TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Херши, Sarria № 703
  ХершиSarria № 703 
Havana, Casa Blanca

Автор: Hugo Buss · Арнем           Дата: 7 мая 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.07.2017 15:31 MSK
Просмотров — 940

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +40
Dozenazer+1
Миша КСД+1
MHY+1
Hikitka+1
Ivan Voiteshonok+1
VicS12+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Николаевский+1
sgr+1
Сергей Транзит+1
sarman+1
Михаил_123+1
Роман Смирнов+1
Борис Кораблёв+1
Diman_RF+1
Mayday+1
Светлана Сипугина+1
Andrey Atom+1
Александров Николай+1
VitalikTTL+1
Лепс Толстой+1
eurosanya+1
Домиан+1
verbounty+1
Артемий Тимофеев+1
Амир Закиров+1
Евгений Лысый+1
Denis Mesherskij+1
ma_pronin+1
Bruy Rus+1
Макс И+1
Vasiljev Sergei+1
Гкъоэ Къху+1
Киpeeв Андрей+1
Щукин Д.+1
Diman+1
Andrew Gri-Shen+1
Daniel Košťál+1
Руслан Измайлов+1
Даниил95+1
Сергей Небораков+1
Штык+1
AntoNN+1
ППШ41 Alex26+1
Alenov+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
пассат+1
alex26+1
Александр М5+1
Fering+1
Technicman+1
Олег Бодня+1
Nikitka33+1
Palal+1
Iron Horse+1
Артём Божок+1
Timofeiikarus+1
Burmis Chelyaba+1
Александр Акуленко+1
leha71+1
FanUmbrella+1
Андрей Харьковой+1
sergasl+1
sasha24+1
as-vgg+1
Абрам+1
40RUS+1
manil+1
владислав74+1
Сэм+1
Etix1979+1
mann+1
Ivan Ligovsky+1
Trolley Lvr+1
Nikolay Ryzhov+1
Владислав Лысов+1
ikarusbus+1
Viewer+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
BaNDiT69+1
Юрий А.+1
Александр Конов+1
Янис Витолс+1
kamaz+1
Артём Максименко+1
vArtemv+1
Bombik+1
Navigator+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Григоров Станислав+1
AVB+1
Виктор Бергман+1
Артур Мыскин+1
denver+1
bolani+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон+1
Dima61+1
Eugen1988+1
Corbulon+1
sav2403+1
Работник ТУ+1
Petroskoi+1
Semën Kuznetsov+1
Архитектор+1
death_infinity+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Ivanov+1
Влад96+1
Станислав Тихомиров+1
СтаС+1
Натаныч+1
Серега Ф.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
Юрий Боб+1
Jan de Vu+1
Михаил Чукалов+1
Мышь Разумная+1
Palmer+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
Little Tram+1
Сергей Лапин+1
Мих@N+1
Yosheek+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
Ymtram+1
Vladimir Vill+1
Михаил Ждунов+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Mik_Yumz_T25+1
Sollemming+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
yeah+1
А. Макушин+1
VALERA-Y-Ka+1
femida-msk+1
AlexSan+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
EMMTR 277+1
TRalex+1
Alex Shcherbina+1
Максим Раевский+1

Херши, Sarria № 703

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Sarria
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-50
Время съёмки:07.05.2017 14:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:190 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.07.2017 19:35 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Огромное спасибо за фото! Какие новости по этой легендарной системе?
+11
+12 / –1
01.07.2017 21:43 MSK
Ссылка
Hugo Buss · Арнем
Фото: 533
В большинстве случаев один поезд в день (день, начало вечера).
Гавана - Херши и обратно
В Херши около 18:00 был еще один поезд, вероятно, к Матансас.

Во время поездки в Херши-Гавану несколько раз возникали проблемы с электричеством.
Водителю пришлось подняться на крышу поезда.
+20
+20 / –0
02.07.2017 00:06 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Hugo Buss, 01.07.2017):
> В большинстве случаев один поезд в день (день, начало вечера).
> Гавана - Херши и обратно
> В Херши около 18:00 был еще один поезд, вероятно, к Матансас.
>

Похоже... не понятно точно. Что-то стало хуже, а что-то наоборот. Боюсь сглазить, короче.

Так, в 2005 году было 5 пар поездов между Гаваной (отправление со станции Каса Бланка) и Мантазасом, из которых одна была экспрессом; 2 пары сезонных поездов ходили между Гаваной (отправления от станции Ля Курбе, под дизелем до ближайшего участка с контактной сетью) и до Гуанабо и далее с поворотом на ус до Плаяс дель Эсте; осуществлялось также регулярное движение в виде 3 пар поездов по усу от Плаяс дель Эсте до Гуанадо и далее по магистрали до Херши; было аж 10 пар поездов-челноков по усу от Карабалло до Сан Матео (станция основной линии); 6 пар челноков ходило ещё до Санта-Круз дель Норте, от станции Жибакоа на основной линии. Были ещё челноки от Яруко в Херши, целых 11 пар было. Поезда ходили в основном сплотками по два-три вагона. Хотя и одиночные вагоны были.

В 2007 году 5 пар по магистральной линии сохранялись, однако интенсивность движения челноков на "усах" падала. Основную конкуренцию поездам-интерурбанам стали представлять автобусы и камионезы (пассажирские грузовики) разных мастей, т.к интенсивность движения у автобусов выше, пересадок меньше или вообще нет, а ещё скорость движения выше, т.к дороги в отличии от рельсов не были на столько убиты. Также масло в огонь подливало и то, что расписание соблюдалось весьма условно. Поэтому люди предпочитали более предсказуемый транспорт и быстрый транспорт (так от Гаваны до Мантазаса поезд шёл 5 часов)!

В 2010 году интенсивность движения пар поездов и вовсе упала до 3-ёх. Движение на некоторых усах и вовсе прекратилось. Поезда и станции стали ветшать.

В 2013-14 году интерурбану стало чуть легче, помогли в том числе и российские железнодорожники, так в некоторых местах были заменены рельсы и шпалы, скорость на некоторых участках стала чуть выше. Здания вокзалов немножко подкрасили, поезда тоже получили обновлённую окраску. Однако регулярности движения и соблюдения расписания это не добавило. Также движение по "усам" перестало отмирать. Так, прекратилось движение на Санта Круз дель Норте.

По состоянию на конец 2016 год известно, что в официальном расписании всё также три пары регулярных электропоездов в сутки по магистральному ходу между Гаваной и Мантазасом.

Движение по основной линии осуществлялось в виде трёх пар от Гаваны (ст. Каса Бланка) до Мантазаса. Две сезонных пары поездов от Гавана Централь, через Ля Курбе под дизелем до Гуанабо, а далее на Плаяс дель Эсте также бегали. Также к ним на более короткий срок стали добавлять ещё один сезонный поезд. При том интересность ситуации состояла в том, что два поезда ехали от Гавана Централь до линии Херши без остановок, а потом следовали по ней со всеми остановками, то третий поезд наоборот, останавливался в на всех станциях и платформах от Гаваны Централь до линии интерурбана, а по самой линии шёл без остановок, кроме Энлаце Ромаль Куадра; Куадра и Плаяс дель Эсте.
Движение по усам осуществлялось в следующем порядке: регулярное челночное движение поездов по усу от Плаяс дель Эсте до Гуанабо и далее в Херши возросло с трёх до шести пар в сутки; девять пар поездов ходят между Яруко и Херши, что на две пары меньше 2005 года; между Сан Матео и Карабалло теперь четыре пары поездов, напомню, что раньше (в 2005) их было десять; линия на Санта Круз дель Норте закрыта, изменений с 2013 года здесь нет.

Однако в январе 2017 года один из виадуков на линии по направлению к Мантазасу разрушился и поезда укоротили до станции Канаси. Также временно было отменено движение поездов по усам на Плаяс дель Эсте и на Карабалло.

По состоянию на сейчас точно не известно, осуществляется ли движение до Мантазаса... Не известно вернулись ли "челноки" на свои усы. По последующим данным стало известно, что движение по центральной линии, вроде бы восстановили, но официально проверить эту информацию невозможно.

Сейчас же со слов автора я так понял, что частота движения поездов между Гаваной и Херши упала до одной пары в сутки. Если мост не починили, то это понятно. Но, если же его починили, а движение в полном объёме не восстановили, то это плохо.

Касательно движения по "усам" на 2017 год, точной информации нет.

Вот так, но я надеюсь на возвращение поездов и новый расцвет линии!
+14
+14 / –0
02.07.2017 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Система умирает?
+2
+3 / –1
02.07.2017 00:07 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Это трамвай или таки электромотриса? :)
+3
+3 / –0
02.07.2017 00:16 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 02.07.2017):
> Система умирает?

Будем надеяться, что выкарабкается. Шансы у неё на это есть. Главное восстановить основной коридор, а там и усы подтянутся.


Цитата (Мих@N, 02.07.2017):
> Это трамвай или таки электромотриса? :)

Эх, скажем так, это электромотриса выполняющая роль междугороднего трамвая. Раньше они работали в Испании, как полноценные электрички, ну а потом их передали сюда, на линию интерурбана (междугороднего трамвая) т.е, строго говоря, линию гибрида трамвая и железной дороги.
+7
+7 / –0
02.07.2017 00:24 MSK
Ссылка
Hugo Buss · Арнем
Фото: 533
Я думал, что между Гаваной и Херши запланировано 3 поезда в день. Но в большинстве случаев 1 или 2 поезда не работают.
+2
+2 / –0
02.07.2017 16:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Расписание движения по всей сети на 2005 г., и по основной ветке на 2007 и 2010 гг:
http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/he...e_2005.pdf
http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/he...e_2007.pdf
http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/he...e_2010.pdf

Ситуация по сети по состоянию на 2010 г:
http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/descr_ru.html

Очень жаль, если поезда ходят только на участке Гавана - Херши. Самые интересные места как раз на участке Херши - Матанзас. Схемы:
http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/ma..._space.jpg
http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/ma...scheme.jpg
+3
+3 / –0
02.07.2017 19:50 MSK
Ссылка
Hugo Buss · Арнем
Фото: 533
Расписание поездов 2017:
Гавана в Матансасе 04:28, 11:22, 16:08
Матанзас в Гавану 04:24, 11:18, 16:04
Херши в Матансасе: 06:30, 13:24, 18:10
Херши в Гавану: 06:30, 13:24, 18:10
Поезд, который мы видели два дня, прибыл из Херши около 15:00
Отправляйся в Херши 16:08. Возвращение из Херши около 20:00
0
+0 / –0
02.07.2017 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
Типичная латиноамериканка))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.