TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3R.PV № 5837
  Волгоград Tatra T3R.PV № 5837  —  маршрут СТ
К/ст "ВгТЗ"
Задняя дверь

Автор: AS · Волгоград           Дата: 24 октября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.11.2008 02:32 MSK
Просмотров — 1372

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3R.PV № 5837

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:02.2008
Модель:Tatra T3R.PV
Построен:09.2006
Заводской №:80
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. До 02.2008 — ТД 2, 2655
До 10.2020 СМЕ 5836+5837
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
09.05.2021 на один день СМЕ 5836+5837
С 10.05.2021 по 04.2022 не эксплуатировался
04.2022 — 06.2023 СМЕ 5836+5837
С 06.2023 одиночка

Комментарии · 12

03.11.2008 11:00 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Андрей, ты меня извини, но лучше бы первую дверь сфотографировал ...
+1
+3 / –2
04.11.2008 13:42 MSK
Ссылка
дмитрий м из нн
Зачем в одностороннем вагоне делать сиденья спиной по ходу движения?
06.11.2008 14:34 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Александр Забелин, 03.11.2008):
> Андрей, ты меня извини, но лучше бы первую дверь сфотографировал ...

Сфотаем и первую...
+2
+3 / –1
06.11.2008 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Глядя на тележку, приходит на мысль одно.
Либо родные башмаки вырвали уже давно, либо комплектуха вагона ни какая не ультрасовременная. Тележки старые такие как на вагонах Т-3 и даже не Т-6 и уж точно не с двухступенчатым подрессориванием.
Эх, фото бы тележки с низу, или с подъёмки.
0
+1 / –1
06.11.2008 15:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что вы понимаете под ультрасовременной и особенно под ультра? И почему башмак является у вас признаком этой "ультрасовременности"?

Вагоны - модернизация старых волгоградских. Кузова и вся начинка новые, а вот тележки старые. Что при этом не мешает вагону иметь современную электронную начинку. А двухступенчатого подрессориваия никто не обещал.
+2
+2 / –0
06.11.2008 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я под этим ничего не понимаю.
Я почти слово в слово процитировал некоторых товарищей из Волгограда и не только которые нам совсем не товарищи.
Вот они как раз и писали про супер-пупер навороченные новые вагоны "Прагоимекса" для Волгограда.
Вагон без тележек это кузов.
вагон на старых тележках и не важно, что на них. Всё это есть стаьё.
–2
+1 / –3
06.11.2008 15:34 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
+1
+1 / –0
06.11.2008 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я не понял, а кому что не нравится? Тележки прошедшие КВР в Волгограде по чешской технологии и специально подготовлены для новых вагонов.

Будьте любезны процитировать товарищей которые не товарищи.

И вообще, у вас супермеганавороченные КТМ-19КТ, радуйтесь. А нам и такого старья достаточно.
–1
+3 / –4
06.11.2008 17:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Кузов - это Вагон без тележек и всего оборудования. Новый кузов - это уже половина нового вагона, этого хватит на столько же, сколько отъездил. А новый кузов и новое оборудование - это вполне себе новый вагон. Если ресурс тележек позволяет (а что там может не позволять, если всё изнашивающееся сменное по много раз за жизнь, а неизнашивается там рама, которая переживёт всё), то и почему бы нет? Потому что Тромозной башмак старого образца? :) Ну так довольно эффективный образец был :)

А потом, дело ведь в чём: можно и двойное подвешивание и кузов VarioLF с низкопольной серединой. Но за чей счёт банкет будет?
+1
+2 / –1
06.11.2008 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей_Н, 06.11.2008):
> Я не понял, а кому что не нравится? Тележки прошедшие КВР в Волгограде по чешской технологии и специально подготовлены для новых вагонов.

А что такое тележки прошедшие КВР в Волгограде "по чешской технологии"? В чём чешскость волгоградской технологии?

> И вообще, у вас супермеганавороченные КТМ-19КТ, радуйтесь. А нам и такого старья достаточно.

К чем сразу огрызаться-то? Вроде про 619Кт вообще речи не заходило. Какой-то вы неспокойный... Действительно, многими замечено... ;)
–1
+1 / –2
06.11.2008 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2008):
> А что такое тележки прошедшие КВР в Волгограде "по чешской технологии"? В чём чешскость волгоградской технологии?

Телегу из под Т3 под Прогресс не закатишь. Вернее закатить то можно, но только вагон сможет передвигаться только на буксире. А для Прогресса телегу необходимо доработать, что и было сделано совместно волгоградскими и чешскими специалистами, с использованием чешской конструкторской документации. И вообще Дмитрий, вы же сами всё прекрасно знаете :-)

> > И вообще, у вас супермеганавороченные КТМ-19КТ, радуйтесь. А нам и такого старья достаточно.
> К чем сразу огрызаться-то? Вроде про 619Кт вообще речи не заходило. Какой-то вы неспокойный... Действительно, многими замечено... ;)

Я спокоен как удав. Вот человек из Ульяновска говорит, что это старьё. Ну вот пусть и ездит на новых ульяновских 619КТ и радуется жизни, а нам и такого старья вполне хватит.
0
+2 / –2
11.03.2009 16:17 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (дмитрий м из нн, 04.11.2008):
> Зачем в одностороннем вагоне делать сиденья спиной по ходу движения?

А это только самое заднее место, рядом с отстойником. Оно обычно используется пассажирами с детскими колясками.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.