TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 3213
  Москва ЗиУ-682ГМ1 № 3213  —  маршрут 34
Ломоносовский проспект
Последний линейный ГМ с узкой передней дверью.

Автор: Artegz · Москва           Дата: 27 июня 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.06.2017 00:23 MSK
Просмотров — 1952

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 3213

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2004
Модель:ЗиУ-682ГМ1
Построен:2004
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2018 — Йошкар-Ола, 317
Работал на маршрутах 17, 34
С 8 февраля 2020г. работает на 6 маршруте.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:27.06.2017 18:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.06.2017 10:31 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Потому и жив, что кузов у него на швеллерной раме, а не фермовое основание, как у остальных.
+1
+1 / –0
03.07.2017 09:54 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
0
+0 / –0
14.07.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Можете попрощаться с машиной.Следущие московские троллейбусы предложены для безвозмездной передачи в МУП ГЭТ УКТ г.Калуги,и на днях представители Управления поедут в Москву их осматривать:
3148
3149
3150
3151
3152
3153
3154
3155
3156
3157
3190
3213
3214
3220
3575 (1575)
3587 (1587)

Машинки в основном прямо с линии.И полюбуйтесь еще раз на ликсутовско-собянинское вранье:
http://transphoto.ru/photo/1006350/ .
Организационные мероприятия по повышению технической готовности машин в филиале 8 троллейбусный парк и других филиалах продолжаются. Ждите восстановления троллейбусного движения по маршруту № 67,оно не за горами.
2017 - год экологии!
Город становится ближе!
+3
+4 / –1
14.07.2017 08:20 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.07.2017):
> 3190
> 3213
> 3214
> 3220

Эти берите без раздумий! Швеллерные рамы - сносу им нет!
+1
+2 / –1
14.07.2017 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отдают все машины с ширмовыми дверями и большинство с 17/34 маршрута, получается этим маршрутам тоже настал конец.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.07.2017):
> Можете попрощаться с машиной.Следущие московские троллейбусы предложены для безвозмездной передачи в МУП ГЭТ УКТ г.Калуги,и на днях представители Управления поедут в Москву их осматривать:
> 3148
> 3149
> 3150
> 3151
> 3152
> 3153
> 3154
> 3155
> 3156
> 3157
> 3190
> 3213
> 3214
> 3220
> 3575 (1575)
> 3587 (1587)
>
> Машинки в основном прямо с линии.И полюбуйтесь еще раз на ликсутовско-собянинское вранье:
> http://transphoto.ru/photo/1006350/ .
> Организационные мероприятия по повышению технической готовности машин в филиале 8 троллейбусный парк и других филиалах продолжаются. Ждите восстановления троллейбусного движения по маршруту № 67,оно не за горами.
> 2017 - год экологии!
> Город становится ближе!
–2
+0 / –2
14.07.2017 15:58 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Давно оптимы с ширмовыми дверями? Про конец 1434 рано говорить. Может туда другие машины поставят и всё.
+1
+1 / –0
14.07.2017 16:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Флексей Лукьянова, 14.07.2017):
> ... большинство с 17/34 маршрута, получается этим маршрутам тоже настал конец ...

Выпуск по данным маршрутам сокращён, плюс высвободились машины с 4-ки и 49-го, которые вернули в 8-ой парк. В парке очень много резерва!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.07.2017):
> ... московские троллейбусы предложены для безвозмездной передачи в МУП ГЭТ УКТ г.Калуги ...

Немного не верная информация. Это не безвозмездная передача, а продажа по цене лома чёрных и цветных металлов! Цена каждой ЗиУ-шки и "Оптима" порядка 80 тысяч рублей. За 16 троллейбусов МУП ГЭТ УКТ должно будет выложить 1 миллион 280 тысяч рублей, плюс транспортировка. Если у Калуги есть такие деньги, можно только порадоваться за Калужан. Печально, что наш Владимирпассажиртранс от этих машин отказывается ввиду отсутствия финансов на их приобретение и транспортировку. Каждая подобная машина будет иметь общую стоимость с транспортировкой порядка 120 тысяч рублей. При наших долгах даже приобретение одной машины не реально... Если бы это была безвозмездная передача, наши бы взяли. Нам ведь тоже предложили. Но это всё за денежки, и немалые...
+3
+3 / –0
14.07.2017 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (ista011, 14.07.2017):
> наш Владимирпассажиртранс от этих машин отказывается ввиду отсутствия финансов на их приобретение и транспортировку.
Где наши деньги будут брать тоже вопрос, ибо на днях была статья в местных СМИ, что муниципальный бюджет почти пуст.
+1
+1 / –0
14.07.2017 19:54 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Мда наши списали нормальные машины с идеальными рамами 091,099,102(2004 г.в),068 с идеальной рамой после капремонта в 2009 г.,под забором стоит свое гнилье, и берут чужое гнилье, которому больше 10 лет, для чего спрашивается, сомневаюсь ,что московские машины у нас вообще поедут, а если поедут, то отработают больше двух лет.
+1
+1 / –0
14.07.2017 20:17 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (40RUS, 14.07.2017):
> ... берут чужое гнилье, которому больше 10 лет ...

У 3190, 3213, 3214 и 3220 мощные швеллерные рамы! Эти машины несмотря на их возраст можно брать смело!
+3
+3 / –0
19.07.2017 20:34 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Калуга отказалась от этих машин.
+1
+3 / –2
19.07.2017 21:07 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Ну и к чему все эти минусы? Вот доказательства специально для всех присутствующих: https://vk.com/wall-13838814_38782
+1
+1 / –0
20.07.2017 18:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ЗИУ682b, 19.07.2017):
> Калуга отказалась от этих машин.

Я предполагаю истинную причину отказа. По всей видимости, та же, по которой отказались и наши. Здесь изначально было указано о безвозмездной передаче троллейбусов. Мосгортранс, видимо, специально не предоставил полную информацию о деталях этого мероприятия, ибо тогда никто бы на контакт с Мосгортранс-ом не пошёл. Нам тоже предлагали "забрать" б/у троллейбусы из ФАТП. Наши заранее всё выяснили, и, узнав, что Мосгортранс передаст троллейбусы по цене лома чёрных и цветных металлов (по 80 тысяч рэ за одну единицу ПС, что и называют самым настоящим подарком по сравнению со стоимостью нового троллейбуса), плюс транспортировка, ввиду тяжёлого финансового положения предприятия от предложения отказались. Приезжали представители из Вологды. Узнав, что всё это не за просто так, тоже уехали. Насколько я знаю, Калужане на приёмку этих машин даже пока не приезжали. Сейчас в ФАТП ждут представителей из Махачкалы. В регионах ведь очень тяжёлое финансовое положение у предприятий ГЭТ, многомиллионные долги перед внешними поставщиками. У Владимирпассажиртранс-а даже на приобретение и доставку одного троллейбуса 120 тысяч не найдётся. Думаю, и у Махачкалы, Калуги и Ростова-на-Дону положение не лучше. Если у Москвы есть реальное желание помочь соседям, ну так и помогли бы, учитывая бедственное положение дел в регионах! Не от хорошей же жизни мы латаем 25-летние троллейбусы!
+1
+1 / –0
21.07.2017 02:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 20.07.2017):
> что и называют самым настоящим подарком по сравнению со стоимостью нового троллейбуса

А что это не так что ли? Вы хотите, чтобы Москва ещё доставку троллейбусов сама всем оплатила? А ценой лома наши горе-оптимизаторы из ДепТранса и МГТ, уничтожающие троллейбус в Москве, как известно, прикрываются от попадания под статью о растрате, которая им давно светит за всех их деяния.

> учитывая бедственное положение дел в регионах
Положение в регионах, конечно, бедственное, но уж не настолько, чтобы областные или даже городские власти не могли бы наскрести несколько сотен тысяч рублей на несколько троллейбусов. В вашей же Владимирской области Ковров как-то умудряется даже новые машины покупать по программе софинансирования.
И наверняка несмотря на все бедственное положение, в любом из вышеперечиленных городов найдётся 1-2 стройки "сверхнужных" автомобильных развязок, на которые уходит 1-2 льярда в год. А уж упомянутые 80-120 тыс. рублей за один троллейбус ваш мэр или губернатор небось за один вечер в ресторане спускает. Так что дело не сколько в бедственном положении, сколько в приоритетах, среди которых ОТ на последних местах. Поэтому наверно стоит не только уповать на Москву, но и свои власти как-то шевелить.
–1
+0 / –1
21.07.2017 09:55 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Просто федеральный бюджет у регионов все соки и деньги выжимает, потому Москва не то что бесплатно должна отдавать, доплачивать должна, деньги-то региона.
Пс: сам Москвич, просто политика распределения бюджета не устраивает, потому я на стороне регионов.
–1
+0 / –1
21.07.2017 12:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Moises08, 21.07.2017):
> Просто федеральный бюджет у регионов все соки и деньги выжимает, потому Москва не то что бесплатно должна отдавать, доплачивать должна, деньги-то региона.

Кто-то явно путает Московский бюджет и федеральный.
+1
+1 / –0
21.07.2017 20:33 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Ом., 21.07.2017):
> ... В вашей же Владимирской области Ковров как-то умудряется даже новые машины покупать по программе софинансирования ...

Везде практически властям на городской транспорт нас..ть с высокой колокольни, в том числе и во Владимире. Подробно ситуацию я уже описывал не в одном комментарии. В Коврове не горадминистрация правит, а завод имени Дегтярёва, который в лице его директора поддерживает троллейбус в городе и заставляет мэрию выплачивать Ковровскому УТТ причитающиеся ему средства за перевозку льготных категорий пассажиров. К тому же тот же директор завода имени Дегтярёва настоял на разделении трасс маршрутов троллейбусов и частных автобусов. В итоге за 2016 год у Ковровского УТТ собственный доход составил 16 миллионов рублей, плюс по требованию директора завода имени Дегтярёва (а именно завод имени Дегтярёва - практически самое крупное оборонное предприятие во Владимирской области - является основным источником дохода бюджета города Коврова) городская администрация выплатила Ковровскому УТТ 37 миллионов рублей за перевозку льготных категорий пассажиров. При такой поддержке что бы не жить? По программе софинансирования во Владимире губернатор Светлана Орлова набрала 66 (а планировалось вообще 104) газомоторных "Волгобаса", из которых 20 навялены "Владимирпассажиртранс"-у, остальные у ООО "АДМ". "Владимирпассажиртранс"-у из-за многочисленных косяков эти "Волгобасы" ежемесячно привозят около 2 миллионов убытка. Однако, горадминистрация никак не компенсирует эти убытки ("АДМ" - пиар-фирма Орловой, и пользуется всецелой, в том числе и финансовой поддержкой губернаторши). Стоимость проезда во Владимире всего 19 рублей на троллейбусе и 20 на автобусе, при этом льготников троллейбусы возят все, а автобусы - лишь в том размере, в котором за льготные категории расплачивается мэрия. Была даже шумиха с полной отменой льгот в автобусах, когда мэрия задержала выплату по льготным категориям. Правда, эта отмена длилась недолго, народ поднял бучу, и деньги быстро были перечислены. А "Владимирпассажиртранс" как пасынок: вроде бы и АО со 100% уставным капиталом у горадминистрации, и потому должно выполнять все требования своего боса, а с другой - чуть что касается финансовых вопросов этого АО, так "... это ваши трудности, решайте сами". В-общем, мы как Золушка: работу на нас навялили выше крыши, а в качестве благодарности шиш с маслом - облизните и будьте довольны. В итоге сейчас у ОАО "Владимирпассажиртранс" почти 50 миллионов рублей долга. Весной долг составлял 65 миллионов, но город откуда-то наскрёб 20 миллионов, и уровень долга немного снизил, но потихоньку долг всё равно растёт. В июне даже были арестованы счета предприятия. Сейчас арест сняли, но всё время муссируются разговоры об остановке работы ОАО "Владимирпассажиртранс" (как в своё время в Кургане). Вот и сидим всё время словно на чемоданах, готовые к выселению на улицу.

Цитата (Ом., 21.07.2017):
> ... Вы хотите, чтобы Москва ещё доставку троллейбусов сама всем оплатила? ...

Уж с транспортировкой разобрались бы как-нибудь. Давайте посчитаем: для полной замены машин 1990-ых годов выпуска нам необходимо 20 Московских машин. Транспортировка одной машины сейчас стоит около 40 тысяч рублей, следовательно, 20 машин перевезти из Москвы во Владимир будет стоить почти 800 тысяч. Если сюда добавить 20 троллейбусов по 80 тысяч за каждый (то есть ещё 1 миллион 600 тысяч), то получится почти 2,5 миллиона. И это при аресте счетов?

Цитата (Ом., 21.07.2017):
> ... свои власти как-то шевелить.

Если Вы точно знаете, как, подскажите! Как говорится: чужую беду руками разведу!
+2
+2 / –0
21.07.2017 21:48 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 21.07.2017):
> Цитата (Moises08, 21.07.2017):
> > Просто федеральный бюджет у регионов все соки и деньги выжимает, потому Москва не то что бесплатно должна отдавать, доплачивать должна, деньги-то региона.
>
> Кто-то явно путает Московский бюджет и федеральный.

Если все организации и предприятия будут платить налоги по месту фактической деятельности, а не по месту расположения центрального офиса, то неизвестно как бы жила Москва и Питер.
+1
+1 / –0
21.07.2017 22:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (oleg1960, 21.07.2017):
> Если все организации и предприятия будут платить налоги по месту фактической деятельности, а не по месту расположения центрального офиса, то неизвестно как бы жила Москва и Питер.

Если бы при этом на Москве не висело куча федеральных структур и ведомств, то очень даже неплохо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.