TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-103Т № 1707
  Киев МАЗ-103Т № 1707 
Тролейбусне депо № 3
Претенденты на списание.

Автор: Костян · Киев           Дата: Июнь 2017 г.

Статистика

Опубликовано 27.06.2017 19:28 MSK
Просмотров — 1267

Подробная информация

Киев, МАЗ-103Т № 1707

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:17.09.2010
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2004
Заводской №:68
VIN:Y3M103T0040000068
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2016
Примечание:До 17.09.2010 — ТД1
СР 05.2012

Комментарии · 51

27.06.2017 19:31 MSK
Ссылка
Dima Dehtiarenko · Киев
Нет фотографий
А у второго какой б/н?
0
+0 / –0
27.06.2017 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЛАЗ тоже планируют списывать или только МАЗы?
+4
+4 / –0
27.06.2017 19:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ну 1707 еще в ТД-1 угробили. На удивление долго еще тут трудился.
0
+0 / –0
27.06.2017 19:53 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Dima Dehtiarenko, 27.06.2017):
> А у второго какой б/н?

Очевидно, 3716, ибо другого в такой рекламе я не помню
–1
+0 / –1
27.06.2017 19:55 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Mik_Yumz_T25, 27.06.2017):
> Цитата (Dima Dehtiarenko, 27.06.2017):
> > А у второго какой б/н?
>
> Очевидно, 3716, ибо другого в такой рекламе я не помню

Похож на 2701, а 3716 ездит сейчас...
+2
+2 / –0
27.06.2017 20:05 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Dima Dehtiarenko, 27.06.2017):
> А у второго какой б/н?

2701. ЛАЗ затянули на буксире походу.
0
+0 / –0
27.06.2017 21:45 MSK
Ссылка
BandiT · Киев
Фото: 12
ЛАЗ был затянут буксиром, а Богдан №3352 на том месте постоянно ставит хозяин.
0
+0 / –0
28.06.2017 01:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
3906?
0
+0 / –0
28.06.2017 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 47
Дали разрешение списывать 17хх и 27хх серию. Если они с чем то серьёзным станут - никто их ремонтировать не будет. При таком раскладе интересна судьба 1718, водители в неё много вложили и постоянно смотрят за ней.
+5
+5 / –0
28.06.2017 13:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Идиоты! А навзамен им что? Если уж на то пошло, то сперва купите новое, а потом уже списывайте старое. А с тендером по поводу 60 Т70117 ещё будем смотреть, т.к. прошлогодний на 40 провалился, породив лишь 2362-2366.
Так что вредительство продолжается.
–3
+6 / –9
28.06.2017 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин, по Киеву ездит туева хуча малопривлекательных(особенно для столицы) высокопольных Киевлянок, но избавляются почему-то от МАЗов...
–5
+3 / –8
28.06.2017 13:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
МАЗы тоже малопривлекательны. Они жутко шумные и вибрирующие. Даже одну остановку ехать в таком корче утомтилеьно: https://www.youtube.com/watch?v=psRf1A8oUeo https://www.youtube.com/watch?v=TkPa7CAc0Bc
И Киевлянки сейчас торбят во всю тоже.
0
+5 / –5
28.06.2017 15:32 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Santehnik, 28.06.2017):
> МАЗы тоже малопривлекательны. Они жутко шумные и вибрирующие. Даже одну остановку ехать в таком корче утомтилеьно: https://www.youtube.com/watch?v=psRf1A8oUeo https://www.youtube.com/watch?v=TkPa7CAc0Bc
> И Киевлянки сейчас торбят во всю тоже.

Ну вы конечно и взяли самые корчеватые мазы: во втором депо они самые убитые! Это совсем не означает, что они все такие. Есть куча мазов, у которых вообще нет или очень маленькая вибрация. К примеру, даже в том же ТД2 2706 очень даже неплохой и на большой скорости едет уверенно. И таких примеров можно найти много...
+2
+3 / –1
28.06.2017 15:35 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Просто некоторые не задумываются над тем что "вибрирует, отваливается и создает шум" можно и нужно убирать. Конечно если забить на своевременный и качественный ремонт ПС то все будет именно таким как на видео.
+7
+7 / –0
28.06.2017 16:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В 2008 году, когда весь Тр7 был забит стрёмными ЮМЗ Т1 и вот этими МАЗами - они уже во всю вибрировали. Так что не знаю за обслуживание но с Богданами за 4 года таких проблем не возникло. Значит дело не только в нем.

Эти МАЗы - низкокачественный хлам, с ужасным салоном, который уже давно отработал свой ресурс. Ничего плохого в том что их заменят на Т701 я не вижу, наоборот - существенно улучшится качество обслуживания пассажиров.
Вот замена Е183 на Т701 уже дело сомнительное, единственный плюс Т701 - дополнительных 4 места. Поэтому тут лучше рассмотреть возможность КР кузова и продлить срок службы машины.
+2
+4 / –2
28.06.2017 16:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.06.2017):
> Ничего плохого в том что их заменят на Т701 я не вижу, наоборот - существенно улучшится качество обслуживания пассажиров.

ЯТП, будут просто замену делать, а не открывать/изменять маршруты...:(
+3
+3 / –0
28.06.2017 16:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Практика многих лет показывает что маршруты могут открываться без изменения выпуска.
+2
+2 / –0
28.06.2017 16:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.06.2017):
> Практика многих лет показывает что маршруты могут открываться без изменения выпуска.

Это самое печально :(
+2
+2 / –0
29.06.2017 00:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну так ноги у такого растут со времен правления в Киеве приснопамятного емельки.
Сеть возросла почти в 1,5 раза, количество маршрутов тоже, а самих троллейбусов становилось все меньше и меньше.
+2
+2 / –0
29.06.2017 12:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 28.06.2017):
> МАЗами - они уже во всю вибрировали. Так что не знаю за обслуживание но с Богданами за 4 года таких проблем не возникло. Значит дело не только в нем.

И тем не менее это не повод избавляться от техники.
Что К-12 что МАЗы следовало бы И обслуживать по-человечески И эксплуатировать по максимуму.

От того что произойдёт (если произойдёт) замена - лучше ничего не станет. Низкокачественное обслуживание успешно превращает и Богданы в корчи.
А кроме того необходимость повышения выпуска, чтобы там не трындел КПТ про якобы нехватку средств, никуда не делась. Значительное количество маршрутов города работают неудовлетворительно, несмотря ни на какие расчёты.
+3
+3 / –0
29.06.2017 12:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 29.06.2017):
> И эксплуатировать по максимуму.

Так ведь и так на 2 года больше нормы отработали.

Цитата (Forteroyal, 29.06.2017):
> А кроме того необходимость повышения выпуска, чтобы там не трындел КПТ про якобы нехватку средств, никуда не делась.

Где эта необходимость прописана?
–2
+1 / –3
29.06.2017 14:52 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 29.06.2017):
> Где эта необходимость прописана?

Не всё, что нужно городу, прописано в бамажках "Киевпасстранса" и даже мэрии.
+3
+4 / –1
29.06.2017 15:30 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 29.06.2017):
> Где эта необходимость прописана?

В жалобах юзеров на неудовлетворительную работу ГЭТ
+1
+2 / –1
29.06.2017 15:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 29.06.2017):
> Не всё, что нужно городу, прописано в бамажках "Киевпасстранса" и даже мэрии.

Нет, если не прописано - значит не нужно. Бумага, план, договор - первичный документ, а чьи-то желания это не более чем просто желания.
Если городу понадобится увеличение выпуска, они пропишут сооветствующие планы транспортной работы и выделят необходимый объем финансирования. Сейчас этого не делается, соответственно наивно считать что КПТ будет что-то там выпукать по собственной воле и делать непокрытый убыток.

Сейчас, кстати, есть опасность что с средины июля-августа выпуск опять упадет. На носу рост тарифа, соответственно снижение пассажиропотока КПТ, что приведет к очередной спирали меньше денег - меньше выпуска - меньше денег. В 2015 это уже порходили, когда тариф подняли и не смогли выполнить даже плановый объем перевозок.

Цитата (eurosanya, 29.06.2017):
> В жалобах юзеров на неудовлетворительную работу ГЭТ

Их на самом деле достаточно мало, кроме того жалуются всегда, это нормально.
0
+1 / –1
29.06.2017 15:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А вообще, пока у нас не будет такого договора между ДТИ и КПТ:
http://webcache.googleusercontent.com/se...clnk&gl=ua

Не стоит ждать порядка в транспортной сфере.
Винница в этом плане молодцы. Договор конечно далек от идеала, но всё таки для наших краев достаточно мощный. В нем более менее адекватно прописано что должен делать город, что должна делать ВТК и ответственность между ними. И как видим - работает.
У нас же нет ответственности ДТИ перед КПТ за отсутствие финансирования, нет ответственности КПТ перед ДТИ за невыполнение плана перевозок. Нет четко прописанных объемов перевозок по конкретным маршрутам. Вот и имеем ситуацию когда весь год крутят выпуск туда-сюда, лишь бы общие цифры довести до нужного показателя.
+2
+2 / –0
30.06.2017 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 29.06.2017):
> На носу рост тарифа, соответственно снижение пассажиропотока КПТ, что приведет к очередной спирали меньше денег - меньше выпуска - меньше денег

Морковный сок - это здоровье, здоровье - это спорт, спорт - это деньги, деньги - это наркотики, наркотики - это яд. Не пейте дети морковный сок!
(с)

Действительно, если "рост тарифа", то ПО-ЛЮБОМУ должно быть "больше денег", а не "меньше денег". Ну разве что падение пасспотока будет настолько гиперкатастрофическим - но даже в таком случае постает резонный вопрос - зачем тогда повышать тариф?
0
+0 / –0
30.06.2017 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 29.06.2017):
> пока у нас не будет такого договора между ДТИ и КПТ:

ну если даже и будет у нас завтра такой договор, и в нём железно пропишется, что на А49,95,97 должно быть по полтора автобуса, и даже если под жесточайшей ответственностью эти полтора автобуса будут 100% выполняться и финансироваться - от этого станет намного лучше?
0
+0 / –0
30.06.2017 01:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Зачем повышать? Много факторов, в том числе и давление частных перевозчиков на ответственных чиновников.

Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> Действительно, если "рост тарифа", то ПО-ЛЮБОМУ должно быть "больше денег", а не "меньше денег".

Там дотацию урезают, как всегда бывает при росте тарифов. А урезание дотации + падение пассажиропотока в сумме дает просадку доходов. В 2015 это и произошло, тогда и полетел выпуск автобусов примерно на 40 ед. в течении года.
Сейчас на носу получение кучи автобусов, есть огромные риски получить повторение зимней истории когда +50 автобусов сделало -10 выпусков. И если прежнее руководство КПТ хоть не стеснялось лишние машины переводить на таксомотор и зарабатывать бабки, то в текущей ситуации даже этого не происходит потому что кто-то умный решил что в КПТ не должно быть маршруток (при этом забыл что частники никуда не денутся и просто закрытие маршрутов КПТ приведет к тому что на них же вылезут другие).

Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> и даже если под жесточайшей ответственностью эти полтора автобуса будут 100% выполняться и финансироваться - от этого станет намного лучше?

Конечно лучше. Повесим расписание на остановках и пассажиры смогут расчитывать. А сейчас даже это сделать нельзя, потому что графики меняют по 3 раза в месяц блин.
0
+1 / –1
30.06.2017 14:23 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 29.06.2017):
> Их на самом деле достаточно мало, кроме того жалуются всегда, это нормально.

Еду я вчера в 40-м тролле, он забитый, люди начинают ворчать - кондукторша все время лазит между нами в забитом тролле, которых видите ли здесь и так мало, душно... и понеслась. Но после выхода с этого самого тролля все об этом почему-то забывают, никто не думает о том, что завтра, скорее всего они поедут таким же образом. При этом всем плохо, но жаловаться никто не собирается.

Вообще, прописать где-то что-то не есть проблема, другое дело что в КПТ это никому не надо. Живут по принципу моя хата с краю. Увеличить выпуск? Нет резерва (так мне ответили в последнем письме). Так когда у этих уродов появится резерв пс, если они даже за техникой следить нормально не могут и ставят под забор существующую? Не говоря уже о том, чтобы передать выше изображенных кандидатов в какой-нибудь другой город, где они бы еще хоть немного поездили и улучшили ситуацию с пассажирскими перевозками (о причинах такой безалаберности здесь неоднократно писали).
+1
+1 / –0
30.06.2017 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> Конечно лучше. Повесим расписание на остановках и пассажиры смогут расчитывать. А сейчас даже это сделать нельзя, потому что графики меняют по 3 раза в месяц блин.

Расписания тех же А95,97 не менялись уже как минимум по полгода
https://img-host.org.ua/images/95pep.png
https://img-host.org.ua/images/97qtq.png
Расписание А49 за последние 7 месяцев поменялось аж 1 раз
https://img-host.org.ua/images/49qtq.png

Расписания на остановках вполне себе висят (и даже почти всегда выполняются):
https://goo.gl/maps/NiZv7R1Zugw
https://goo.gl/maps/8CrgkzY4x2G2
https://goo.gl/maps/oMbSy2wjTM72

И тем не менее даже при всём при этом популярности у этих маршрутов не прибавляется. Потому что прибавлять там уже в общем-то и некуда - автобусы и так "популярны" по максимуму - они ездят под завязку набитые бабушками. И даже если привлечь каких-то новых пассажиров, они за бабушками просто не смогут влезть, салон ведь не резиновый! Поэтому от таких-вот маршрутов с мизерным выпуском, даже с развешенными расписаниями, толку все равно никакого. А такие маршруты как 99 вполне эффективно работают и безо всяких расписаний на остановках.
0
+0 / –0
30.06.2017 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> кто-то умный решил что в КПТ не должно быть маршруток

Просто этот "кто-то" пришел и увидел, что КПТ имеет свои маршрутки и зарабатывает на этом бабло. И подумал: а почему бабло должно идти КПТ, если можно сделать так, чтобы это же самое бабло шло, например, "Авен-Езерям"? И так и сделано.
0
+0 / –0
30.06.2017 19:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> Поэтому от таких-вот маршрутов с мизерным выпуском, даже с развешенными расписаниями, толку все равно никакого

Всё таки толк есть, те кто ими пользуются примерно ориентируются когда ждать автобус. Тот же А42 тоже ходит ужасно редко, тем не менее за нескольо минут до времени Х на остановках откуда ни возьмись появляются люди и едут.

Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> Просто этот "кто-то" пришел и увидел, что КПТ имеет свои маршрутки и зарабатывает на этом бабло. И подумал: а почему бабло должно идти КПТ, если можно сделать так, чтобы это же самое бабло шло, например, "Авен-Езерям"? И так и сделано.

Это разные истории, которые имеют схожие последствия. АЭ это конкретный чиновник из КСП который владеет частью автобусов АЭ и соответственно сделал всё что бы КПТ не выиграло свои же маршруты.
А вот нежелание КПТ в целом иметь маршрутки и соответственно закрытие отдела кредитно-лизинговых програм и самоокупных видов перевозок это уже другая история из которой вытекает катастрофически ужасное обслуживание собственных маршрутов и закрытие маршрутов при первой же возможности, а так же убийство подвижного состава который обслуживал таксомотор. Потому скажем на 228 ездит полтора автобуса, а 208 из некогда мощного маршрута превратился в полупризрак. Помню как на учёбу ездил на 56 и наблюдал за 208. То что сейчас там не сравнить вообще, тупо уничтожен маршрут. И не в пользу А56, а просто так. Кроме того, не смотря на то что у КПТ есть действующие договора на перевозки в Бровары и Макаров, вместо того что бы воевать с местной братвой которая туда их не пустила, они просто забили. Хотя у КПТ есть как медийный, так и финансовый ресурс что бы этот вопрос решить и таки отвоевать своё законное право выполнять перевозки.
0
+0 / –0
30.06.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> нежелание КПТ в целом иметь маршрутки

Вот после этого:
http://kpt.kiev.ua/news/details/3986-%D0...D1%96-502/
-что-то говорить о том что КПТ не желает иметь маршрутки - просто бессмысленно. В открытую сливается автобусный маршрут под маршрутки.
+1
+1 / –0
30.06.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> 208 из некогда мощного маршрута превратился в полупризрак. Помню как на учёбу ездил на 56 и наблюдал за 208. То что сейчас там не сравнить вообще

неудивительно, потому что сейчас там построили метро, которое значительную часть пассажиров перетянуло на себя. Конечно, не всех перетянуло - ну так поэтому маршрут и не закрылся окончательно, в отличие, например от 458 или 579.
0
+0 / –0
30.06.2017 22:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> -что-то говорить о том что КПТ не желает иметь маршрутки - просто бессмысленно. В открытую сливается автобусный маршрут под маршрутки.

Изменение трассы какого-то одного маршрута не отменяет общий тренд.
В конце 2013 года у КПТ было 47 таксомоторов на которые можно было выпускать 440 автобусов. Сейчас осталось лишь 25 маршрутов (+1 ночной), на которые выходит около 200 ед. ежедневно (при том что договора позволяют выпускать около 270 ед.). На многих маршрутах недовыпуск, а скажем 228, 234, 537 и вовсе ближайшие кандидаты к прекращению существования. Хотя к примеру одно только оживление этих трех маршрутов позволило бы задействовать около 20 А092, которые вместо того что бы продолжить свою работу просто уехали в 7-й парк на погибель.
Кроме того, с 2009 года не закуплено ни одной маршрутки, а основной парк машин сейчас перевалил за 10 летний возраст, который в условиях КПТ является критическим. Перспектив обновления бобиков нету вообще.
Впринципе оно то хорошо что в КПТ в долгосрочной перспективе не будет таксомотора, но вот только проблема в том что их заменят частные автобусы и бабло будет идти не в доход КПТ, а непонятно кому.

Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> неудивительно, потому что сейчас там построили метро, которое значительную часть пассажиров перетянуло на себя

Метро там построили давным давно, а вот загибаться она начала в 2016 году. До этого пассажиры вполне себе были, при том что и А56 было до 10 выпусков, а не 5 как сейчас. И всем хватало.
Да и 576 там значительно расшевелилась и ездит очень резво, чего не было ранее. Более того, метро никак не поможет, поскольку основной поток у 56 в сторону Выставки грузится начиная с конечной 3 трамвая где никакого метро и близко нету. Так что дело уж явно не в метро.
0
+0 / –0
30.06.2017 22:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eurosanya, 30.06.2017):
> Вообще, прописать где-то что-то не есть проблема, другое дело что в КПТ это никому не надо. Живут по принципу моя хата с краю.

Там принцип "лишь бы не было кипиша" ;)
+1
+1 / –0
30.06.2017 22:50 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> Там принцип "лишь бы не было кипиша" ;)

Та хотя бы немного для людей, для чистой совести и для видимости)
0
+0 / –0
30.06.2017 23:09 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> Расписания тех же А95,97 не менялись уже как минимум по полгода

Зато на таких маршрутах, как А32 и А90 меняются минимум раз в месяц, сохраняя отвратительные интервалы. И, кстати, оба маршрута систематически прогуливают рейсы - едут по маршруту, но пустые, пассажиров не берут. Конечно, какой нормальный человек будет ждать фуфлобус, зная, что он если и приедет, то может не остановиться?


Цитата (Caxa, 30.06.2017):
> И тем не менее даже при всём при этом популярности у этих маршрутов не прибавляется.

Положим, указатели с расписанием должны быть намного более доходчивыми - с чётким указанием _каждого_ отправления. Сейчас ведь такого нет, а в 90-е было и пассажиры ориентировались.


Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> бабло будет идти не в доход КПТ, а непонятно кому.

Доход от маршруток идёт не на нужды предприятия, а в карман "нужным" людям. Так что "непонятно кому" как раз соответствует действительности что так, что так.
+1
+1 / –0
01.07.2017 11:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> Всё таки толк есть, те кто ими пользуются примерно ориентируются когда ждать автобус. Тот же А42 тоже ходит ужасно редко, тем не менее за нескольо минут до времени Х на остановках откуда ни возьмись появляются люди и едут.

И тем ни менее 42 тупо на Григоренко проигрывает всем конкурентам что едут утром до метро. А выпуск жесть 3-4 машины....
64 слит под маршрутку...летом они еще маленький Лаз пускают....



Цитата (eurosanya, 30.06.2017):
> Еду я вчера в 40-м тролле, он забитый, люди начинают ворчать - кондукторша все время лазит между нами в забитом тролле, которых видите ли здесь и так мало, душно... и понеслась. Но после выхода с этого самого тролля все об этом почему-то забывают, никто не думает о том, что завтра, скорее всего они поедут таким же образом. При этом всем плохо, но жаловаться никто не собирается.

Тр40 отвратно работает....как не странно до появления Богданов еще до 3351 и 3352 маршрут работал лучше в разы. А теперь паровозики с Тр40к
0
+0 / –0
01.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Blek, 01.07.2017):
> Тр40 отвратно работает....как не странно до появления Богданов еще до 3351 и 3352 маршрут работал лучше в разы. А теперь паровозики с Тр40к

Межпик вообще катастрофа...
0
+0 / –0
01.07.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Forteroyal, 30.06.2017):
> Зато на таких маршрутах, как А32 и А90 меняются минимум раз в месяц

На 90 поменялось только 1 раз за полгода:
https://img-host.org.ua/images/90ufu.png
На 32 менялось только на январские праздники:
https://img-host.org.ua/images/32ckc.png
Изменение расписания с 03.2017 по 04.2017 совсем формальное:
https://img-host.org.ua/images/3203.png
https://img-host.org.ua/images/3204.png

Расписание по выходным не менялось ни на 32, ни на 90
0
+0 / –0
01.07.2017 18:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> На многих маршрутах недовыпуск, а скажем 228, 234, 537 и вовсе ближайшие

Ну я еще понимаю 228 - маршрут дохляк, который никто не спешит подымать (а зря). За 234 мне тяжело сказать что-то. Но 537...

Маршрут действительно ухудшили, и в АП5 еще более менее работает только 166 и 182. Но если ее уберут, и не добавят хотя бы еще два автобуса на 32, то будет полный капец, ибо в нынешнем состоянии без даже такой маршрутки, автобус не справится с потоком и упакованные 32 сразу с Нивок будут обеспечены!
0
+0 / –0
01.07.2017 19:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там сразу вылезут те же деятели что сейчас на 217 катаются. Они этого только и ждут)
0
+0 / –0
22.01.2018 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Говорят, что в депо произошла смена власти - свергли директора Петренко!
+1
+1 / –0
22.01.2018 22:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
На сайте КПТ отсутствует директор в ТД3...
+1
+1 / –0
22.01.2018 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 22.01.2018):
> в депо произошла смена власти - свергли директора Петренко!

При нем, в свое время, депо поднялось....
+1
+1 / –0
23.01.2018 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 22.01.2018):
> сайте КПТ отсутствует директор в ТД3...

там должен быть Сидорец из бывшего АП-1, но он пока "в.о."
+1
+1 / –0
23.01.2018 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Caxa, 22.01.2018):
> свергли директора Петренко

Если так, то плохо. Хороший человек был.
+1
+2 / –1
23.01.2018 06:32 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Что значит "был"? 0_0
Его свергли или казнили?
+1
+1 / –0
23.01.2018 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Caxa, 22.01.2018):
> Говорят, что в депо произошла смена власти - свергли директора Петренко!

Бред какой-то...
+1
+1 / –0
26.01.2018 11:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 23.01.2018):
> там должен быть Сидорец из бывшего АП-1, но он пока "в.о."

На сайт внесли информацию что и.о директора теперь бывший зам.

> Тролейбусне депо №3
> 03680, м. Київ, вул. Народного ополчення, 14
> В.о. директора
> Смирнова Наталія Василівна

http://kpt.kiev.ua/information/about-kyivpastrans/headship/

Из "старых" пока держится только Аснис и Онищенко.
Вот эти точно непотопляемые, хотя их торбить в первую очередь и надо было бы....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.