TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Демонтаж трамвайных путей
  ВладивостокДемонтаж трамвайных путей
Океанский проспект
"Подарок" трамваю на 105 лет от "остатков" команды опального градоначальника. Последний участок "Семёрочки" уходит в небытие.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 25 июня 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.06.2017 14:39 MSK
Просмотров — 791

Подробная информация

Комментарии · 39

25.06.2017 15:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Уже и первые отчёты в СМИ на эту тему: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/06/25/160428/
http://vestiprim.ru/news/ptrnews/51604-v...pekte.html
+2
+2 / –0
25.06.2017 17:42 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Эпик фейл местной администрации! Клянчить у москвы денег, чтобы расправиться с ненавистными рельсами... Интересно, а на демонтаж на Светланской тоже федералы отслюняват или не договорились?
+4
+4 / –0
25.06.2017 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Он еще вернется, причем при нашей жизни!
+15
+16 / –1
26.06.2017 00:22 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Правильно и делают, что убирают. Трамвай уже не вернётся, так зачем, чтобы эти рельсы торчали и дальше?
На Светланской тоже должны убрать в этом году.
–10
+8 / –18
26.06.2017 03:22 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Более обидно и не за демонтаж сам, как таковой. Пути действительно непригодны для эксплуатации. Их час пробил.
Глубокий смысл таков, что на работы подобного вида средства изыскивают, и довольно-таки быстро. Чего не скажешь о ремонтах и прочих видах работ. Иные проекты, планы ждут реализации, возможной реализации, годами. Не говоря о каких-то немыслимых на их взгляд строительствах.
"Вы вот подождите ещё немного, ну с годик, мы будем подавать заявочку на очередную программу. Год стабильно-тяжёлый. Денег пока свободных нет. Как-нибудь уж продержитесь. Главное держитесь", - избитая фраза, которую в последние месяцы получает наше предприятие от определённых недоинстанций.
Притом совершённо дистанцируясь от всего действительно нужного (то ли от некомпетентности, что вряд ли; то ли от собственной лени, размером с небоскрёб; то ли по иным причинам).
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2017):
> Он еще вернется, причем при нашей жизни!
Что верно, то верно. Сдаётся, что так оно и будет.
+10
+10 / –0
26.06.2017 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.06.2017):
> Он еще вернется, причем при нашей жизни!

Что вы хотите этим сказать? Трамвай вернут туда?
+1
+1 / –0
26.06.2017 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вернут. Куда денутся.
–1
+1 / –2
26.06.2017 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ага, аж бегом.
+2
+5 / –3
26.06.2017 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 6
В Волгограде ситуация не лучше.
0
+3 / –3
26.06.2017 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
С чем? С трамваем?
–1
+1 / –2
26.06.2017 11:46 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2017):
> Вернут. Куда денутся.

вернут но... в паралельной вселенной какой нибудь.
+2
+3 / –1
26.06.2017 12:02 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Во Владивостоке этим летом демонтируют рельсы на Светланской, Луговой и на Народном проспекте:
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/06/26/160448/
+1
+1 / –0
26.06.2017 12:25 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Сегодня ночью демонтированные пути начнут свозить на задний двор нашего трампарка. Снова будет свалка, аналог которой мы могли наблюдать в 2011 году:
http://transphoto.ru/photo/422396/
В конечном итоге какое-то сожаление есть. И напоминание о том, что от 40 км (в одну сторону) некогда существовавшей системы осталось всего 5,5 км (в одну сторону), да и то только благодаря сотрудникам ОАО "ЭТ" и горожанам, сумевшим в 2012 году отстоять трамвай. Полагаю что люди, вложившие свои силы и потратившие немалые средства (когда-то давным-давно), ужаснулись бы от картины современности Владивостокского трамвая.
Порочное поведение городской администрации, как бы долго оно ни продолжалось, будет прекращено.
Описывается одной известной поговоркой: "Сколько верёвочке ни виться, а конец будет".
+5
+5 / –0
26.06.2017 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Jeka22, 26.06.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2017):
> > Вернут. Куда денутся.
>
> вернут но... в паралельной вселенной какой нибудь.

Можно было бы процитировать классика: "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе". Но всё-же думаю что трамвайный ренессанс начнётся в России вот-вот. Мне кажется что он уже начинается. Главное, чтобы Москва дала хороший толчок, а все потом как всегда будут повторять за столицей. Первый рывок уже сделан.
+2
+2 / –0
26.06.2017 16:54 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Сейчас особым спросом пользовался бы маршрут Сахалинская - 3-я Рабочая с полным обособлением от остального транспорта.
+1
+1 / –0
26.06.2017 17:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2017):
> Но всё-же думаю что трамвайный ренессанс начнётся в России вот-вот. Мне кажется что он уже начинается. Главное, чтобы Москва дала хороший толчок, а все потом как всегда будут повторять за столицей. Первый рывок уже сделан.

Трамвайный ренессанс, конечно, начнётся, трамваи будут современные, быстрые и вместительные, но городов с трамваем останется пара-тройка десятков, остальные от трамвая избавятся, потому что сколько Москва не толкай, а денег у не самых богатых городов больше не становится. К тому же Москва даёт сомнительный толчок по уничтожению троллейбуса, который в этих городах мог бы сохраниться, а так и троллейбусных систем, похоже, в итоге будет порядка 40-50, остальные закроются.
+1
+1 / –0
26.06.2017 20:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Согласен по всем пунктам, то же самое хотел написать, но Чока опередил. В ближайшие годы советский запас прочности окончательно иссякнет, и системы ГЭТ пойдут под закрытие пачками. Мой прогноз: к 2030 году не более 25 трамвайных и не более 35 троллейбусных систем в России. Для веры в мифический "ренессанс" лично я не вижу ни малейших оснований. Достаточно полазить по БД на этом сайте. Все системы ГЭТ, где новый ПС не покупался 10 лет и более (или покупался в явно недостаточных количествах, как например трамваи в Челябинске) - в среднесрочной перспективе будут закрыты.
+2
+2 / –0
26.06.2017 21:01 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Не будет в обозримом будущем никакого глобального трамвайного ренессанса в России.
Конечно, есть неоспоримые позитивные тенденции в обеих столицах, есть ряд приятных новостей из некоторых других городов... Но в Москве при всём позитиве так и не построили ни метра новых линий, одни разговоры, а трассировка существующих линий не покрывает и десятой части пассажиропотоков. В Питере строят, но и там это капля в море... Что касается других городов, то строящиеся или недавно открытые линии есть лишь в трёх - Екатеринбурге, Самаре и Набережных Челнах, и во всех в них трамвай всегда чувствовал себя довольно бодро. А во многих городах ситуация ухудшается, в том числе, в традиционно благополучных Волгограде и Краснодаре. Где-то и вовсе предприятие на грани банкротства, советские резервы хозяйства исчерпываются, а средств нет и не предвидится.
Ренессанс - это когда ежегодно в стране открывается как минимум одна новая линия, причём не огрызок, а протяжённая линия общегородского значения, когда ради трамвая жертвуют интересами автомобилистов, когда закрытий, сокращений и серьёзных проблем у предприятий нет в принципе, ни в одном городе. Например, трамвайный ренессанс последние лет 20 происходит во Франции. А нам до такого, простите уж за мой пессимизм, ещё как до луны пешком.
0
+0 / –0
26.06.2017 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Александр Vl, 26.06.2017):
> осталось всего 5,5 км (в одну сторону)

Не знаю всей истории с владивостокским трамваем, но назревает вполне логический вопрос, а нужны ли те несчастные 5 км пути?
0
+0 / –0
26.06.2017 21:59 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Андрей Харьковой, 26.06.2017):
> Не знаю всей истории с владивостокским трамваем, но назревает вполне логический вопрос, а нужны ли те несчастные 5 км пути?

Теперь администрация может инициировать установление и изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа. В настоящее время таким правом были наделены только перевозчики. Решение было принято депутатами единогласно на последнем заседании горсовета. Это у нас в Орске такая херня и судя по комментарием на новостном портале походу трамваю конец скоро наступит серьезно
если интересно почитайте: http://orsk.ru/news/72505
0
+0 / –0
27.06.2017 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Андрей Харьковой, 26.06.2017):
> Не знаю всей истории с владивостокским трамваем, но назревает вполне логический вопрос, а нужны ли те несчастные 5 км пути?

Насколько мне известно, там другого транспорта нет. Пусть местные поправят. Мне вот другое интересно, неужели городские власти думают, что всех в городе автобусы перевезут? Ведь город лихо размазан по территории, плюс отдалённые окраины... Там бы шикарно справлялись электропоезда с трамвайными интервалами, при таком-то путевом развитии. Плюс дополнение троллейбуса, трамвая, и транспортные проблемы бы исчезли. А они этим автобусным онанизмом занимаются.
0
+0 / –0
27.06.2017 03:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Другого практически нет. Город у нас слишком автомобилизированный. Отсюда и все вытекающие последствия. Тотальная автомобилизированность приводит нас к тому, что если раньше был трамвайный вагон (человек 120, грубо говоря), то теперь у нас 120 автомобилей. Итак все дальше и дальше. Город для автомобилей. Тротуары для автомобилей, стихийные стоянки для автомобилей. Не так уж и плохо, но не до безумия же. Автобусы - выгодный бизнес. Собственно говоря, все остальное чуждо нам.
Электрички сократили (число вагонов в составе, в основном, не более четырех). Паромы отменили. Да кому бы они нужны были? Отвыкли? Отвыкли. Электротранспорт обрубили до предела. Ничего страшного, мы лучше купим еще автобусов. И это проходили. Только вот сидят они и не понимают почему лучше не становится? А может и становится? Отнюдь не всем, но ведь хотя бы кому-то... Так и живет ''скромный'' город Владивосток. Все согласуется с интересами (Понятно какой когорты).
Кому-то маршурт кажется ненужным, а кому-то необходим. Кого-то выручает, а кого-то огорчает. К числу последних можно отнести тех, кто активно поддерживает расширение проезжей части за счет неугодных путей и конкурентов. О последних и заикаться не стоит.
+1
+1 / –0
27.06.2017 09:51 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Есть полноценный дублер трамвая: автобус 64 маршрута. Но во-первых, он дороже на 7р, а во-вторых, интервал превышает трамвайный в 3 раза.

Бывает, что трамвай и автобус и автобус гоняются между собой, если встретятся на Сахалинской одновременно.
0
+0 / –0
27.06.2017 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 27.06.2017):
> Город у нас слишком автомобилизированный

Но вот это вас и погубит. Рано или поздно, задохнётесь в пробках, ибо с вашей местностью расширить их просто нереально. Так что если не будут ваши власти реанимировать трамвай и развивать городские электрички, лет через 10 просто встанете в одной сплошной пробке.
0
+0 / –0
28.06.2017 10:28 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Настанет день, когда произойдут радикальные перемены и Владивостокский Электрический транспорт начнёт "подниматься с колен", на которые его поставила команда опального градоначальника, имя которого не произносится, - омерзительно-противно, да и только.
+1
+2 / –1
28.06.2017 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир (гость), 27.06.2017):
> Но вот это вас и погубит. Рано или поздно, задохнётесь в пробках, ибо с вашей местностью расширить их просто нереально.

В 2014-ом году у меня создалось впечатление, что город уже начал задыхаться в пробках. Их там очень много.

Цитата (Владимир Винокуров, 27.06.2017):
> Есть полноценный дублер трамвая: автобус 64 маршрута. Но во-первых, он дороже на 7р, а во-вторых, интервал превышает трамвайный в 3 раза.

А ещё автобус застревает в пробках, а трамвай пока что на выделенке.

Цитата (Александр Vl, 27.06.2017):
> К числу последних можно отнести тех, кто активно поддерживает расширение проезжей части за счет неугодных путей и конкурентов.

Думаю, на этом сайте все понимают, что расширение одной улицы не избавляет от пробки на ней.
+1
+1 / –0
28.06.2017 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Чока, 28.06.2017):
> В 2014-ом году у меня создалось впечатление, что город уже начал задыхаться в пробках. Их там очень много.

для города с 600-тысячным населением количество автомобилей зашкаливает...

Думаю, ещё лет 5-6 и город остановится окончательно, вот тогда городские власти начнут уже чесать свою репу.Я более, чем уверен, что первое, что они сделают, введут полноценную городскую электричку, даже не один маршрут.Так что можно делать на этом тотализатор)
0
+0 / –0
28.06.2017 22:02 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Владимир (гость), 28.06.2017):
> Я более, чем уверен, что первое, что они сделают, введут полноценную городскую электричку, даже не один маршрут

Нет. Построят больше дорог. Это же очевидно для ортодоксального градостроительства: если машины не помещаются, значит просто нужно добавить дорог.
0
+1 / –1
29.06.2017 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Quote (Владимир (гость), 28.06.2017):
> Цитата (Чока, 28.06.2017):
> > В 2014-ом году у меня создалось впечатление, что город уже начал задыхаться в пробках. Их там очень много.
>
> для города с 600-тысячным населением количество автомобилей зашкаливает...

Вообще Владивосток не очень похож на 600-тысячный город, скорее на околомилионный (как Ростов или Краснодар). И по плотности автомобильного движения, в самом деле, напоминает Петербург, Москву или тот же Краснодар (где встречаются серьёзные пробки даже утром выходного дня). Подозреваю, что официальной статистикой не учтено приличное количество людей, возможно около 20-30% жителей.
0
+0 / –0
29.06.2017 09:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир (гость), 28.06.2017):
> Я более, чем уверен, что первое, что они сделают, введут полноценную городскую электричку, даже не один маршрут.Так что можно делать на этом тотализатор)

Не боитесь проиграть? Железная дорога городским властям не подчиняется, скажет, что ниток нет и всё, не будет городской электрички.

Цитата (AlexSan, 28.06.2017):
> Нет. Построят больше дорог. Это же очевидно для ортодоксального градостроительства: если машины не помещаются, значит просто нужно добавить дорог.

А там негде, там же горы.

Цитата (Юрий Боб, 29.06.2017):
> Вообще Владивосток не очень похож на 600-тысячный город, скорее на околомилионный (как Ростов или Краснодар).

Согласен, похож, но это из-за визуальной компактности горного города. Кстати, Ростов-то почему околомиллионный? В нём миллион вполне себе есть.

Цитата (Юрий Боб, 29.06.2017):
> И по плотности автомобильного движения, в самом деле, напоминает Петербург, Москву или тот же Краснодар (где встречаются серьёзные пробки даже утром выходного дня).

Да мне показалось, что в Москве, Петербурге, а тем более Краснодаре попросторнее будет.

Цитата (Юрий Боб, 29.06.2017):
> Подозреваю, что официальной статистикой не учтено приличное количество людей, возможно около 20-30% жителей.

Вряд ли, хотя какое-то количество приезжих рабочих наверняка есть.
+1
+1 / –0
29.06.2017 09:47 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Вообще Владивосток не очень похож на 600-тысячный город, скорее на околомилионный (как Ростов или Краснодар). И по плотности автомобильного движения, в самом деле, напоминает Петербург, Москву или тот же Краснодар (где встречаются серьёзные пробки даже утром выходного дня). Подозреваю, что официальной статистикой не учтено приличное количество людей, возможно около 20-30% жителей

Потому что в городе куча народу снимает жилье, работает не имея городской регистрации, а где-нибудь в крае. Поэтому официальная статистика про 605 тысяч населения от лукавого.
+1
+1 / –0
29.06.2017 10:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 29.06.2017):
> Потому что в городе куча народу снимает жилье, работает не имея городской регистрации, а где-нибудь в крае. Поэтому официальная статистика про 605 тысяч населения от лукавого.

Да это во всех крупных городах так, но таких граждан никак не 20-30%, к тому же процент приезжих в Ростове или Краснодаре тоже имеется, то сравнивать города по параметру численность населения можно, Ростов и Краснодар действительно больше.
0
+0 / –0
29.06.2017 12:02 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Да это во всех крупных городах так, но таких граждан никак не 20-30%, к тому же процент приезжих в Ростове или Краснодаре тоже имеется, то сравнивать города по параметру численность населения можно, Ростов и Краснодар действительно больше.

В указанных городах и официальная статка выше по численности населения. Конечно, 20% это перегиб, но на добрые 50 тысяч + людей в городе больше. Город то портовый и желающих заработать больше денег тоже больше. У нас постоянно в оживленных местах стоят патрули ППС и проверяют документы. Естественно, что россиянина не остановят. Точно посчитать количество реально живущих в городе на постоянной основе довольно проблематично.
+1
+1 / –0
29.06.2017 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Чока, 29.06.2017):
> Не боитесь проиграть? Железная дорога городским властям не подчиняется, скажет, что ниток нет и всё, не будет городской электрички.

Ну если на ближайшие два0-три года, то конечно же проиграю) Просто тот период, когда в городе начнётся коллапс - уже не за горами и решать его как-то надо будет. Трамвай при всём желании город охватить не сможет, всякое недоразумение, типа транслоров, скоростных гаунобусов и прочей хрени не прокатит по причине нехватки дорог, и специфического климата. Метро дорого и долго. А электричка, вот она, железка практически по всему городу проходит, и не везде она загружена. А город развивать надо, ибо стратегический регион, так что, как прижмёт городских властей, договорятся с РЖД) Другое дело, что с этого чинуши городские ничего иметь не будут, ну то такое)
0
+0 / –0
30.06.2017 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Чока, 29.06.2017):
> Согласен, похож, но это из-за визуальной компактности горного города. Кстати, Ростов-то почему околомиллионный? В нём миллион вполне себе есть.

Да, возможно, просто компактнее.
околомилионный = 1 млн ± 200 тысяч (например) ≠ «почти милионный»

Цитата (Чока, 29.06.2017):
> Да мне показалось, что в Москве, Петербурге, а тем более Краснодаре попросторнее будет.

На многих улицах Краснодара скапливаются такие пробки, что спасает только трамвай... Например, в сторону аэропорта вечером буднего дня реально уехать можно на трамвае, а автодорога стоит, как мне показалось, почти намертво.


Цитата (Чока, 29.06.2017):
> Да это во всех крупных городах так, но таких граждан никак не 20-30%, к тому же процент приезжих в Ростове или Краснодаре тоже имеется, то сравнивать города по параметру численность населения можно

Можно, конечно. И всё же, по моим ощущениям (проверить всё равно трудно, так что останемся каждый при своём) — Владивосток может и все 20% неучтённых иметь, и эта цифра будет меньше аналогичной для Ростова или Краснодара, ибо центров притяжения на Дальнем Востоке гораздо меньше. В общем, аналог Москвы для дальневосточной части России.
0
+0 / –0
30.06.2017 10:47 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Владимир (гость), 28.06.2017):
> Думаю, ещё лет 5-6 и город остановится окончательно

О чём Вы? Город уже давно в этих пробках стоит. Буквально. Намертво. И что? Всех всё устраивает.
0
+0 / –0
30.06.2017 10:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий Боб, 30.06.2017):
> Да, возможно, просто компактнее.
> околомилионный = 1 млн ± 200 тысяч (например) ≠ «почти милионный»

В Ростове-на-Дону стабильно больше миллиона население, какие минус 200 тысяч?

Цитата (Юрий Боб, 30.06.2017):
> Владивосток может и все 20% неучтённых иметь, и эта цифра будет меньше аналогичной для Ростова или Краснодара, ибо центров притяжения на Дальнем Востоке гораздо меньше.

Хотели написать, что цифра будет больше?

Цитата (Юрий Боб, 30.06.2017):
> В общем, аналог Москвы для дальневосточной части России.

Там есть ещё Хабаровск, город такого же размера и влияния.
0
+0 / –0
30.06.2017 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Z-Navigator, 30.06.2017):
> Всех всё устраивает.

Значит ещё не донца встало. Жареный петух ещё не клюнул.
0
+0 / –0
04.07.2017 16:46 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Полностью согласен с
Цитата (AlexSan, 28.06.2017):
> очевидно для ортодоксального градостроительства: если машины не помещаются, значит просто нужно добавить дорог.

И рельеф не помеха при современных технологиях. Ведь как-то же впихнули к 2012 году 2 уникальных моста и связанных с ними около десятка (лень точно считать, возможно больше) двухуровневых развязок. Раз пересечённый рельеф - начнут пилить деньги на автодорожных тоннелях и прочих дорогостоящих штуковинах. С чего бы вдруг общественный транспорт начали развивать? Электорат такие манёвры не поймёт, людям для "мафынок" места мало, а тут какие-то трамваи, электрички... И ради чего - на них же только нищие и пенсионеры ездят. Это был сарказм, если что.

Уверен: должно поколение смениться, если не два. Боюсь, мы не доживём.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.