TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9106; Москва — Конечные станции и кольца
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9106 
Конечные станции и кольца
К/ст "Платформа Новогиреево"
С 24 июня посадка на конечной "Платформа Новогиреево" отменяется, первой остановкой 53 маршрута будет "Перовская улица". На конечной обосновалась автостанция "Новогиреево". Остановка, что справа на фото перестает обслуживать пассажиров

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 23 июня 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2017 22:06 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9106

Депо/Парк:Филиал Восточный
С...:01.02.2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:336
VIN:XTU526500С0000336
Текущее состояние:Передан в другой город (25.02.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.02.2014 — 2-й ТП, 2125. С 25.02.2021 — Новочебоксарск, 1138
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-ЭО "Чергос"
-навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора
-двигателем ДТА-1У1 № 1464

Москва
Работал на маршрутах №53/77

Новочебоксарск
Разукомплектован
Не эксплуатировался

Комментарии · 8

25.06.2017 12:12 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А я вчера первый раз там оказался, не зная вообще, где 53 сажает в принципе у платформы. Долго искал, нашёл эту остановку и втыкал - как так. Провода висят над ней, а сами троллейбусы с другой стороны бордюра. Потом выяснил, что сегодня первый день, когда эту остановку отменили. Таблички, кстати, уже вчера не было.
+5
+5 / –0
25.06.2017 15:12 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А зачем забашмачили? Уклон большой?
+2
+2 / –0
25.06.2017 17:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Вадим_мэн, 25.06.2017):
> А зачем забашмачили? Уклон большой?

Видимо очередная серия опупеи в целях дальнейшего предотвращения и укрепления, после очередной гибели водителя под укатившимся автобусом/троллейбусом.
http://360tv.ru/news/voditel-pogibla-pyt...ve-116842/
...
Авария произошла утром 10 июня на улице Автозаводская.
...
ГУП «Мосгортранс» организует дополнительный инструктаж всех линейных водителей о технике безопасности после инцидента, произошедшего на конечной станции на улице Автозаводская. Сегодня утром там между двумя автобусами зажало водителя, который от полученных травм погиб на месте. Причиной произошедшего стало несоблюдение водителем требований должностной инструкции. Водитель покинул кабину, не зафиксировав транспортное средство.
...


Тут давеча наблюдалось подкладывание башмака даже просто в пробке. Поток встал, водитель вылетает с башмаком, кидает его под колесо. Впереди что-то зашевелилось, водитель забрасывает башмак обратно, проползает эти несколько метров, и опять башмак под колесо.
+4
+5 / –1
25.06.2017 21:40 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Вадим_мэн, 25.06.2017):
> А зачем забашмачили? Уклон большой?

У руководства МГТ вообще нет разницы, есть уклон или его нет. Вышел- подкладывай упор. Нет упора - 100% премии. И это никак не связано с тем происшествием. Башмаки проверяют постоянно. Даеже если ты подложил один упор в сторону уклона, то это 100% премии, ибо написано в ПТЭ 2 упора. А то, что их п..ят постоянно, никого не волнует. Бывало и камни кидали вместо упора.
+4
+4 / –0
25.06.2017 23:10 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (IamAlukard, 25.06.2017):
> У руководства МГТ вообще нет разницы, есть уклон или его нет. Вышел- подкладывай упор. Нет упора - 100% премии.

Неудивительно, что с таким отношением так часты происшествия с задавленными водителями. Интересно, кто пишет эти правила, пытается хоть немного головой думать?
–2
+0 / –2
26.06.2017 00:33 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (MADK, 25.06.2017):
> Неудивительно, что с таким отношением так часты происшествия с задавленными водителями. Интересно, кто пишет эти правила, пытается хоть немного головой думать?

Т.е. наказание за нарушение правил техники безопасности являются поводом к их нарушению. Вы с логикой дружите или как?
Это не легковая машина (которая тоже может наделать дел), а здоровая многотонная бандура. Уклона в несколько градусов, который на глаз можно и не увидеть, вполне хватит, чтобы от случайного толчка другой машиной за считанные метры набрать инерцию, достаточную для смятия легковушки в лепёшку. Случайное совпадение с неисправными тормозами = жертвы.
Мне в своё время электрокаром ступню чуть не оторвало: блокирующий ключ не стали вынимать по причине того, что батарея села (правила техники безопасности, которые так делать запрещают, были сочтены "лишними"), через несколько минут простоя его случайно зацепили другим электрокаром и он сам покатился (от удара ещё внутри замкнуло, а этих нескольких минут хватило, чтобы в батарее восстановился небольшой заряд). И пол на складе был идеально ровный.
Ногу зажало между этим электрокаром и защитным ограждением. Шрам до сих напоминает о том событии.
Такую технику надо всегда тормозить башмаками, а не считать себя умнее всех.
+1
+1 / –0
26.06.2017 07:46 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (I.N., 26.06.2017):
> Т.е. наказание за нарушение правил техники безопасности являются поводом к их нарушению.

Наличие бессмысленных операций (подкладывание башмака), да ещё и грозящих наказанием, отвлекает водителя, рассеивает его внимание. В итоге он забывает поставить машину на стояночный тормоз, никакие башмаки тут уже не помогут.
Можно написать ещё десять инструкций, штрафовать водителя, приставить к каждой машине по ревизору, но безопасней от этого не станет.

Цитата (I.N., 26.06.2017):
> Уклона в несколько градусов, который на глаз можно и не увидеть, вполне хватит, чтобы от случайного толчка другой машиной за считанные метры набрать инерцию, достаточную для смятия легковушки в лепёшку. Случайное совпадение с неисправными тормозами = жертвы.

Я слабо представляю, как может укатиться с небольшого уклона современная машина, заторможенная энергоаккумуляторами. Если тормоза настолько неисправны, машина попадёт в ДТП гораздо раньше.
0
+1 / –1
26.06.2017 11:09 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (MADK, 26.06.2017):
> Наличие бессмысленных операций (подкладывание башмака), да ещё и грозящих наказанием, отвлекает водителя, рассеивает его внимание. В итоге он забывает поставить машину на стояночный тормоз, никакие башмаки тут уже не помогут.
> Можно написать ещё десять инструкций, штрафовать водителя, приставить к каждой машине по ревизору, но безопасней от этого не станет.

Только мы видим, что на тормоз забывают ставить независимо от башмаков.
Если элементарное "поставь на тормоз" столь сложно, то, может, не стоит вообще идти на такую работу, а выбрать себе что-то попроще и не подвергать риску окружающих?

Цитата (MADK, 26.06.2017):
> Я слабо представляю, как может укатиться с небольшого уклона современная машина, заторможенная энергоаккумуляторами. Если тормоза настолько неисправны, машина попадёт в ДТП гораздо раньше.

Слабо представлять себе можно что угодно. Только вот жертвам и их близким от этого легче не станет. Неисправность может обнаружиться в любой момент.
В описанном мной случае сочетание случайностей ("оживание" батареи, не вынутый ключ из замка, удар от столкновения, замыкание, в результате которого отключился тормоз и включился двигатель) тоже слабо представлялось, однако в итоге память осталась на всю жизнь. А ведь всего-навсего надо было вынуть ключ, физически отключающий ток от батарей к двигателю.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.