TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2147
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2147  —  не на маршруте
Новорязанская улица / 1-й Басманный переулок
Следует на площадку Новокосино.

Автор: Клауд · Москва           Дата: 23 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.06.2017 20:01 MSK
Просмотров — 1023

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Enterpolitan+1
fegeffeuer+1
Мазай 105+1
koroboro10+1
Jeka22+1
Игорь Букатин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
Михаил Ждунов+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Небораков+1
Кирилл Величко+1
Александр Звягин+1
Sentinel+1
Mitay+1
Silvish+1
Mayday+1
mixkol+1
АкварельМедиаГрупп+1
РоманZetter+1
ЛВС-86К (8181)+1
Георгий Фишер+1
FOHR 0392+1
Александр Марьянович+1
Artemio+1
Александров Николай+1
Андрей Лазарев+1
Nicolas+1
Petroskoi+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
TRalex+1
dmitrij01121+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Волков+1
Головизин Сергей+1
кошак+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
sgr+1
AntoNN+1
AVB+1
chrome+1
Артурыч+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
хатуна+1
Степан+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Жуков+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
пассат+1
вадя 2017+1
ZIU+1
Владислав Фоменко+1
Dима66+1
Seriy+1
Абрам+1
40RUS+1
Vova Lew+1
Мышь Разумная+1
Марат Бикметов+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
John Rambo 95+1
kamaz+1
Амир Закиров+1
sergasl+1
Aztec+1
Михаил_123+1
Серега Ф.+1
MaxFand+1
Станислав+1
Егор Ромадов+1
D-Ch+1
Nikita Filchenkov+1
nss991+1
Влад96+1
АК (Александр)+1
WEST+1
FanUmbrella+1
Alex Ivanov+1
Иван Шишкин+1
Кузнецов Григорий+1
Клим Максим+1
Роман Смирнов+1
СтаС+1
Иван Петраков+1
Евгений 32100М+1
Сергей Лапин+1
1Rегион+1
Lancery+1
femida-msk+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1
владислав74+1
Макс Строгинский+1
Aleks+1
R. S.+1
Федин Кирилл+1
Serj+1

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2147

Депо/Парк:Филиал Восточный
С...:01.08.2015
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:424
VIN:XTU526500C0000424
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2015 — 2-й ТП. С 03.2019 — 9319; с 18.02.2021 — Новочебоксарск, 1136
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора
-ЭО "АРС-Терм"
-двигатель ДТА-1У1 №1577

Москва
Работал на маршрутах №32/22

Новочебоксарск
Разукомплектован
Не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Время съёмки:23.06.2017 22:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

25.06.2017 17:01 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Оторванный провод как был оторван два месяца назад, так и остался. Кто-нибудь вообще следит за проводами?!
+5
+5 / –0
25.06.2017 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (fun, 25.06.2017):
> Оторванный провод как был оторван два месяца назад, так и остался. Кто-нибудь вообще следит за проводами?!

В первую очередь должны следить водители и сообщать о всех проблемах диспетчеру. Если водителям пофиг (а подавляющему большинству водителей именно пофиг), то ничего делаться и не будет.
+8
+9 / –1
25.06.2017 21:41 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
здание на заднем плане и есть парк?
+4
+4 / –0
25.06.2017 22:43 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Миха 71605РМ, 25.06.2017):
> здание на заднем плане и есть парк?

Оно самое.
+3
+3 / –0
25.06.2017 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (fun, 25.06.2017):
> Оторванный провод как был оторван два месяца назад, так и остался.

Именно эта пара проводов, частью которой он является, являлась служебной и уже лет сто как не используется (ведёт на бывшую конечную "Елоховская площадь"). Поэтому до неё никому и дела нет.

Другое дело – кривая, которую преодолевает троллейбус: она настолько резкая, что я уже несколько раз видел, как штанги при её преодолении попросту слетали. Неужели нельзя было повесить её плавнее? О замене на новую КС вообще молчу.
+4
+4 / –0
26.06.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вот именно это и стоило бы делать- смягчать повороты, устанавливать скоростные стрелки, покупать новые машины с автономным ходом, и не аварийным, а человеческим. И была бы нормальная работа, и никакие автобусы с электробусами не нужны.
+9
+9 / –0
26.06.2017 01:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата:
> Следует на площадку Новокосино
В смысле, его перегоняют с одной площадки на другую, или парковый рейс?
0
+0 / –0
26.06.2017 08:00 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На лобовом стекле отобразился указатель «1-й Басманный переулок», на который поворачивает троллейбус.
0
+0 / –0
26.06.2017 08:24 MSK
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2017):
> его перегоняют с одной площадки на другую

Да, троллейбус перегоняют в Новокосино на постоянное место дислокации, поскольку площадка на Новорязанской улице закрывается с 1 июля и все маршруты, которые там были, теперь обслуживаются из Новокосино, кроме 83 маршрута (83 маршрут передан в Филиал Северо-Восточный на Алексеевскую, где 6ТП).
+4
+4 / –0
26.06.2017 08:56 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Какой же бред, гонять из такой дали троллейбусы на маршруты теперь.
+2
+2 / –0
26.06.2017 11:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (fun, 26.06.2017):
> Какой же бред, гонять из такой дали троллейбусы на маршруты теперь.

Почему бред? Ведь теперь делается всё для "уважаемых людей", а не для большинства (народа). Эти "уважаемые люди" снесут парк и отстроят какой-нибудь мегаларёк на его месте.
+3
+3 / –0
26.06.2017 11:52 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (fun, 26.06.2017):
> Какой же бред, гонять из такой дали троллейбусы на маршруты теперь.

Лет 5 назад 22/87 обслуживались именно Новокосино с нулями через Тб53/24, и никого это не напрягало почему-то...
+4
+4 / –0
26.06.2017 12:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А учитывая что сейчас связь Красноказарменной с ШЭ стала двусторонней, то проблем вообще не будет.
+3
+3 / –0
26.06.2017 15:59 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (Artemio, 26.06.2017):
> Лет 5 назад 22/87 обслуживались именно Новокосино с нулями через Тб53/24, и никого это не напрягало почему-то.

В Новокосино 22/87 долгое время ездили через Лубянскую площадь за МКАД, этот рекорд по длительности нулевого наверное никто не побьёт...
+4
+4 / –0
26.06.2017 20:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
> и никого это не напрягало почему-то...

> В Новокосино 22/87 долгое время ездили через Лубянскую площадь за МКАД, этот рекорд по длительности нулевого наверное никто не побьёт...

Тех, кто "в теме" - это удивляло и тогда. И что особенно обидно, по факту всё сводилось к 300м проводов и двум стрелкам на перекрёстке Будённого/Энтузиастов, которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...
+2
+2 / –0
26.06.2017 21:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 26.06.2017):
> которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...
Ну так и на Машиностроения такая же ситуация, там походу еще меньше надо было подвешивать.

И, думаю, еще не одно такое место найдется.
+1
+1 / –0
26.06.2017 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Мистер Гуй, 26.06.2017):
> к 300м проводов и двум стрелкам на перекрёстке Будённого/Энтузиастов, которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...

Ещё помню, в каких-то блогах шли разговоры о том, что "можно было бы построить линию по Б. Купавенскому проезду..."
0
+0 / –0
27.06.2017 16:27 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 25.06.2017):
> А как 22 будет попадать на ШЭ? Каланчевская односторонняя, с линией 24 маршрута 22 под острым углом пересекается.

Меня больше заинтересовал другой исторический вопрос. А как раньше троллейбусы 24 маршрута возвращались в парк? Ведь линии по Каланчёвской от Садового кольца до Новорязанской не было, существовало двустороннее движение по Орликову переулку.

А так, если задействовать автономный ход, то возможен поворот троллейбусов на площади Разгуляй вместо движения по Каланчёвской улице и 1-му Басманному переулку.

Цитата (Александр Гришин, 26.06.2017):
> В Новокосино 22/87 долгое время ездили через Лубянскую площадь за МКАД, этот рекорд по длительности нулевого наверное никто не побьёт...

Когда раздербанят оставшиеся центральные маршруты 8 ТП (8, 26, 27), уверяю, рекорд будет побит в первую очередь по протяжённостям линий, используемых исключительно для нулевых рейсов.

Кстати, а кто-нибудь знает, в каком городе всей планеты существует самая длинная троллейбусная линия, по которой не осуществляется регулярное маршрутное движение, и ходят только нулевые рейсы?

Цитата (Мистер Гуй, 26.06.2017):
> Тех, кто "в теме" - это удивляло и тогда. И что особенно обидно, по факту всё сводилось к 300м проводов и двум стрелкам на перекрёстке Будённого/Энтузиастов, которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...
Цитата (Ватсон, 26.06.2017):
> Ну так и на Машиностроения такая же ситуация, там походу еще меньше надо было подвешивать.

Там всего лишь поворот нужно было повесить, не более. И он использовалася бы аж 8-ю нулями разных маршрутов.

Цитата (Ватсон, 26.06.2017):
> И, думаю, еще не одно такое место найдется.

Повороты с Ленинского на Ломоносовский в сторону Профсоюзной и с Ломоносовского на Ленинский со стороны МГУ. Поворот с Барклая на Б. Филёвскую со стороны к/ст Фили для нулей 54 маршрута. Поворот с Грузинского переулка на Грузинский вал в сторону Белорусского вокзала для нулей 35 маршрута в 4 ТП. Остро необходимая служебная линия по Звёздному бульвару, разворот старого (длинного) 10 машрута за пересечением с Николоямской улицей для нулей 30 маршрута только по Садовому, запасной встречный поворот на Садовое с Орликова переулка в сторону Красных Ворот.

Цитата (кошак, 26.06.2017):
> Ещё помню, в каких-то блогах шли разговоры о том, что "можно было бы построить линию по Б. Купавенскому проезду..."

Там, если я не ошибаюсь, расстояние порядка 3,7 км. Автономного хода разве не хватит?
0
+1 / –1
27.06.2017 19:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 27.06.2017):
> А как раньше троллейбусы 24 маршрута возвращались в парк? Ведь линии по Каланчёвской от Садового кольца до Новорязанской не было

Переставляли штанги ровно на конечной и ехали по Каланчёвской улице. Я один раз даже так ехал:)
0
+0 / –0
27.06.2017 20:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 27.06.2017):
> существовало двустороннее движение по Орликову переулку.
Это было совсем в лохматые годы.
Цитата (Sfx394402, 27.06.2017):
> Там всего лишь поворот нужно было повесить, не более.
Нет, до линии 26 не хватает метров 200 КС.
0
+0 / –0
29.06.2017 08:59 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.06.2017):
> Переставляли штанги ровно на конечной и ехали по Каланчёвской улице.

Это уже тогда, когда линию по Каланчёвской построили взамен встречной по Орликову переулку после перевода последнего на одностороннее движение. Или имеется в виду, что служебная линия для 24 маршрута так и была изначально, начиная от выезда с Новой Басманной?
Просто в исторических схемах по Каланчёвской не числится ни один маршрут в те годы, когда Орликов был двусторонним.

Цитата (Ватсон, 27.06.2017):
> Нет, до линии 26 не хватает метров 200 КС.

Ну не 200 метров, конечно, а так, 110...130 нужно. А вот линия в прямом направлении (из парка) повешена с запасом, и там как раз 200 метров наберутся. Правда, её построили ещё аж в 70-х, когда 27 и 38 передавали из 5 ТП в 7 ТП.
0
+0 / –0
08.04.2019 14:27 MSK
Ссылка
driver 12_96 · Москва
Нет фотографий
Соклько сейчас выдается машин на 22 маршрут?
0
+0 / –0
08.07.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Мне одному показалось, что Мегаполис автономку использовала?
0
+0 / –0
08.07.2019 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 374
Да, потому что видны штанги на крайних проводах
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.