TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск — Трамвайные линии и инфраструктура
  ВолчанскТрамвайные линии и инфраструктура
Волчанка — Лесная Волчанка

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 1 мая 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2017 12:42 MSK
Просмотров — 1127

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Сергей Советский+1
Yastrebov Nikolay+1
Михаил Семенцов+1
ZhekaGT+1
Алексей Р.+1
Max+1
семён029+1
kosteg+1
Кирилл Величко+1
(Пассажир-И)+1
Иван Жуков+1
Dmytro Bondar+1
Илья Марченко+1
alex26+1
sarman+1
motoprogger+1
Dима66+1
Даниил95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Небораков+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
Nikish+1
Navigator+1
Kosta1466+1
Трамвайка из СПб+1
GMF+1
Олег Бодня+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
eurosanya+1
Домиан+1
Светлана Сипугина+1
Petroskoi+1
Vladimir Vill+1
dmitrij01121+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Волков+1
Levis+1
Daniel Košťál+1
Александр Рябов+1
Pokakukam+1
СтаС+1
хатуна+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Сергей Транзит+1
Александр М5+1
Пикет+1
Sentinel+1
RGB+1
пассат+1
sasha24+1
vic938+1
Andrey_Sheva+1
Aztec+1
Григоров Станислав+1
Dávid Hanušovský+1
Борис Кораблёв+1
Томич+1
Юрко+1
Капитан+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
GrekOFF+1
Мария Кайряк+1
Ivan Ligovsky+1
John Rambo 95+1
Павел Зюзин+1
Roman Maslovets+1
Сергей Сидер+1
Gmarte+1
Илюха_ЛэП+1
Мих@N+1
Viktor_L+1
Михаил_123+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
FanUmbrella+1
Rafa+1
Ушастик+1
Артур+1
Maksimus+1
Seriy+1
Михаил Ждунов+1
AVB+1
Сергей Лапин+1
Vova Lew+1
Илья+1
Dan80126+1
mkm+1
Антон+1
Марат Бикметов+1
Дмитрий Сильный+1
AntoNN+1
Работник ТУ+1
Ymtram+1
Dima61+1
Сергей Валерьевич+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1
Nikolay Ryzhov+1
Луис+1
Etix1979+1
Дмитрий Денисенко+1
Saturn+1
TRalex+1
Андрей Харьковой+1
Иван Маринин+1
Rio+1
kamaz+1
EMMTR 277+1
Melodiaz+1
AlexSan+1
Siachoquero+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
Tranvia+1
Bombik+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:ltn
Время съёмки:01.05.2017 14:33
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

25.06.2017 03:34 MSK
Ссылка
texture420 · Москва
Фото: 4
Депрессивненько...
+2
+6 / –4
25.06.2017 10:35 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
Интересно, есть ли у системы(как и у города) будущее?
Ремонт пути силами ЖДВ, например, и/или поставка совершенно нового вагона(хотя бы одного)?
А если нет - то сколько примерно осталось жить?
+2
+4 / –2
25.06.2017 12:48 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Нужно было Путину В.В. в прямой эфир задавать вопрос или просить помощь в реконструкции в Волчанске трамвая и соединении поселка с Карпинском трамвайной линией.
+5
+10 / –5
25.06.2017 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Dr. Strangemeister, 25.06.2017):
> Интересно, есть ли у системы(как и у города) будущее?
> Ремонт пути силами ЖДВ, например, и/или поставка совершенно нового вагона(хотя бы одного)?
> А если нет - то сколько примерно осталось жить?

1. Никакого будущего у ЭТОГО нет и быть не может.
2. Когда будет прекращено движение? В любой момент. Это может быть: поломка трамвая, упало дерево на путь и повалило несколько опор, кража провода, пожар в депо и в пс. Любая случайность, после которой восстановления уже не будет разумеется.
+7
+11 / –4
25.06.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Rafa, 25.06.2017):
> Нужно было Путину В.В. в прямой эфир задавать вопрос или просить помощь в реконструкции в Волчанске трамвая и соединении поселка с Карпинском трамвайной линией.

А может Вы лично кредит возьмете в банке миллиона так на 4? Раз так хотите помочь?
+4
+9 / –5
25.06.2017 15:31 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Dr. Strangemeister, 25.06.2017):
> и/или поставка совершенно нового вагона(хотя бы одного)?

Так-то новый вагон КТМ-19 в свое время был поставлен. Пусть ему уже и 10 лет, но и о таком некоторым системам можно только мечтать, собственно и Волчанску больше и нужно. Но что толку если он стоит с поломкой и его пока нет возможности починить? Также и сейчас: хоть поставь туда новый КТМ-23, или 71-911 и он тоже через некоторое время возможно будет также стоять под забором с какой-то незначительной поломкой
+5
+5 / –0
25.06.2017 15:33 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
4 млн это на что? На КС это смех на палке выйдет, на 1/8 вагона, или на энергию за пару месяцев?
+6
+7 / –1
25.06.2017 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 13570
В такие системы поставлять вагоны типа 623 или 71-911 далеко не лучший вариант. Сложная для местных условий электроника и дорогостоящие запчасти быстро приведут к тому, что вагон при первой же поломке окажется в трупном ряду и, возможно, уже никогда не поедет. Для подобных хозяйств 608 или 619К это потолок.
+6
+7 / –1
25.06.2017 17:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Для того чтобы понять смысл реконструкции системы, надо понять есть ли смысл в системе вообще.
Трамвай это в первую очередь средство массовой транспортировки населения из точки А в точку В.
Хотелось бы услышать от местных:
1. Есть ли пасс.поток между частями города и какой он?
2. Есть ли дублирующие маршруты автотранспорта, которые сейчас вывозят основной пассажиропоток, являясь при этом не более выгодными по трассировке?

Если на оба вопроса ответ "Да", то теоретический смысл в реконструкции линии, обустройстве разъездов и запуске хотя-бы двух вагонов с интервалом минут 20 есть.
Если есть хоть одно "нет", а особенно на второй вопрос - то как бы фанатьё не рвало на себе волосы, данная линия это скорее аттракцион, чем реальное средство перемещения пассажиров. ибо Если пассажиропоток есть, то люди на чём-то ездят. Явно люди ездят не раз в час, значит есть дублирующие автобусы. Если дублирующие автобусы ездят не раз в 2 минуты забитые в мясо, а ПАЗик раз в полчаса с одной сидячкой, или если ходят часто но по совсем другому маршруту (например с заездом в те пассажирогенерирущие точки, от которых до трамвая идти километра два) - то автобусы со своей работой справляются и отбить у них пасс.поток проблематично и бессмысленно.
Да, Волчанский трамвай это символ города, это прекрасно и необычно, да его нельзя закрывать с морально-этической точки зрения.. но необходимости в модернизации до какого-либо адекватного состояния вероятнее всего нет
+7
+7 / –0
25.06.2017 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Andrey_Sheva, 25.06.2017):
> 1. Есть ли пасс.поток между частями города и какой он?

Я спрошу точнее: убыточность предприятия какая ежегодно?
+1
+1 / –0
25.06.2017 23:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Когда всё это строили, нормальных автобусов в СССР ещё делать не умели, а вместительный транспорт для подвоза населения на производство нужен был. Строительство трамвайной линии тогда было наиболее простым вариантом. Тут можно было и раз в полчаса трамвай запустить, коли ездить больше не на чем. За счёт забитости он и (почти) окупался
Сейчас и разрез закрыли, и автобусы появились вместительные (только они тут не нужны), и смысла трамвая в современном города изменился, вместо просто транспорта большой провозной способности современность требует скоростной трамвай.

А тут что? И зачем оно?
И на экологию один-два вагона никак не повлияют
0
+1 / –1
26.06.2017 00:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 26.06.2017):
> на экологию
В таких городах/системах такого слова-то не знают. Тут трамвай по совсем иной причине появился, описанной вами же выше - в те годы тупо было слишком мало автобусов.
0
+0 / –0
26.06.2017 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, насколько давно согласно этой логике надо было закрыть трамвай в селе Молочное?..
0
+0 / –0
26.06.2017 10:19 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Павел Зюзин, 25.06.2017):
> Я спрошу точнее: убыточность предприятия какая ежегодно?

Цифр не назову, но выручки от билетов хватает на зарплаты, коммунальные платежи (кроме электричества) и, иногда, на кое-какие запчасти. Э/э и запчасти посерьезнее - оплата из бюджета.
+4
+4 / –0
26.06.2017 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Комирной, 26.06.2017):
> Интересно, насколько давно согласно этой логике надо было закрыть трамвай в селе Молочное?..

В Молочном трамвай принадлежал пансионату. Соответственно если пансионат хочет чтобы трамвай работал - он на это тратит деньги, если нет - то нет.
+2
+3 / –1
26.06.2017 12:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Владимир Комирной, 26.06.2017):
> Интересно, насколько давно согласно этой логике надо было закрыть трамвай в селе Молочное?..
>

Дык там это тоже аттракцион был. Как только поменялась власть в регионе - аттракцион прикрыли
+1
+1 / –0
26.06.2017 13:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2017):
> Как только поменялась власть в регионе - аттракцион прикрыли
Я так понимаю, что там хозяева пансионата поменялись.
0
+0 / –0
26.06.2017 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И туристы "иссякли".
0
+1 / –1
26.06.2017 18:59 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
Не столько из-за этого - по украинским(!) источникам, "российские органы в сфере технического надзора даже в случае работы трамвая потребовали бы его остановки по причине старости вагонов и их неудовлетворительного технического состояния".
+1
+1 / –0
26.06.2017 20:48 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Dr. Strangemeister, 26.06.2017):
> российские органы в сфере технического надзора даже в случае работы трамвая потребовали бы его остановки по причине старости вагонов и их неудовлетворительного технического состояния

В таком случае можно смело останавливать трамвайное движение как минимум в Санкт-Петербурге, хоть и не полностью, но ощутимо. :)
Ну и в части регионов нашей Великой и Необъятной, тоже...
+1
+2 / –1
27.06.2017 20:00 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
Вполне возможно, хотя всех деталей положения трамвайного хозяйства Ленинбурга не знаю :D
Но полагаю, что птмзшные ведра 80-х все-таки поновее и по продвинутее ГДРовских Гот родом из 50-х :)
0
+0 / –0
03.07.2017 12:52 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 26.06.2017):
> Не столько из-за этого - по украинским(!) источникам,

На Украине тоже есть Волчанск
0
+0 / –0
03.07.2017 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 28
Речь о Молочном.
0
+0 / –0
15.08.2017 01:06 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Цитата (Владислав Александров, 26.06.2017):
> Цитата (Павел Зюзин, 25.06.2017):
> > Я спрошу точнее: убыточность предприятия какая ежегодно?
>
> Цифр не назову, но выручки от билетов хватает на зарплаты, коммунальные платежи (кроме электричества) и, иногда, на кое-какие запчасти. Э/э и запчасти посерьезнее - оплата из бюджета.

Ничего себе! То есть выручки хватает почти на всё, кроме э/э и крупных запчастей. Я думал, что там выручки не хватает даже на зарплату кондуктору. То есть по факту трамвай существовать может. Он даже умудряется (почти) себя содержать.
0
+0 / –0
09.11.2017 20:47 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Dr. Strangemeister, 26.06.2017):
> российские органы в сфере технического надзора даже в случае работы трамвая потребовали бы его остановки по причине старости вагонов и их неудовлетворительного технического состояния

Ну не знаю, что пишут украинские источники, но у нас при попытке покатать наш новосибирский КТМ-1 на юбилей трамвая, как утверждают, ГИБДДшники запретили его своим ходом возить по причине отсутствия на нём поворотников. Так что вполне такое возможно.
0
+0 / –0
06.05.2022 06:54 MSK
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск
Фото: 21
Цитата (BlackAmV, 10.11.2017):
> ГИБДДшники запретили его своим ходом возить по причине отсутствия на нём поворотников.

В Ачинске на на большинстве ктм-5 нет поворотников (на немногих, недавно сделали зачем-то) и как то ездят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.