TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275
  Санкт-ПетербургЛМ-33 № 4275 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Автор: Sabitan4 · Тула           Дата: 15 июня 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.06.2017 19:28 MSK
Просмотров — 528

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.1997
Модель:ЛМ-33
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1997 — ТП-7; до 1987 — ТП-8; до 20.04.1979 — линейный
КР ПТМЗ 09.1997 г.
Поезд 4275-4454

Комментарии · 5

20.05.2019 21:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Техническое задание на интерьер и экстерьер реплики ЛМ-33: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...d=51781817

Написано подробно, но коряво.
0
+0 / –0
21.05.2019 11:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да, спасибо. Текст ТЗ полуграмотен, но интересен.

=> Контуры кузова должны будут повторять таковые у «Американки», то есть первая и третья двери находятся в скосах малого градуса, за ними идёт ещё большее сужение. Для кузова ЛМ-99 это довольно существенная переделка.
=> Двери ширмовые, визуально копирующие оригинал, но с новым приводом, закрытым кожухом. Половина передней двери должна вести в кабину. Электрошкаф за кабиной со стилизацией под старину.
=> Одна центральная фара с декоративной звездой вокруг, но при этом современная наружная светотехника (ДХО, поворотники с дублированием, маркерные огни вдоль бортов).
=> Окна, сиденья, решетчатый пол и будка кондуктора, аналогичные оригиналу. С потолком сложнее: он будет стилизован, но сделать плоский потолок ЛМ-99 «глубоким», как у ЛМ-33, не получится, скорее всего. Стало быть, ощущение объёма салона «Американки» воссоздать не удастся.
=> Задняя площадка — пониженная, как у ЛМ-33, но не совсем низкая. Спереди ровный высокий пол.
=> Маневровый пульт, прячущийся в заднюю стенку.
+2
+2 / –0
21.05.2019 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вроде и интересно, необычно, но и нафиг не нужно. Не проще ли было провести простой КР 3916, заделав средние двери и установив вместо них окна? Ну и по мелочи: мягкие сидения по схеме 2+2, телевизор(ы), красивая наружная оклейка и т.п.
З.Ы. Я пока до конца не определился. Будем смотреть, что получится в итоге у ГЭТа. :)
З.З.Ы. Очень надеюсь, что ПРИЯТНО удивят и порадуют.
–1
+0 / –1
21.05.2019 13:45 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Славик, 21.05.2019):
> Да, спасибо. Текст ТЗ полуграмотен, но интересен.
>
> => Контуры кузова должны будут повторять таковые у «Американки», то есть первая и третья двери находятся в скосах малого градуса, за ними идёт ещё большее сужение. Для кузова ЛМ-99 это довольно существенная переделка.

Не думаю, что это будет серьёзной проблемой.

> => Одна центральная фара с декоративной звездой вокруг, но при этом современная наружная светотехника (ДХО, поворотники с дублированием, маркерные огни вдоль бортов).

ДХО не обязательны (их и не планируют ставить), поворотники постараются спрятать в штамповках молдингов, с габаритами пока непонятно как обыграют.

> => Задняя площадка — пониженная, как у ЛМ-33, но не совсем низкая

Всё правильно, задняя площадка как у ЛМ-33, то есть полунизкопольная.
0
+0 / –0
21.05.2019 22:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 20.05.2019):
> но коряво.

"На основе рамы кузова ЛМ-99" это как? У кузова не может быть рамы по определению, рама и кузов это отдельные части, изготавливаемые иногда на разных заводах, при соединении дающие нам комплектный трамвай. Словосочетание "рама кузова" это оксюморон, сочетание несочетаемого. А если в официальном документе часть фермы кузова зовут "рамой", то это некомпетентность и пробивание дна.

"Материал каркаса кузова - металл". У ЛМ-33 это дерево
"Молдинг поясной линии - деревянный брус". Молдинг в переводе это отливка, то есть деревянных молдингов не бывает по определению.
"Ролета" в салоне. Вообще без комментариев.
И нигде не упомянут тип токосъёмника, ЛМ-33 с ТПБ это профанация.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.