TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава — Трамвайные линии и инфраструктура
  БратиславаŠkoda 30T ForCity Plus № 7514  —  маршрут 1
Трамвайные линии и инфраструктура
Konečná zastávka "Jungmannova"
Despite allocation of a wide stretch of land for tramway use throughout the entire Petržalka apartment block development, the new tramway line that opened 09.07.2016 was built as far as the Jungmannova terminal only, at the northern tip of the neighborhood.
The tramway line ends abruptly at the Chorvátske rameno (canal), which would require a bridge to cross it.
The full length line would have at least 6 additional stops when built, and would extend to Janíkov dvor.
• • •
Несмотря на оставленный под трамвай широкий землеотвод через весь микрорайон Petržalka, новая трамвайная линия, открытая 09.07.2016, была построена только до конечной Jungmannova в северной оконечности района.
Линия неожиданно заканчивается перед каналом Chorvátske rameno, для пересечения которого потребуется мост.
Полная линия в будущем протянется ещё как минимум на 6 остановок, до конечной Janíkov dvor.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 8 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.06.2017 19:21 MSK
Просмотров — 609

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:08.04.2017 03:53
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.836 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.06.2017 23:09 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Только Chorvátske rameno не канал, а мертвый рукав Дуная.
+1
+1 / –0
28.10.2018 08:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Если он мёртвый и течения там нет, почему бы вместо моста просто не засыпать его насыпью под пути?
0
+0 / –0
28.10.2018 14:54 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
1. Все же легче поставить мост чем засыпать, воды в нем довольно много.
2. Мост не препятствие для продления трам линии.
+1
+1 / –0
29.10.2018 01:50 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А что же? Ещё один дядька где-то в верхах руководствующего аппарата города, который не самого высокого мнения о трамвае?:) Или уже есть конкретные планы, когда продление будет?

P. S. Изучал тут схему линий, стало интересно, до куда идёт маршрут 1 (его в той версии нет)? Маршруты 3 и 8 в центре оборачиваются со сменой кабины, там между двумя треугольниками для них оборотный тупик есть, или как это осуществляется посреди линии?
0
+0 / –0
29.10.2018 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Мих@N, 29.10.2018):
> Маршруты 3 и 8 в центре оборачиваются со сменой кабины, там между двумя треугольниками для них оборотный тупик есть, или как это осуществляется посреди линии?

Было так: прямо на трассе на участке между Kamenné námestie и Námestie SNP менялся номер маршрута с 8 на 3 и, соответственно, во встречном направлении наоборот с 3 на 8, без какого-либо оборота и высадки людей. Сейчас уже иначе, актуальная схема тут: http://imhd.sk/ba/media/mn/00001988/Elektricky-20180903.pdf

А вот тут служебная схема, где обозначено продление новой линии через этот самый ручей и далее: http://imhd.sk/ba/mapa-schema-fullscreen...y-20181013
+1
+1 / –0
29.10.2018 09:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Весьма признателен. А вообще интересно, зачем делать сразу оборотные тупики и кольцо.

Там, конечно, в южной части города как-то пустовато в плане трамвая. Интересно, после этого продления по ссылке что-то ещё запланировано?
0
+0 / –0
29.10.2018 12:39 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Цитата (Мих@N, 29.10.2018):
> А что же? Ещё один дядька где-то в верхах руководствующего аппарата города, который не самого высокого мнения о трамвае?:) Или уже есть конкретные планы, когда продление будет?

Так оно и есть, а именно действующий мэр города. Планы были продлевать сразу после окончания строительства первой очереди, но выбрали нового мэра и все похерилось на неопределенный срок.

Цитата (Мих@N, 29.10.2018):
> Весьма признателен. А вообще интересно, зачем делать сразу оборотные тупики и кольцо.

Тупики есть и на некоторых других конечных, они затем, например, чтобы загнать туда неисправный трамвай или чтобы там стоял резервный, если недостаточна пропускная способность кольцевых путей.

Цитата (Мих@N, 29.10.2018):
> Там, конечно, в южной части города как-то пустовато в плане трамвая. Интересно, после этого продления по ссылке что-то ещё запланировано?

Построили бы хотя бы это, а так, всякие планы есть, но пока из области фантазий.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.