TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Трамвайная линия
  Усть-КатавТрамвайная линия
Улица 40 лет Октября
Наверное, впервые за всю свою историю в этом году испытательная линия УКВЗ осталась без обслуживания даже в нижней части — по причине многомесячного отсутствия обкаток и ухода с завода остававшихся водителей трамвая

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 22 июня 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.06.2017 18:20 MSK
Просмотров — 2053

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Hikitka+1
Андрей Сычёв+1
Антифактор+1
VadTrans+1
Максим Таничев+1
Игорь Букатин+1
Артур Челомбиев+1
Silvish+1
Яков Козлов+1
PRESSA74+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Дубовицкий+1
Юрий Боб+1
Ivan Voiteshonok+1
Viewer+1
sav2403+1
KoD@K+1
Луис+1
Navigator+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
ma_pronin+1
Томич+1
AVB+1
Абрам+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Ivan Ligovsky+1
dimas1713+1
Львёнок_2302+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Ymtram+1
Novert Байкальский+1
Роман Смирнов+1
Dima61+1
Rafa+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Jeka22+1
maks ivanovo+1
Malaheenee+1
Кирилл Величко+1
Corbulon+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
Клим Максим+1
Serj+1
AntoNN+1
Денис Волотовский+1
sarman+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
Даниил95+1
Светлана Сипугина+1
Михаил_123+1
Александр М5+1
Petroskoi+1
MMG+1
dmitrij01121+1
Дмитрий Гаврилюк+1
dielektrik+1
Натаныч+1
Tranvia+1
Andrey Atom+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Сергей Транзит+1
Евгений 32100М+1
СтаС+1
1Rегион+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Дим+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Fering+1
Колобок+1
Pokakukam+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Petko21+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
АндрейС+1
Денис Щербина+1
Сергей Сидер+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Кояш+1
Пикет+1
PRO100МИХА+1
Лев Мощевитин+1
Янис Витолс+1
Andrey_Sheva+1
Rezident+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Ждунов+1
BaNDiT69+1
Иван Петраков+1
Ушастик+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Yakubenko+1
eurosanya+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
Иван Шмыков+1
Евгений Барцио+1
R. S.+1

Комментарии · 42

22.06.2017 18:32 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Ого! Абсолютно не верится (не хочется верить).

Выходит, на заводе теперь не осталось ни одного водителя? Известно: уехали в другие города в трамвайные депо?
+10
+11 / –1
22.06.2017 18:43 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Нет, насколько мне известно, просто ушли на пенсию (впрочем, они и были уже пенсионерами по возрасту, но полугодовое сидение без работы, наверное, наскучило). Теоретически, их могут попросить выйти на работу обратно (конечно, только в случае получения заводом "массового" заказа на односекционные вагоны). Так-то заводом объявлена вакансия, но сомневаюсь, что кто-то из молодёжи в Усть-Катаве имеет трамвайные "корочки" (даже имея, думается, гораздо финансово привлекательнее можно устроиться в других городах).
А пока - крайний раз трамвай в верхней части линии появлялся в начале ноября прошлого года, в нижней - в середине декабря.
+12
+12 / –0
22.06.2017 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Что мешает на время обкаток нанимать водителей из других городов?
+4
+6 / –2
22.06.2017 21:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А зачем вообще держать отдельного водителя, если можно просто отправить 2-3 сотрудника (не просто слесаря а инженеров) на курсы и пусть себе дальше работают на инженерских должностях, но имеют категорию в правах. Тогда им ничего не мешает ездить по городу на обкатках. Да и толку от такого водителя, который умеет не только контроллер дёргать а и понимает происходящие в это время в вагоне процессы гораздо больше, чем от обычного - ибо знаю по себе, что многие тонкости и неисправности не чувствуешь, когда едешь в салоне или даже кабине, а понимаешь и определяешь только находясь за управлением вагона, понимая зависимость поведения вагона от твоих действий.
+59
+60 / –1
22.06.2017 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Низкая производительность труда - бич многих старых российских предприятий, которые всё ещё живут по производственной цепочке плановой экономики.
В госпредприятиях это усугубляется тем, что государство покроет убытки.
+7
+11 / –4
22.06.2017 22:36 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Производительность труда тут не причем, здесь низкий уровень управленческого персонала имеет место быть, иначе маркетинга, как модно сейчас говорить. Иными словами, если еще есть мозги, значит у завода все будет хорошо! На последнее я искренно надеюсь.
+1
+5 / –4
23.06.2017 01:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Эмм.. Я что-то пропустил или не знал.
А многосекционные вагоны не обкатываются? С чем это связано?
+6
+7 / –1
23.06.2017 05:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Матяс Владимир, 23.06.2017):
> А многосекционные вагоны не обкатываются? С чем это связано?

Именно так. Ни один трёхсекционник никогда не выезжал на линию. Их сразу после конвейера посекционно грузят на трейлеры, и наладку проводят уже в месте назначения. О причинах достаточно ёмко здесь: http://transphoto.ru/photo/957796/#2071882
+6
+6 / –0
23.06.2017 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 9
Самый первый 71-631 обкатывался в Златоусте.

http://transphoto.ru/photo/407371/
0
+0 / –0
23.06.2017 10:40 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 23.06.2017):
> низкий уровень управленческого персонала имеет место быть, иначе маркетинга, как модно сейчас говорить.

Не маркетинга, а менеджмента) Хотя и маркетинга нет никакого.
+5
+5 / –0
23.06.2017 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Создается ощущение что УКВЗ наступила крышка... Есть ли сейчас готовые одиночки?
+1
+1 / –0
23.06.2017 16:30 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.06.2017):
> Создается ощущение что УКВЗ наступила крышка...

Ну так категорично я бы не говорил. Тут своего рода парадокс: насколько заброшенной и запущенной выглядит испытательная линия, настолько оживлённо кипит работа "в пределах забора". Пусть с задержкой, но завод выдал крупнейший по "сжатости" в своей новейшей истории заказ на трёхсекционники, показав для своих недавних годов очень хороший темп.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.06.2017):
> Есть ли сейчас готовые одиночки?

Может, что-то заложено в недрах кузовного цеха, но на конвейере сейчас завершающие 631-02 из заказа нынешнего года для Петербурга. Если завод заявится и выиграет заказ Коломны, то шанс увидеть испытательную линию в работе, надеюсь, появится.
+6
+6 / –0
23.06.2017 16:44 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Яков Титенок, 23.06.2017):
> Пусть с задержкой, но завод выдал крупнейший по "сжатости" в своей новейшей истории заказ на трёхсекционники, показав для своих недавних годов очень хороший темп.

А если отгружать потребителям набор из металлопроката, пластика, оборудования и катушек проводов, то можно выдержать и еще больший темп!
+4
+8 / –4
23.06.2017 17:13 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Коломенский конкурс состоялся. ООО Электротранспорт - это УКВЗ ведь?
+2
+2 / –0
23.06.2017 18:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Какой сжатый заказ? По постройке полуфабрикатов, которые доделывают в депо?
0
+3 / –3
23.06.2017 19:15 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Тем не менее, 15 трёхсекционников за полгода завод никогда не производил. Ещё лет 5 назад заказ на три-четыре таких вагона казался необъёмным по меркам УКВЗ.
+4
+4 / –0
23.06.2017 20:30 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
итата (Яков Титенок, 23.06.2017):
> Тем не менее, 15 трёхсекционников за полгода завод никогда не производил. Ещё лет 5 назад заказ на три-четыре таких вагона казался необъёмным по меркам УКВЗ.

Так УКВЗ выиграл коломенский тендер или нет?
+1
+1 / –0
23.06.2017 23:51 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Если ООО "Электротранспорт" представитель УКВЗ, то да.
0
+0 / –0
24.06.2017 10:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, не представитель. Точнее, не обязаны им быть.
0
+0 / –0
26.06.2017 11:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Есть информация, что УКВЗ посрался с этим ООО и для Коломны прорабатывают УТМ с питерским э/о.
0
+0 / –0
26.06.2017 11:15 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Да, для Коломны будет 407-01.
0
+0 / –0
26.06.2017 13:55 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Да и судя по тому, что три тендера УКВЗ уже проиграл (хотя что значит проиграл!? Проиграть можно когда участвуешь, а УКВЗ даже не заявляется на конкурсы!), поставка трамвайных вагонов вообще перестала им быть интересна.
0
+0 / –0
26.06.2017 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 3268
На Казанский конкурс они по каким-то пунктам не влезли.
0
+0 / –0
26.06.2017 18:08 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Не знаю насколько правда, но Магнитогорские начальники сегодня сказали что Усть-Катав не то уже начал, не то начнет со дня на день сборку первых двух вагонов для Магнитогорска. А всего вроде 15 их должно быть. Как то так...
0
+0 / –0
29.06.2017 23:05 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Не понятно, что хотела Казань, но к ней тоже УТМ, я так понял, приедет. Какое-то Фобос-ТС выиграло конкурс.
У УТМ в этом году большой куш сорван.
0
+0 / –0
30.06.2017 11:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (KoD@K, 29.06.2017):
> Не понятно, что хотела Казань

Если в ТЗ прописывают движок от 407, значит хотели 407 )
+1
+1 / –0
30.06.2017 15:40 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Что вообще происходит? УТМ в Казань, в Коломну, ещё два города по-моему...
УКВЗ что, заказы не нужны? Что вообще происходит!?
0
+0 / –0
30.06.2017 16:49 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Происходит одно из двух. Или на УКВЗ собралась настолько некомпетентная и бестолковая команда, которая не может сама подать заявку на аукцион по 44-ФЗ, а также оспорить действия заказчика в ФАС, или же всё это делается намеренно.
(P.S. ходят свежие слухи, что уже нового директора завода, который занимал должность с середины апреля, сегодня уволили).
+2
+2 / –0
01.07.2017 10:08 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Хорошо бы, если уволили. Ни одного вагона не продал за весь свой срок директорства!
0
+0 / –0
01.07.2017 15:11 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Конечно, всегда "хочется чуда", чтобы рраз - и со сменой руководителя прям на следующее утро появилось много-много заказов, подросло качество продукции и культура производства. Однако, подозреваю, что проблема тут не в самом_по_себе директоре. Нужно в корне менять всю систему менеджмента, организации производства и подыскания рынков сбыта. У УКВЗ с этим не то что бЯда - а просто караул, и уже не первый год...
0
+0 / –0
01.07.2017 16:21 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Это тоже ясно. Но уж не продавать вагоны, когда их у тебя хотят купить, мне кажется это самое элементарное, что можно было сделать.
Не зря же Коломна изменила условия конкурса ещё на стадии подачи заявок. Значит УКВЗ заранее отказался поставлять нужное ей количество вагонов.
0
+0 / –0
01.07.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Яков Титенок, 01.07.2017):
> подыскания рынков сбыта.

Выходите на украинский рынок! Нам очень нужны новые недорогие вагоны))
–1
+0 / –1
03.07.2017 12:11 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Нужно-то нужны, только кто вам разрешит закупать российские вагоны?
Блин, это же тоже политика и я нарываюсь на бан, но я уже не раз говорил, что обсуждения электротранспорта невозможно без политики. Но именно ОБСУЖДЕНИЯ, а не срача на пустом месте.
Вот это факт, что российского ничего купить на Украине не дадут из-за известных событий. Надеюсь это очевидно и всем понятно.
0
+0 / –0
03.07.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Российские автомобили по прежнему продаются, правда, в гораздо меньших объемах. Например Газель, потому как альтернативы ей за эту цену все еще нет. Или Пазики со "сборкой" под Харьковом.
0
+0 / –0
03.07.2017 12:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (KoD@K, 03.07.2017):
> Вот это факт, что российского ничего купить на Украине не дадут из-за известных событий. Надеюсь это очевидно и всем понятно.

К сожалению это не так. За прошлый год было закуплено порядка 300 школьных ПАЗиков при том что всего по стране было закуплено около 450 школьных автобусов. Грубо говоря каждый второй - куплен в РФ, при том что наши автобусные заводы корпорации Эталон и ЗАЗ практически банкроты из-за останвоки производства в связи с отсутствием спроса. Эталону удалось продать за весь год лишь 80 автобусов, а большинство из проданных автобусов - складские запасы.
Закупка школьных автобусов могла бы активизировать производство, однако власти ввиду своей тупости сделали всё возможное что бы основные сливки ушли ПАЗу. Государственные средства обычно используют как раз для того что бы сгладить просадки частного спроса на рынках и дать возможность производителям продержаться, однако наши идиоты спасают вашу (и беларускую) экономику.
Конкретно в моей Киевской области впервые за долгие годы появились школьные ПАЗики в 2015 году. Это была первая партия в 14. ед, в 2016 году поступило еще 26 ед. Таким образом уже сейчас каждый 5-й школьный автобус в Киевской области это ПАЗ. А еще 2 года назад таковых было 0.

P.S Самый высокий заводской номер ПАЗ-4234 который поступил в Украину в прошлом году - 1124, это случилось 29 декабря, а всего произведено за год около 1200 4234. В Украину ввезено 470 ед (из них 400 желтые, что намекает школьный характер автобусов). Тоетсь грубо говоря каждый третий 4234 был продан к нам. Вот такая грустная статистика.
+1
+1 / –0
03.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> однако наши идиоты спасают вашу (и беларускую) экономику.

Белорусскую - да, а в России ваши заказы лишь набивают чьи-то частные карманы, для экономики страны они проходят бесследно, не потому, что экономика такая крутая, а потому, что всё это практически идёт мимо бюджета.
0
+0 / –0
03.07.2017 13:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2017):
> а потому, что всё это практически идёт мимо бюджета.

Дело в первую очередь не в тому куда идет конечная выгода, а в том что народ не бухает на пособие по безработице, а всё таки занят на производстве.
+1
+1 / –0
03.07.2017 16:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KoD@K, 03.07.2017):
> Вот это факт, что российского ничего купить на Украине не дадут из-за известных событий. Надеюсь это очевидно и всем понятно.

Сантехник прав. Как это ни странно, но до недавнего времени Украина массово закупала автобусы ПАЗ, причём действительно в ущерб своим производителям. Не знаю, была ли там чья-то корысть, но как бы то ни было ограничения на поставки автобусов ПАЗ Украина ввела. И да, нужно признать, что со стороны властей Украины - это шаг рациональный. Пусть даже ПАЗ надёжнее и качественнее (что не факт), но своих производителей хотя бы за счёт госсзакупок поддерживать надо.
0
+0 / –0
04.07.2017 18:15 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Значит вы все говорите, что, при желании, Одесса, Харьков, Киев, могли бы покупать односекционные вагоны от УКВЗ? Как это делали с ПАЗиками? Потому что стоимость Татры-Юг К1/М просто какая-то космическая, чуть ли не два 623 можно было купить. И они этого не делали? А с ПАЗиками делали?
Про своих производителей, которых надо поддерживать госзаказом, я не согласен от слова совсем. Должны и за госсредства покупаться лучшие товары. Может страна их создать, отлично, пускай покупают, а не может, значит надо поддерживать так, чтобы появилось, а только потом покупать. Но брать только Г только потому что оно наше... Да ну нафиг. Вот есть в России АвтоВАЗ, но что-то его максимум в ГАИ покупают, президент не ездит на LADA. Да и чиновников закупающих продукцию АвтоВАЗа я не знаю, всё Шкоды, мерседесы, лексусы. Потому что они думаю о себе и покупают лучшее их возможного. И мне кажется, что так должно делать за все возможные деньги. Есть деньги на лучшее из худшего, значит надо брать его, а не брать говно из говн, только потому что оно наше... Потому что нет стимула становиться лучше, если государства всегда подкинет деньжат. Я это не приветствую так же как квотирование, которое имеется, например, в российском футболе. Какой смысл играть лучше и стараться пробиться, если для тебя всегда есть место и достаточно будь лучшим, среди худших?
В общем много и так написал, надеюсь мысль понятна, всем спасибо =)
0
+0 / –0
08.11.2017 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (KoD@K, 30.06.2017):
> Что вообще происходит? УТМ в Казань, в Коломну, ещё два города по-моему...
> УКВЗ что, заказы не нужны? Что вообще происходит!?

Волгоградский тендер они выиграли 2 раза. Нам должны привезти 20 вагонов.
0
+0 / –0
03.01.2018 22:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Каких именно моделей?
0
+0 / –0
03.01.2018 22:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
71-623-03
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.