TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Мартышкино
Мост Ораниенбаумской электрической линии. В настоящее время используется как автомобильный.

Автор: Дмитрий Н. · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2017 13:06 MSK
Просмотров — 896

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SIGMA DP1 Merrill
Время съёмки:28.05.2017 15:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.06.2017 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это же сколько километров линии в итоге не достроили...
Крутой бы трамвай-интерурбан вышел.
+12
+12 / –0
22.06.2017 09:14 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Если власть поменяется, либо эта подумает и решит, либо найдется инвестор, то достроить ничего не мешает.
–1
+2 / –3
22.06.2017 10:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2017):
> Крутой бы трамвай-интерурбан вышел.

Да, Вы правы, линия была бы очень не хилой: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%...0%B8%D1%8F
+1
+1 / –0
22.06.2017 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2017):
> Это же сколько километров линии в итоге не достроили...

Посмотрите по картам. Построили до Стрельны (36 маршрут). Остальное не достроили)))
0
+0 / –0
22.06.2017 11:34 MSK
Ссылка
Владимир Валдин · Санкт-Петербург
Фото: 1169
Полотно линии, включая полный объём верхнего строения пути, на начало 1917 было готово до центра Петергофа, далее - частично. Капитальные сооружения (мосты и путепроводы), здания тяговых подстанций построили все. Электрооборудование завезено и частично смонтировано; насчёт протяжённости участка с опорами для КС я не в курсе. Летом 1917 стройка остановилась, а в начале 1920-х всё электрооборудование западнее Стрельны было демонтировано и увезено в Баку. Участок до самой Стрельны стоял в консервации до конца 1920-х.
+4
+4 / –0
22.06.2017 12:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Владимир Валдин, 22.06.2017):
> было демонтировано и увезено в Баку.
А с какой целью?
0
+0 / –0
22.06.2017 14:27 MSK
Ссылка
Владимир Валдин · Санкт-Петербург
Фото: 1169
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.06.2017):
> А с какой целью?

Вот для этого проекта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%...0%B3%D0%B8
Насколько именно такое решение было волюнтаризмом, сказать не берусь. Писали, что в связи с наличием полного комплекта требуемого оборудования. Там Сименс и ему подобные - которые после 1917 купить (пока) было не у кого. Просто исторический факт
+2
+2 / –0
22.06.2017 14:43 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Владимир Валдин, 22.06.2017):
> Участок до самой Стрельны стоял в консервации до конца 1920-х.

Как же тогда шкидцы гоняли до Львовского дворца?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.