TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 0056
  Краматорск 71-605 (КТМ-5М3) № 0056  —  маршрут 3
Вулиця Центральна

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 20 июня 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2017 23:16 MSK
Просмотров — 1328

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +15
Photo.Imperfecto+1
Копылов Н.О.+1
Ivan Voiteshonok+1
Sparhawk+1
Евгений Лысый+1
AVB+1
Андрей Янковский+1
VicS12+1
Сергей Транзит+1
Григоров Станислав+1
Томич+1
хатуна+1
Влад96+1
1Rегион+1
Novert Байкальский+1
Mitay+1
Viewer+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Довгалюк+1
Антон+1
АндрейС+1
Артём Божок+1
Rafa+1
Иван Маринин+1
Аркадий Новожилов+1
Т.Л.Н.+1
Александр М5+1
Dima61+1
Бараш Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
Милая Львица+1
R. S.+1
Mykyta Viktorov+1
tavalex2007+1
sergasl+1
Fedor Shalamov+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Александр Акуленко+1
Дима Ягодкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alex Shcherbina+1
Diman+1
Александр Рябов+1
татр-т6б5+1
KSV+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Viktor_L+1
TRalex+1
Денис Щербина+1
Владислав Фоменко+1
manil+1
Борис Кораблёв+1
Серега Ф.+1
Nikish+1
Bombik+1
Сэм+1
пассат+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
VALERA-Y-Ka+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Антон Давиденко+1
Dimas-pjas+1
WEST+1
Трёхгранка+1
Levis+1
Svetushkanchik+1
Jeka22+1
EugeJhon+1
Saturn+1
Александр Vl+1
Valeriy+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
Ушастик+1
Der Zugchef+1
Михаил_123+1
Дмитрий Денисенко+1
Crazy Engineer+1
Ymtram+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
dmitrij01121+1
Вололя+1
Tranvia+1
Vladimir Vill+1
Skavo+1
Santehnik+1

Краматорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 0056

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:≈ 2000
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1985
Заводской №:9256
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 2000 — Кривой Рог, 378
2002 — КР Днепропетровск.
02.2013 — после рекламы "Славтяжмаш" перекрашен в красный цвет.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L320
Время съёмки:20.06.2017 17:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

21.06.2017 00:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Хочется отметить, что путевое хозяйство в Краматорске - прекрасное. Это как раз тот самый необычный сценарий, когда трамвайная система загибается не из-за состояния пути, а из-за изношенности подвижного состава. Ездил на нескольких вагонах сегодня, поездка сопровождалась дикими вибрациями и "гулянием" кузова туда-сюда, из-за чего вагон не разгонялся более 30км/ч.
Им бы два десятка Татр сейчас.. ведь пасс.поток по тому же 3му маршруту весьма солидный в часы "пик", да и дублирующие маршрутки пустыми не ходят
+7
+7 / –0
21.06.2017 00:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> когда трамвайная система загибается не из-за состояния пути, а из-за изношенности подвижного состава.

Дело даже не в подвижном составе. Там у них денег хватит купить 20 Татр и закрыть вопрос на десяток лет.
Проблема в том что маршруты идут из ниоткуда в никуда. Единственная связь которая обеспечивается этими маршрутами - подвоз из посёлков к артерии города. Где люди вынуждены делать пересадку на другие виды транспорта, что бы попасть уже непосредственно в застройку.
Кроме того, трамвайные рельсы обрываются перед Ясногоркой не заходя в сам посёлок и не совсем до конца покрывают посёлок Веселое.
Для наглядности схема трамвайного маршрута 5 и автобусного маршрута 5а: http://picua.org/img/2017-06/21/ihbazhrg...shvsne.png

Единственным вариантом спасти трамвай было бы проводить его в жилую застройку, но это нужно строить не менее 5 километров путей и проводить трамвай по совмещенному полотну, что впринципе мягко говоря сомнительная инвестиция. Поэтому руководство КТТУ приняло волевое решение закрыть трамвай. Единственный живой маршрут №3 будет заменен на троллейбус. Сейчас разрабатвыается проект постройки линии по улице Центральной.
Ну а маршруты с низким пассажиропотоком 2 и 5 будут автобусными.
На сегодня с начала года было закуплено 9 автобусов. 4 Богдан А22112 и 5 Ataman A092H6
Уже обслуживается два маршрута:
2а с. Веселе – ЕМСС
5а с. Веселе – с. Ясногорка
Которые являются чуть продленными с обеих концов дубляторами трамвая и в ближайшее время будет открыт маршрут 11 с. Біленьке – Привокзальна площа который будет являть собою копию давно закрытого трамвая № 1.
Троллейбус же будет обеспечивать перевозку с посёлка как к заводам, так и непосредственно в жилую застройку, что существенно облегчит жизнь "поселковым" пассажирам.

Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> да и дублирующие маршрутки пустыми не ходят

Дублирующих маршруток у трамвая нет. Около трамвая ходят несколько маршруток, но они направлены в застройку, а не вдоль линии.
Для наглядности:
http://picua.org/img/2017-06/21/wvz23ob7...muakc4.png
http://picua.org/img/2017-06/21/63z62nhk...9zbcqz.png
http://picua.org/img/2017-06/21/aob9g1np...tryg3n.png

Все три направления имеют маршрутки, но они идут в соц. город.
+8
+8 / –0
21.06.2017 01:12 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 20.06.2017):
> в ближайшее время будет открыт маршрут 11 с. Біленьке – Привокзальна площа который будет являть собою копию давно закрытого трамвая № 1.
Этот маршрут уже в действии и народ восторге так как маршрут проходит через центр города .
0
+0 / –0
21.06.2017 01:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Skavo, 21.06.2017):
> Этот маршрут уже в действии и народ восторге так как маршрут проходит через центр города .

О, отлично! В конце мая в день моего визита его еще не было. А когда его открыли?
0
+0 / –0
21.06.2017 01:31 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 21.06.2017):
> А когда его открыли?
7 июня маршрут выглядит вот так
https://drive.google.com/open?id=1d93wEN...sp=sharing
+1
+1 / –0
21.06.2017 01:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Спасибо! Действительно хороший маршрут получился.
0
+0 / –0
21.06.2017 11:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 20.06.2017):
> Проблема в том что маршруты идут из ниоткуда в никуда

Тем не менее, в районе 16 часов тм3 ходил реально битком
+5
+5 / –0
22.06.2017 00:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Чтъо тут говорить... Кто бы этим сраматорским идиотам растолковал, что в Украине осталось всего 15 городов, в которых действует трамвай, а городов, где есть и трамвай, и троллейбус-11. если им невдомек, что трамвай есть своего рода достопримечательностью в и так не изобилующими оными городе, если им плевать на свой город, ставший поневоле эрзац-областным центром - кто им лекарь. Своих мозгов же им не вставишь...
+1
+5 / –4
22.06.2017 00:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Альтернатива то какая?
+2
+2 / –0
22.06.2017 02:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Спасать 3-ку,уж коль ею народ пользуется.А как-ты же все сам выше и написал.
+1
+2 / –1
22.06.2017 08:06 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 22.06.2017):
> Спасать 3-ку,уж коль ею народ пользуется
Решение уже принято ,механизм ликвидации запущен .
0
+0 / –0
22.06.2017 10:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.06.2017):
> Спасать 3-ку,уж коль ею народ пользуется

Что бы её спасать, нужно отказаться от планов постройки троллейбусных линий.
Тоесть получается нужно заморозить текущую ситуацию чего не хотят ни в КТТУ где наконец-то получили возможности для развития и приведения транспортной сети в порядок, ни вобщем то пассажиры, которые вынуждены делать пересадки из-за отсутствия прямого транспорта.
Что бы спасти трамвай, нужно заводить его в центр (по маршруту 2 троллейбуса в первую очередь), на что у города такого уровня денег нету и не найдется. Потому как кредит под такую затею никто не даст, а за бюджетные деньги такое строительство даже Киев себе позволить не может.
На данном этапе единственное что можно спасти - участок до депо до Ясногорки и ЭМСС. Но это будет еще больший атракцион чем сейчас.

Трамвай конечно же очень жаль, но объективно его убило то что в прошлом веке когда начали строить высокоэтажные дома, туда его не завели, а вместо этого открыли троллейбусы. Так и оставили поселково-заводским его. В итоге получается что в троллейбусе №2 народ еле еле в гармошки влазит, а трамвай катает воздух по частному сектору и лишь изредка загружается людьми исключительно за счет интервалов и отсутствия альтернатив, а не потом что это удобно и востребовано...
+7
+7 / –0
22.06.2017 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 22.06.2017):
> Цитата (tavalex2007, 22.06.2017):
> > Спасать 3-ку,уж коль ею народ пользуется
>
> Что бы её спасать, нужно отказаться от планов постройки троллейбусных линий.
> Тоесть получается нужно заморозить текущую ситуацию чего не хотят ни в КТТУ где наконец-то получили возможности для развития и приведения транспортной сети в порядок, ни вобщем то пассажиры, которые вынуждены делать пересадки из-за отсутствия прямого транспорта.
> Что бы спасти трамвай, нужно заводить его в центр (по маршруту 2 троллейбуса в первую очередь), на что у города такого уровня денег нету и не найдется. Потому как кредит под такую затею никто не даст, а за бюджетные деньги такое строительство даже Киев себе позволить не может.
> На данном этапе единственное что можно спасти - участок до депо до Ясногорки и ЭМСС. Но это будет еще больший атракцион чем сейчас.
>
> Трамвай конечно же очень жаль, но объективно его убило то что в прошлом веке когда начали строить высокоэтажные дома, туда его не завели, а вместо этого открыли троллейбусы. Так и оставили поселково-заводским его. В итоге получается что в троллейбусе №2 народ еле еле в гармошки влазит, а трамвай катает воздух по частному сектору и лишь изредка загружается людьми исключительно за счет интервалов и отсутствия альтернатив, а не потом что это удобно и востребовано...

Если колея хорошая, то 3 можно было бы и оставить паралельно с троллейбусом(одно второму не мешает).
Все-таки на Беломорской тоже люди живут, хоть и частный сектор.
0
+1 / –1
23.06.2017 07:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Вот именно! Тем более, что толкового демонтажа трамвайной линии по старой доброй местной привычке не произойдет. Снимут КС, может, вырвут рельсы и заасфальтируют дорогу в местах пересечения и все. Остальное будет вот так и стоять как в Константиновке или Макеевке.
+1
+2 / –1
23.06.2017 09:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 22.06.2017):
> оставить паралельно с троллейбусом(одно второму не мешает).

Там А092 то толком разминуться не могут, какие троллейбусы?
http://fotobus.msk.ru/photo/1759844/

Цитата (tavalex2007, 23.06.2017):
> Тем более, что толкового демонтажа трамвайной линии по старой доброй местной привычке не произойдет

Как раз они очень расчитывют на этом демонтаже за счет продажи рельс и всего прочего в лом 16 млн заработать.
+1
+1 / –0
24.06.2017 02:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 23.06.2017):
> Там А092 то толком разминуться не могут, какие троллейбусы?

НЯП, речь шла о 3-ке.


Цитата (Santehnik, 23.06.2017):
> Как раз они очень расчитывют на этом демонтаже за счет продажи рельс и всего прочего в лом 16 млн заработать.

Как будто демонтаж ничего не стоит! Шутка ли - выдрать порядка 35 км путей плюс еще в депо, наверное, да столбы еще повырывать. Как бы одно на другое не вышло.
+1
+1 / –0
24.06.2017 06:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.06.2017):
> НЯП, речь шла о 3-ке.

На фото место где все 3 маршрута ходят. Улица Центральная... Там по началу места много, но потом становится мало:
http://transphoto.ru/photo/597730/
http://transphoto.ru/photo/585528/
http://transphoto.ru/photo/339503/
http://transphoto.ru/photo/263098/


Цитата (tavalex2007, 24.06.2017):
> Как будто демонтаж ничего не стоит! Шутка ли - выдрать порядка 35 км путей плюс еще в депо, наверное, да столбы еще повырывать. Как бы одно на другое не вышло.

Там у них даже калькуляция некая есть:
http://vp.donetsk.ua/images/2017/001/183...2496_n.jpg
Хотя я улицу Тихого не трогал бы. Она основной километраж дает и впринципе не мешает ничему. Эх, если бы сверхпопулярный тролик № 2 в своё время построили трамваем, думаю всё было бы иначе. А так - маразм... То что должно возить много людей - возит мало, то что должно возить мало людей - возит много. Чем думали в 1972 году, когда открывали Тр2 - неизвестно.
+2
+2 / –0
24.06.2017 08:43 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 24.06.2017):
> Чем думали в 1972 году, когда открывали Тр2 - неизвестно.
Что было дешевле и быстрее то и сделали.Тогда тоже экономили .
+1
+1 / –0
24.06.2017 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Santehnik, 24.06.2017):
> Чем думали в 1972 году, когда открывали Тр2 - неизвестно.

Почти уверен, что основной причиной были антитрамвайные настроения и всеобщий троллейбусный бум в СССР.
+5
+5 / –0
25.06.2017 22:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Я лично более, чем уверен в этом.

Цитата (Santehnik, 24.06.2017):
> Там у них даже калькуляция некая есть:
> http://vp.donetsk.ua/images/2017/001/183...2496_n.jpg

Ну и что они на эти деньги смогут наразвивать? Есть ли под забором в троллдепо 6-7 годных на КВР ЗиУ, дабы их поднять и тем самым повысить выпуск? Хотя, если смысл в слове "развитие", то даже не сомневаюсь в том, какое оно будет. Переименуют КТТУ в условное КАТУ или КЭАТ, накупят на эти деньги вот этого дерьма

Цитата (Santehnik, 20.06.2017):
> Богдан А22112 и Ataman A092H6

и будут его ухайдохивать по убитым дорогам, ибо вряд ли на месте выдранных путей положат асфальт. А лет через пять-шесть отправится все это гуано под забор, и развитию будет конец.
–4
+1 / –5
25.06.2017 23:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.06.2017):
> Есть ли под забором в троллдепо 6-7 годных на КВР ЗиУ, дабы их поднять и тем самым повысить выпуск?

Зачем им эта рухлядь, если там со дня на день 4 очередных БКМ прийдет, а потом еще 7? Да и судя по базе все ЗиУ рабочие. В том же году трупаки в Харькове поменяли на ходовые машины.
+1
+2 / –1
25.06.2017 23:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 25.06.2017):
> Зачем им эта рухлядь

Рухлядь или не рухлядь, но она повместительнее того же БКМа будет. И зачем брать эту хрень, если

Цитата (Santehnik, 22.06.2017):
> в троллейбусе №2 народ еле еле в гармошки влазит ??

Неужто не могут заказать на обожаемом тобою Богдан Моторс Т901 (точнее, объявить тендер, прописав под него оные Богданы) раз уже такое дело? Ведь Т1 очень старые и как посмотрю по фото очень замученные и дряхлые, долго не протянут, их потеря будет чувствительной, а что будет с этим еврохламом 0201 и 0202 это ещё будем смотреть.
Ну и теперь вопросов больше не остается. Прощай, трамвай! Привет маршруткам.
–4
+1 / –5
25.06.2017 23:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.06.2017):
> Неужто не могут заказать на обожаемом тобою Богдан Моторс Т901 (точнее, объявить тендер, прописав под него оные Богданы) раз уже такое дело?

А вот это хороший вопрос. Только лучше конечно не Т901, а штук 10 15Tr или подобных гармошек. А то по 9 млн они там смогут взять аж 3 гармошки, чего очень мало.

Цитата (tavalex2007, 25.06.2017):
> Прощай, трамвай! Привет маршруткам.

Маршрутки там точно не появятся, так как не появились за долгие годы. Пассажиропотока нет, соответственно и денег. А где нет денег, там маршрутки не ездят.
+2
+3 / –1
26.06.2017 00:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Уточняю: под вывеской "автобус" и "КТТУ" будет ездить всякие А092 и им подобные барбухайки, которые иначе как маршрутки не воспринимаются. Вот такое будет развитие.
–3
+1 / –4
26.06.2017 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 26.06.2017):
> Вот такое будет развитие.

Ну да, об этом в програме развития и указано:
http://s2.1pic.org/files/2017/04/25/2c71...4485e7.jpg
Задача - увеличить пассажиропоток КТТУ и уменьшить пассажиропоток частного извоза будет выполнена если реализовать эту програму.
0
+0 / –0
26.06.2017 07:07 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 25.06.2017):
> и будут его ухайдохивать по убитым дорогам, ибо вряд ли на месте выдранных путей положат асфальт.
Ул.Центральная будет ремонтироваться после демонтажа путей  предусмотрено расширение улицы .Днепровская ,заложен демонтаж путей и ремонт дороги в проект строительства троллейбусной линии на Лазурный и до тех пор пути выдерется не будут .А дорога по Беленькой видно будет ,поселки сейчас дорогами не обижены там полным ходом их делают .
0
+0 / –0
01.07.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 21.06.2017):
> Альтернатива то какая?

Маршрутная сеть города построена таким образом, что все автобусные маршруты левобережной части сходятся у вокзала. Когда еще был трамвай в Старый город, то это было вполне логично - автобусы привозили людей к трамвайной конечной, где они сгружались в трамваи (наподобие того как в Киеве сгружаются в метро) и везлись на заводы или еще куда-то там:
http://s2.1pic.org/files/2017/07/01/46e3...d41d1a.jpg
Когда сняли трамвайную линию по путепроводу в Старый Город, получилось вообще хрен знает что:
http://s2.1pic.org/files/2017/07/01/8d5c...6bd6a6.jpg
Но если взять все те автобусные маршруты и подтянуть на 3 остановки через мост до Медгородка, то старая схема снова заработала бы и трамвай снова получил бы пассажиров:
http://s2.1pic.org/files/2017/07/01/851c...2bdee7.png
Логично, что если раньше трамвай в версии до Старого Города пользовался спросом (а тут все говорят, что очень даже пользовался) то и в такой версии тоже пользовался бы. Ведь она по сути ничем не отличается, кроме того, что место пересадки немного смещено. А Медгородок сам по себе нужен многим, поэтому продление маршрутов туда не помешало бы.
+2
+2 / –0
01.07.2017 22:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамвай в Старый город действительно пользовался спросом, как и сейчас пользуется спросом троллейбус. Народу тьма, порою влезть сложно. И в этой связи возникает вопрос - а с чего взято что пассажир будет выбирать трамвай который везет к промзоне, а не троллейбус который везет непосредственно в места массового притяжения людей? Массовой выгрузки людей вдоль трамвайной линии не замечено. Люди едут дальше. Соответственно шансов что человек захочет ехать в трамвае, что бы потом еще раз пересаживаться достаточно мало. Ну а тогда в трамвай садились потому что не было альтернативы.
А создать условия в которых будет заполняться транспорт не сложно. Административными методами можно что угодно загрузить) Но задача ж должна стоять не заполнить транспорт, а сделать маршруты удобными.
Вот пример - у нас в Киеве трамвай № 2 раньше обслуживался одиночными вагонами и возил немного бабок до базара. Потом закрыли маршрут № 1. В результате народ который не хочет заморачиваться с автобусами начал ездить до Ромена Роллана и пересаживаться в двойку. Очень быстро стало нехватать одиночек и на двойку стали выпускать СМЕ.
Решена задача загрузки маршрута № 2? Решена - спрос существенно вырос. Удобно ли пассажирам? Нет.
+2
+2 / –0
02.07.2017 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> а с чего взято что пассажир будет выбирать трамвай который везет к промзоне, а не троллейбус

Ну наверно ж не просто так сделали 5 маршрут? Он идет к тем же самым промзонам.

Конечно, сейчас, когда настроили троллейбусов, то трамваю уже вряд ли что-то поможет. Надо было думать раньше.
+1
+1 / –0
02.07.2017 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> Люди едут дальше.

А куда они дальше едут? Автовокзал, от которого что до остановки троллейбуса, что до остановки трамвая одинаково; Машиностроительная Академия, от которой до остановки трамвая больше чем до остановки троллейбуса идти где-то минут на 5. Вот. На базар на Юбилейной там особо никто не ездит со Старого Города, потому что там есть свой базар возле вокзала.
+1
+1 / –0
02.07.2017 00:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 02.07.2017):
> Ну наверно ж не просто так сделали 5 маршрут? Он идет к тем же самым промзонам.

Его график как раз показывает насколько многим туда нужно:
http://www.kramatorskpost.com/2017/04/03...%BF%D0%BE/
Работа только в пик с немалым интервалом. Это уж явно не трамвайный пассажиропоток. Вот реальный пассажиропоток есть там где Тр2 ездит, но там трамвай это фантастика.

Цитата (Caxa, 02.07.2017):
> А куда они дальше едут?

А вот нужно исследование проводить и задавать вопросы пассажирам :)
+1
+1 / –0
02.07.2017 00:42 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Caxa, 01.07.2017):
> Вот. На базар на Юбилейной там особо никто не ездит со Старого Города, потому что там есть свой базар возле вокзала.
Это как вы заключение такое сделали .Ездят еще как ,ездят со старого сюда и наоборот .Рынки разные ,продукция разная и цены разные .Так что народ шастает с рынка на рынок .
0
+0 / –0
02.07.2017 01:04 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Caxa, 01.07.2017):
> А куда они дальше едут?
Домой в частности ,кроме рынка тут еще огромные жилые кварталы с многоэтажной застройкой .6 троллейбус забит всегда .Что с жд.вокзала что от крытого рынка .
0
+0 / –0
02.07.2017 10:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> http://www.kramatorskpost.com/2017/04/03...%BF%D0%BE/

И что там делает фотография хмельницкого 015?
0
+0 / –0
02.07.2017 11:23 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 02.07.2017):
>
> Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> > http://www.kramatorskpost.com/2017/04/03...%BF%D0%BE/
>
> И что там делает фотография хмельницкого 015?
Журналисты, что с них взять, хватают первую понравившеюся фотку с гугла и лепят .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.