TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1001; Барнаул, Tatra T6B5SU № 1002; Барнаул — Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
  БарнаулTatra T6B5SU № 1001 
Tatra T6B5SU № 1002 
Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 12 октября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.06.2017 07:56 MSK
Просмотров — 1121

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.2013
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1986
Заводской №:176135
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2013 — № 3, 3007
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
До августа 2012 г. работал в СМЕ 3008+3007.
С 05.08.2012 г. до 22.01.2014 г. не работал.
В сентябре 2013 г. передан на баланс депо №1, присвоен номер 1001.
С 23.01.2014 г. работает самостоятельно в качестве одиночки.
_____________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 5 маршруте
Видеобиография: https://youtu.be/tlWVsheOHkw

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.2013
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177433
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2013 — 3159
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция (Гранит);
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
изначально работал в СМЕ 3159+3158;
после серьёзного ДТП с деформацией кабины стал работать в СМЕ 3158+3159;
12.2012г. расцеплен, поставлен на консервацию;
01.09.2013 г. передан на баланс депо №1 для восстановления под номером 1002;
с 01.09.2013 г. по 01.06.2016 г. стоял на консервации по причине отсутствия желающих его восстанавливать;
с 01.06.2016 г. по 01.10.2016 г. проходил восстановление в одиночный вагон.
с 04.10.2016 г. работает одиночкой
_____________________________________________________
работает на двухсменном расписании, закреплён на маршруте №7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:12.10.2013 11:17
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.