TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 2616
  Крымский троллейбусТролза-5265.05 «Мегаполис» № 2616  —  маршрут 51
Симферополь, Привокзальная площадь

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 17 июня 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.06.2017 01:31 MSK
Просмотров — 1559

Подробная информация

Крымский троллейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 2616

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:01.2017
Модель:Тролза-5265.05 «Мегаполис»
Построен:01.2017
Заводской №:52
VIN:XTU526505G0000052
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:17.06.2017 17:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26.248 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

08.07.2017 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
Потолок салона в 2606:
https://pp.userapi.com/c840220/v84022068...80flGg.jpg

До этого на новых Тролзах мне доводилось ездить только по магистральным симферопольским улицам и по Салгирской долине, где дорога почти в идеальном состоянии. А тут вот поехал из Алушты в Симферополь, и в Симферополе на 16 маршруте до агроуниверситета прокатился. Блин, подвеска реально жестокая у них. Сидеть на колесе невозможно, когда по латаной дороге едешь, тебя прям реально всего трясёт. С точки зрения удобства пассажира громогласный гул на скорости им простить ещё можно (Шкоды сейчас тоже воют все), но вот жёсткая подвеска на скорости комфорт убивает на корню.
0
+1 / –1
08.07.2017 01:17 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Don Alessandro, 08.07.2017):
> подвеска реально жестокая у них

Это не подвеска жёсткая-это дороги плохие( 50-70 мм зазора между мостом и основанием кузова физически не могут компенсировать неровности на дороге
+1
+3 / –2
08.07.2017 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
нет, это подвеска жесткая,и сборка говеная, дрожит все.
+1
+2 / –1
08.07.2017 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 5
Я бы согласился про плохие дороги, если бы не ездил по ним на Богданах, Шкодах 14Тр и автобусах (Богдан, Эталон). Новые Тролзы по степени тряски заметно отличаются от них всех в худшую сторону.
0
+0 / –0
08.07.2017 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь и то и другое. Из других городов, куда недавно поставлялась Тролза (Казань, Саранск), тоже есть жалобы на невысокое качество сборки. В то же время действительно низкополы более жесткие по подвеске. Это особенно очевидно в транспорте с переменным уровнем пола - низком спереди и высоком сзади. В низкой части на плохих дорогах трясет практически у всех - при вполне хорошем глотании ям в части высокой.

Из всех, что тут перечислили:

> на Богданах, Шкодах 14Тр и автобусах (Богдан, Эталон)

низкополы только троллейбусы Богдан.
0
+0 / –0
08.07.2017 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2017):
> В то же время действительно низкополы более жесткие по подвеске.
Принимается. Но всё же. В Алушту ехал на Богдане, обратно на Тролзе. И туда и обратно сидел на переднем колесе. Туда было терпимо, обратно трясло уж очень сурово.
0
+0 / –0
08.07.2017 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я недавно на автобусе МАЗ-103 прокатился, к коим относился всегда хорошо, но обычно я или на средней площадке ехал или в задней части, а тут прошел в переднюю, "пенсионерско-инвалидскую". Блин, даже стыки на мосту реально отдают в башку (напомню, МАЗ-103 в передней части низкопол, сзади нет). Подумал - может, экземпляр такой попался, в другой день специально прошел вперед - то же самое. Реально начал бабулек понимать, которые туда не проходят, а идут назад, хотя спереди им обязаны уступить место, сзади это делается по желанию.

Ну а так повторюсь, Тролза 2016-17 годов косячная по качеству и это говорят все. По отзывам из Саранска, подвеска напоминает б/у лет десять, хотя машины новые. То есть раздолбано там врожденно. Увы, бывают целые периоды, когда качество ЗиУ/Тролз особенно вызывает нарекания. Пример - 1999-2001 годы, когда качество кузовов было настолько низким, что они за пять лет в некоторых местах укатывались в труху. Причем формально бывает, что и не придерешься - мол, качество техники исходит из эксплуатации в нормальных условиях и за ненормальные (типа убитых дорог) завод не отвечает.
0
+0 / –0
10.07.2017 05:45 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2017):
> подвеска напоминает б/у лет десять, хотя машины новые. То есть раздолбано там врожденно

А можно поподробнее?
0
+0 / –0
10.07.2017 09:36 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Раф, 10.07.2017):
> А можно поподробнее?

Скажу как водитель: Тролза и правда жестковатая, но на мой взгляд это обусловлено иной конструкцией кузова. У меня ЛАЗ к примеру ничуть не колбасит и даже в салоне ничего не дребезжит и не грохочет, чего не скажешь про Тролзу.
Просто Вам хорошо бы приехать в Крым и посмотреть на всё своими глазами)
0
+0 / –0
10.07.2017 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Раф, 10.07.2017):
> Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2017):
> > подвеска напоминает б/у лет десять, хотя машины новые. То есть раздолбано там врожденно
>
> А можно поподробнее?

Можно. Хотя Вы и сами могли найти эту цитату в разделе Саранска, но процитирую. Это пишет сотрудник предприятия. Орфография и пунктуация сохранены.

"Комплектация ужасная. Сидения водителя не закреплено. Держится на 4 болтах, которые почти на закручиваются и шатаются. Кондиционеры текут. На 6 троллейбусах уже не работают (дело времени). Есть проблемы с электро тормозами, не срабатывают. Проблемы с компрессорами, порой тупо молчат при малом количестве воздуха. Телевизоры в салоне без звука, и рекламы пока нет соответствующей, кроме показа достопримечательной города. Пластик по всему потолку очень плохого качества, скрипит, швы не ровные, заглушки креплений винтов не держатся и отваливаются. Двери открываются с запозданием после нажатия на кнопки, и не равномерно. Подвеска очень шумная, на ямах грохочат как будто им по 10 лет, а не новьё. Все надо настраивать и доводить до ума".

Причем общеизвестно, что Саранск город ЗиУшный и Оптимы брал и раньше - 20 в 2011 году, 5 в 2014 и 2 в 2015. Речь о партии из 30 бортов в 2017. Пока из них на улицы Саранска вышли 14 вроде (лично я видел 11), при этом работают они в одну смену (не в две) и периодически ломаются (ну, надеемся, что это "детские болезни"). Остальные 16, видимо, всё еще "настраивают и доводят до ума" - ибо кроме выезда на торжественную презентацию в город они не выезжали.
0
+0 / –0
11.07.2017 22:57 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (PRO100МИХА, 10.07.2017):
> Вам хорошо бы приехать в Крым

Хорошо бы, но моя командировка не предусмотрена)
Не думаю, что дело в конструкции кузова. У ЛАЗа передняя подвеска зависимая, если я правильно помню? Скорее всего, там стоят другие пневмоэлементы. Меня заинтересовали отзывы из Симферополя, что 5265.02 на ходу жёстче, чем 5265.00, хотя подвеска одинаковая. Даже мягче должна быть


Цитата (Виктор Селезнев, 10.07.2017):
> Можно. Хотя Вы и сами могли найти эту цитату в разделе Саранска

Благодарю. Я не просматриваю разделы подряд, у меня физически даже времени бы на это не было. Про сборку салона можно не рассказывать, я недавно принимал бездеятельное участие в процессе, был в глубоком недоумении и лёгком ужасе от происходящего. Что у неё с подвеской и почему она гремит, я сегодня уже выяснил
+1
+1 / –0
11.07.2017 23:04 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Раф, 11.07.2017):
> заинтересовали отзывы из Симферополя, что 5265.02 на ходу жёстче, чем 5265.00,

Наши вообще хвалят Питерские подарки. И главное из-за того, что там перегородка кабины и панель жесткая и собрано по человечески. Единственный минус в них это стеклопакеты. Теряют герметичность и как результат вода внутри. На новых же все ходит ходуном, скрипит и шумит. Ребята уже кучу болтов и заклепок потратили, чтобы закрепить панель и все остальное. В трассовых щели заделывали. До 8ми баллонов пены уходило на один. В городской какой-то уже плафоны закрепляли на потолке. Собрано хреново и пластик мягкий и маркий. Но говорят что это наши такой светлый типа захотели.
0
+0 / –0
31.07.2017 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ещё к вопросу о жёсткости подвески. Недавно ехал на каком-то из 26хх (запамятовал номер) по 21 маршруту (кстати, был там субботним вечером на участке от ж/д вокзала до Кубика единственным пассажиром), потрясся на славу на неровностях дороги на ул. Гагарина и спросил у водителя, у всех ли Тролз такая подвеска или только у этой. На что водитель мне печально ответил, что у всех, что рассчитаны они на идеальную дорогу и поэтому на 21-м ещё нормально всё, а вот когда едешь на южный берег встряхивает уже знатно.
+1
+1 / –0
01.08.2017 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
я об этом писал с первого дня
0
+0 / –0
01.08.2017 03:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 31.07.2017):
> рассчитаны они на идеальную дорогу.

Это да (по идее есть норматив на качество дороги с троллейбусом, и, видимо, запаса "на всякий случай" не сделали ни грамма), а еще повлияло, что


Цитата (Don Alessandro, 31.07.2017):
> на участке от ж/д вокзала до Кубика единственным пассажиром.

У нормально настроенных российских троллейбусов грохоты на некритичных ямах прекращаются при загрузке человек 10, совсем пустые грохочут все :(.
0
+0 / –0
01.08.2017 09:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Раф, 11.07.2017):
> Меня заинтересовали отзывы из Симферополя, что 5265.02 на ходу жёстче, чем 5265.00, хотя подвеска одинаковая.

Вот и мне интересно, почему сколько ни ездил на 5265.00 по любым дорогам жёсткой подвески не замечал, а про 5265.02 об этом пишут все. Что-то ТролЗа где-то схитрила и сэкономила. До сих пор жёстким троллейбусом был Авангард. Кстати, делали в России и мягкие низкопольники, БТЗ 52763 называются.
0
+0 / –0
01.08.2017 10:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.08.2017):
> Что-то ТролЗа где-то схитрила и сэкономила. До

В этом деле достаточно из компоновочных соображений изменить какую-нибудь фигню типа угла установки амортизатора и всё, провал. На деньги это вообще может не повлиять
0
+0 / –0
02.08.2017 06:13 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Мне потому и интересно, что подвеска один в один, мосты, пневмоэлементы, тяги, амортизаторы, всё идентично, компоновка тоже. А пишут, что .02 жёстче. В Севастополе пишут, что машины с новым мостом RL75 мягче, чем со старым RL85, мне ещё более или менее понятно, откуда там разница, но здесь...
+2
+2 / –0
02.08.2017 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 14
картина "прошел год". какая уже разница, что там не так, если партия в КТ уже поставлена, а севастопольскую все равно никто исправлять не будет.
0
+0 / –0
02.08.2017 13:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 02.08.2017):
> картина "прошел год". какая уже разница, что там не так, если партия в КТ уже поставлена, а севастопольскую все равно никто исправлять не будет.

Да, но если понять причину происходящего, то исправить ситуацию можно будет хотя бы в процессе эксплуатации, если возникнет такое желание.
+1
+1 / –0
02.08.2017 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
проблему такого характера еще можно исправить?
0
+0 / –0
02.08.2017 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.08.2017):
> если понять причину происходящего, то исправить ситуацию можно будет хотя бы в процессе эксплуатации, если возникнет такое желание.

Или хотя бы в следующих поставках. Не закрывать же завод Тролза, в конце-то концов.
0
+0 / –0
02.08.2017 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 02.08.2017):
> проблему такого характера еще можно исправить?

Теоретически можно - через отзыв машин и/или составление четкой инструкции для местных, что надо сделать. В свое время Шкоды 14тр первых партий исправляли (усиливали кузова). На практике... посмотрим. Мысли невеселые, конечно, если автобусы такого же уровня комфорта (плюс-минус) дешевле раза в полтора-два - даже при том, что эксплуатация автобуса хоть и чуть, но подороже, плюс после 10 лет (а то и раньше) их безжалостно списывают, а троллейбусы не всегда.
0
+0 / –0
02.08.2017 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2017):
> Или хотя бы в следующих поставках.

в какие города?))) мне от того, что в Росарио отправят 5 славатебегосподи нормальных тролз, легче не станет. мы будем ездить на своих.
0
+0 / –0
02.08.2017 14:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если вы собираетесь нормально эксплуатировать ПС, то вам в любом случае придется делать ежегодные закупки. Так что к вам то же.
0
+0 / –0
02.08.2017 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 02.08.2017):
> в какие города?)))

Да в любые. Возможно, и в ваши через год или через несколько лет. Ялта не обновлена, в Севастополе еще остаются старые ЗиУ-9, да и тамошние ЮМЗ и даже ЛАЗы, как и ваши Богданы, тоже не вечные. Могут в Симферополе взяться за ум и захотеть развития городского троллейбуса (мечтать не вредно :), ага). Ж. д. мост в 2019 году вроде как откроют - 100500 поездов, как в СССР, конечно, не будет, но какие-то будут. Соответственно, и 51/52 надо будет усилить. Ну и так далее.
0
+0 / –0
02.08.2017 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.08.2017):
> придется делать ежегодные закупки.

Ну или хотя бы раз в несколько лет. Успокаиваться на 111 (или сколько там) новых машинах действительно не стоит.
0
+0 / –0
02.08.2017 14:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Иметь примерно одинаковую статью расходов в бюджете каждый год проще, чём каждый раз пробивать всё заново.
0
+0 / –0
02.08.2017 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Володя, 02.08.2017):
> Если вы собираетесь нормально эксплуатировать ПС, то вам в любом случае придется делать ежегодные закупки.

это сухая теория. на практике от минтранса можно получить только невнятное му-хрю по любым вопросам, связанным с КТ.
https://rg.ru/2017/08/01/reg-ufo/v-krymt...-seti.html

сомневаюсь, что там кто-то планирует регулярно что то обновлять.
0
+0 / –0
02.08.2017 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.08.2017):
> Иметь примерно одинаковую статью расходов в бюджете каждый год проще, чём каждый раз пробивать всё заново.

В стабильной ситуации да ;). А на практике именно пробивают - к выборам или пафосным событиям. Саранск (город по размеру сопоставимый с Симферополем) выбил к чемпионату 30 новых троллейбусов и все понимают, что это удача и следующие будут нескоро. Хотя сворачивать троллейбус никто не собирается. Собственно, и ожидаемое списание ЗиУшек 2000 года не произошло. Некоторые загнали в ремцех, некоторые ездят по очереди с новыми (вместо двух смен смену новый борт, смену старый), отстранены машины три всего. Хотя пришло 30, а выпуск больше не стал - 78 будни и 53 выходные.
0
+0 / –0
02.08.2017 16:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2017):
> Некоторые загнали в ремцех, некоторые ездят по очереди с новы

Ну наверное это в расчёте именно на событие - ради дней матчей и держат избыточный инвентарь.
0
+0 / –0
02.08.2017 17:10 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Burns, 02.08.2017):
> какая уже разница, что там не так

Мне есть разница, потому что к подвеске я имею самое непосредственное отношение. Разговоры о том, что все .02 и .05 жёсткие и тряские по сравнению с 5265.00 наводят на мысли, что есть какая-то системная ошибка.

Исправить... Чисто в теории, если проблема не железного характера, можно заметно улучшить ситуацию, откалибровав электронное управление подвеской. Кстати, единственная разница в подвеске между старыми и новыми машинами как раз в наличии ECAS. С .05 можно вообще поступить проще, для них высота ступеньки не так критична, как для городских машин, если им выставить транспортное положение кузова миллиметров на 20-30 выше, машина должна стать заметно мягче
+3
+3 / –0
02.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Burns, 02.08.2017):
> проблему такого характера еще можно исправить?

Скорее всего, можно. Подвески низкопольных автобусов/троллейбусов почти одинаковые. Вряд-ли есть большие отличия в кинематике подвески Богдана и Тролзы, ход подвески тоже не может сильно отличаться. Тогда проблему можно решить правильным подбором пневморессор, амортизаторов и настройкой ECAS.

Надо проверить, насколько согласован ход подвески с характеристикой пневморессоры. Насколько часто вступает в работу дополнительный упругий элемент? Не сместились ли при кривой сборке точки крепления датчиков хода подвески? И, конечно, проверять логику работы ECAS.

Главное, решить эту проблему до того, как из-за жёстких ударов начнёт разваливаться кузов.
+1
+1 / –0
02.08.2017 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.08.2017):
> Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2017):
> > Некоторые загнали в ремцех, некоторые ездят по очереди с новы
>
> Ну наверное это в расчёте именно на событие - ради дней матчей и держат избыточный инвентарь.

В дни матчей на маршрутах в центре и в районе стадиона будут ездить только новые :). Как бы и автобусы есть еще городские, там та же ситуация, 50 новых, выкатываются по очереди. А суть в том, что можно было бы: а) либо и закупить в 2018 году (ладно троллейбусы закупили сейчас - они хоть без лизинга, а автобусы еще и в лизинг взяли, а они часть просто стоят, часть выгуливаются); б) либо пободаться с частниками за маршруты. Но ни того ни другого не делается - купили тогда, когда смогли. Автобусы - когда лизингодатель нарисовался, троллейбусы - потому что в бюджете прошлого года остались деньги. Уверенности, что в 2018 году смогут еще, видимо, не было. Вот и берегут и новые и старые. С другой стороны, не слишком активное отстранение и списание старых в этой ситуации, видимо, и правильно. Списать никогда не поздно. Ну, совсем рухлядь отстранили (автобусники списали, троллейбусники пока поставили под забор). Такого, как в Симферополе, где под забор загнали почти всё старое, решили не делать. Хотя изначально говорилось о массовом списании не только 2000 года, но и 2006-07.
Какой подход правильнее... время покажет. Скажу лишь, что качеством Тролзы в этот раз и Саранск разочарован. Но - потихоньку настраивают. Были экземпляры дико шумные - некоторые из них вроде пофиксили, уже не ревут.
+1
+1 / –0
03.08.2017 10:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 02.08.2017):
> проблему такого характера еще можно исправить?

Если конструкция одинаковая, но один троллейбус жёсткий, а другой нет, то 100% проблема решаема.

Цитата (Раф, 02.08.2017):
> Кстати, единственная разница в подвеске между старыми и новыми машинами как раз в наличии ECAS.

Ни хрена себе, так это не маленькая разница, это в принципе меняет дело, небось в настройках и кроется ошибка.

Цитата (MADK, 02.08.2017):
> ряд-ли есть большие отличия в кинематике подвески Богдана и Тролзы,

По этим моделям отличия есть, если память не изменяет, в Богдане передняя подвеска независимая, как у МАЗов. У ТролЗы балка. Но с такой же балкой и ЛАЗы, и более ранние ТролЗы, и БТЗ идут вполне мягко.
+1
+1 / –0
03.08.2017 10:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2017):
> даже при том, что эксплуатация автобуса хоть и чуть, но подороже, плюс после 10 лет (а то и раньше) их безжалостно списывают, а троллейбусы не всегда.

Это исключительно локальные особенности. В Тамбове, например, большая часть автобусов старше 10 лет, а средний возраст автобуса больше, чем троллейбуса.
0
+0 / –0
03.08.2017 10:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще же по новым прекрасно видно что они ниже старых. Не просто же так колёса в арки погрузились.
+1
+1 / –0
03.08.2017 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2017):
> > даже при том, что эксплуатация автобуса хоть и чуть, но подороже, плюс после 10 лет (а то и раньше) их безжалостно списывают, а троллейбусы не всегда.
>
> Это исключительно локальные особенности. В Тамбове, например, большая часть автобусов старше 10 лет, а средний возраст автобуса больше, чем троллейбуса.

Речь о транспорте одного примерно уровня. Ясно, что где автобусы-иномарки и троллейбусы ЗиУ-9 - иномарки будут эксплуатировать 15-20 лет, а ЗиУ-9 10-12 лет.
0
+0 / –0
03.08.2017 17:37 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (MADK, 02.08.2017):
> насколько согласован ход подвески с характеристикой пневморессоры

Пневморессоры и амортизаторы подобраны ZF по заданным параметрам, считается, что там всё хорошо

Цитата (MADK, 02.08.2017):
> Не сместились ли при кривой сборке точки крепления датчиков хода подвески?

Все машины калибруются по высоте, крепление датчиков не влияет

Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Ни хрена себе, так это не маленькая разница, это в принципе меняет дело, небось в настройках и кроется ошибка

5265.00 тоже эпизодически бывали с ECAS, особой жёсткости замечено не было. Хотя понятно, что калибровки у старых и новых систем могут быть разными. Но и надо понимать, что ECAS - это не динамическая система

Цитата (Володя, 03.08.2017):
> Вообще же по новым прекрасно видно что они ниже старых

Высота одинаковая
+1
+1 / –0
03.08.2017 20:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 03.08.2017):
> Ясно, что где автобусы-иномарки и троллейбусы ЗиУ-9 - иномарки будут эксплуатировать 15-20 лет, а ЗиУ-9 10-12 лет.

У нас и автобусы, и троллейбусы преимущественно отечественного производства. Последние из иномарок доживают свой век в дряхлом состоянии. А так ЛиАЗ, НефАЗ, МАЗ - это наше всё.

Цитата (Раф, 03.08.2017):
> Но и надо понимать, что ECAS - это не динамическая система
>
Возможно давление в пневморессорах поддерживается такое, что получается жёстко.
0
+0 / –0
03.08.2017 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чока, ну я уже потом глянул Тамбов. У вас просто Авангарды списывали в пяти(!)летнем возрасте, плюс в принципе новый парк машин. А так ЗиУ-9 у вас тоже по 18 лет прокатали те, что списаны в 2010. Редко где стандартные автобусы нынешних не иностранных марок по стольку катают, если речь о ежедневнорегулярной работе, конечно.

В Крыму помнится, что автобусы типичных "ходовых" марок типа ЛАЗ, ЛиАЗ порой за 3-4 года просто гробили. Нет, есть и по троллейбусам примеры абсолютно ужасающие, типа ялтинских 14тр Шкод, угробленных за год (!) или пару лет, но всё равно такого, чтобы всю поставку какого-то года укатали вхлам за пару лет - не было этого. По автобусам бывало и не раз :(. Чаще всего и в других городах подобные косяки случались скорее по автобусам, нежели по троллейбусам.

И, кстати, когда Вы были в Саранске и отметили некоторую, кхм, потасканность 6-летних Оптим - наверно, Вы правы, но стоит учитывать, что они нередко и канавы толком не видят (канавы плотно заняты ЗиУ-9). При этом потасканность выражается во внешнем виде, в посторонних звуках... но по ходовой они практически все в порядке. Их абсолютные ровесники - МАЗы желтого цвета самой первой поставки некоторые абсолютно уже ухайдоканы именно по ходовой. Причем при пробегах в основном не больше, а то и меньше троллейбусных - троллейбусы Саранска по большей части двухсменники (на разрывные Оптимы крайне редко ставят), автобусы целодневники. И именно такая ситуация при смешанном автобусно-троллейбусном транспорте обычно более характерна, чем обратная. Тот же Нижний Новгород - автобусы ЛиАЗ и МАЗ 2006 года уже массово списывают, троллейбусы ЗиУ-9 (правда, швеллерные) и ЛиАЗы хоть и хорошо ушатанные, но пока что ездят. Причем наличие закупок автобусов и отсутствие троллейбусов здесь не ключевое - даже при нулевых закупках автобусов списания бы были. Уж очень ушатали.
0
+0 / –0
04.08.2017 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 14
кстати о двигателях. на 4349 сейчас орет почти так же, как на 5265. что с ним случилось?
0
+0 / –0
04.08.2017 10:46 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Проблема не в подвеске, а в качестве крепления внутренних облицовочных панелей. Сразу вспоминается поездка в новом рессорном Эталоне, тишь да гладь!
0
+1 / –1
04.08.2017 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 14
0
+0 / –0
05.08.2017 22:30 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Burns, 04.08.2017):
> шо горело?

Ну там же написано что дроссель. Эти дросселя уже сгорали не один раз, только без такого возгорания.
0
+0 / –0
06.08.2017 02:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос, видимо, был в том, какой борт горел (номер машины).
0
+0 / –0
06.08.2017 22:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Das ist 2603.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.