TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8990
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8990  —  маршрут м7к
Лубянская площадь / Новая площадь
Последний день работы троллейбусов на маршруте № м7к.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 16 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.06.2017 19:40 MSK
Просмотров — 1792

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
heiven+1
Сергей Советский+1
Дмитрий КиК+1
Trevoreezy+1
Vladimir Gaidamak+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Мария_Иванова+1
kosteg+1
Арсений Денисов+1
Герман Муромцев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Серый+1
Nikita Filchenkov+1
Ivan Voiteshonok+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
Alexandr Matr+1
Aleksandr Yakubenko+1
nss991+1
Чока+1
Влад96+1
Seriy+1
John Rambo 95+1
Wetal+1
Fedor Shalamov+1
X-Rayder+1
FOHR 0392+1
Dávid Hanušovský+1
Дмитрий Кояш+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Danil Nesterenko+1
Иван Жуков+1
AntoNN+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Натаныч+1
Леха.+1
Луис+1
вадя 2017+1
Яков Козлов+1
Александр Конов+1
Серый.Л.+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Diod+1
AVB+1
Георгий Фишер+1
FanUmbrella+1
Александров Николай+1
manil+1
Иван Маринин+1
Иван Шишкин+1
Artegz+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Mirvadze+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
Alex Ivanov+1
IvanPG+1
Михаил (FanTrans)+1
Евгений Краснный+1
Серега Ф.+1
Лепс Толстой+1
Владислав Фоменко+1
Головизин Сергей+1
Амир Закиров+1
Сергей Сергеев+1
MAXON34+1
Александр Рябов+1
Saturn+1
Lancery+1
1Rегион+1
СтаС+1
chrome+1
Евгений 32100М+1
Михаил Ждунов+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил_123+1
Barbar1s+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Сергей Лапин+1
Александр Марьянович+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8990

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:≈ 01.2017
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2017
Заводской №:39
VIN:X89627500H0AF3039
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.08.2023
Примечание:С 12.09.2020 — Саратов, 8990; с 08.08.2021 — 2351
Москва
История

• До 06.2017 был приписан к площадке "Нагатинская"
• До 16.06.2017: работал на маршруте № м7к.
• 17.06.2017 — 10.2017: работал на маршрутах № 8, 52.
• 10.2017 — 24.08.2020: работал на маршруте № м4.

Экстерьер

• Заводской окрас: синий, корпоративный окрас "Московский транспорт"
• С 23.09.2019 работал в обновлённом окрасе, аналогично 8612

Комментарии · 29

16.06.2017 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
Заменяется автобусами или переводится на м7?
+2
+3 / –1
16.06.2017 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тень, 16.06.2017):
> Заменяется автобусами или переводится на м7?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...hrutov-10/
+2
+2 / –0
17.06.2017 07:07 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Сколько троллейбусов хотят оставить в регулярной эксплуатации к концу 2017 года? 2018, 2020?
+1
+1 / –0
17.06.2017 09:09 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Тимур Колосов, 17.06.2017):
> Сколько троллейбусов хотят оставить в регулярной эксплуатации к концу 2017 года? 2018, 2020?

Была информация про 200 троллейбусов (один парк).
+2
+2 / –0
17.06.2017 11:43 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Цитата (Artegz, 17.06.2017):
>
> Была информация про 200 троллейбусов (один парк).

Всего 200, на всю Москву?! И смысл тогда, для экзотики?
Знатно же бомбануло у них с выпиливанием троллейбуса. Такое впечатление, будто кому-то приснился сон про "ты должен убить их всех" и этот голос будет преследовать его (их), пока не выпилит всё.
+5
+7 / –2
17.06.2017 12:22 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Ну вот и смысл был на месяц переносить КС?
+4
+4 / –0
17.06.2017 13:28 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Artegz, 17.06.2017):
> Цитата (Тимур Колосов, 17.06.2017):
> > Сколько троллейбусов хотят оставить в регулярной эксплуатации к концу 2017 года? 2018, 2020?
>
> Была информация про 200 троллейбусов (один парк).

А какие маршруты?
+1
+1 / –0
17.06.2017 21:49 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Срок службы автобуса 7 лет. Тролза довела срок службы кузова до 15 лет. И где экономическая выгода по замене троллейбуса автобусом?
0
+1 / –1
17.06.2017 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вы только по сроку службы подвижного состава считаете экономическую выгоду?
+3
+3 / –0
17.06.2017 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (oleg1960, 17.06.2017):
> Срок службы автобуса 7 лет.

Это какого автобуса? В Москве в среднем по 10 лет автобусы служат.

Цитата (oleg1960, 17.06.2017):
> Тролза довела срок службы кузова до 15 лет.

За счёт чего?
+4
+4 / –0
17.06.2017 23:12 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (oleg1960, 17.06.2017):
> И где экономическая выгода по замене троллейбуса автобусом?

Это экономически выгодно только Ликинскому автобусному заводу ;-)
+3
+3 / –0
17.06.2017 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 35
У нас в Оренбурге многие машины ЗиУ уже имеют корозию и в том числе и рыхлую корозию кузова. У многих сквозные дыры. Надколёсные дуги варят заново. Задние окна вываливаются. Может они на заводе довели срок жизни кузова в эти годы?
0
+0 / –0
18.06.2017 08:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2017):
> Цитата (oleg1960, 17.06.2017):
> > Тролза довела срок службы кузова до 15 лет.
>
> За счёт чего?

Только за счёт того, что антикором качественно обрабатывается основание кузова. У нас в сравнении с Москвой не такие агрессивные дорожные условия (реагентами дороги не поливаются), основания кузовов машин 2008-го года коррозии не подвергнуты, но сами кузова и листовая обшивка гниет насквозь, особенно надколёсные листы. На СР машины перешиваются, и им придаётся практически первоначальный внешний вид.
0
+0 / –0
18.06.2017 12:51 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 18.06.2017):
> антикором качественно обрабатывается основание кузова

У нас сам металл плохо обрабатывается, бывает антикором покрывают уже кузов с микро-очагами коррозии, которые естественно потом вылезают в виде "рыжиков". Яркий пример импорта - Икарусы и Мерсы, при одинаковых условиях, Лиазы и Зиу начинают "рыжеть" и сыпаться намного раньше. Судя по автомобилям, наиболее коррозийно-устойчивый металл - это у американцев.
0
+0 / –0
18.06.2017 22:18 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Andreasmir, 18.06.2017):
> У нас сам металл плохо обрабатывается ...

Да, это, действительно, так, но всё же условия эксплуатации и обслуживания тоже играют немаловажное значение. Для сравнения хотя бы приведу наш троллейбус, которому на фото почти 9 лет http://transphoto.ru/photo/1017660/, и примерно такого же срока эксплуатации Московскую машину http://transphoto.ru/photo/624188/. На Московской невооружённым глазом видно, что окрашена она без предварительной подготовки эмалью ПФ кистью и валиком, причём слой уже какой-нибудь *дцатый. У нас же поверхность зачищается наждачным кругом, обезжиривается, грунтуется, шпаклюется, выравнивается, а после окрашивается пльверизатором, причём краска закупается итальянская, и такой вид у троллейбуса держится от СР до СР. Конечно, касается это исключительно машин 2005-го года и моложе. Все "старушки" окрашиваются "традиционно", но это потому, что затраты на поддержание их внешнего вида уже не оправдывают себя.
0
+0 / –0
19.06.2017 01:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2017):
> В Москве в среднем по 10 лет автобусы служат.

А как же все эти бесконечные бла-бла-бла про самый молодой парк в Европе?
И главное, почему тогда контракт жизненного цикла с Лиазом на 7 лет заключили, а не на 10?
0
+0 / –0
19.06.2017 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 479
Срок службы и средний возраст - разные вещи.
0
+1 / –1
19.06.2017 09:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 19.06.2017):
> Срок службы и средний возраст - разные вещи.

Можем средний возраст на два и получаем средний по парку срок службы, не так ли?
+1
+2 / –1
19.06.2017 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 479
Бред-то не несите. Берём 17 АП. Средний возраст машин 1 год. 1*2 вроде не 7.
Средний возраст - это сумма всех возрастов, делённая на число машин. А средний срок службы - сумма всех возрастов Списанных машин на момент списания, делённая на число машин. Одно от другого ну никак не зависит.
+2
+3 / –1
19.06.2017 17:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Czech, 17.06.2017):
> Такое впечатление, будто кому-то приснился сон про "ты должен убить их всех" и этот голос будет преследовать его (их), пока не выпилит всё.

Нет, просто Собянину приснилось, что когда он выйдет на пенсию, его троллейбус током убьёт, это как в истории с Вещим Олегом)
+1
+2 / –1
20.06.2017 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 19.06.2017):
> Берём 17 АП. Средний возраст машин 1 год.

Ещё раз. Берём 17 АП и задаёмся вопросом, почему КЖЦ на обслуживание автобусов этого самого 17 АП заключён тогда на 7 лет?
–1
+0 / –1
20.06.2017 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Ом., 20.06.2017):
> почему КЖЦ на обслуживание автобусов этого самого 17 АП заключён тогда на 7 лет?

Потому что срок амортизации по бухгалтерии 7 лет.
0
+1 / –1
20.06.2017 08:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 19.06.2017):
> Бред-то не несите. Берём 17 АП. Средний возраст машин 1 год. 1*2 вроде не 7.

То, что одно предприятие обновили полостью с передачей всего инвентаря в другие ничего не значит.
0
+1 / –1
20.06.2017 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ещё раз прочитайте то, что писали Вы, и то, что я написал.
+1
+1 / –0
20.06.2017 21:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И в сотый раз. Я писал про средний срок службы автобуса в Москве. То, что Вы взяли экспериментальную площадку и сделали какие-то нужные вам выводы сути мной сказанного не меняет. Так же ещё можно взять площадки коммерческих перевозчиков - там то же моё утверждение пока не верно, но там и не было ещё ни одного списания. Там предприятия не прожили весь цикл.
–1
+0 / –1
20.06.2017 22:00 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.06.2017):
> Цитата (Ом., 20.06.2017):
> > почему КЖЦ на обслуживание автобусов этого самого 17 АП заключён тогда на 7 лет?
>
> Потому что срок амортизации по бухгалтерии 7 лет.

Получается хреновый завод ЛиАЗ, раз установил такой срок службы для своих автобусов.
0
+1 / –1
20.06.2017 22:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Амортизация != срок службы. Амортизация это когда машина с учётом всех вложенных в неё денег принесла денег столько, что окупилась. Считайте, что это остаточная стоимость. Вот как только она станет равна 0 - машину можно списать.
0
+0 / –0
20.06.2017 22:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (oleg1960, 20.06.2017):
> Получается хреновый завод ЛиАЗ, раз установил такой срок службы для своих автобусов.

Этот "хреновый завод" по тому самому договору ещё будет выкупать свои автобусы обратно за деньги в перепродажу после окончания 7 лет в Москве. Это русским по белому прописано в договоре и даже цена вроде как, указана.
0
+0 / –0
20.06.2017 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 20.06.2017):
> Вот как только она станет равна 0 - машину можно списать.

А можно продолжить эксплуатировать дальше. Заявленный производителем паспортный срок эксплуатации обычно сильно отличается от бухгалтерского срока эксплуатации.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.