TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5007  —  маршрут 47
Кольцо "Удельный парк"
С 10.06.2017 на 47 маршрут выпускаются только одиночные вагоны ЛВС, все парные поезда расформированы.

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 16 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.06.2017 19:14 MSK
Просмотров — 1180

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1990
Заводской №:1130
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 27.10.90 На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
КР ПТМЗ 03.2005 г.
До 08.06.2017 СМЕ 5007+5008

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.06.2017 10:57
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

16.06.2017 20:23 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Опа! Вот это новость! А причина?
Интервал хоть уменьшили? Что теперь у метро будет твориться?
+2
+4 / –2
16.06.2017 20:50 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Парные ЛВСы-86К уходят в вечность.... А 5002,5004,5006,5008,5010,5030,5063 станут одиночками?
0
+0 / –0
16.06.2017 20:51 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (Янис Витолс, 16.06.2017):
> Опа! Вот это новость! А причина?
> Интервал хоть уменьшили? Что теперь у метро будет твориться?

Причина - малый пассажиропоток. Интервалы не уменьшали (и так маленькие), прицепы на консервации.
+3
+3 / –0
16.06.2017 20:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Помню, когда был в сентябре 2013 года в СПб, то парники на 47-м забивались в пик просто в такое мясо...
+4
+6 / –2
16.06.2017 21:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А что, правда, что за парный ЛВС доплата была всего около 2000-3000 рублей ? Кстати слышал, что похожую сумму у нас доплачивают за гармошку.
0
+1 / –1
16.06.2017 21:41 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (Сергей0007, 16.06.2017):
> Парные ЛВСы-86К уходят в вечность.... А 5002,5004,5006,5008,5010,5030,5063 станут одиночками?

Не факт, что уходят в вечность, вопрос будет рассматриваться в конце лета, когда из отпусков, лагерей и тд приедет основная часть народа. Прицепы парников на консервации до конца лета, если парников не будет - скорее всего одиночки.
+6
+8 / –2
17.06.2017 11:03 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
В принципе если только на лето расцепили то логично, а если на совсем то пусть сначала посмотрят на пассажиропоток осенью а потом принимают решение
0
+1 / –1
17.06.2017 11:16 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Bender, 17.06.2017):
> В принципе если только на лето расцепили то логично, а если на совсем то пусть сначала посмотрят на пассажиропоток осенью а потом принимают решение
>

С таким расписанием можно одиночки запускать. Всё как везде - 47 ездит в минуте за 55, 49 в минуте за 25, 25 в минуте за 43, 43 в минуте за 45, 36 в минуте за 41. А потом 15 минут никого, и опять такой же караван из нескольких вагонов подряд.
С такими расписаниями вообще составность нафиг не нужна.
+3
+6 / –3
17.06.2017 12:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Snow Panther, 16.06.2017):
> А что, правда, что за парный ЛВС доплата была всего около 2000-3000 рублей ? Кстати слышал, что похожую сумму у нас доплачивают за гармошку.
>

В зависимости от количества отработанных часов за месяц, в среднем 2200-2500 по сравнению с одиночным ЛВС как премия за составность + теряется немножко за сокращение времени смены (приёмка парника чуть меньше чем одиночки) - в общем итого 3 максимум и выйдет. Скажу прямо, это не та сумма, ради которой стоит таскать эту кишку весь месяц.
--------
По причинам всё верно написали вцелом. Малые интервалы, непродуманные расписания, когда парники всю смену катают в минуте за 55-ми и чрезмерно завышенное время пробега по 55 маршруту, когда уже к Удельному везёшь опаздание, на каждой остановке ожидая пока 55 соизволит набрать столько, чтобы двери не закрывались.
Вероятность возвращения парников минимальна ,более того я скажу, что без составления адекватного расписания в этом нет никакого смысла - ни для пассажиров (вагоны итак идут каждую минуту), ни для водителей (лишнияя головная боль за копейки), ни для кондукторов (второй вагон продает по 5 билетов за смену, смешно!), ни для ремзоны (всё что стоит без работы пару месяцев, потом очень неохотно едет, будут отказы точно).
-------
По хвостам руководство на инструктаже сказало, что если честно то их легче списать, чем восстанавливать одиночками. Вагоны 1990 года выпуска в основном....Да и не нужны парку вагоны, итак запас огромный. Выпуск то урезан, маршруты раздали (3,40), новых КТМов уже более десятка и все приходят.
+6
+7 / –1
17.06.2017 14:04 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 17.06.2017):
> в этом нет никакого смысла - ни для пассажиров (вагоны итак идут каждую минуту)

Пасспоток настолько снизился?

-----------------------
Еще интересно, если закрыть 48А, в парке хватит двусторонних вагонов, чтобы полностью закрыть выпуск на 47? Тогда можно было бы продлить его до Светлановской площади с обустройством на ней тупика.
–1
+3 / –4
17.06.2017 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 980
Oh no! Horrible old tram :(( It is really time,to get more new ones. But money is always a problem.
–2
+9 / –11
17.06.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 980
So many dislikes??? You want to keep old trams instead getting new ones?? :)))
+6
+11 / –5
17.06.2017 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
This trams is not so old, just late 80-s — early 90-s. It's horrible by design:)
0
+5 / –5
17.06.2017 22:57 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Да и не удивительно. Скорость трамвая от Комендантского Проспекта до Пионерской смешная! С такой скоростью, не удивительно что пасс. поток падает. Я понимаю что проблема в путях, но на такой загруженном месте можно было бы и отремонтировать пути!
+3
+4 / –1
18.06.2017 12:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Katinka, 17.06.2017):
> Oh no! Horrible old tram :((

Девушке не угодишь. Красивое открыточное конкурсное фото трамвая в яркой позитивной окраске и неплохом состоянии - и крики, более уместные при изнасиловании.
+1
+6 / –5
18.06.2017 13:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Fering, 17.06.2017):
> С такой скоростью, не удивительно что пасс. поток падает.

Если на Испытателей сделают пути, то люди на лето не уедут по Турциям и дачам, а начнут работать без отпусков? :) И школы начнут работать 12 месяцев в году? :)
Суммарный паспоток никуда не делся, просто стало много вагонов и сейчас идёт сезонное падение, которое восполнится с конца августа.
+4
+5 / –1
18.06.2017 13:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Сергей Мурашов, 18.06.2017):
> Девушке не угодишь.

Особенно странно, что учитывая год выпуска "девушки", то ли она тридцать лет жила с закрытыми глазами, то ли в деревне, где не было трамваев. Ибо в Европе в 70х - 80х тоже не цитадисы ездили.
+4
+8 / –4
18.06.2017 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 18.06.2017):
> Цитата (Fering, 17.06.2017):
> > С такой скоростью, не удивительно что пасс. поток падает.
>
> Если на Испытателей сделают пути,
__
Так пару лет назад делали пути!
–1
+0 / –1
18.06.2017 16:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Dimon, 18.06.2017):
> Так пару лет назад делали пути!
>

Один перегон от Светлановской площади до Удельного парка. Осталось ещё два с половиной километра треша.
+4
+4 / –0
18.06.2017 17:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 17.06.2017):
> По хвостам руководство на инструктаже сказало, что если честно то их легче списать, чем восстанавливать одиночками. Вагоны 1990 года выпуска в основном....Да и не нужны парку вагоны, итак запас огромный. Выпуск то урезан, маршруты раздали (3,40), новых КТМов уже более десятка и все приходят.

А машки при этом оставить? :-)
0
+3 / –3
18.06.2017 18:01 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Михаил Жуков, 18.06.2017):
> А машки при этом оставить? :-)
>

Почему бы и нет? Если взять какой-нибудь 5006 и условный 5414, то "машка" в более лучшем состоянии.
0
+2 / –2
18.06.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 980
Of course in Europe years ago also no modern trams. But - St. Petersburg built trams type LVS-86K - and the short version of this, are really one of the worst design and everyone in St. Petersburg should be happy, to welcome new trams and get rid of these old ugly buckets.
–1
+3 / –4
18.06.2017 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Katinka, 18.06.2017):
> Of course in Europe years ago also no modern trams. But - St. Petersburg built trams type LVS-86K - and the short version of this, are really one of the worst design and everyone in St. Petersburg should be happy, to welcome new trams and get rid of these old ugly buckets.

LVS-86Ks (overhauled, K = Капитальный ремонт), unlike LVS-86s without "K", usually have a more or less acceptable interior and seats, even though their exterior often remains the same after they are overhauled:

http://transphoto.ru/photo/845408/
–7
+2 / –9
18.06.2017 22:48 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 18.06.2017):
> LVS-86Ks (overhauled, K = Капитальный ремонт), unlike LVS-86s without "K",

К- Контакторный
Т- Тиристорный
А- Асинхронный
К-М Контакторный модернизированный (новая маска)
+3
+4 / –1
18.06.2017 22:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (massimoling, 18.06.2017):
> LVS-86Ks (overhauled, K = Капитальный ремонт)
It's wrong.

Вагоны под обозначением "ЛВС-86" никогда не выпускались.
В обозначение всегда входила буква, указывающая на установленную систему управления тяговыми двигателями:
ЛВС-86К - реостатно-контакторная
ЛВС-86Т - тиристорно-импульсная, модели КИ-3103
ЛВС-86М - тиристорно-импульсная, модели МЭРА-3

PS. Опередили :)
+6
+6 / –0
18.06.2017 23:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Quote (vittoplus, 18.06.2017):
> К-М Контакторный модернизированный (новая маска)

Нигде нет официальных подтверждений, это скорее всего выдумка фанатов.
+2
+2 / –0
19.06.2017 05:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Максим Ляденко, 19.06.2017):
> Нигде нет официальных подтверждений, это скорее всего выдумка фанатов.
>

Однозначно выдумка. Тогда мы все вели так называемый "список Жукова", вот там впервые и стало применяться такое обозначение, просто чтобы отличать такие вагоны от обычных 86-х.
По хорошему давно надо перенести все эти вагоны в обычные ЛВС-86К. Потому что с появлением глубоко-модернизированных КВРов с такой же пластиковой маской, выделение тех рыдванов в отдельный вид стало выглядеть особенно нелепо.
+5
+5 / –0
19.06.2017 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (vittoplus, 18.06.2017):
> Цитата (massimoling, 18.06.2017):
> > LVS-86Ks (overhauled, K = Капитальный ремонт), unlike LVS-86s without "K",
>
> К- Контакторный
> Т- Тиристорный
> А- Асинхронный
> К-М Контакторный модернизированный (новая маска)

Судя по базе, практически все А и Т к настоящему времени переделаны в К и К-М?
+1
+3 / –2
19.06.2017 14:25 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 19.06.2017):
> Судя по базе, практически все А и Т к настоящему времени переделаны в К и К-М?

ЛВС-86А был всего один , находится в музее: http://transphoto.ru/list.php?serv=2&mid=151&cid=2. ЛВС-86Т в количестве 2 штук ещё работают http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=124&cid=2, планируется переделка в ЛВС-86М2 http://transphoto.ru/list.php?did=42&mid=5500. Остальные Т действительно либо списаны, либо переделаны в А, К, М, К-М, М2.
0
+1 / –1
20.06.2017 08:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 19.06.2017):
> Однозначно выдумка. Тогда мы все вели так называемый "список Жукова", вот там впервые и стало применяться такое обозначение, просто чтобы отличать такие вагоны от обычных 86-х.

Но это не мной придумано и не там впервые появилось. В архивах форума писали, что в парковских документах это обозначение встречалось.
0
+1 / –1
20.06.2017 08:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Парковские документы ещё тот источник информации...
+2
+2 / –0
20.06.2017 21:56 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Михаил Жуков, 20.06.2017):
> В архивах форума писали, что в парковских документах это обозначение встречалось.

Учитывая что у нас в парковских документах все эти вагоны идут как обычные 86К, видимо в Блохинском парке?
+1
+2 / –1
21.06.2017 10:45 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
86К-М можно отличать как бывшие 86Т, а те, что не так давно КВР прошли со сменой маски, мне товарищ предложил помечать просто как ЛВС-86К КВР ЦКР (параллельно свою БД веду). Так что не сказал бы, что выделение К-Мов нелепо. Просто в таком случае можно было бы и КВР ЦКР выделить. Но с другой стороны, в этом необходимости вроде как и нет.
Притом, кстати, отсчитывая от момента КВР срок службы (графа Дата постройки) с нуля, и стало интересно, насколько это корректно? Здравый смысл подсказывает, что КВРы не будут списывать параллельно с обычными 86К.
0
+0 / –0
21.06.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (November_Foxtrot, 21.06.2017):
> товарищ предложил помечать просто как ЛВС-86К КВР ЦКР

Проще вынести в графу "примечание" не перенумерацию, а КРМы и КВРы с датами. С изменённой маской они идут с определённого вагона, так что уточнения особо не требует.
+1
+1 / –0
30.06.2017 22:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вообщем уже известно, что поезда осенью не вернутся :((
+1
+2 / –1
01.07.2017 00:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, что будут тогда делать с хвостами? Ждёт ли их ЦКР?
–1
+1 / –2
01.07.2017 02:00 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Не хочется о грустном, но.... Посмотрите на реали, вагоны давно уже полностью самортизированы. Их тех. состояние желают лучшего. В парк впервые за много лет поступила большая партия новых вагонов. С резервом, похоже, проблем нет.
При любом варианте - большинство из них, не жильцы.
+1
+2 / –1
01.07.2017 11:41 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Про 5010,5030 и 5063 не скажу ничего плохого вагоны нормальные,и их смело можно сделать одиночками. Вон в ТП-3 ходят вагоны 1989 года выпуска и ничего,а тут хвосты (5002-5008) 1990 года,и к тому же 5004 после ТР недавно,а может кому то просто лень с ними ковыряться.
0
+2 / –2
01.07.2017 18:42 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Бараш Алексей, 01.07.2017):
> Ждёт ли их ЦКР?

Если ЦКР расшифровать как Целиком Кучей Резать то да :)))
+3
+4 / –1
01.07.2017 18:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Сергей0007, 01.07.2017):
> ,5030 и 5063 не скажу ничего плохого вагоны нормальные

Просто 25 лет и 22 года без заводского ремонта, а так вагоны кайф:) Интересно в каком состоянии там проводка :)
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.