TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Энергохозяйство — Зарядные станции
  МоскваЭнергохозяйство — Зарядные станции
К/ст "Рижский вокзал"
Зарядная станция для электробуса модели БКМ Е433 "VITOVT MAX ELECTRO".

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 4 июня 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.06.2017 23:50 MSK
Просмотров — 1870

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
димус+1
Хоббит+1
alex26+1
Илья+1
Artegz+1
Иван Шишкин+1
Alexandr Matr+1
Григоров Станислав+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Bombik+1
Viewer+1
PRESSA74+1
Лев Мощевитин+1
Роман Смирнов+1
Максим Таничев+1
Михаил Чукалов+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Юрий Боб+1
Константин Т.+1
Seriy+1
Denis039+1
Сергей Валерьевич+1
Fedor Shalamov+1
Трамвайка из СПб+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
СПЕКТР-1+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
вадя 2017+1
AVB+1
John Rambo 95+1
Бараш Алексей+1
Tranvia+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
пассат+1
bolani+1
Sentinel+1
Kosta1466+1
Луис+1
Клим Максим+1
Сэм+1
Silvish+1
Артур Мыскин+1
Novert Байкальский+1
Diman+1
Александров Николай+1
Дорогомиловец+1
Дамир Абдуллин+1
UmbrellaMoon+1
Аркадий Новожилов+1
Натаныч+1
Vova Lew+1
IvanPG+1
Палощ+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
Petko21+1
Олег Бодня+1
Serj+1
FanUmbrella+1
mosk+1
RGB+1
Иван Маринин+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил Ждунов+1
Денис Щербина+1
MAXON34+1
Пикет+1
krapachino+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
kamaz+1
Марцуль Павел+1
Bruy Rus+1
Иван Петраков+1
Stanislav Dudnev+1
Ivan Voiteshonok+1
Barbar1s+1
Кузнецов Григорий+1
ARTём+1
Владислав Лысов+1
MaxFand+1
Сергей Лапин+1
EMMTR 277+1
СтаС+1
Михаил_123+1
chrome+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:04.06.2017 12:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

15.06.2017 02:38 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Вот мне одно интересно, а что если реально план замена на электробуса окажется провалом и большой ошибкой???Что тогда будет? Закупать заново троллейбусы которые реально дешевле и выгодней чем этот электробус!?
+27
+30 / –3
15.06.2017 02:46 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (JokerBeN, 15.06.2017):
> а что если реально план замена на электробуса окажется провалом и большой ошибкой???

А Вы сомневаетесь, что это не так?

Цитата (JokerBeN, 15.06.2017):
> Что тогда будет?

Будет ЛиАЗик Евро -5.
+40
+44 / –4
15.06.2017 08:42 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (JokerBeN, 15.06.2017):
> Вот мне одно интересно, а что если реально план замена на электробуса окажется провалом и большой ошибкой???

На это и рассчитывают.
+15
+15 / –0
15.06.2017 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JokerBeN, 15.06.2017):
> Вот мне одно интересно, а что если реально план замена на электробуса окажется провалом и большой ошибкой???

Да ежу понятно, что массового внедрения электробусов не будет. Максимум будет несколько образово-показательных маршрутов. Даже Михайлов отлично понимает их бесперспективность: http://bzikoleaks.livejournal.com/49625.html
+8
+10 / –2
15.06.2017 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 907
А-а-а-а... М-м-м-м... А не проще ли было:
- если этот электробус больше под конташкой ходит (да и вообще!) на "1001-й этаж зарядной станции" ((С) к/ф "Отроки во вселенной") заезжать под контактной сетью?
- если это бусэлектро и большую часть времени проводит вне к.с. предусмотреть какую-нить высоковольтную розетку во чреве монстра?
Иными словами, поясните несведущему, плз, в чём тут фишка именно такого нагромождения. Или тут как у художников: "А я так вижу!"

Цитата (JokerBeN, 15.06.2017):
> а что если реально план замена на электробуса окажется провалом и большой ошибкой

А вдруг не окажется?! Вернее: вдруг сверху прикажут "штоп не оказалась"? :))))))
+9
+9 / –0
15.06.2017 11:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Павел В. Кашин, 15.06.2017):
> - если этот электробус больше под конташкой ходит (да и вообще!) на "1001-й этаж зарядной станции" ((С) к/ф "Отроки во вселенной") заезжать под контактной сетью?

Вся эта хрень как раз и делается для ликвидации контактной сети.



Цитата (Павел В. Кашин, 15.06.2017):
> - если это бусэлектро и большую часть времени проводит вне к.с. предусмотреть какую-нить высоковольтную розетку во чреве монстра?

Розетка - это лишняя беготня с высоковольтным проводом в руках и необходимость постоянного контроля - дабы никто не порвал, не вытащил и т.д. А тут подъехал, кнопку нажал и пошёл в диспетчерскую.
+5
+5 / –0
15.06.2017 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 641
https://auto.onliner.by/2017/06/14/dtp-8561
В Минске расфигачили электробус...
+6
+7 / –1
15.06.2017 12:03 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ом., 15.06.2017):
> Да ежу понятно, что массового внедрения электробусов не будет. Максимум будет несколько образово-показательных маршрутов.

Сказали закупят 300 электробусов. И на этом успокоятся, сделают маршрутов 10-ть или чуть больше. Поедут на очередной съезд транспортных организаций, получат премию за то, что обогнали Лондон по количеству электробусов (сейчас их там 121 и они работают на 5 маршрутах), но эти маршруты по длине редко превышают 6-7 км. Два по центру, недалеко от того места где я жил и три по спальным районам к ближайшей станции метро. Вместимость электробусов всего 50-60 человек.

Нам скажут какие они молодцы, потрясут очередным сертификатом о первенстве и скажут, что Москва лучший город в мире по электрическому транспорту (предусмотрительно забудут включить в рейтинг города с троллейбусными системами, чтобы какой-нибудь Минск или Санкт-Петербург первенство не перенял).

Будут заключать дорогущие контракты по закупкам и обслуживанию этих электробусов. В итоге доля электротранспорта в Москве упадёт; электробусы будут худо-бедно работать (а может и с существенными перебоями, кто его знает); цена проезда повысится; уровень загрязнения в городе вырастет. В общем хорошего в этом мало.

О чём я и написал в письме В.В. Путину, и предложил альтернативный вариант развития сети автодорожного электрического транспорта в Москве, а также упомянул депрессивные города, где электротранспорту тоже нужна поддержка и помощь. Если до него это дойдёт, надеюсь он повлияет на ситуацию и бессмысленное сливание финансовых средств прекратится.
+22
+23 / –1
15.06.2017 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Электробусы нужны только на тех маршрутах, где нет возможности сделать КС.
+11
+12 / –1
15.06.2017 14:19 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А ведь зря жалуетесь на схожесть "зарядника" с троллейбусной КС. Это первый намёк на рационализацию во всей истории с московским электробусом, так как вид этой станции явно говорит о том, что их запросто можно организовать на базе существующей инфраструктуры питания, возможно, даже оставляя небольшие участки КС на конечках и используя их в качестве таких станций. Если так, то вложения в инфраструктуру минимальные. Хотелось бы, чтобы на этом варианте и остановились...
–7
+3 / –10
15.06.2017 14:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Понятно что физически пантограф можно точно также прислонить и к троллейбусной КС. Но возникают следующие вопросы:
1) Высота. Визуально у ЗC она поменьше кажется, дотянется ли пантограф до КС?
2) Выходная мощность. Интуиция подсказывает, что у ЗC она может оказаться побольше чем у КС, а это влияет на время заряда.
3) Напряжение. У электробуса точно те же самые 600 вольт?
+5
+5 / –0
15.06.2017 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (krapachino, 15.06.2017):
> https://auto.onliner.by/2017/06/14/dtp-8561
> В Минске расфигачили электробус...

Как-то не везёт им с самого начала. Плохой знак :)
+3
+4 / –1
15.06.2017 14:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Юрий А., 15.06.2017):
> Выходная мощность. Интуиция подсказывает, что у ЗC она может оказаться побольше чем у КС, а это влияет на время заряда.

Именно. ЗС пропускает большие токи и напряжения чтобы быстро зарядить батарею. КС вряд ли сможет пропустить такие токи.

Цитата (Юрий А., 15.06.2017):
> Напряжение. У электробуса точно те же самые 600 вольт?

Почему оно должно отличаться?

Цитата (Мих@N, 15.06.2017):
> Если так, то вложения в инфраструктуру минимальные.

А как же сама зарядная станция? Она же не просто так. Если надо заряжать машину от КС, то почему бы ей не быть тогда троллейбусом с автономным ходом? А если такая вот спец. зарядная станция, то это технология быстрой зарядки, а для неё КС троллейбуса не подойдёт из-за токов.
+5
+5 / –0
15.06.2017 16:06 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Зарядить один электробус на конечной - не вопрос, но на реальных конечных их будет штук 5...10 и откуда столько мощности разом взять? Энергию, которую троллейбус получает за час езды под КС надо впихнуть в аккумулятор за 10 минут. Причём стоянка на конечной по идее должна быть 5 минут, то есть выпуск на маршрут надо увеличивать, а это дополнительные расходы на покупку ПС и зарплату водителям.

И вопрос следующий - какой резерв надо держать на конечной, чтобы маршрут не встал раком при повышенном расходе энергии и задержках.
+8
+8 / –0
15.06.2017 16:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (MADK, 15.06.2017):
> Энергию, которую троллейбус получает за час езды под КС надо впихнуть в аккумулятор за 10 минут.

Не забудьте про КПД, который у проводов выше, чем у аккумулятора, т.е. за 10 минут надо запихнуть энергию за 60 минут + КПД аккумулятора.
+3
+3 / –0
15.06.2017 16:25 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (ista011, 15.06.2017):
> Не забудьте про КПД, который у проводов выше, чем у аккумулятора.

У проводов конт.сети КПД зависит от степени их износа, их длины и прочего.. Просветите, каков же КПД у конденсаторов, используемых на данных электробусах?! Есть данные о потерях в них с учетом характера тока и режимов работы?
+4
+4 / –0
15.06.2017 16:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Главное чтоесть в этой ЗС - управлеие выходным током. Если заряжать от КС, то надо сделать специальное зарядное устройство на каждую.машину, а тут одно на десяток. Но тут и опаснсть большая))) во сломается это устройство и всё, ЛиАЗ евро 5)
+2
+4 / –2
15.06.2017 16:32 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (MADK, 15.06.2017):
> Зарядить один электробус на конечной - не вопрос, но на реальных конечных их будет штук 5...10 и откуда столько мощности разом взять? Энергию, которую троллейбус получает за час езды под КС надо впихнуть в аккумулятор за 10 минут. Причём стоянка на конечной по идее должна быть 5 минут, то есть выпуск на маршрут надо увеличивать, а это дополнительные расходы на покупку ПС и зарплату водителям.

Всё верно. Для этого и нужно повышать либо напряжение, либо ток при зарядке. Если знать заявленные значения удельного расхода эл.энергии, расстояния (проходимого на одной зарядке) и время зарядки, то можно было бы и посчитать. И то, это будет среднее значение, так как, скорее всего, ток будет меняться по мере заряда. Но неужели на панели водителя не выводятся эти значения в режиме зарядки (U и I) ?! или в диагностической программе хотя бы..

Кстати, от чего запитывается сама станция? от существующей контактной сети?
0
+0 / –0
15.06.2017 16:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Камаз в Сколково поставил 400 кВт зарядку. Думаю, это не сильно отличается в большую сторону.
0
+0 / –0
15.06.2017 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Михаил_123, 15.06.2017):
> Цитата (JokerBeN, 15.06.2017):
> > а что если реально план замена на электробуса окажется провалом и большой ошибкой???
>
> А Вы сомневаетесь, что это не так?
>
> Цитата (JokerBeN, 15.06.2017):
> > Что тогда будет?
>
> Будет ЛиАЗик Евро -5.

Я сомневаюсь. И Вы не Нострадамус. А лиазики уже евро-6 к тому времени будут. Вы что-то можете иметь против этого?
–15
+3 / –18
15.06.2017 20:58 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Вечный Ёж, 15.06.2017):
> А лиазики уже евро-6 к тому времени будут. Вы что-то можете иметь против этого?

Мне уже даже повторятся не хочется, честное слово.
+2
+3 / –1
15.06.2017 21:55 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Вечный Ёж, 15.06.2017):
> А лиазики уже евро-6 к тому времени будут

Да хоть Евро 10. Даже если на дизель повесить систему очистки с пол автобуса размером, он всё равно будет выбрасывать много гадости, так как работает на режимах, далёких от оптимальных. Плюс всем этим нормам двигатель отвечает только при работе по сертификационному циклу, какой выхлоп в реальной эксплуатации всем пофиг (главное, чтобы совсем уж явно не дымил).
+9
+10 / –1
15.06.2017 22:22 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Наизнанку вывернутся, лишь бы нормальный троллейбус не оставлять.
+9
+11 / –2
15.06.2017 23:06 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А если на конечной зарядной станции 3,14.дец пришел? Маршрут(ы) раком стали?
+2
+3 / –1
15.06.2017 23:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, но по идее зарядок должно быть больше одной если несколько маршрутов да ещё и с небольшим интервалом. Другой вопрос, что выход одной зарядки из строя при отсутствии запасных приведёт к сбоям в движении.
+2
+2 / –0
15.06.2017 23:24 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (ista011, 15.06.2017):
> выход одной зарядки из строя при отсутствии запасных приведёт к сбоям в движении.

Так же, как и обрыв КС у троллейбусов. Если есть "складской резерв" и возможность оперативной замены, скажем не более часа, то, наверное, возможен такой вариант (с одной станцией)..
+1
+1 / –0
16.06.2017 00:38 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Ну троллик то можно купить с АХ и доехать до след подстанции. а тут так не прокатит. Если станция сдохнет, то все капут всем электробусам на маршруте ?
+3
+4 / –1
16.06.2017 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MADK, 15.06.2017):
> Зарядить один электробус на конечной - не вопрос, но на реальных конечных их будет штук 5...10 и откуда столько мощности разом взять?

Вот это и тонко намекает, что вместо десятка троллейбусов будет ездить в лучшем случае 1-2 электробуса. А вместо остального - "экологичные" Лиазы Евро-5 БВ-9 Комофорт.
+2
+5 / –3
16.06.2017 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 15.06.2017):
> Камаз в Сколково поставил 400 кВт зарядку.

Откуда данные про 400 кВт? Мелькали цифры тех. характеристик, среди которых "до 240 кВт".
0
+0 / –0
16.06.2017 03:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ом., 16.06.2017):
> Вот это и тонко намекает, что вместо десятка троллейбусов будет ездить в лучшем случае 1-2 электробуса.

Напоминает слова типичного скептика викторианской эпохи "да эта штука ж тяжелее воздуха, как она полетит!"

А если подумать как следует? С каких пор весь выпуск электробусов должен стоять на конечке, когда практика предполагает схему подъехал - постоял 5-15 минут - уехал, много ли электробусов одновременно заряжаться будет, даже при интервалах в 10 минут? Навряд ли одна конечка будет обслуживать больше двух маршрутов в обозримом будущем. А ради одной Лубянки можно и вложиться в мощную подстанцию на стопицот киловатт.
0
+4 / –4
16.06.2017 08:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ом., 16.06.2017):
> Откуда данные про 400 кВт?

Изначально. Был разговор о 400 кВт. Что реально сделали неясно. Когда заработает узнаю точнее. Пока там только подивились очень оригинальной конструкции
0
+0 / –0
16.06.2017 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 16.06.2017):
> А если подумать как следует?

Если подумать как следует, то будет именно ровно то, что я сказал. В конкретной точке существующих мощностей троллейбусной инфраструктуры хватит на "быструю" зарядку 1-2 электробусов. В то время как сейчас полно троллейбусных маршрутов с интервалом 3-5 минут и через одну точку сети/конечную за указанные 15 минут может проходить 10-20 машин.
А в подстанции "на стопицот киловатт" никто вкладываться не собирается.
+4
+5 / –1
16.06.2017 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 16.06.2017):
> Изначально. Был разговор о 400 кВт.

Тут вот утверждают следующее:
"Технические характеристики станции ультрабыстрой зарядки для электробусов:
максимальная мощность, кВт — до 240;
зарядный ток, А — 0…500;
напряжение на выходе мин…макс, В — 250…600;
система охлаждения, тип — жидкостная, встроенная;
температура окружающей среды, °C — −45…+45;
интерфейс информационно-управляющий, тип — беспроводной;
номинальное напряжение питания, В:
- 380 (трехфазная сеть);
- 550 (троллейбусная сеть постоянного тока)."
https://sdelanounas.ru/blogs/94408/
0
+0 / –0
16.06.2017 08:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну когда будет заряжаться 20 минут))
0
+0 / –0
16.06.2017 08:29 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ом., 16.06.2017):
>В конкретной точке существующих мощностей троллейбусной инфраструктуры хватит на "быструю" зарядку 1-2 электробусов.

Для этого надо знать мощность, выдаваемую одной подстанцией. Если подстанции настолько слабые, как вы говорите, во что я почему-то не сильно верю, то и тогда достаточно недалеко друг от друга, чтобы с небольшими вложениями одну конечку запитать от пары ближайших подстанций.
0
+0 / –0
16.06.2017 08:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Мих@N, 16.06.2017):
> Навряд ли одна конечка будет обслуживать больше двух маршрутов в обозримом будущем.

Ну вот взять, например, Серебряный бор. Что в тех краях такого ожидается, что на конечной вдруг станет меньше маршрутов?

Если же пойти дальше и переводить на электробусы не только троллейбусы, но и автобусы, то можно вспомнить например про (ладно, Выхино не предлагаю, там через пару лет метро надеюсь разгрузит) Молодёжную. Или Ивановское. Или Южное Измайлово. Список продолжать? :)
+2
+2 / –0
16.06.2017 08:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
В обозримом будущем = до того, как электробусы станут действительно массовым явлением в маршутном плане. Для того, чтобы они стали - да, без вложений в инфраструктуру "с нуля" не обойтись, но при факте таких вложений какие тогда вопросы? Тем более, как вы собираетесь кормить электробусы на автобусной конечке без сооружения новой подстанции? А таковую можно соорудить хоть на пять мегаватт, хоть на десять.
0
+0 / –0
16.06.2017 14:04 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 16.06.2017):
> Ну вот взять, например, Серебряный бор. Что в тех краях такого ожидается, что на конечной вдруг станет меньше маршрутов?
>

Ну технически при обламывании рогов нет никакой необходимости гонять весь выпуск по будням до Сер. Бора и обратно, можно половину маршрутов отстаивать на автобусно-трамвайной конечной на Живописной. Я, кстати, был уверен, что с т86 так и сделают, но нет.
+1
+1 / –0
16.06.2017 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 288
Прямо как в Киншасе в 1950-е гг. http://transphoto.ru/photo/493526/
0
+0 / –0
16.06.2017 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2017):
> Прямо как в Киншасе в 1950-е гг. http://transphoto.ru/photo/493526/

Во-первых, в Леопольдвилле, во-вторых те аккумуляторы "заряжались" быстрее, чем эти, не зависели от температуры, не теряли потолок "заряда" в процессе эксплуатации и весили тогда ненамного больше электрических аккумуляторов. Так что я бы не стал "фи, Африка, фи, полвека назад".
0
+0 / –0
16.06.2017 23:30 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 16.06.2017):
> А таковую можно соорудить хоть на пять мегаватт, хоть на десять.

Соорудить можно хоть на 100 МВт, только эту мощность надо откуда то взять. Да и Собянин говорил про закупку только 300 электробусов. Вероятно сам не знает что будет с ними во время эксплуатации.
+1
+2 / –1
17.06.2017 00:39 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Для справки, подстанции метрополитена явно мощнее троллейбусных, ни никаких проблем при подключении новых линий ММ к энергосистеме города обычно не возникает. Притом, надо учитывать, что ОБЩИЙ расход энергии электробусами не будет сильно превышать таковой у аналогичного троллейбусного маршрута.

А вот как раз небольшой изначальный парк электробусов и позволяет предположить, что их инфраструктура сможет и будет базироваться на имеющейся троллейбусной.
0
+0 / –0
17.06.2017 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serge Ts, 16.06.2017):
> можно половину маршрутов отстаивать на автобусно-трамвайной конечной на Живописной

Т.е. предлагаете заодно и трамваи закрыть, позаимствовать у них мощности?
0
+0 / –0
17.06.2017 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 17.06.2017):
> ОБЩИЙ расход энергии электробусами не будет сильно превышать таковой у аналогичного троллейбусного маршрута

Общий расход за день может и будет сопоставимым. А вот единовремено потреблямая мощность и необходимые резервы для беспербойной работы маршрутов требуются в разы большие.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.