TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМЗ-5235 № 7014
  Москва ТМЗ-5235 № 7014  —  маршрут 50
Люблинская улица

Автор: Geka... · Москва           Дата: 9 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.06.2017 14:56 MSK
Просмотров — 1687

Подробная информация

Москва, ТМЗ-5235 № 7014

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:ТМЗ-5235
Построен:04.2005
Заводской №:1
VIN:X8952353060AE3001
Текущее состояние:Передан в другой город (08.01.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:До 01.02.2016 — 7-й ТП. С 08.01.2018 — Рязань, 1104
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Комментарии · 8

17.09.2017 18:17 MSK
Ссылка
Strike · Москва
Фото: 337
Вышел на линию вчера
0
+0 / –0
08.01.2018 21:59 MSK
Ссылка
Кирилльча · Москва
Фото: 3
А почему не выезжает на линию?
0
+0 / –0
08.01.2018 22:00 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Хотели же в музей отдать его.
0
+0 / –0
09.01.2018 00:47 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Посмотрим, конечно, как сей агрегат в Рязани себя проявит, но в любом другом месте целее будет, чем в нашем музее)
+3
+3 / –0
09.01.2018 10:04 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
На кой черт сей агрегат в Рязани? Какая поломка где запчасти брать? Лучше уж ГМ гнилой его хоть на запчасти пустить можно, а с этим что делать?
0
+1 / –1
09.01.2018 10:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (15925, 09.01.2018):
> Какая поломка где запчасти брать?

Постепенно он обрастёт какими-нибудь стандартными запчастями, а кузов скорее всего у него нормальный, работал-то не так много.
0
+0 / –0
31.03.2018 21:50 MSK
Ссылка
Ikarus 62 RUS · Рязань
Нет фотографий
Давно его не видно в Рязани... Вероятно, не прижился
0
+0 / –0
01.04.2018 17:52 MSK
Ссылка
Костя С. · Рязань
Фото: 31
Цитата (Ikarus 62 RUS, 31.03.2018):
> Давно его не видно в Рязани... Вероятно, не прижился

Водитель в отпуске
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.