TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-402 № 812; Екатеринбург — Строительство трамвайной линии по улице Татищева
  Екатеринбург71-402 № 812  —  маршрут 21
Строительство трамвайной линии по улице Татищева
Улица Татищева / Улица Красноуральская
Вагон проезжает перекресток, на котором строящаяся линия будет соединена с существующей.

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 11 июня 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2017 17:04 MSK
Просмотров — 1354

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Матвей Разгоняев+1
Dима66+1
SF.TRAM.ZTD+1
dmitrymax+1
Koloběžka+1
ekb Alex+1
mkm+1
Olezka+1
Serginho+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Vasiljev Sergei+1
Руслан Измайлов+1
Мышь Разумная+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
Novert Байкальский+1
Denis039+1
Иван Тихомиров+1
Георгий Фишер+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Сэм+1
Александр Vl+1
sgr+1
ППШ41 Alex26+1
WEST+1
IAGSoft+1
Sentinel+1
Rezident+1
Александр М5+1
Сергей Лапин+1
Navigator+1
Daniel Košťál+1
AntoNN+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Абрам+1
Даниил95+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
SMatvey+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Капитан+1
Dima61+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Дима Сторожниченко+1
Владислав Фоменко+1
Луис+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Яков Фёдоров+1
Seriy+1
Колобок+1
владислав74+1
S7+1
Дамир Абдуллин+1
KoD@K+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
Ymtram+1
R. S.+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
Diman+1
FeenTech+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
RGB+1
Silvish+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Михайлов+1
Максим Раевский+1
Иван Петраков+1
Андрей Муравьев+1
Archi+1
Saturn+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Rio+1
Пикет+1
EMMTR 277+1
Vova Lew+1

Екатеринбург, 71-402 № 812

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-402
Построен:11.2001
Заводской №:18
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2017
Время съёмки:11.06.2017 15:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

11.06.2017 17:47 MSK
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург
Фото: 3
Интересно, почему не сделали прямую линию на Татищева, или это технически не реализуемо?
+3
+3 / –0
11.06.2017 17:51 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
По проекту вроде была прямая линия.
+2
+3 / –1
11.06.2017 20:28 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Не было по проекту прямой линии. Новая Татищева изначально смещена относительно старой. Вот если будут продолжать реконструкцию Татищева дальше в сторону Викулова, тогда и будет прямая.
+4
+4 / –0
11.06.2017 21:14 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
То есть полного треугольника не будет? И со стороны Ленина можно будет заехать только на Красноуральскую, а на Викулова - нет?
+3
+3 / –0
11.06.2017 21:43 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4226
Цитата (Стивенс, 11.06.2017):
> То есть полного треугольника не будет?

Будет. Тут видно стрелку: http://transphoto.ru/photo/1025495/
+3
+3 / –0
12.06.2017 09:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В галерее строительства есть схема: https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/1...83901_orig
+3
+3 / –0
12.06.2017 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Сходная двухперьевая стрелка - вроде не свойственна для Екатеринбурга.
0
+0 / –0
12.06.2017 16:42 MSK
Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург
Фото: 1
Разве отсутствие возможности поворота с нового участка в обе стороны по Московской не урезает потенциальный функционал свежепостроенной линии? Или данную идею невозможно реализовать на данном перекрёстке без постройки рельсового кольца?
0
+0 / –0
12.06.2017 18:54 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 12.06.2017):
> Сходная двухперьевая стрелка - вроде не свойственна для Екатеринбурга.

Почему ты так решил? )
0
+0 / –0
12.06.2017 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну сколько не смотрел фотографии - у вас любят городить вообще стрелки без перьев.
0
+0 / –0
12.06.2017 21:15 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Это в тех местах, где производится замена старых на новые за счёт ТТУ. В данном случае строительство новое, поэтому абсолютно все стрелки, в том числе попавшие в реконструкцию, перьевые.
Линии по Фучика 4 года, стрелки перьевые: http://transphoto.ru/photo/964746/
0
+0 / –0
12.06.2017 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Понял, спасибо.
0
+0 / –0
12.06.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 447
Где-то видел инфу, будто по новой линии пойдёт 18-й маршрут, сместившись сюда с ВИЗ-бульвара. Соответственно, он будет использовать поворот на Красноуральскую. А пойдут ли какие-либо маршруты прямо по Татищева? Не будь адовых пробок на Ленина, можно было бы 11-й вместо ВИЗа направить до кольца на Ленина/Луначарского.
0
+0 / –0
13.06.2017 04:22 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Проектировщик закладывал 18-й на ВИЗ.
Зачем 11-му в центр? Ещё и с интервалом в 20 минут.
0
+0 / –0
13.06.2017 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Rezident, 13.06.2017):
> Зачем 11-му в центр? Ещё и с интервалом в 20 минут.
20 минут нельзя уменьшить? Неужели от разъезда до кольца на Кубе и обратно теряется никак не менее двадцати минут?

А с другой стороны, ну даже если 20 минут, что такого. Если этот интервал стабилен и НЕ КОЛЕБЛЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБОК, то он вполне вменяем для данного направления.
0
+0 / –0
13.06.2017 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 253
Здесь не столько интервал важен: в Екатеринбурге у половины маршрутов такой интервал. Пробки – да, безусловно. Но определяющим фактором здесь будет то, что регулярность движения в таком случае все равно пострадает. Там и сейчас-то умудряются в своем обособленном мирке сорвать к хренам расписание, а что будет если пустить их в город!
0
+0 / –0
14.06.2017 04:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Кипарисов Станислав, 14.06.2017):
> 20 минут нельзя уменьшить? Неужели от разъезда до кольца на Кубе и обратно теряется никак не менее двадцати минут?

Там проехать можно. Быстрее проехать не получится от Разъезда до ВИЗа и обратно. Наличие нескольких светофоров, вагоны других маршрутов, а также отстой на конечной станции не позволят взлететь. Но на этом дело с продлением не заканчивается.
Во-первых, для сохранения того же интервала на бумаге нужно добавить ещё 2-3 вагона. Где их взять?
Во-вторых, в маршруте до Исети у водителей не будет ни одной диспетчерской.
В-третьих, маршрут до Исети - это маршрут в никуда. Учитывая, что пассажирами там являются в основном бабки, такой маршрут обречён на нулевую популярность.
0
+0 / –0
15.06.2017 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Rezident, 14.06.2017):
> Во-первых, для сохранения того же интервала на бумаге нужно добавить ещё 2-3 вагона. Где их взять?
Вагонов в Екб предостаточно. Если речь идёт о недостатке водителей, то их количество ПРИ ЖЕЛАНИИ легко увеличить.

Цитата (Rezident, 14.06.2017):
> Во-вторых, в маршруте до Исети у водителей не будет ни одной диспетчерской.
аргумент


Цитата (Rezident, 14.06.2017):
> В-третьих, маршрут до Исети - это маршрут в никуда. Учитывая, что пассажирами там являются в основном бабки, такой маршрут обречён на нулевую популярность.
вот тут вам, екатеринбуржцам, виднее. Однако я привожу в голове аналогию с ныне закрытым условно пригородным маршрутом №4 в городе Туле. Тот загнулся, имея "городскую" конечную на отшибе. Добираться до центра можно было лишь с пересадкой, и народ пересел на маршрутки, идущие в центр по прямой. Хотя, на Кубу-то вроде кроме трамвая ни на чём не доедешь.
0
+0 / –0
15.06.2017 04:47 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.06.2017):
> Вагонов в Екб предостаточно. Если речь идёт о недостатке водителей, то их количество ПРИ ЖЕЛАНИИ легко увеличить.

Парк = выпуск + резерв. Величины парка и выпуска, как правило, постоянные. За счёт чего "легко" увеличить? За счёт более доходных маршрутов?
0
+0 / –0
15.06.2017 13:42 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
У меня, крамольный для этого сайта, вопрос. На Зелёный остров не проще ли было бы автобусный маршрут проложить с вывозом в центр? Удивительно, что трамвайный 11-й маршрут до сих пор жив. Скажу честно, что считаю Екатеринбург самым трамвайным городом в России. В этом городе трамвай есть почти везде, за исключением несколько районов. В отличие, допустим, от Москвы, где он есть только в нескольких районах.
0
+0 / –0
15.06.2017 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Rezident, 15.06.2017):
> Величины парка и выпуска, как правило, постоянные. За счёт чего "легко" увеличить? За счёт более доходных маршрутов?
э, пардоньте. Число вагонов в Екб уже пёс знает сколько лет, с советских времён колеблется вокруг цифры в 450-460 вагонов. При этом выпуск неоднократно сокращался и вагоны переводились в резерв.
0
+0 / –0
15.06.2017 21:06 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.06.2017):
> э, пардоньте. Число вагонов в Екб уже пёс знает сколько лет, с советских времён колеблется вокруг цифры в 450-460 вагонов. При этом выпуск неоднократно сокращался и вагоны переводились в резерв.

Из Москвы оно, конечно, виднее. Такие познания даже оспаривать нет никакого желания.
0
+0 / –0
13.09.2017 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 253
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.