TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 222; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток РВЗ-6М2 № 222 
Тематические трамваи
Трамвайное депо
Очередное пополнение в колонне "ТУПИК".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 9 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.06.2017 18:48 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6М2 № 222

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1984
Заводской №:4883
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Утилизирован:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Комментарии · 3

02.07.2017 15:37 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
вот таким на порезку и отправится( Двигатель сгорел?
0
+0 / –0
02.07.2017 17:04 MSK
Ссылка
Evgeny Alexandrovich · Владивосток
Нет фотографий
Очень конечно бы не хотелось его терять , каждый вагон дорог , тем более РВЗ . Интересно , есть ли в Хабаровске или Комсомольске человек , умеющий перематывать эти двигатели ? Ведь там много РВЗ в эксплуатации. Было бы неплохо поговорить нашему ТТУ с Хабаровским или Комсомольским о командировании во Владивосток, если такие люди у них есть , конечно же
0
+0 / –0
02.07.2017 17:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 02.07.2017):
> Двигатель сгорел?
Берите больше...
Все четыре. Тележки "мёртвые".
Терять то никому не хочется, но судьба-злодейка, распорядилась по-своему.
В двигателе находятся якоря, катушки, как известно.
Горят катушки. У нас нет ни одного РВЗ, укомплектнованного в классике.
Самопалы, как видно, довольно-таки ненадёжны.
Хабаровск с нами вровень не ставить, там ремонтная база существенно отличается от нашего запущения, если можно так выразится.
Что осталось от знаменитых цехов КР? "Рожки да ножки", и не более.
Комсомольск наверняка сохранил традиционные способы ремонта движков РВЗ. Неспроста у них они ещё бегают, притом в достаточном количестве. Мало кто может похвастаться таким достижением.
Маленькое напоминание, так себе, на будущее, двигатель ДК-259 стоит порядка 260-280 тыс. Один только лишь. О чём говорить? Совершенно верно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.