TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство трамвайных линий
К/ст "Малая Охта"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 2 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.06.2017 17:26 MSK
Просмотров — 636

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.06.2017 18:36 MSK
Ссылка
миша лм2008 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мост через Оккервиль строится? Или пока только подходы к нему делают?
+1
+1 / –0
09.06.2017 21:19 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Даже подходы не делают, пока активно перекладывают газопровод и теплотрассу
+4
+4 / –0
09.06.2017 21:41 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Ясно, сто лет ещё будут строить.
+2
+4 / –2
09.06.2017 23:23 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (misa, 09.06.2017):
> пока активно перекладывают газопровод и теплотрассу

Это всё кстати за счет концессионера делается? Или они тупо ждут, когда им освободят площадку?
+1
+1 / –0
09.06.2017 23:48 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (STinger, 10.06.2017):
> Это всё кстати за счет концессионера делается?

Это стройка за счёт бюджета, к концессии не имеет никакого отношения.
+2
+2 / –0
10.06.2017 00:49 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну кто его знает, сколько строить будут...
А звезда кадра 3ЭС4К - просто супер!
+11
+12 / –1
10.06.2017 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С коллекторными тяговыми двигателями!
+1
+1 / –0
12.06.2017 13:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 10.06.2017):
> звезда кадра 3ЭС4К

Железнодорожники не экономят на тележках у трёхсекционника, и бед не знают.
0
+0 / –0
12.06.2017 22:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> Железнодорожники не экономят на тележках у трёхсекционника, и бед не знают.

На железной дороги смысл трехсекционника как раз в 3 секции и 2 дополнительных тележках которые могут тянуть состав.
В трамвае же для трехсекционника смысла в еще одной тележке с движками нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.