TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Метрополитен — Станции
  Нижний НовгородМетрополитен — Станции
Станция "Стрелка"
Информационный плакат о строительстве станции "Стрелка".
Авторство фото: ООО «СТАЛФОРМ Инжиниринг» http://www.stalform.ru
Creative Commons License: https://creativecommons.org/licenses/by-nd/3.0/deed.ru

Прислал Михаил_123 · Москва           Дата: 19 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.06.2017 01:21 MSK
Просмотров — 1315

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:T00J
Время съёмки:19.07.2016 13:18
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:2.69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

04.06.2017 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Лет 15 назад на перспективных схемах в нижегородском метро в этом направлении рисовали аж четыре станции: Ярмарка, Стрелка, Мещерское озеро, Волга. Теперь остались только Стрелка и Волга. И вполне вероятно, что Стрелкой всё и закончится.

А жители Сормова по-прежнему вынуждены будут ездить в центр с переходом над залом на Московской :( Зато за каким-то фигом будут кроссплатформенные пересадки для едущих со Стрелки на Горьковскую и с Горьковской на Стрелку.
+1
+3 / –2
04.06.2017 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 185
Одно время планировалось такая схема: от ст. Буревестник продлить ветку до ст. Копосово, используя железнодорожную ветку. И на этом участке предполагались следующие станции /далее в скобках - длина перегона/:
Варя (940 м);
Сормово (1,65 км);
Починки (3,6 км);
Копосово (1,41 км).
Однако сложность в том, участок Варя - развилка однопутный (2,5 км), далее - до ст. Починки - двухпутный (1,1 км).
Еще одна причина - земля по которым проложен участок трассы Варя-Копосово принадлежит ГЖД, а денег на выкуп сего участка у администрации города - нет.
--------------
Так что жители Сормовского района еще не скоро услышат приветливые слова "Осторожно двери закрываются. Следующая станция "Копосово"...
0
+0 / –0
04.06.2017 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не буду даже спрашивать, как совместить железнодорожное и метрошное движение между Починками и Копосово и куда девать электрички и их пассажиров с Вари-Сормовской :) Всё равно отсутствие продления Сормовской линии не так печально, ибо её таки дотянули до 6/7 трамвая, на котором доехать до метро может значительная часть жителей Сормовского и Московского районов (а вот остальным, например живущим в дальней части Чаадаева, добираться в центр через пробки сейчас, наверное, совсем печально).

А вот что делать тем, кто до метро таки добрался, но кому в центр нужно не в район площади Горького... То ли пилить пешком, то ли ехать на чём-то наземном и с большой вероятностью платить ещё раз... В любом случае, ежедневную поездку на работу вида трамвай + метро + переход + метро + ноги/НОТ не очень можно назвать комфортной... По крайней мере, глядя из города, где дорога на работу часто имеет вид "пять остановок на автобусе или полчаса пешком" :) Я к тому, что Оперный театр и Сенная сейчас во много раз важнее всяких стрелок-сормовских (на Сенной ещё и будет пересадка с пригородной автостанции и борской канатной дороги, да и студенты политеха, НГЛУ и водной академии спасибо скажут). Но, похоже, скорее в Москве метро успеет дойти до Внуково, чем в Нижнем откроются эти станции :(

Плюс ещё новый автовокзал в Щербинках, до которого жителям почти всего города совсем уж далеко и неудобно (плюс опять же учитывая пробки) добираться, это не окраинные автовокзалы Москвы и Питера, куда везёт метро. Но в Щербинки метро в ближайшие ..дцать лет точно не придёт.
0
+0 / –0
04.06.2017 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> жители Сормова по-прежнему вынуждены будут ездить в центр с переходом над залом на Московской:(

Ну так-то есть вариант выйти из крайнего вагона, подняться вверх эскалатором и оттуда спуститься вниз по лестнице в соседний зал. Но так почти никто не делает. В основном именно да, переходят по мостику.

> как совместить железнодорожное и метрошное движение между Починками и Копосово

Никак. Я что-то первый раз слышу про метро именно до Копосово. Слышал вообще только до Сормово...

> и куда девать электрички и их пассажиров с Вари-Сормовской :)

Кстати, если бы правда дотянули метро до Починок, это не особенно и проблема. От Вари/Сормово метрополитеном до Починок, далее электричкой. Да и если дотянуть только до Сормово, есть вариант ездить на метро от Мосвокзала, если от Починок наземным совсем тяжко из-за пробок. Да, это неудобство жителям деревень между Балахной и Нижним, ездящим на работу в Сормово, но... это вообще-то всего две пары электричек, одна утром и одна вечером. Пассажиров метро будет несоизмеримо больше.

> (а вот остальным, например живущим в дальней части Чаадаева, добираться в центр через пробки сейчас, наверное, совсем печально).

В часы пик трамваем или электричкой. В межпики с пробками терпимо. Хотя это не отменяет того, что район оторванный. Там жители до сих пор называют поездку в центр "поездкой в город", т. е. они и Нижним себя не ощущают...

> на Сенной ещё и будет пересадка с пригородной автостанции

Не будет. Ее закроют скоро. Все пригородные автобусы будут либо до въезда в город (Печеры), либо как до сих пор ходящие на пл. Лядова - без конечной, просто с остановками.
0
+1 / –1
04.06.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2017):
> Я что-то первый раз слышу про метро именно до Копосово. Слышал вообще только до Сормово...

Вот и я помню в схемах перспективного развития метро начала 2000-х только Варю и Сормовскую.
+1
+1 / –0
05.06.2017 10:28 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> куда девать электрички и их пассажиров с Вари-Сормовской

Никуда, планировалось использовать лишь землеотвод. Но никаких проектов не было, это всего лишь пространные рассуждения на тему "а вот хорошо бы было, если бы".

> подняться вверх эскалатором и оттуда спуститься вниз по лестнице в соседний
> зал. Но так почти никто не делает.

Ну так эскалаторы отключены, и теперь судя по всему навсегда.

> Не будет. Ее закроют скоро.

У вас устаревшие данные. Реинкарнация Сенной ожидается в этом году, мало того даже сейчас с неё восстановлены некоторые рейсы.
0
+1 / –1
05.06.2017 22:01 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2017):
> Не будет. Ее закроют скоро.

Да уж передумали вроде как. Учитывая, что скоро планируется закрытие 4 и т34, сокращение т83 до Печёр, то хотя бы так люди из Афонино смогут выбраться дальше Печёр на пригородоном транспорте.
–1
+0 / –1
06.06.2017 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
4 то зачем закрывать? :( Что вообще тогда из автобусов останется из Печёр по Родионова? 45 только?

И, кстати, откуда информация про 4? У меня распечатаны уже не помню откуда данные по изменениям маршрутов, и там закрываемые автобусные маршруты упоминаются только 7, 20, 38, 58, 95.
0
+0 / –0
06.06.2017 09:42 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> 4 то зачем закрывать? :( Что вообще тогда из автобусов останется из Печёр по Родионова? 45 только?

По новому закону в пригород не могут муниципальные маршруты ездить. А 4 как раз до Афонина едет. Его хотят в частные руки отдать, т.е. будет "нерегулируемым".
По остальным - 38 уже закрыли. 58 вроде как передумали.
По Родионова - смотря куда. Остаются 2, 40, 45, 52, 58, 90. Если в сторону вокзала - то 45 и 90, и, с натяжкой, 52.
+1
+1 / –0
06.06.2017 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> > 4 то зачем закрывать? :( Что вообще тогда из автобусов останется из Печёр по Родионова? 45 только?
>
> По новому закону в пригород не могут муниципальные маршруты ездить.

Ну это интересно. Почти в каждом региональном центре есть городские маршруты, идущие в ближайшие пригороды, жители которых в большинстве своём работают в городе и пользуются услугами/инфраструктурой города - так что же, их все закрывать, что ли? В Томске вон жители новостроечного микрорайона, де-юре расположенного за чертой города, тоже от этого пострадали:
http://fotobus.msk.ru/photo/1762181/#1159934

Хотя в Пскове вроде нашли компромиссный вариант - 18 автобусный маршрут вида "пригород-1 - город (включая центр) - пригород-2" разбили на два пригородных маршрута 112 и 118 "город - пригород-1" и "город - пригород-2", причём каким-то образом умудрились оставить на нём действующими городские проездные билеты и даже пускают по ним ОБВ, как раньше по 18. (Ну как "как" - там городские и пригородные маршруты обслуживает один и тот же перевозчик, причём муниципальный, видимо за счёт этого).

>А 4 как раз до Афонина едет. Его хотят в частные руки отдать, т.е. будет "нерегулируемым".

Автобус отдать в частные руки (в случае Нижнего) - это как? Сделать маршруткой?

> По остальным - 38 уже закрыли.

38 закрыли, 47 давно закрыли... Специально, что ли, ухудшают сообщение верхней части с вокзалом?.. Или убирают дублирование с 41 и 19 - типа на вокзал не всем и не всегда надо, а на пл.Ленина-Стрелку и на этих доехать можно?
0
+0 / –0
06.06.2017 10:42 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> Автобус отдать в частные руки (в случае Нижнего) - это как? Сделать маршруткой?

В случае Нижнего - скорее всего так. Обслуживания частниками маршрутов по регулируемым тарифам в истории НН еще не было.
По сути все вновь организуемые автобусные маршруты будут по нерегулируемым тарифам - т.е. маршрутками, хоть и с АСКОП, при этом буква Т в номерах официально ликвидируется.
Также хотят закрыть маршрут 22 в Березовую пойму (тоже по причине нового закона), 23 заменили маршруткой, еще под вопросом 15 и 54 (они тоже в пригород идут).
+1
+1 / –0
06.06.2017 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> Обслуживания частниками маршрутов по регулируемым тарифам в истории НН еще не было.

А бывшие в начале 2000-х автобусы 20 и 70 на МАНах?

Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> 23 заменили маршруткой

т319?
0
+0 / –0
06.06.2017 11:42 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> 23 заменили маршруткой,

Ещё не заменили

Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> т319?

318

Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> еще под вопросом 15 и 54 (они тоже в пригород идут).

15 будет заменён на 315 вместе с 22, 54 не трогают.
0
+0 / –0
06.06.2017 13:38 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> А бывшие в начале 2000-х автобусы 20 и 70 на МАНах?

Они были по сути БВ маршрутки, без льгот и проездных. Хотя пенсионерам вроде 50% было.
0
+0 / –0
06.06.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> > А бывшие в начале 2000-х автобусы 20 и 70 на МАНах?
>
> Они были по сути БВ маршрутки, без льгот и проездных. Хотя пенсионерам вроде 50% было.

А чьи они были? НПАТовские или частные? Слышал, что это был пиар-проект мэра Лебедева, который свернули вместе с его отставкой...
0
+0 / –0
06.06.2017 14:57 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> А чьи они были? НПАТовские или частные?
Частные, ООО "Нижегородский автобус" или чет вроде того.
0
+0 / –0
06.06.2017 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
http://fotobus.msk.ru/photo/89246/

А это тогда что за 70? Судя по дате съёмки, тех 20/70 тогда уже не было.
0
+0 / –0
06.06.2017 16:06 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 06.06.2017):
> А это тогда что за 70?

Кто ж его знает. Но что частный - факт. Хотя написано МП НИПАЛ - непонятно, кто это.
0
+0 / –0
06.06.2017 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> Они были по сути БВ маршрутки, без льгот и проездных. Хотя пенсионерам вроде 50% было.

Проездных в те годы и на социальных автобусах не было. Их просто перестали продавать, ибо перестали покупать. А перестали покупать, т. к. не ходили нормально. Льготных проездных тоже не было, просто льготники бесплатно ездили. На 20 и 70 пенсионеры да, платили полцены.

> А чьи они были? НПАТовские или частные? Слышал, что это был пиар-проект мэра Лебедева, который свернули вместе с его отставкой...

НПАПы на тот момент принадлежали области, а не городу. А 20 и 70 да, организовал Лебедев, но не в форме МУП.
0
+0 / –0
06.06.2017 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 06.06.2017):
> Хотя написано МП НИПАЛ - непонятно, кто это.

Так это и есть то предприятие, что эксплуатировало и Маны те в том числе. Оно и после ухода Лебедева немного еще трепыхалось, но это уже было не то. А МП уж не муниципальное ли предприятие? Тогда свои слова "не в форме МУП" частично заберу обратно... почти МУП ;).
0
+0 / –0
06.06.2017 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Почти в каждом региональном центре есть городские маршруты, идущие в ближайшие пригороды, жители которых в большинстве своём работают в городе и пользуются услугами/инфраструктурой города - так что же, их все закрывать, что ли?

Ну, в голову немало приходит вариантов:
а) не МУП, а ГУП;
б) объявить пригороды отдаленными частями города...

И всё же да, придумали тоже мне. А по поводу маршрутов типа 245 что тогда слышно?
0
+0 / –0
06.06.2017 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 06.06.2017):
> а) не МУП, а ГУП;

А, так вот почему у нас в городе не спешат закрывать/укорачивать городские автобусные маршруты, идущие в посёлки Панковку и Григорово, которые находятся за чертой города, но непосредственно к нему прилегают и жители которых в основном работают и другие свои дела делают в городе. У нас-то главный городской перевозчик уже несколько лет как не МУП, а ОАО, а два других вообще ООО. Ну хоть какая-то от этого польза (ибо от того, что МУП стал ОАО и весь ОТ в городе теперь не муниципальный, проблем стало тоже много, которых, например, в упомянутом выше Пскове с его единственным муниципальным перевозчиком нет, при том что сеть ОТ абсолютно аналогична новгородской, за исключением отсутствия троллейбусов).

>б) объявить пригороды отдаленными частями города...

НЯП, включение новых территорий в черту города — большой бумажно-юридический геморрой.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.06.2017):
> Проездных в те годы и на социальных автобусах не было. Их просто перестали продавать, ибо перестали покупать. А перестали покупать, т. к. не ходили нормально.

Ага, в "нашем" районе вообще, по-моему, тогда только 3 ходила с 1-2 "лупоглазыми" 5256 на линии (борты 41383-41384*, по-моему), ну и какие-то газельки по 44 маршруту с надписью "Маршрутные перевозки Нижегородпассажиравтотранс" на борту; вот про них (газельки) не знаю, считались ли они социальными/льготными; раз НПАТовские были, то, наверное, да. На 3 (а также 4234 на 19 - из того, что помню) то на борту было написано "Социальный автобус, действительны все льготы".

———
* а может, и вовсе по маршруту ходил один 41384, ибо борта 41383 в базе Фотобуса нет вообще.
0
+0 / –0
06.06.2017 23:37 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 06.06.2017):
> Проездных в те годы и на социальных автобусах не было. Их просто перестали продавать, ибо перестали покупать.

Были, по крайней мере ученические точно. У меня в коллекции где-то есть. Ученические, а позже и студенческие проездные на автобус покупал примерно до 2007 года.
0
+0 / –0
07.06.2017 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот именно что в конце 90-х студенческие проездные на трамвай-троллейбус продавались через профкомы студентов, а студенческие на автобус в вузы приходили тетеньки из НПАП и продавали в фойе вузов, выпросив на месте стул и стол.

В начале 00-х электротранспортные так и продавались через профкомы, а вот тети с автобусными проездными исчезли и никто особо их не хватился. При этом в зданиях НПАП не исключаю, что проездные продолжали продаваться. Но только там, видимо. Из города общегражданские проездные также исчезли. Притом проездные карточки на 1 и 3 дня исчезли совсем, а месячные продержались подольше, но опять же купить их только в НПАП и было можно. Насколько знаю, практически никто их не покупал.
0
+0 / –0
07.06.2017 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ну и какие-то газельки по 44 маршруту с надписью "Маршрутные перевозки Нижегородпассажиравтотранс" на борту; вот про них (газельки) не знаю, считались ли они социальными/льготными; раз НПАТовские были, то, наверное, да.

Неа, газельки были платными. Их затем и пустили, срубить хоть чуть бабла.

> НЯП, включение новых территорий в черту города — большой бумажно-юридический геморрой.

Ну, ради сохранения автобусов ясно, что никто это делать не станет ;). А так прецеденты есть. В свое время в черту г. Бор включили пос. Большое Пикино и Октябрьский, и пригородные автобусы 119 и 120 стали городскими 19 и 20.
0
+0 / –0
07.06.2017 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2017):
> А так прецеденты есть

Ну это понятно; когда-то и Сормово было отдельным городом ;)
0
+0 / –0
07.06.2017 06:55 MSK
Ссылка
PerezChilli · Нижний Новгород
Нет фотографий
В 12-15 годах покупал проездной в фойе ННГУ, Радиофизический факультет. А также в киоске. Тётенька была, да. Данные студенческих записывала. Так что и в наше время такое было ;)
0
+0 / –0
07.06.2017 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так нет, примерно с 2007 года проездные восстановлены, ибо кому-то появился смысл их покупать. Зачем кому-то (тем более нельготнику) мог понадобиться проездной, скажем, в 2001 году - малопонятно. Автобусы де-факто не ходили.
0
+0 / –0
07.06.2017 14:18 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2017):
> Автобусы де-факто не ходили.

В 2001 тоже покупал проездной, в НПАП.
Ходили 3, 9, 10, 11, 15(?), 17, 22, 23, 25, 27, 28, 30, 31(?), 32(?), 34 (до 1 августа вроде), 35, 37, 38, 41(?), 43, 44, 46, 48, 49, 52, 56, 57, 61, 62, 64, 66, 69, 73, 80, 90. Причем часть из них только в часы пик (80, например, правда интервал был примерно 20 минут), часть довольно долго, но с интервалом 30-60 минут. Из рядом ходящих нормально ездили только 30 (14-28 минут), 37 (18-36 минут) и 62 (там расписание не сильно отличается от которое сейчас). Трассы некоторых маршрутов отличались от тех, которые сейчас (например, 69). У 43 был интервал 30 минут в пик и час в остальное время.
0
+0 / –0
07.06.2017 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 07.06.2017):
> В 2001 тоже покупал проездной, в НПАП.
> Ходили 3, 9, 10, 11, 15(?), 17, 22, 23, 25, 27, 28, 30, 31(?), 32(?), 34 (до 1 августа вроде), 35, 37, 38, 41(?), 43, 44, 46, 48, 49, 52, 56, 57, 61, 62, 64, 66, 69, 73, 80, 90

19 ещё точно ходил, не раз видел в районе пл.Ленина на этом маршруте ПАЗ-4234 с надписью на борту "Социальный автобус, действительны все льготы".

Вот насчёт 9 удивительно, он вроде бы и до упадка автобусного движения в городе был редкоходом, не?..

Цитата (HarleyDenisson, 07.06.2017):
> 35

А его "собрат" 8 (в курсе, что тогда это был не встречный вариант 35) тогда точно уже не ходил?.. Не помню уже до какого года регулярно видел их в виде ЛиАЗов-677 на переезде у Кооперативной.

Цитата (HarleyDenisson, 07.06.2017):
> 80, 90

Экспрессные маршруты разве тогда ещё ходили? Или 80 и 90 уже были "чёрными", а не "красными" (80э, 90э)?.. Если да, то, получается, "чёрный" 80 до строительства метромоста заменил 26 маршрут, экспрессным дублёром которого был изначально?..

Цитата (HarleyDenisson, 07.06.2017):
> Трассы некоторых маршрутов отличались от тех, которые сейчас (например, 69)

Ага, сначала это был маршрут "м.Пролетарская — ул. Юлиуса Фучика" на юге Автозавода (рядом с трассой трл22, по-моему), потом какое-то время "м.Пролетарская - Южное шоссе" (но через Переходникова-Бусыгина-Счастливую, а не напрямую мимо проходных ГАЗ, как 46), а сейчас 69 — это бывший 49, продлённый до Южного шоссе.
0
+0 / –0
07.06.2017 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По 9 ходили два автобуса по расписанию, оно висело в этих двух автобусах распечатанное. Как и вообще в автобусах тогдашнего НПАП-4.

Автобусы НПАП-2 (тогдашнего) да, более-менее ходили. Это к теме 62 маршрута. Если уж что-то переставало ходить, то совсем, а не как большинство вышеперечисленных, которые вроде и не отменили, просто их не было. 90? Шутите? Ходили т-81 и т-54 пазики от НПАП-4, т-190 газели от Нижегородца, т-171 пазики от Каргина и еще одного перевозчика, даже т-41 ЛиАЗы-677 от НПАП-3... а этого 90 было не дождаться. Аналогично с подавляющим большинством остальных.
0
+0 / –0
07.06.2017 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2017):
> т-81 и т-54 пазики от НПАП-4

Вот эти маршруты? Просто сам таких не помню, хотя вроде знал тогда все НПАПовские маршрутки до т-51 включительно.
http://wikiroutes.info/n-novgorod?routes=3273
http://wikiroutes.info/n-novgorod?routes=3295

Хотя т-81 в такой трассировке вряд ли обслуживался бы тогдашним НПАП-4...
0
+0 / –0
07.06.2017 21:04 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 07.06.2017):
> А его "собрат" 8 (в курсе, что тогда это был не встречный вариант 35) тогда точно уже не ходил?.. Не помню уже до какого года регулярно видел их в виде ЛиАЗов-677 на переезде у Кооперативной.
>
> Цитата (HarleyDenisson, 07.06.2017):
> > 80, 90
>
> Экспрессные маршруты разве тогда ещё ходили? Или 80 и 90 уже были "чёрными", а не "красными" (80э, 90э)?.. Если да, то, получается, "чёрный" 80 до строительства метромоста заменил 26 маршрут, экспрессным дублёром которого был изначально?..

Кстати да, забыл про него. Возможно, что ходил. Кроме него еще ходили 6 и 7.
80 и 90 были черными. 80 ходил через Канавинский мост и кардиоцентр (правда, только в сторону Кузнечихи), обслуживался НПАП-2, позднее ТрансИнкором. 90 обслуживался НПАП-1 и на нем иногда встречались Пазики, в т.ч. Авроры. Но в пятницу и в выходные летом он пропадал. То же касается и многих других. В обычные же дни примерно раз в час по любому из всех маршрутов автобус проходил.

Помню, спросил как-то раз кондуктора в 30 автобусе, почему закрыли 2, вроде востребованный маршрут, на что она ответила "а зачем, там маршрутки через 5 минут".
0
+0 / –0
07.06.2017 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 07.06.2017):
> 80 ходил через Канавинский мост и кардиоцентр (правда, только в сторону Кузнечихи)

А почему не через Бекетова в обе стороны, как изначальные 26/80э? Через Ванеева в Кузнечиху ведь 38 ходил.
–1
+0 / –1
07.06.2017 22:14 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 07.06.2017):
> А почему не через Бекетова в обе стороны, как изначальные 26/80э? Через Ванеева в Кузнечиху ведь 38 ходил.

По Бекетова. Через Кардиоцентр в смысле Долгополова - М.В. - Канавинский мост - пл.Горького - пр.Гагарина - ул.Бекетова - ул.Ванеева (через Кардиоцентр) - ул.Рокоссовского - Кузнечиха 2 - ул.Ивлиева - ул.Козицкого - пл.Советская - ул.Бекетова и обратно на М.В. А 26 поворачивает с Ванеева на Козицкого по ходу в Кузнечиху. А обратно через Ивлиева - Козицкого - Советская пл.
Связано это с тем, что когда 80 был еще экспрессом и обслуживался НПАП-1, отстоя в Кузнечихе не было, т.е. была по сути одна конечная на Долгополова. А после передачи НПАП-2 сделали "черным" и с отстоем.
Сейчас 80 ездит через Кардиоцентр и Рокоссовского в обе стороны.
0
+0 / –0
07.06.2017 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Т-81 в те времена абсолютно другой был, вроде полнейший дублер а90 или же какие-то мелочи отличались. Просто т90 и т190 были заняты газелистами. Т-54 да, примерно такой и был.
0
+0 / –0
07.06.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2017):
> Т-81 в те времена абсолютно другой был, вроде полнейший дублер а90 или же какие-то мелочи отличались. Просто т90 и т190 были заняты газелистами.

У газелей (тогда вроде исключительно Автолайновских) разве с самого начала не были номера маршрутов только формата т1** (как впоследствии и у коммерческих пазиков с жёлтыми табличками)? Помню, были газельные-Автолайновские т143, т149, т156, т190 тот же... С двузначными вроде только НПАТовские пазиковые же тогда были.
0
+0 / –0
08.06.2017 04:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 07.06.2017):
> У газелей (тогда вроде исключительно Автолайновских)

Вот именно что нет. Был Автолайн и был Нижегородец.

> т156

Тоже т-56 попадались именно газели. Насколько это было официально, не знаю.
0
+0 / –0
08.06.2017 21:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 08.06.2017):
> Тоже т-56 попадались именно газели. Насколько это было официально, не знаю.

Вполне официально. По т-56 был даже ПАЗик
0
+0 / –0
10.06.2017 09:17 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
По т56 были даже ЛиАЗы 677-е от НПАП3.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2017):
> Т-81 в те времена абсолютно другой был, вроде полнейший дублер а90

Был от НПАП4. Но при этом был т181 (нынешний т81), который вроде особо не изменился.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2017):
> Просто т90 и т190 были заняты газелистами
Что-то я слабо помню т90 ГАЗель. Были маршрутки от НПАП1 в виде ПАЗов, МАНов и Икарусов.. Хотя вроде был недолгий период, когда появились ГАЗели т45 и т90, но видел буквально пару раз.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2017):
> Ходили т-81 и т-54 пазики от НПАП-4, т-190 газели от Нижегородца, т-171 пазики от Каргина и еще одного перевозчика, даже т-41 ЛиАЗы-677 от НПАП-3... а этого 90 было не дождаться.

Плюс т84 и т90 от НПАП1, т106 (чуть продлённый т54) и т124.
0
+0 / –0
13.06.2017 00:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Rai, 10.06.2017):
> Что-то я слабо помню т90 ГАЗель.

Были, только по т190
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.