TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
  Москва 81-714 (ММЗ) № 9894 
Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
Станция "Алма-Атинская"
Авторство фото: ООО «СТАЛФОРМ Инжиниринг» http://www.stalform.ru
Creative Commons License: https://creativecommons.org/licenses/by-nd/3.0/deed.ru

Прислал Михаил_123 · Москва           Дата: 17 ноября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.06.2017 20:51 MSK
Просмотров — 1083

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:STALFORM Engineering LLC; ООО СТАЛФОРМ Инжиниринг
Авторские права:STALFORM Engineering LLC, ООО СТАЛФОРМ Инжиниринг
Время съёмки:17.11.2015 18:16
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2 2/3 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

03.06.2017 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 97
Хорошая станция. Только место неподходящее выбрали, к сожалению
–1
+0 / –1
03.06.2017 21:46 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Егор Шмаков, 03.06.2017):
> Только место неподходящее выбрали

А что с ним не так? Станция расположена в центре района.
+1
+1 / –0
03.06.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Егор Шмаков, 03.06.2017):
> Только место неподходящее выбрали,

Неподходящее место у Лесопарковой.
0
+1 / –1
04.06.2017 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Какой необычный дизайн и одновременно расположение светильников.
+1
+1 / –0
04.06.2017 19:52 MSK
Ссылка
Casper · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Тень, 03.06.2017):
> Цитата (Егор Шмаков, 03.06.2017):
> > Только место неподходящее выбрали,
>
> Неподходящее место у Лесопарковой.

Возможно это дикий баянище, но вот самое неподходящее в мире место для станции метро http://travelask.ru/blog/posts/6720-v-ki...ntsiya-met
+3
+3 / –0
29.03.2018 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 97
Место неподходящее с той точки зрения, что станция упирается в пруд. Ни продолжения, ни тупиков не построить за ней.
+2
+2 / –0
29.03.2018 21:25 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 29.03.2018):
> Место неподходящее с той точки зрения, что станция упирается в пруд. Ни продолжения, ни тупиков не построить за ней.

Не совсем упирается. Если посмотреть внимательно, то отстойники не по оси станции, а немного в стороне от неё. В конце-концов, можно и снести их. А там именно бывшие отстойники - полноценные бассейны из бетона и вся площадка вокруг бетоном залита (и доступа к ним нет, всё огорожено), они вроде даже и не используются уже давно. От их уничтожения и разбивки на их месте, например, парка природа и экология скорее даже выиграют. Братеевский пруд - дальше и явно никакому продолжению линии не помешает, как, например, ничего не помешало сооружению ещё в 50-х годах под прудом Зоопарка "Краснопресненской", а в конце 60-х - и перехода с неё на "Баррикадную".
0
+0 / –0
30.03.2018 03:05 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (I.N., 29.03.2018):
> они вроде даже и не используются уже давно

В прошлом году какие-то движения ремонтного плана на их территории были, причём длительные.

Цитата (I.N., 29.03.2018):
> Братеевский пруд - дальше и явно никакому продолжению линии не помешает

Братеевский пруд в любом случае находится достаточно близко к тупикам станции. В любом случае, проблема одним лишь прудом не заканчивается, ибо метров так через 400 начинается река Москва, а это немного посерьёзнее.
+2
+2 / –0
30.03.2018 03:55 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Artemio, 30.03.2018):
> В прошлом году какие-то движения ремонтного плана на их территории были, причём длительные.

Насколько знаю, туда народ иногда нелегально лазит рыбу ловить, т.е. эти отстойники сообщаются с прудом. Возможно, какую-то функцию они и выполняют, но, думаю, максимум для ливневки. Или это банально поддерживающий ремонт для бетонных конструкций был.
Ради метро и не такое сносили-двигали.

Цитата (Artemio, 30.03.2018):
> Братеевский пруд в любом случае находится достаточно близко к тупикам станции. В любом случае, проблема одним лишь прудом не заканчивается, ибо метров так через 400 начинается река Москва, а это немного посерьёзнее.

До пруда - метров 250, до реки - порядка километра. С уклоном 40 тысячных (насколько помню, это допустимый уклон в ММ) этого хватит к пруду опуститься дополнительно метров на 8-10, а к реке подойти, опустившись на 35-40 метров относительно исходной глубины у "Алма-Атинской". У пруда глубина, может, метра два, так и тоннели вдоль берега будут идти, а не под самим прудом. Глубина реки в том месте - от силы метра 3-4.
Если сомневаетесь, то соседняя "Борисово" расположена в пятистах метрах от реки, а глубина у неё +/- такая же, как у "Алма-Атинской". И Люблинская линия построена и работает уже не первый год.
Так что продолжить линию можно без особых проблем, а вот оборотные тупики построить с такими уклонами явно нельзя по СНИПам. Если же тупики построить без уклона, за счёт сноса отстойников, то им расстояния хватит (хотя и сильно впритык), но дальнейшее продление линии уже будет конфликтовать с прудом (или делать тупики по оси станции, а главные пути не строить целиком, а проложить заделы с отклонением, чтобы обеспечить место под щитовую проходку, но это усложнит проект). Так что нынешнее решение - вполне разумное и продуманное.
+1
+1 / –0
30.03.2018 09:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пруд - не озеро его можно и слить, и закопать, а потом построить новый на месте старого. С рекой сложнее, но то же решаемо. Только кому нужно такое криво метро? Ну если только не делать очень большое кольцо вдоль МКАД.
0
+0 / –0
30.03.2018 12:05 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 30.03.2018):
> Только кому нужно такое криво метро? Ну если только не делать очень большое кольцо вдоль МКАД.

Наиболее простой и дешёвый способ привести метро в Капотню. Да, зигзаги ещё те, но достаточно глянуть на ту же КСЛ на участке от Делового Центра до Ломоносовского проспекта, чтобы увидеть, что московскому метрополитену и такое уже не в новинку.
+2
+2 / –0
30.03.2018 14:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
От депо по прямой мост через реку построить как по мне проще.
0
+0 / –0
30.03.2018 14:22 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Там вроде как теперь природоохранная зона или что-то типа такого.
0
+0 / –0
30.03.2018 14:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Крупным проектам статусы территорий не помеха.
0
+0 / –0
31.03.2018 21:59 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Серебряноборские тоннели.
Лефортовские тоннели.
А там проекты были куда масштабней, чем продление линии метро на 3-4 километра. К тому же, этот зигзаг можно сделать слегка более вытянутым и построить ещё одну станцию на пересечении той же Поречной и Братиславской улиц.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.