TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4361; Москва — Электробусы без номеров
  Москва БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4361 
Электробусы без номеров
Салон, вид назад
Салон, вид назад

Автор: alisa           Дата: 3 июня 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.06.2017 18:58 MSK
Просмотров — 1448

Подробная информация

Москва, БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4361

Депо/Парк:Прочие электробусы
Госномер:АМ ВР 4361
С...:04.2017
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2017
Заводской №:3
VIN:Y3JE43300H0000003
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 11.2017 — Санкт-Петербург, 2698 / Х 091 РМ 178; с 03.2018 — Тамбов, О 332 ВХ 68; с 17.05.2018 — Кишинёв, АМ ВР 4362; с 06.2018 — Минск; с 21.04.2020 — Витебск, БКМ 43300D № 223
Работает на 12 маршруте

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.06.2017 12:56 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Меня одного удивляет, что корзины для валидаторов на каждой двери?
+1
+1 / –0
04.06.2017 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 224
А кондиционера то нету.. Ой и духота в салоне будет, по минским знаю
+2
+2 / –0
04.06.2017 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Владимир-Tram, 04.06.2017):
> Меня одного удивляет, что корзины для валидаторов на каждой двери?

А почему это должно удивлять? Электробус вроде как планируют испытывать на маршруте 42. Для того корзины и поставили, наверное.
+1
+1 / –0
04.06.2017 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 11
Кондиционера нет, двери не герметичны, не итальянские, кнопок самостоятельного открытия дверей пассажирами нет, открывает водитель - это оригинальная машина из Минска.

Корзины стоят для валидаторов. Большое количество потёртостей и отверстий на поручнях - от снятых валидаторов и электронных компостеров от систем других городов и стран, где он эксплуатировался.

По климату - стоят вентиляторы с электроприводом жалюзи, которые направляют потоки воздуха в разные места салона для обдува. Также не блокируем и разрешим эксплуатацию с открывающимися форточками по этой причине, пометив стикерами, что без климатической установки.
0
+2 / –2
04.06.2017 17:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Осташко, 04.06.2017):
> открывает водитель - это оригинальная машина из Минска.

А с кондиционером и стоянием в пробке со скоростью допустим, 5 он сколько проедет? А я сейчас отвечу: без движения кондиционер высосет всю батарею примерно за 2 часа. Стояние в пробке ещё приводит к большому расходу воздуха. Так вот, он проедет по пробке примерно 5 ну 7 километров))) Это вы специально его поставили на маршрут чтоб продинамить Белорусов? Почему не какой-нибудь беспробочный внутрирайонник типа 746? Или хотябы выделеночный какой-нибудь маршрут?Цитата (Максим Осташко, 04.06.2017):
> не итальянские

Их разве не в Крыму делают?
+2
+2 / –0
04.06.2017 18:02 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Владимир-Tram, 04.06.2017):
> Меня одного удивляет, что корзины для валидаторов на каждой двери?

Так вход в него небось во все двери будет, как и в троллейбус.
+1
+1 / –0
04.06.2017 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 04.06.2017):
> А с кондиционером и стоянием в пробке со скоростью допустим, 5 он сколько проедет? А я сейчас отвечу: без движения кондиционер высосет всю батарею примерно за 2 часа.

Читать умеем, да? Сказали же, что кондиционера нет, только вентиляторы.
+1
+2 / –1
04.06.2017 19:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 04.06.2017):
> Читать умеем, да?

Да умеем. И смотрим на шаг вперёд. Москва без климата, вайфая и прочих компьютерных побрякушек покупать не будет. Сейчас они Москве понравятся, а потом что Москва с этим фуфлом не комфортным делать будет?
+1
+2 / –1
04.06.2017 19:17 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 04.06.2017):
> Цитата (Владимир-Tram, 04.06.2017):
> > Меня одного удивляет, что корзины для валидаторов на каждой двери?
>
> Так вход в него небось во все двери будет, как и в троллейбус.

Я что-то упустил,а когда это в троллейбусы был вход во все двери?
0
+0 / –0
04.06.2017 22:11 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Владимир-Tram, 04.06.2017):
> Я что-то упустил,а когда это в троллейбусы был вход во все двери?

Со времён царя Гороха до середины прошлого десятилетия.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.