TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 001
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 001 
Минск, Трамвайны парк
Трамвай для Санкт-Петербурга.

Автор: Vladislav Zhilko · Минск           Дата: 2 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.06.2017 21:14 MSK
Просмотров — 4323

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153
Yastrebov Nikolay+1
Kam1KazeN+1
AST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Вадим Чернобай+1
Еся+1
Nefriz+1
Arseniy4660+1
Арсений Денисов+1
Dима66+1
Дмитрий Николаевский+1
Виталий Шляпников+1
семён029+1
Сергей Визгалов+1
Станислав Тихомиров+1
Artyom+1
Сергей Nemtsev+1
vArtemv+1
Колобок+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
Станислав+1
HAV+1
Штык+1
Nikolay Ryzhov+1
Трамвайка из СПб+1
Siveryanin88+1
Палощ+1
ЛВС-90+1
Артур Мыскин+1
Ищенко Никита+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Косякин Денис+1
Влад96+1
Денис Щербина+1
Львёнок_2302+1
Navigator+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
bolani+1
Яковлев Александр+1
пассат+1
AVB+1
Сергей Небораков+1
Федин Кирилл+1
Локхид+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Иванов+1
MAXON34+1
Jeka from Vitebsk+1
Kosta1466+1
DeF+1
ER2-130709(01)+1
Михаил Ждунов+1
PRESSA74+1
Novert Байкальский+1
Ramirez+1
Илья+1
СтаС+1
Aztec+1
Dima61+1
driver9817+1
Etix1979+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
Skysistems+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Максим Заря+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Смирнов+1
Максим Раевский+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Илья Шпаков+1
Иван Шишкин+1
R. S.+1
sgr+1
Чока+1
vic938+1
FanUmbrella+1
KNS+1
Артём Божок+1
Vova Lew+1
Sentinel+1
Михаил_123+1
дядя андрей+1
Gmarte+1
LMX7+1
Янис Витолс+1
Иван Тихомиров+1
PRO100МИХА+1
Andrey_Sheva+1
WEST+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Petko21+1
Антон+1
татр-т6б5+1
Андрей Янковский+1
misa+1
an-tonik+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
Иван Жуков+1
Владислав Фоменко+1
Александр Шанин+1
IvanPG+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Мурашов+1
kamaz+1
Андрей Дубовицкий+1
Головизин Сергей+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Серега Ф.+1
manil+1
Борис Абызов+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Антон Чиграй+1
Siachoquero+1
Christian Maibaum+1
Дмитрий Кояш+1
Натаныч+1
1Rегион+1
mann+1
вадя 2017+1
Евгений 32100М+1
Луис+1
Dávid Hanušovský+1
Яков Козлов+1
Serj+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Т.Л.Н.+1
Дамир Абдуллин+1
Viewer+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Бодня+1
Пикет+1
Игорь Букатин+1
D-Ch+1
Viktor_L+1
chrome+1
EMMTR 277+1

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 001

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:ST72/ST73
Авторские права:Copyright 2012
Время съёмки:02.06.2017 15:33
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

02.06.2017 21:21 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Жаль что в Минске таких не будет(
+5
+5 / –0
02.06.2017 21:25 MSK
Ссылка
Vladislav Zhilko · Минск
Фото: 168
Цитата (BR2016, 02.06.2017):
> Жаль что в Минске таких не будет(

А куда их нам?
–3
+0 / –3
02.06.2017 21:30 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Цитата (Vladislav Zhilko, 02.06.2017):
> А куда их нам?

Ну если бы развивали трамвай в Минске, то такие вагоны были бы не лишними.
+7
+7 / –0
02.06.2017 21:38 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Меня глючит или полупант SOLO?
0
+0 / –0
02.06.2017 21:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Для таких вагонов надо почти всю минскую систему разнести и построить нормальные современные скоростные линии.
0
+3 / –3
02.06.2017 22:07 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (BR2016, 02.06.2017):
> Жаль что в Минске таких не будет(

Никогда-никогда не будет? Какой ужас.

Цитата (IKS, 02.06.2017):
> Для таких вагонов надо почти всю минскую систему разнести и построить нормальные современные скоростные линии.

Ну если в Санкт-Петербурге поедет, то почему у нас не сможет?
+7
+7 / –0
02.06.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 60
Да нормальные в Минске пути, не скромничайте)
+17
+17 / –0
02.06.2017 22:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
К БКМ вагон имеет какое-то отношение? Если нет, то, наверное, стоит создать галерею для штадлеровского завода.
0
+3 / –3
02.06.2017 22:28 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сколько в Питер таких придет?
+5
+5 / –0
02.06.2017 22:29 MSK
Ссылка
Vladislav Zhilko · Минск
Фото: 168
Немного информации:
Модель:Stadler-B85600M
Год выпуска:2017г.
Заводской номер:1
+9
+9 / –0
02.06.2017 22:30 MSK
Ссылка
Vladislav Zhilko · Минск
Фото: 168
Цитата (Viewer, 02.06.2017):
> Ну если в Санкт-Петербурге поедет, то почему у нас не сможет?

А куда их ставить?
–3
+1 / –4
02.06.2017 22:32 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (BR2016, 02.06.2017):
> Жаль что в Минске таких не будет(

Жаль что Питерским чинушам "класть" на общественный транспорт, впрочем как и на трамвай.
+3
+7 / –4
02.06.2017 22:55 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне моя сестра вчера рассказывала как она ехала в трамвае и слышала разговор очевидно двух водителей и в общем ничего воодушевляющего не услышала. Оказывается, после реконструкции Красногвардейской трамвайной сети интервал в движении трамваев будет составлять пятнадцать-двадцать минут. И на кольце на хасанской что-то копнули и вода залила пути... И ещё водителям сказали, если они перейдут на работу к частнику, то их обратно потом в Горэлектротранс не возьмут.
–3
+7 / –10
02.06.2017 23:19 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Андрей Корнильев, 02.06.2017):
> И на кольце на хасанской что-то копнули и вода залила пути.

Не, там всё ОК, постоянно там инспектирую)))
+6
+7 / –1
02.06.2017 23:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (IKS, 02.06.2017):
> Для таких вагонов надо почти всю минскую систему разнести и построить нормальные современные скоростные линии.

Да уж не прибедняйтесь. То, что есть, вполне сойдёт за неплохую базу, доводимую до очень хорошего уровня просто ремонтами и локальными мероприятиями, и конечно же текущим обслуживанием. Платформы даже на совмещёнке уже понастроили в количестве, табло повесили (и они вполне работают). Переезды не идеальны, но и раздолбанными их не назовёшь. Дальше нужно методично выявлять и устранять места затыков и ограничений - класть более пологие и комфортные кривые, корректировать светофорные циклы и т.д. - для этого тоже не нужно ничего сносить. Тактовое расписание на второстепенных редкоходящих маршрутах (2, 5) и вовсе не требует никаких строительных работ.
Новые вагоны же - логичное продолжение всех этих мероприятий, направленное на повышение и комфорта, и провозной способности.
+10
+11 / –1
03.06.2017 00:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Какая там база, депо 67 года которое едва способно справится с 60102. Они эти доведут до ручки за год. Тут нужна новая система, но за свои деньги это никто делать не будет, а кто кредит даст... Теперешняя так же устарела, как когда то 1929-35 годов, хоть и пережила войну - но была выпилена на 80% в 60-е, при чём с постройкой нового депо и линий актуальных тогда. Сейчас та же история, актуальность потеряна. На Зелёный Луг будет метро. На Озере нет надобности именно в трамвае, Серебрянку оставить, на Вокзал тоже вполне автобус годно работает.
Маршруты 2 и 7 не нужны вообще уже сейчас.
0
+5 / –5
03.06.2017 00:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BR2016, 02.06.2017):
> Жаль что в Минске таких не будет(

Не зарекайтесь, вполне может случиться так, что концессионеры не выкупят весь свой заказ.
+6
+7 / –1
03.06.2017 01:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Корнильев, 02.06.2017):
> Мне моя сестра вчера рассказывала как она ехала в трамвае и слышала разговор очевидно двух водителей и в общем ничего воодушевляющего не услышала. Оказывается, после реконструкции Красногвардейской трамвайной сети интервал в движении трамваев будет составлять пятнадцать-двадцать минут. И на кольце на хасанской что-то копнули и вода залила пути... И ещё водителям сказали, если они перейдут на работу к частнику, то их обратно потом в Горэлектротранс не возьмут.

Поменьше слушайте кондукторские бредни.
+27
+27 / –0
03.06.2017 06:30 MSK
Ссылка
Vladislav Zhilko · Минск
Фото: 168
Цитата (Олег Бодня, 02.06.2017):
> К БКМ вагон имеет какое-то отношение?

Да, имеет. Завод "Stadler" и "Белкоммунмаш" партнёры(сотрудничают вместе).
+4
+5 / –1
03.06.2017 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Vladislav Zhilko, 03.06.2017):
> Да, имеет. Завод "Stadler" и "Белкоммунмаш" партнёры(сотрудничают вместе).

А в чём выражается их сотрудничество сейчас?
+6
+6 / –0
03.06.2017 10:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2017):
> Не зарекайтесь, вполне может случиться так, что концессионеры не выкупят весь свой заказ.
>

даже в этом случае этих вагонов здесь не будет. Витебск, Новополоцк, Мозырь... или куда подальше
0
+1 / –1
03.06.2017 12:41 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Радует, что компоновку выбрали нормальную. А если он способен ещё и на R14 заезжать, то будет вообще класс.
+10
+11 / –1
03.06.2017 13:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Интересно, почему зелёный. В Петербурге в принципе не будут вводить единый стандарт окраски городского транспорта, наоборот каждый перевозчик волен выбирать свою гамму?
+2
+3 / –1
03.06.2017 13:55 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Зелёный, потому что "Чижик"
http://chizhik-lrt.ru/
+3
+3 / –0
03.06.2017 14:32 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Цитата (Андрей Корнильев, 02.06.2017):
> ... И ещё водителям сказали, если они перейдут на работу к частнику, то их обратно потом в Горэлектротранс не возьмут.

Тоже самое и у нас в депо ТЧ-8 говорят: уйдёте на Сапсаны, назад не возьмём.
0
+1 / –1
03.06.2017 14:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Иногда задумываешься, что ещё десять лет назад были страшнейшие трамвайные погромы и о таких супер-современных трамваях можно было только мечтать и это были скорее даже несбыточные мечты...
+4
+4 / –0
03.06.2017 14:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 03.06.2017):
> Иногда задумываешься, что ещё десять лет назад были страшнейшие трамвайные погромы

В масштабах страны они никуда не делись - http://transphoto.ru/photo/1018264/
+5
+7 / –2
03.06.2017 17:17 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько вагонов на ржевский куст поступит?
0
+0 / –0
03.06.2017 17:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (str, 03.06.2017):
> Витебск, Новополоцк, Мозырь.
Ещё невероятнее чем Минск. Скорее всего по-дальше, типа Белграда.
+1
+1 / –0
03.06.2017 18:32 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (str, 03.06.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2017):
> > Не зарекайтесь, вполне может случиться так, что концессионеры не выкупят весь свой заказ.
> >
>
> даже в этом случае этих вагонов здесь не будет. Витебск, Новополоцк, Мозырь... или куда подальше

Витебску их точно не видать.
0
+1 / –1
03.06.2017 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 74
Вагон 2сторонний?
0
+0 / –0
03.06.2017 19:10 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Тень, 03.06.2017):
> Вагон 2сторонний?


Похоже на то
0
+0 / –0
03.06.2017 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Салон не видел, но по количеству дверей трамвай нормальный.
0
+1 / –1
03.06.2017 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IKS, 02.06.2017):
> Для таких вагонов надо почти всю минскую систему разнести и построить нормальные современные скоростные линии.

Скорость конструктивная около 60 км/ч. Зачем скоростные) .

Цитата (Aviator, 02.06.2017):
> Меня глючит или полупант SOLO?

Действительно SOLO.
0
+0 / –0
04.06.2017 00:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Линии, а не трамваи. 60 достаточно конечно.
0
+0 / –0
04.06.2017 01:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Vladislav Zhilko, 03.06.2017):
> Цитата (Олег Бодня, 02.06.2017):
> > К БКМ вагон имеет какое-то отношение?
> Да, имеет. Завод "Stadler" и "Белкоммунмаш" партнёры(сотрудничают вместе).
Вот тут немного об этом речь идёт:
https://youtu.be/QD6RBmrq0E8?t=5m41s
0
+0 / –0
04.06.2017 02:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Судя по фото, «Чижик» сохранит систему софитов. Мелочь, а приятно!

Цитата (IKS, 03.06.2017):
> по-дальше, типа Белграда

Версии «Метелицы» на метровую колею Штадлер пока не сделал. А зря не сделал: мог бы поучаствовать в тендере того же Базеля, Таллинна или Франкфурта-на-Одере.
+8
+8 / –0
04.06.2017 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Viewer, 02.06.2017):
> Ну если в Санкт-Петербурге поедет, то почему у нас не сможет?

там и будет по сути новое всё под них
+1
+1 / –0
04.06.2017 11:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vasiljev Sergei, 03.06.2017):
> Тоже самое и у нас в депо ТЧ-8 говорят: уйдёте на Сапсаны, назад не возьмём.

А хоть какое-то логическое объяснение этому есть? Разве Сапсаны - не та же РЖД?
0
+0 / –0
04.06.2017 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
А у этого вагона какие тележки поворотные, а какие нет?
–1
+1 / –2
04.06.2017 12:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Что такое Чижик?
0
+2 / –2
04.06.2017 13:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (ЛВС-90, 04.06.2017):
> А у этого вагона какие тележки поворотные, а какие нет?

Судя по компоновке, все поворотные
+2
+2 / –0
04.06.2017 13:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (IKS, 04.06.2017):
> Что такое Чижик?

Так будет звучать бренд частного трамвая для пассажира.
+2
+2 / –0
04.06.2017 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IKS, 04.06.2017):
> Что такое Чижик?


Цитата (Максим Заря, 03.06.2017):
> Зелёный, потому что "Чижик"
> http://chizhik-lrt.ru/
0
+0 / –0
04.06.2017 13:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 04.06.2017):
> Цитата (IKS, 04.06.2017):
> > Что такое Чижик?
>
> Так будет звучать бренд частного трамвая для пассажира.

Зайчики в трамвайчике,
Чижик на "метле".
+1
+1 / –0
04.06.2017 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
При каждой задержке будут говорить: "Чижик-пыжик, где ты был?"
0
+0 / –0
04.06.2017 22:31 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Не пора ли в БД парк "Чижик" добавить?
0
+2 / –2
04.06.2017 22:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TimofeyKuz, 04.06.2017):
> Не пора ли в БД парк "Чижик" добавить?

А где у Чижика парк?

P.S. Бренд ГЭТа - Колобок, его тоже, как парк добавите?
+3
+3 / –0
04.06.2017 23:03 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Aviator, 02.06.2017):
> Меня глючит или полупант SOLO?


Что за соло?? Швабра что-ли
http://tramvaicom.ru/polupantograf-skb-3...eli-sbk-3m
+1
+2 / –1
05.06.2017 08:59 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 02.06.2017):
> И ещё водителям сказали, если они перейдут на работу к частнику, то их обратно потом в Горэлектротранс не возьмут.


Цитата (Vasiljev Sergei, 03.06.2017):
> Тоже самое и у нас в депо ТЧ-8 говорят: уйдёте на Сапсаны, назад не возьмём.

Дык сделайте нормальные условия труда - никто уходить и не подумает.
Текучка ведь там где условия работы паршивые...
+2
+2 / –0
05.06.2017 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трамвайка из СПб, 04.06.2017):
>
> Что за соло?? Швабра что-ли
> http://tramvaicom.ru/polupantograf-skb-3...eli-sbk-3m

да именно такой - вечный полупантограф ...
0
+0 / –0
06.06.2017 16:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (IKS, 03.06.2017):
> Какая там база, депо 67 года которое едва способно справится с 60102.

Опять-таки, чтобы депо справлялось с новыми вагонами, сносить и строить новые линии совершенно необязательно. Реконструкция депо - это отдельный проект, который зависит от состояния линий лишь косвенно, через требуемые характеристики подвижного состава и его обслуживания.


Цитата (IKS, 03.06.2017):
> На Зелёный Луг будет метро.

Во-первых, к тому времени, как оно там будет, успеют списать не только нынешние вагоны, но и те, которые будут куплены им на замену.
Во-вторых, проектируемая линия метро и существующая трамвайная линия не то чтобы сильно друг друга дублируют. Те, кто живёт непосредственно в м/р Зелёный Луг, будут на метро ходить, и то не во всех случаях. В район площадей Коласа-Победы-Бядули всё равно быстрее на трамвае, а из кварталов вдоль улиц Коласа-Логойского трамвай останется удобнее почти во всех случаях.


Цитата (IKS, 03.06.2017):
> На Озере нет надобности именно в трамвае

Если будут сносить частный сектор и/или застраивать территории дальше на север (Нововиленская и иже с ней), то тут уже впору говорить о продлении трамвая дальше к МКАД. В таком случае трамвай будет нагружен как бы не посильнее, чем в Серебрянке.
+2
+3 / –1
06.06.2017 18:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дело не в состоянии рельс (хотя и это частично проблема и не везде решено ремонтом), а в самой сути. Система морально устарела. Она бы ещё имела смысл в таком виде в городе на 400-500 тыс, но не на 2 млн при постоянном разрастании в разные стороны.

Цитата (Антон Чиграй, 06.06.2017):
> Бядули
А что там делать? Это так, пересадка. Не забывайте, очень многим проще приехать не м.Московская или Восток и сейчас, не говоря о том, что будет при Л3. Плюс в Зелёном Луге очень много частых маршруток и меньше их не будет.

> Если будут сносить частный сектор и/или застраивать территории дальше на север (Нововиленская и иже с ней), то тут уже впору говорить о продлении трамвая дальше к МКАД. В таком случае трамвай будет нагружен как бы не посильнее, чем в Серебрянке.
Пока это всё разговоры на 20+лет, не меньше. Сейчас большими темпами идёт стройка формально не Минска, а на деле Минска в районе нового ТП-1 (недостроя), и далее будет вдоль проспекта к 9-му КМ, так же собираются строить Минск-Мир вдоль будущей Л3 метро, достраивают Лошицу (хотя это мягко сказано, там район построен на 60% может от плана), рядом будет Чижовка-6А, идёт дальнейший снос хат вокруг Юго-Запада, уже начали Михалово-3. Каким же это всё боком к трамваю? А никаким. Никто и не собирается ничего делать, деньги улетаю в бездонную бочку метро и больше никуда. Вот хорошо, Зелёный Луг, вся новая застройка будет именно вдоль метро, а это 9-25 этажные дома, а не хрущёвки Коласа. Ну и куда пойдут люди, чтобы попасть в центр, на метро в районе Кольцова где можно уехать за 2 минуты куда угодно по городу или на трамвай, который привозит только на пл. Коласа (к тому же метро) за время за которое на метро будешь на Фрунзенской и не понятно приедет ли вообще? Смешные проекты трамвая в Лонгойск я даже не хочу обсуждать, там уже всё застроено в Боровлянах в упор к дороге (которую расширили тоже кстати)
+1
+1 / –0
06.06.2017 18:38 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
А тем временем появилось видео с этим трамваем, спасибо пользователю TURBO JET: https://youtu.be/FiN0cdqL8u0.
+2
+2 / –0
07.06.2017 18:31 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
Quote (Тень, 03.06.2017):
> Вагон 2сторонний?

Да.
0
+0 / –0
15.06.2017 16:04 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
И ещё одно видео, испытания: https://youtu.be/BqVB1JVC2Do
TURBO JET не перестаёт удивлять!
0
+0 / –0
15.06.2017 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 224
Он с рельсов там что ли сойти умудрился, судя по видео? Или показалось?
0
+1 / –1
15.06.2017 23:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну тягали же краном чего-то
0
+0 / –0
19.06.2017 18:06 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Я слышал что планировали ещё 5-ти секционные, они видимо будут позже?
+1
+1 / –0
22.06.2017 06:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Dэmo, 19.06.2017):
> Я слышал что планировали ещё 5-ти секционные, они видимо будут позже?
В смысле, тоже для нашей ТКК?
0
+0 / –0
22.06.2017 07:03 MSK
Ссылка
Vladislav Zhilko · Минск
Фото: 168
Цитата (Dэmo, 19.06.2017):
> Я слышал что планировали ещё 5-ти секционные, они видимо будут позже?

Про 5-ти секционные я не знаю, да врятли.
0
+0 / –0
27.06.2017 17:58 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Цитата (Vladislav Zhilko, 22.06.2017):
> Цитата (Dэmo, 19.06.2017):
> > Я слышал что планировали ещё 5-ти секционные, они видимо будут позже?
>
> Про 5-ти секционные я не знаю, да врятли.

Вот ссылка откуда я это слышал https://vk.com/tramway_spb?w=wall-73500367_89675
0
+0 / –0
27.06.2017 18:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Dэmo, 27.06.2017):
> Вот ссылка откуда я это слышал

Это перепечатка Фонтанки:
http://www.fontanka.ru/2016/04/11/177/
Заметка сия от апреля 2016. Даже общее количество вагонов в ней указано обтекаемо - "около 25".

Контракт же со Штадлером был заключён позже, в августе 2016. В официальном пресс-релизе Штадлера говорится о 23 трёхсекционных вагонах.


Цитата (IKS, 06.06.2017):
> Система морально устарела.

Так в чём же заключается эта моральная устарелость?


Цитата (IKS, 06.06.2017):
> А что там делать? Это так, пересадка.

Район Коласа-Бядули - это уже вполне центр, куда едут не только для того, чтобы пересесть в метро. Там пассажиры и по окрестностям расходятся - по местам работы/учёбы, по магазинам и т.д.


Цитата (IKS, 06.06.2017):
> не говоря о том, что будет при Л3.

Л3 на Зелёный Луг - это не вторая и даже не третья очередь линии. Это в лучшем случае середина 30-х годов. То есть даже если предположить, что трамвайная линия никому не нужна будет (а это не так), до сего достославного момента ещё полно времени, более чем полно для того, чтобы закупать новые вагоны и заниматься всякими мелкими улучшениями.
0
+0 / –0
27.06.2017 21:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Антон Чиграй, 27.06.2017):
> Так в чём же заключается эта моральная устарелость?
В линиях по центру и не там где основные потоки. Половина системы (теперешней) под заводы, которые ОООЧЕНЬ сильно усохли после 91 года. Плюс метро забрало часть потока.
> Бядули
Никуда там особо не расходятся, это пересадка.
> чтобы закупать новые вагоны
Не собираются, сказали всем вагонам более 8 лет, все на ходу и не дурите нам голову :)))
0
+0 / –0
28.06.2017 17:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Оказывается, на заводе он построен (или находится в процессе) уже далеко не в единичном экземпляре: https://vk.com/wall-5473919_188937
0
+0 / –0
28.06.2017 19:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ну да, партия будет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.