TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гдыня, Solaris Trollino III 18,75 H2 № PP 878 B; Гдыня — Разные фотографии
  Гдыня Solaris Trollino III 18,75 H2 № PP 878 B 
Разные фотографии
Zajezdnia Leszczynki
Source ZKM Gdynia: https://www.facebook.com/zkmgdynia/photo...=3&theater
Первый троллейбус для Риги с водородным ТЭ.
Проходит сертификацию
гос номер — PP 878 B

Прислал [Неизвестный автор]           Дата: 23 мая 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.05.2017 02:42 MSK
Просмотров — 1544

Подробная информация

Гдыня, Solaris Trollino III 18,75 H2 № PP 878 B

Депо/Парк:Przedsiębiorstwo Komunikacji Trolejbusowej Sp. z.o.o
Госномер:PP 878 B
С...:22.05.2017
Модель:Solaris Trollino III 18,75 H2
Построен:2017
Заводской №:17432
VIN:SUU341220HB017432
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания / testing. С 11.2017 — Рига, 22006
1.04.2020 pirmā diena uz līnijas. 4.maršruts.

Комментарии · 6

30.05.2017 00:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Потихоньку, полегоньку, но уверенно эпоха рогов идёт к концу.
0
+1 / –1
30.05.2017 02:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 30.05.2017):
> но уверенно эпоха рогов идёт к концу

Скорее эпоха дизеля, рога у него есть.)
0
+0 / –0
30.05.2017 18:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Vasile, 30.05.2017):
> Цитата (СтаС, 30.05.2017):
> > но уверенно эпоха рогов идёт к концу
>
> Скорее эпоха дизеля, рога у него есть.)

У него да. У того, кто придёт за ним, уже не будет.
0
+0 / –0
30.05.2017 20:10 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 30.05.2017):
> У него да. У того, кто придёт за ним, уже не будет.

Не знаю кто и куда придет за ним, но этот и еще 9 таких же приедут в Ригу, и будут работать на маршрутах с использованием автономного хода, видимо дизель в качестве ах на таких маршрутах дорого, прощупывают почву на предмет его замены. Подобный только электробус уже есть - Батареи + fuel cell range extender - https://www.youtube.com/watch?v=VTzGDsYEgvQ только в городе где его эксплуатируют троллейбуса нету.
0
+0 / –0
30.05.2017 20:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 30.05.2017):
> У того, кто придёт за ним, уже не будет.

Далеко не факт. Заряжаться в движении по самому напряжённому участку скорее всего, всегда будет дешевле.

Больше шансов на то, что проводов появится боше. В том числе, на межгороде:) Не просто ж так с этим немцы экспериментируют. Они понимают, что резкого прорыва в батарейках нет и не предвидится.
0
+0 / –0
31.05.2017 01:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 30.05.2017):
> Больше шансов на то, что проводов появится боше. В том числе, на межгороде:) Не просто ж так с этим немцы экспериментируют. Они понимают, что резкого прорыва в батарейках нет и не предвидится.
>

Но, вероятно, будут развиваться водородные технологии.
Да и батареи наверняка будут развиваться, так как они тоже нужны.
А в условиях города и большая ёмкость особо не нужна, если брать такие технологии, как TOSA, то в них подзаряжаются на некоторых остановках за 15-20 секунд и полностью на конечных, а аккумулятор может выдержать 15000-20000 циклов. И это очевидно будут совершенствовать
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.