TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5434
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 5434  —  маршрут 18
Улица Пресненский Вал / Улица Трёхгорный Вал
Очередной троллейбусный маршрут закрывается... Спасибо за работу!

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 28 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.05.2017 20:20 MSK
Просмотров — 580

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5434

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2015
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:210
VIN:XTU52750550000210
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2022
Примечание:До 01.08.2015 — 5-й ТП; до 01.2014 — 4-й ТП, 4513. С 08.2020 — Кострома, (5434)
Москва
До 29.05.2017 г. работал на маршруте №18

Комментарии · 9

28.05.2017 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
С эктлогией все сразу станет хорошо.
+17
+21 / –4
28.05.2017 20:56 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Так вот кто был с фотоаппаратом.
Во сколько сделано фото?
+2
+5 / –3
29.05.2017 16:12 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Тем временем, на новых лиазах демонстративно доклеили зеленые наклейки, что автобус экологического класса евро-5. А то, что во всем прогрессивном мире уже автобусы Евро 6 работают до них пока не дошло видимо.
+1
+2 / –1
29.05.2017 17:07 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
fun, ой ли?
Евро-6 только в 2015 году вывели в свет.
+2
+2 / –0
29.05.2017 19:16 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (fun, 29.05.2017):
> А то, что во всем прогрессивном мире уже автобусы Евро 6 работают

В "прогрессивном мире" работают машины постройки ещё конца 90-х - начала двухтысячных, когда ни о каких "евро5" ещё никто и не слыхал.
Следить надо за техникой нормально, а не так, что 5292 с шильдиком "Евро-4"/"Евро-5" отъезжает остановки, оставив клубы сизого или вообще чёрного дыма.
0
+2 / –2
29.05.2017 20:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (fun, 29.05.2017):
> А то, что во всем прогрессивном мире уже автобусы Евро 6 работают до них пока не дошло видимо.
На нашем топливе Евро-6 не выживет. Евро-5 то очень с трудом и не всех моделей выживают.

Цитата (I.N., 29.05.2017):
> то 5292 с шильдиком "Евро-4"/"Евро-5" отъезжает остановки, оставив клубы сизого или вообще чёрного дыма.
"Легковые" дизеля после N лет у нас тоже дымят нередко - это нормально.)
+1
+1 / –0
29.05.2017 20:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я тут озаботился тем, что хочу поехать в Австрию/Германию/Францию на машине зимой. Так вот, в Германии въезд дизелей ниже Евро-4 в крупные города запрещён, а бензиновым ниже Евро-1))))вот и судите сами насколько вреднымони считают дизели.
+1
+2 / –1
29.05.2017 23:19 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 29.05.2017):
> Я тут озаботился тем, что хочу поехать в Австрию/Германию/Францию на машине зимой. Так вот, в Германии въезд дизелей ниже Евро-4 в крупные города запрещён, а бензиновым ниже Евро-1))))вот и судите сами насколько вреднымони считают дизели.

Германия. Берлин. Основа автобусного парка - MAN A39 Lion's City DD ND313, основная масса которых 2004-2006 годов постройки, Евро-3, Mercedes-Benz O530 Citaro 2002-2005 годов (какой Евро у этих, я не нашёл, но тоже явно не пятой версии), Solaris Urbino 18 2005-2008 годов (у большинства тоже явно даже не Евро-4).
+1
+1 / –0
30.05.2017 08:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 30.05.2017):
> Берлин. Основа автобусного парка - MAN A39 Lion's City DD ND313, основная масса которых 2004-2006 годов постройки, Евро-3

А почему ты так уверен, что они не дооборудованы сажевыми фильтрами до практисески Евро-4. Так можно у них сделать чтобыполучить зелёный пропуск.
Они сейчас придумали голубой пропуск, но пока немогут ввести потому что только 5% автопарка имеют оборудование для нейтрализации азота(мочнвина)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.