TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — ПТО и дистанции пути; Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  ПТО и дистанции пути  ·  Ремонты
К/ст "Хасанская улица"

Автор: Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург           Дата: 27 мая 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.05.2017 11:11 MSK
Просмотров — 1681

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:EOS 5D Mark IV
Авторские права:©Трамвайка из СПб™
Время съёмки:27.05.2017 19:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:116
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

30.05.2017 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто-нибудь знает, после открытия концессионного трамвая кольцо будет огорожено?
+2
+2 / –0
30.05.2017 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Юрий Бобылев, 30.05.2017):
> Кто-нибудь знает, после открытия концессионного трамвая кольцо будет огорожено?

Скорее всего да
Ведь пока ех-11 парк не запустят, вагоны будут стоять на Хасанской. Думаю, частник не захочет, чтобы все вагоны покрылись граффити
+2
+2 / –0
30.05.2017 22:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зная психологию графферов,предсказываю, что это не спасёт, более того, первое время разрисовать Метелицу будет особым "подвигом" у них.
+2
+2 / –0
29.06.2017 14:10 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2017):
> более того, первое время разрисовать Метелицу будет особым "подвигом" у них.

Надеюсь, частник не пожалеет средств на вооруженную охрану и тупым болванам с баллончиками прострелят жопу или колено.
+22
+28 / –6
29.06.2017 14:20 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Arctic Fox, 29.06.2017):
> Надеюсь, частник не пожалеет средств на вооруженную охрану и тупым болванам с баллончиками прострелят жопу или колено.

А потом набегут мамочки этих даунов с криками, что "они же просто гуляли, а тут ироды ни за что ни про что побили"
+6
+9 / –3
29.06.2017 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 6
Какая разница? Закон все равно на стороне трамвайщиков.
+11
+15 / –4
29.06.2017 19:30 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Поскольку трамвай тут частный а у компаний которые будут тут работать по концессии связи не как у ГЭТа,поймают за порчей вагона,тех кого поймают огребут по полной
+9
+9 / –0
29.06.2017 22:23 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 29.06.2017):
> Надеюсь, частник не пожалеет средств на вооруженную охрану и тупым болванам с баллончиками прострелят жопу или колено.

Я согласен, что с графитичками надо бороться и жёстко! Но главное, чтобы эта охрана не бросалась и не занималась травлей любителей общественного транспорта, желающих сфотографировать трамвай, либо конечную.

А то будет шмон и принималово как в Москве на МЦК, что до такого доходит, что когда стоишь на платформе и фотографируешь поезд к тебе подваливает мужик охранник и начинает угрожать ФСБ и полицией, когда демонстрируешь ему знание законов, он и вовсе переходит на угрозы личного характера. Конечно, такое отношение не везде, но лично мне попадались и такие отмороженные. Хотя были вполне адекватные, но таких маловато.

И вся проблема из-за незнания законов среди представителей ЧОПов, а также у их начальников, которые многие и понятия не имеют, что существуют любители общественного транспорта... А для некоторых, особо отмороженных, человек с фотоаппаратом или телефоном это уже террорист.

Поэтому я за то, чтобы всё было в меру.
+13
+15 / –2
30.06.2017 08:55 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вопрос к знатокам: почему концессионер решил закупать именно Штадлер-"Мяцеліца"?
Спасибо за ответ(ы).
0
+1 / –1
30.06.2017 11:10 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Arctic Fox, 29.06.2017):
> Надеюсь, частник не пожалеет средств на вооруженную охрану и тупым болванам с баллончиками прострелят жопу или колено.

Ну вы даёте. Вам не кажется, что это какая-то несоразмерная месть? Граффити — это ведь просто рисунок, его относительно легко смыть или закрасить. На мой взгляд, уместно наказывать за такое деяние не более чем штрафом и компенсацией затрат на перекраску.
+3
+5 / –2
30.06.2017 11:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Арсений, 29.06.2017):
> И вся проблема из-за незнания законов среди представителей ЧОПов, а также у их начальников, которые многие и понятия не имеют, что существуют любители общественного транспорта...

А вы по этим моментам жалобы писали, с указанием места, даты и времени?
+2
+2 / –0
30.06.2017 11:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вечный Ёж, 29.06.2017):
> Какая разница? Закон все равно на стороне трамвайщиков.

Какой закон стрелять в безоружных позволяет? У вас там средневековье совсем?
+1
+8 / –7
30.06.2017 12:28 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 30.06.2017):
> А вы по этим моментам жалобы писали, с указанием места, даты и времени?

Да, безусловно. Мне приходил ответ, что эти граждане-товарищи лишены премиальных или с ними проведено дисциплинарная беседа... Толку-то? Они после этого ещё злее становятся. При мне чуть девушку туристку, которая по-русски не говорит даже, хотели вообще задержать и сдать ФСБ-шникам, хотя не имеют на это никакого права.

Я вступился за неё, но получилось, что попытались задержать уже нас вместе... А меня вообще "узнали", хотя я вообще на той станции впервые фотографировал! Начали обзываться, говорить что я их сдал и что их из-за меня лишили премии.

Короче, у меня друг один, полицейским работает. Я ему позвонил и он приехал, на них наехал... Нас и отпустили, но осадок очень неприятный остался.

А вообще, довелось и с адекватной охраной пообщаться, оказалось, что начальник их службы заставляет их же нарушать закон, а те кто не хотят народ шмонать, их просто увольняют. При этом пассажиры на такой шмон тоже могут пожаловаться. И в любой ситуации будет виноват простой охранник. Я с адекватными договорился, что я не встаю под камерами наблюдения и особо фотик не высовываю, веду съёмку "от пуза", а они делают вид, что не видят. С неадекватами я пытался найти общий язык и выстроить систему взаимопонимания, но тщетно. Фотографируешь, значит террорист или шпион.

На Площади Гагарина вообще ко мне даже нач.станции вышел, я думал он разрулит спор между мной и охранником, который начал пугать меня полицией, но "слился" в течении первых трёх минут и пытался угрожать ФСБ и активно настаивал на том, что я снимал именно элементы объекта ГО, а не интерьер станции, её навигацию и электропоезда, но когда я ему показал фотки он понял, что "прикопаться" больше не к чему и пошёл "на второй круг", типа ты шпион и т.д... Пришёл нач.станции и сказал, что я обязан на всех станциях, где захочу пофотографировать, я должен подходить к охране и спрашивать, где сидит нач.станции и говорить, что хочу его увидеть "по личному вопросу", после этого я должен у нач.станции получить письменное разрешения (если нач.станции захочет мне его выдать) на съёмку и после этого снимать станцию :)

Зато на участке между Сити и Лужниками, а также на Ростокино персонал наоборот содействует съёмке и люди очень много знают про ж.д в целом и про МЦК в частности. Вот такие дела со съёмкой на МЦК в Москве.

Надеюсь, что на территории частного трамвая такого "разброда и шатания" не будет, а будет всё цивилизованно и для людей!
+3
+5 / –2
30.06.2017 13:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Арсений, 30.06.2017):
> Надеюсь, что на территории частного трамвая такого "разброда и шатания" не будет, а будет всё цивилизованно и для людей!

На любую частную территорию вас без разрешения хозяина не пустят во всём мире. Другое дело, какую именно территорию коцессионеры объявят частной. У ГУП ГЭТ нельзя шастать по трампарку, но можно по конечным.
+4
+4 / –0
30.06.2017 13:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2017):
> но можно по конечным.

Это неправильно. На конечную станцию, в том числе на площадку отстоя подвижного состава доступ посторонним должен быть закрыт.

К сожалению, существующие конечные станции позволяют подойти к трамваю или троллейбусу с любой стороны, воспользовавшись отсутствием водителя (на межрейсовой стоянке или обеде) произвести диверсионные действия (например, заложить ВУ) или хулиганские выходки (разрисовать борт). Просто нелепо, что в нынешней ситуации, когда угроза теракта весьма велика, за соблюдением норм транспортной безопасности ведется столь однобокая борьба.

Территории трамвайных и троллейбусных парков обматывают колючей проволокой, вводят строгий пропускной режим, обязуют носить "бэйджики"... и в то же время, на конечной станции к вагону может подойти любой негодяй. И даже беспрепятственно зайти в салон (у многих трамваев же до сих пор существует посадка на конечной станции) в отсутствие кондуктора или водителя.

С этой беспечностью надо бороться. Для начала окружить территории конечных станций заборами, желательно 3-х метровыми, с колючей проволокой. Сделать автоматические шлагбаумы для въезда и выезда. На каждой конечной станции обязательно должно быть оборудовано видеонаблюдение. Необходимо также запретить посадку в салон на территории конечной станции, равно как и высадку пассажиров. На территории конечной станции должны находиться только сотрудники транспортной компании в момент исполнения своих служебных обязанностей.

На остановочных пунктах также необходимо видеонаблюдение. К сожалению, ограничить доступ к ним едва ли возможно, и остановочный пункт является главной горячей точкой в антитеррористической борьбе. Вероятный диверсант с большой долей вероятности проникнет в салон именно на остановочном пункте, и главным инструментом противостояния угрозе в данном случае будет являться именно тотальное видеонаблюдение. Возле больших пересадочных узлов и мест скопления пассажиров необходимо размещать опорный пункт полиции, для своевременного вмешательства в случае возникновения противозаконных действий.
–13
+1 / –14
30.06.2017 15:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Арсений, 30.06.2017):
> Да, безусловно. Мне приходил ответ, что эти граждане-товарищи лишены премиальных или с ними проведено дисциплинарная беседа... Толку-то? Они после этого ещё злее становятся

Писать повторно, пока таких овощей не выгонят с работы.
+4
+5 / –1
30.06.2017 17:39 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Arctic Fox, 30.06.2017):
> На остановочных пунктах также необходимо видеонаблюдение. К сожалению, ограничить доступ к ним едва ли возможно, и остановочный пункт является главной горячей точкой в антитеррористической борьбе.

Ну отчего же, можно обнести остановочные пункты и трассы 3-х метровым забором с колючкой (как вы советовали с конечными) и для надёжности не производить на них ни посадку ни высадку, а равно как и на конечных, тогда ни одна подлая собака в вагон забраться не сможет!
+9
+9 / –0
30.06.2017 21:13 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Артём Максименко, 30.06.2017):
> Ну отчего же, можно обнести остановочные пункты и трассы 3-х метровым забором с колючкой (как вы советовали с конечными) и для надёжности не производить на них ни посадку ни высадку, а равно как и на конечных, тогда ни одна подлая собака в вагон забраться не сможет!
>

Вы аккуратнее, а то ФСБшники прочитают и соответствующий приказ издадут.
+8
+8 / –0
30.06.2017 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Arctic Fox, 30.06.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2017):
> > но можно по конечным.
>
> Это неправильно. На конечную станцию, в том числе на площадку отстоя подвижного состава доступ посторонним должен быть закрыт.
>
> К сожалению, существующие конечные станции позволяют подойти к трамваю или троллейбусу с любой стороны, воспользовавшись отсутствием водителя (на межрейсовой стоянке или обеде) произвести диверсионные действия (например, заложить ВУ) или хулиганские выходки (разрисовать борт). Просто нелепо, что в нынешней ситуации, когда угроза теракта весьма велика, за соблюдением норм транспортной безопасности ведется столь однобокая борьба.
>
> Территории трамвайных и троллейбусных парков обматывают колючей проволокой, вводят строгий пропускной режим, обязуют носить "бэйджики"... и в то же время, на конечной станции к вагону может подойти любой негодяй. И даже беспрепятственно зайти в салон (у многих трамваев же до сих пор существует посадка на конечной станции) в отсутствие кондуктора или водителя.
>
> С этой беспечностью надо бороться. Для начала окружить территории конечных станций заборами, желательно 3-х метровыми, с колючей проволокой. Сделать автоматические шлагбаумы для въезда и выезда. На каждой конечной станции обязательно должно быть оборудовано видеонаблюдение. Необходимо также запретить посадку в салон на территории конечной станции, равно как и высадку пассажиров. На территории конечной станции должны находиться только сотрудники транспортной компании в момент исполнения своих служебных обязанностей.
>
> На остановочных пунктах также необходимо видеонаблюдение. К сожалению, ограничить доступ к ним едва ли возможно, и остановочный пункт является главной горячей точкой в антитеррористической борьбе. Вероятный диверсант с большой долей вероятности проникнет в салон именно на остановочном пункте, и главным инструментом противостояния угрозе в данном случае будет являться именно тотальное видеонаблюдение. Возле больших пересадочных узлов и мест скопления пассажиров необходимо размещать опорный пункт полиции, для своевременного вмешательства в случае возникновения противозаконных действий.

Тяжелый случай. Давайте в качестве превентивных мер каждому в квартиру (в том числе и в гавану) поставим по жучку и камере. А что, это тоже решит проблему! А если серьёзно, поменьше РТР и ОРТ смотрите, букет фобий развился.
+7
+8 / –1
30.06.2017 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Думаю у Виталия это профессиональное, от постоянного контакта с пассажирами. Бытие определяет сознание.
–2
+1 / –3
01.07.2017 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 376
Так зачем работать водителем, если тебя раздражают пассажиры? Не можешь, по объективным причинам, работать с пассажирами — не берись.
0
+4 / –4
01.07.2017 18:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Я согласен с Виталием. Телевизор не смотрю. Это не фобии, это нормальные меры транспортной безопасности. Нафиг я каждый день в 30 местах подпись ставлю ,что салон свободен от посторонних предметов, если в тот момент когда я ставлю подпись в той же Старой деревне, можно 50 кило тротила в вагон занести и просто ждать пока набьётся поосновательнее. Жду ваших минусов, они хорошо указывают на процент адекватности трамвайного дрочетья, заседаемого на этом сайте.
–6
+2 / –8
01.07.2017 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 376
Я ж говорю, каждому в квартиру по камере. На улицу выпускать только по пропуску, в строго установленное время.

А если серьёзно, то что вы расписываетесь в журнале — профанация, отчётность и имитация бурной деятельности. Но и ваши идеи тоже ничем не помогут, так как можно шарахнуть тем же ПЗРК с крыши дома по забитому вагону. Если захотят - взорвут. И никакие датчики с камерами не помогут.
+7
+9 / –2
01.07.2017 22:41 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Potato, 01.07.2017):
> Это не фобии, это нормальные меры транспортной безопасности.

Ну, а я считаю, что нормальные меры транспортной безопасности должны осуществлять ФСБ и прочие подобные структуры, а такими мерами мы страну в концлагерь превратим. В той же Европе вообще по территории депо иногда можно свободно гулять, а у нас - забор и колючая проволока, как будто это не трамвайный парк, а "зона".
Все эти подписи в журнале и осмотр салона на наличие посторонних предметов - профанация, хоть раз хоть где-нибудь нашли что-нибудь, кроме забытых трусов и всяких продуктов? В Волгограде тоже осматривали салон - как-то не очень помогло. Захотят взорвать - взорвут, и мы тут ничего не сможем поделать, предотвращать это должны другие службы.
+7
+8 / –1
01.07.2017 23:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Во-во, предотвращать нужно заранее. А не заставлять пассажиров ходить строем. Пассажир - это клиент, ему должно быть комфортно. Если удобно садиться на конечной - значит, нужно делать на ней посадку. А то совсем пассажиров не будет.
НО. Это вовсе не значит, что нужно делать это в ущерб работникам. О них нужно также заботиться, не менее, чем о клиентах.
Кстати, а что планируется на Ржевке - оставить кольцо, как есть, или построить оборотный тупик?
+4
+4 / –0
02.07.2017 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (andreev, 01.07.2017):
> так как можно шарахнуть тем же ПЗРК с крыши дома по забитому вагону

ПЗРК - Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс, трамвай слишком холодная железяка, чтобы ПЗРК захватил его, как цель. Вы же имели в виду РПГ.
+2
+2 / –0
02.07.2017 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 376
Имел в виду одно, написал другое. Спасибо за поправку, Сергей.
0
+0 / –0
27.07.2017 09:04 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Santehnik, 30.06.2017):
> Цитата (Вечный Ёж, 29.06.2017):
> > Какая разница? Закон все равно на стороне трамвайщиков.
>
> Какой закон стрелять в безоружных позволяет? У вас там средневековье совсем?

никакой. Ёж у нас тут что-то вроде кремлебота, не воспринимайте его всерьёз
0
+0 / –0
22.09.2017 23:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Potato, 01.07.2017):
> Это не фобии, это нормальные меры транспортной безопасности.

В этом плане на Шаврова - самая комфортная и спокойная конечная станция. Приезжали туда на учебке с учениками - красота! Тишина, спокойствие. Фонтанчик, прудик, травка зелёная. И никаких посторонних личностей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.