TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5433
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 5433  —  маршрут 18
Звенигородское шоссе

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 27 мая 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.05.2017 23:52 MSK
Просмотров — 372

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5433

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2015
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:209
VIN:XTU52750550000209
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2022
Примечание:До 01.08.2015 — 5-й ТП; до 01.2014 — 4-й ТП, 4512. С 08.2020 — Кострома, (5433)
Москва
Работал на маршрутах №18/42
С 05.2017 г. по 06.2019 г. работал на маршруте №20

Параметры съёмки

Модель камеры:E-PL7
Время съёмки:27.05.2017 12:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

28.05.2017 06:34 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
История маршрута начинается с 1949 года, когда троллейбусы ходили по трассе "Краснопресненская застава- 1-я Хуторская ул.". С 1951 по 1956 года троллейбусный маршрут был таким "Краснопресненская застава- Марьина роща" Современную трассу "Стрельбищенский переулок -гостиница «Северная»" 18 маршрут начинает с 1956 года. Спустя более 20 лет в 1977 году, маршрут продлили до Рижского вокзала. Получается что, современная трасса маршрута просуществовала 40 лет!
+9
+9 / –0
28.05.2017 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vanessa, 28.05.2017):
> Получается что, современная трасса маршрута просуществовала 40 лет!

Маршрут - да, а трасса менялась и после. Появились эстакада на Рижской и новая конечная станция, а взамен было снято движение по 2-му Крестовскому и Водопроводному переулкам.
+6
+6 / –0
28.05.2017 13:36 MSK
Ссылка
Danila · Москва
Фото: 1
Цитата (Vanessa, 28.05.2017):
> История маршрута начинается с 1949 года, когда троллейбусы ходили по трассе "Краснопресненская застава- 1-я Хуторская ул.". С 1951 по 1956 года троллейбусный маршрут был таким "Краснопресненская застава- Марьина роща" Современную трассу "Стрельбищенский переулок -гостиница «Северная»" 18 маршрут начинает с 1956 года. Спустя более 20 лет в 1977 году, маршрут продлили до Рижского вокзала. Получается что, современная трасса маршрута просуществовала 40 лет!

Только снимут его в этом году, когда будут благоустраивать площадь перед Белорусским вокзалом...И ждет нас Т18...
0
+0 / –0
28.05.2017 13:51 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Danila, 28.05.2017):
> Только снимут его в этом году, когда будут благоустраивать площадь перед Белорусским вокзалом...И ждет нас Т18...

Не "в этом году", а он нас ждёт уже завтра. Сегодня, 28 мая 2017 года - последний день работы троллейбуса 18.
+5
+5 / –0
28.05.2017 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.05.2017):
> Маршрут - да, а трасса менялась и после.

Кроме того, из-за строительства ТТК была введена односторонняя закольцовка через ул. Подвойского. На этой закольцовке исходное фото и сделано.
Старое кольцо: https://pastvu.com/p/292701
0
+0 / –0
29.05.2017 00:09 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Prosek, 28.05.2017):
> из-за строительства ТТК была введена односторонняя закольцовка через ул. Подвойского

Интересно, что участок КС по Стрельбищенскому от Литвина-Седого до конечной, отсоединённый и не используемый, висит до сих пор - уже почти два десятилетия. И не заброшен: явно не раз ремонтировался и обслуживался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.