TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Гольдбергівська вулиця

Автор: vladonnos · Харьков           Дата: 24 мая 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2017 11:03 MSK
Просмотров — 432

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
Yufit+1
Натаныч+1
mkm+1
Янис Витолс+1
EVD+1
Иван Жуков+1
BogdanKrivoyRog+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Довгалюк+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
S7+1
manil+1
Денис Щербина+1
mosk+1
Сергей Лапин+1
sarman+1
AVB+1
Malaheenee+1
Колобок+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил95+1
Александр Акуленко+1
Petko21+1
mann+1
UmbrellaMoon+1
sgr+1
AntoNN+1
Михаил Ждунов+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Палощ+1
ВН Цокур+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
Борис Кораблёв+1
Андрей Дубовицкий+1
РоманZetter+1
Tranvia+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
R. S.+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Saturn+1
Petr Bystroň+1
Дима Сторожниченко+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Basketdron+1
Алексей Краснов+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Maxtor+1
Абрам+1
Станислав Калита+1
FanUmbrella+1
Денис Волотовский+1
Владислав Фоменко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vova Lew+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
EMMTR 277+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Svetushkanchik+1
Alex Shcherbina+1
Максим Наумов+1
moroz+1
Andrey_Sheva+1
akirich+1

Комментарии · 16

25.05.2017 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 108
О, красота!
+18
+18 / –0
25.05.2017 23:28 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Их насовсем убирают или будут новые класть?
–15
+2 / –17
25.05.2017 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Pawel Delag, 25.05.2017):
> убирают или будут новые класть?

На название галереи посмотрите и ответ будет очевиден.
+15
+15 / –0
26.05.2017 09:09 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
слава б-гу совсем удалять перестали, начали ремонтировать и прокладывать новые системы
+1
+3 / –2
26.05.2017 10:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (akirich, 25.05.2017):
> О, красота!

Красота? Да на этом перегоне линия была идеальной. Особенно в сравнении с другими (Шевченко, ХТЗ), где регулярно разбиваются вагоны.
Линии с каждым годом делают действительно все лучше и лучше по качеству подбивки.. и я бы только радовался, если бы они не укладывали взамен желобчатые рельсы.
+2
+2 / –0
26.05.2017 12:12 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
А конташку не зацепили?
0
+0 / –0
26.05.2017 12:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Трагхайм, 26.05.2017):
> А конташку не зацепили?

Нет, они работают аккуратно.
0
+0 / –0
26.05.2017 14:36 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А не проще пильнуть газорезкой и трактором шпалы выкорчевать? А уже потом новые РШР краном укладывать.
0
+0 / –0
26.05.2017 15:33 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Не проще, они через определенное равное расстояние режут рельсы автогеном, а потом краном вырывают из грунта целиком РШР, складывают в стопки по 3-4 штуки, погружают стопку из РШР на фуру и вывозят.

Ну а потом уже привозят новые, заранее собранные РШР.
0
+0 / –0
26.05.2017 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Матяс Владимир, 26.05.2017):
> Красота? Да на этом перегоне линия была идеальной. Особенно в сравнении с другими (Шевченко, ХТЗ), где регулярно разбиваются вагоны.
> Линии с каждым годом делают действительно все лучше и лучше по качеству подбивки.. и я бы только радовался, если бы они не укладывали взамен желобчатые рельсы.

А, красота здесь упоминалась не в смысле ситуации, а в смысле исполнения фото - видна динамика, пыль летит.
Кстати, на Тракторах от теплопункта и до кривой - были желобчатые. Теперь нет. Поясните, пожалуйста, приемущества?

ЗЫ Где на ХТЗ вагоны вылетают стабильно? Мне в голову приходит не ХТЗ, а Немышля.
+1
+1 / –0
26.05.2017 17:17 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Желобчатые рельсы значительно менее долговечны чем обычные Р50 и Р65 (на Героев Труда так вообще Р75 есть), но все равно они нормально прослужат лет 15 точно.

Яркие примеры не долговечности Т-62 это участки с ними на Академика Павлова, эти участки сейчас самые ушатанные.
+1
+1 / –0
26.05.2017 23:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (akirich, 26.05.2017):
> Поясните, пожалуйста, приемущества?

Скорее, не преимущества, а недостатки желобчатых.
Реалии таковы, что в наших хозяйствах желоба всегда забиты грязью и пылью, туда постоянно попадает всякий гравий и щебень, а что еще хуже - туда отлично забиваются всякие болты и гайки, которые зачастую приводят к сходам и авариям.
Желоб в рельсах на дороге - это как магнит для всяких выпавших на дорогу деталей, ведь выпавшая деталь по инерции катится куда-то в сторону по ровной дороге, пересекает рельс, который (почти) вровень с проезжей частью, и тормозится как раз в желобе. Плюс это всегда источник пыли. Всё по той же причине. Вся грязь с дороги после дождей тоже остается в желобах.
Желобчатые рельсы - это для Европы, где нет мусора вдоль дорог и посторонних деталей на проезжей части.
Плюс, желобчатые рельсы сильнее подвержены волнообразному износу.

На территории СНГ уже есть системы, которые при капитальных ремонтах путей полностью отказались от применения Т-62.

Особенно яркими были несколько случаев в Москве, когда из-за постороннего предмета в желобе рельса вагоны сходили и разбивались до состояния "на списание".

Цитата (akirich, 26.05.2017):
> ЗЫ Где на ХТЗ вагоны вылетают стабильно? Мне в голову приходит не ХТЗ, а Немышля.

Имелась в виду линия на ХТЗ.
+1
+1 / –0
27.05.2017 07:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Но ведь например в плиты технологии RCS ни какие рельсы кроме желобчатых не засунишь
0
+0 / –0
27.05.2017 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 108
Но ведь плиты технологии RCS и используются только на перекрестках и совмещенных участках - подобный мусор убирается спецтехникой автодора. Хотя, надо признать - далеко не всегда.

Плюс, не видно поливомоек, так что говорить о безопасности желобчатых, рановато.
0
+0 / –0
27.05.2017 15:43 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (akirich, 27.05.2017):
> Но ведь плиты технологии RCS и используются только на перекрестках и совмещенных участках

Ну так и Т-62 у нас сейчас используют только на перекрестках и совмещенных участках

Это раньше их применяли зачем-то на спусках и подъемах на выделенных линиях, видать как альтернатива контрельса.
0
+0 / –0
28.05.2017 06:33 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Надо бы еще кроме рельс и конташку поменять)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.