TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аддис-Абеба, ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8928); Аддис-Абеба, ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8927)
  Аддис-Абеба ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8928) 
 ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8927) 
Bishoftu (Debre Zeyit)
Частная территория в г. Бишофту (бывш. Дебре Зейт).
Троллейбусы находятся в залоге у одного из местных банков.
Автор фото: Егор Андреев.

Private land in the town of Bishoftu (formerly Debre Zeyit).
Trolleybuses are held as a collateral by one of the local banks.
Photo by: Egor Andreev

Прислал vic938           Дата: 23 мая 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.05.2017 05:04 MSK
Просмотров — 4693

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +221
Михаил35+1
Matesz001+1
Trolleybus E+1
Михаил Селивёрстов+1
Matvey71-619+1
Павел С+1
Магомед Османов+1
Firefly-3360+1
Сергей Советский+1
Kostyan K.+1
Yufit+1
Yuriy S.+1
Влад96+1
Tvans+1
Nikita Yushkov+1
Дмитрий Николаевский+1
thizztle+1
Кривич Илья+1
Daniar Safiułlin+1
Герман Муромцев+1
vArtemv+1
NeoTroll+1
Petroskoi+1
Nat+1
igbt_rccs+1
Станислав Тихомиров+1
Timofeiikarus+1
Andrey Atom+1
Бараш Алексей+1
Владимир Валдин+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Звягин+1
Григоров Станислав+1
FanUmbrella+1
Диман из КТМ-5+1
makfan+1
Basketdron+1
Евгений Гура+1
Сергей_Мурманск+1
Гкъоэ Къху+1
Andrei71+1
mixkol+1
MAXMASTER+1
Андрей Дубовицкий+1
ППШ41 Alex26+1
Владимир Носов+1
Novert Байкальский+1
motoprogger+1
Кирилл Величко+1
Андрэ+1
Андрей Ковешников+1
Diman+1
morgendorffer+1
Дядя Кит+1
death_infinity+1
Maksimus+1
Navigator+1
krapachino+1
Штык+1
BaNDiT69+1
Абрам+1
Nikolay Ryzhov+1
Юра Давиденко+1
Артур Мыскин+1
sav2403+1
Трёхгранка+1
anton121+1
Denis039+1
Alex Ivanov+1
MIB+1
Kosta1466+1
AntoNN+1
German781+1
Андрей Харьковой+1
Станислав Калита+1
Даниил95+1
Илья+1
Руслан Измайлов+1
Шпекавыг+1
Wetal+1
leha71+1
Palmer+1
Артур+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Денисенко+1
tonik1981_09+1
AVB+1
Yosheek+1
Иванов Олег+1
bolani+1
Rio+1
Petr Bystroň+1
Алексей Мякишев+1
Daniel Košťál+1
snake+1
Иван Маринин+1
Луис+1
Серега Ф.+1
EugeJhon+1
TRalex+1
Артём Аторин+1
Iron Horse+1
С. Чекалкин+1
хатуна+1
rvr77+1
Игорь Букатин+1
Сергей Лапин+1
mosk+1
Макс И+1
Михаил Ждунов+1
sasha24+1
Sentinel+1
VicS12+1
Сэм+1
Dimas-pjas+1
ИА+1
Натаныч+1
Головизин Сергей+1
Danya+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Михайлов+1
mpelov+1
Tourist+1
дядя андрей+1
ikarusbus+1
UmbrellaMoon+1
Ярослав Московка+1
Petko21+1
Дмитрий Максимов+1
Локхид+1
ЛВС-90+1
Bombik+1
manil+1
Евгений Павленко+1
Павел Зюзин+1
Ник Харлей+1
Dmytro Bondar+1
Яков Козлов+1
MMG+1
Константин Т.+1
Андрей Янковский+1
Константин Чистяков+1
D-Ch+1
40RUS+1
Леха.+1
Работник ТУ+1
Роман Смирнов+1
Артемий Тимофеев+1
Томич+1
Alex Shcherbina+1
Александр Vl+1
andreev+1
Rafa+1
TimoN+1
verbounty+1
Семен Семеныч+1
driver9817+1
alex26+1
kamaz+1
sgr+1
mann+1
YaMain+1
Георгий Красников+1
Т.Л.Н.+1
TFA+1
Mayday+1
Ramirez+1
Alex A.+1
Palal+1
Michal Isakov+1
Malaheenee+1
railman_uz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Ревенков+1
RGB+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Vasiljev Sergei+1
Andrey_Sheva+1
Колобок+1
Олег Бодня+1
Mirvadze+1
СтаС+1
Михаил_123+1
Андрей Захаров+1
eurosanya+1
Олег Довгалюк+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Сергей Филатов+1
Володя Мадоян+1
Андрей Лазарев+1
Shon+1
пассат+1
Гений 4+1
владислав74+1
sergasl+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
вадя 2017+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон Чиграй+1
Maciej Zysko+1
Nikita Filchenkov+1
Jan de Vu+1
Melodiaz+1
ШУр+1
1Rегион+1
Serj+1
Barbar1s+1
nss991+1
Иван Р+1
Дмитрий К.+1
Ymtram+1
femida-msk+1
EMMTR 277+1

Аддис-Абеба, ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8928)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:09.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012) П
Построен:2007
Заводской №:8928
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Находится на закрытой территории в 47 км от г. Аддис-Абеба

Аддис-Абеба, ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8927)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:09.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012) П
Построен:2007
Заводской №:8927
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Находится на закрытой территории в 47 км от г. Аддис-Абеба

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 3S
Время съёмки:21.05.2017 14:16
Выдержка:1/1016 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.225 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

24.05.2017 05:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Расскажите подробнее, что за экспедиция, и как удалось найти данные троллейбусы. Заранее спасибо.
+31
+31 / –0
24.05.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 564
У меня там товарищ переводчиком работает временно. Будет ещё недели 3, а потом домой - в Питер. Это не было специальной экспедицией, просто он их случайно обнаружил. Он пытается разузнать дополнительные подробности т.к. сам к троллейбусам неравнодушен. Участок охраняется, но с охраной, которая, к тому же, почти не говорит на английском, как-то удалось договориться.
+25
+26 / –1
24.05.2017 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается, троллейбусы тут стоят уже 10 лет? И никогда не эксплуатировались?
+6
+7 / –1
24.05.2017 12:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Именно так. Им банально негде эксплуатироваться - машины купили, а КС не повесили :-)

Вить, ты всё испортил. Надо было рассказать, что группа неравнодушных троллейбусных "маньяков", преодолевая различные географические, бюрократические и социально-лингвистические преграды, не жалея себя, добралась до самого сердца Африки, чтобы узнать судьбу этих двух несчастных машин... Ну и далее по ходу развития фантазии... :-)))
+38
+41 / –3
24.05.2017 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, до какого максимального срока они будут стоять так? По сути и 10 лет уже много. Не факт, что они в рабочем состоянии даже ссылаясь на благоприятный климат. Да и забавен тот факт, что две машины успели прийти, а сети для них до сих пор нет. Уникальный случай) Забавно, если через лет 50 построят сеть, и открывать движение будут именно эти две машины)
+4
+5 / –1
24.05.2017 14:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
1 апреля 2050 года. К долгожданному открытию Музея пассажирского транспорта г. Москвы подготовлен новый экспонат - троллейбус ЗиУ-682Г. Представители этой некогда популярной модели не сохранились ни в одном городе России из-за повального сокращения электротранспорта во второй половине 2010-х годов. Благодаря дружеским связям с одним из лидеров мировой экономики, Эфиопией, работникам музея удалось достичь договорённости о передаче уникального образца техники - троллейбуса ЗиУ-682Г-016, сохранившегося до наших дней в практически первозданном виде - как памятник на центральной площади мегаполиса Дебре Зейт. Церемонию передачи с участием бессменных президентов обоих стран смотрите на стереофонах по каналу 45854-31 в 12:00 по межконтинентальному времени.
+67
+71 / –4
24.05.2017 16:40 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Неплохо сохранились за 10 лет простоя.
+5
+5 / –0
24.05.2017 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 288
ЗиУ-9 добрались до Африки, Южной Америки, Азии и Европы. А были ли поставки ЗиУ в азиатские страны вне соцлагеря, а также в США (на пример на выставки)?
+2
+3 / –1
24.05.2017 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 134
Trolleybusny zavod - это пять.
+2
+8 / –6
24.05.2017 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 28
Это имя собственное предприятия. Оно не переводится.
+14
+14 / –0
24.05.2017 17:54 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Цитата (Rehas_E, 24.05.2017):
> Неплохо сохранились за 10 лет простоя.

Понимаю -климат благоприятный, но осадки всё-равно есть, влажность воздуха меняется, а ржавчины нет, краска не выгорела. Может все-таки наносили специальное ЛК покрытие?
+4
+4 / –0
24.05.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 564
Нет. Думаю, что использовалась вполне стандартная технология покраски. Климат там сухой и жаркий. Дожди - редкие, вот и сохранились они почти как в гараже. Внешне - очень хорошо, но вот всем трубкам, сальникам и резинкам - уже конец ибо резина высохла и напрочь потеряла свои свойства. Смазка тоже, скорее всего, засохла.
+1
+1 / –0
24.05.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 564
Да, если они заторможены - сюрприз будет.... неприятный...
+3
+3 / –0
24.05.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 564
Точные координаты стоянки 8°45'40.7"N 38°56'41.3"E !!! Их видно на спутниковых снимках довольно хорошо.
+3
+4 / –1
24.05.2017 22:01 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Жаль тралики. Умрут так и не начав жить по настоящему.. в дали от родной земли, от родственников... в одиночестве..
+8
+9 / –1
24.05.2017 22:42 MSK
Ссылка
German781 · Краснодар
Фото: 213
Вот они два красавца по центру http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=8.7613...6'41.3%22E
+6
+7 / –1
24.05.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 187
Офигеть
+2
+2 / –0
24.05.2017 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, история знает подобные случаи простоя длиной в 10 лет?
+2
+2 / –0
25.05.2017 00:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 24.05.2017):
> с одним из лидеров мировой экономики, Эфиопией
Цитата (Олег Бодня, 24.05.2017):
> как памятник на центральной площади мегаполиса Дебре Зейт

Заглянув в будущее, рекомендую исправить "мировой" на "израильской", а "Дебре Зейт" на "Энгельсабад":)
–4
+6 / –10
25.05.2017 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (vic938, 24.05.2017):
> Да, если они заторможены - сюрприз будет.... неприятный...

Да вряд ли они куда-то поедут.
+1
+1 / –0
25.05.2017 09:19 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Олег Бодня, 24.05.2017):
> 1 апреля 2050 года. К долгожданному открытию Музея пассажирского транспорта г. Москвы подготовлен новый экспонат - троллейбус ЗиУ-682Г. Представители этой некогда популярной модели не сохранились ни в одном городе России из-за повального сокращения электротранспорта во второй половине 2010-х годов. Благодаря дружеским связям с одним из лидеров мировой экономики, Эфиопией, работникам музея удалось достичь договорённости о передаче уникального образца техники - троллейбуса ЗиУ-682Г-016, сохранившегося до наших дней в практически первозданном виде - как памятник на центральной площади мегаполиса Дебре Зейт.

Взамен Дептранс предложил 50 автобусов ЛиАЗ-5292.65 экологического уровня не ниже Евро-5.
+6
+6 / –0
25.05.2017 10:29 MSK
Ссылка
kulikoff · Киев
Фото: 2
Цитата (vic938, 24.05.2017):
> 8°45'40.7"N 38°56'41.3"E

жаль, что гугл.стрит.вью не отснято и фотки панорамной нет...
+1
+1 / –0
25.05.2017 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 631
Печально, если в 2050 году будут ездить 682-е ЗиУ
+2
+4 / –2
25.05.2017 12:49 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
С зеркалами стоят! С ЗЕРКАЛАМИ!!! о_О Ничего не разграблено, не разбито. Хорошая охрана, видимо.
+5
+5 / –0
25.05.2017 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Arctic Fox, 25.05.2017):
>
> С зеркалами стоят! С ЗЕРКАЛАМИ!!! о_О Ничего не разграблено, не разбито. Хорошая охрана, видимо.

Зачем местным зеркала от ЗиУ?
+7
+7 / –0
25.05.2017 15:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Довгалюк, 25.05.2017):
> Печально, если в 2050 году будут ездить 682-е ЗиУ

Музейные - будут (если не произойдут глобальные геополитические изменения, на которые я намекал во второй части заминусованного комментария)
+3
+3 / –0
25.05.2017 19:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 24.05.2017):
> А были ли поставки ЗиУ в азиатские страны вне соцлагеря,

А в каких азиатских странах вне соцлагеря были троллейбусы? В Японию ЗИУ не поставлялись, в Непал, Индию и Иран тоже. Пожалуй, в Азии ЗИУ были только в странах соцлагеря. Хотя правосторонняя версия ЗИУ под Индию была, не знаю, успела ли там поработать.
+1
+1 / –0
25.05.2017 21:35 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Может их продать куда-нибудь? Зачем в Эфиопии они нужны, если нет вообще инфраструктуры для них?
0
+0 / –0
26.05.2017 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Огурец, 25.05.2017):
> Может их продать куда-нибудь?

Доставка золотой выйдет
+2
+2 / –0
26.05.2017 07:53 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Проще на ТролЗе заказать две новых машины,дешевле выйдет даже.
+3
+3 / –0
26.05.2017 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 564
Вот поэтому до сих пор и не продали. Банк был бы рад избавиться от "неликвида", но они реально там никому не нужны, даже со скидкой.
0
+0 / –0
26.05.2017 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
Проще новые купить, чем выкупать эти по залоговой стоимости, тратиться на доставку, а потом и реанимацию. Выглядят они красиво, но красота эта обманчива.
+1
+1 / –0
26.05.2017 13:16 MSK
Ссылка
tata · Красноярск
Фото: 24
Странно, в Красноярске ЗиУ 682 Г по городу бегают, а Вы пишите что в России не сохранились не где. ))))
–2
+0 / –2
26.05.2017 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (tata, 26.05.2017):
> Странно, в Красноярске ЗиУ 682 Г по городу бегают, а Вы пишите что в России не сохранились не где. ))))

Вы не учли первое предложение - 2050 год.
+1
+1 / –0
26.05.2017 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 564
Цитата (Генерал Фэйлор, 26.05.2017):
> Проще новые купить, чем выкупать эти по залоговой стоимости, тратиться на доставку, а потом и реанимацию. Выглядят они красиво, но красота эта обманчива.

Да не всё так печально, но полная ревизия всех механизмов и узлов им уже просто необходима. Опять же Товарищ прав: это будет невыгодно, учитывая, где они находятся. Я жду ещё дополнительной информации по ним: посмотрим, что ещё удастся узнать.
0
+0 / –0
30.05.2017 23:32 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Невыгодно выкупать? И сколько они здесь будут стоять? Будут ждать ещё десятки лет, пока в Эфиопии появится сеть для двух машин или совсем не заржавеют?
0
+0 / –0
31.05.2017 00:04 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Огурец, 30.05.2017):
> И сколько они здесь будут стоять? Будут ждать ещё десятки лет, пока в Эфиопии появится сеть для двух машин или совсем не заржавеют?

Простоят ещё N лет и будут проданы на металлолом.
0
+0 / –0
31.05.2017 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 564
Или под вагончик-бытовку.
0
+0 / –0
11.06.2017 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 564
Интересная ссылка по теме http://tramclub.org/viewtopic.php?t=1372
0
+0 / –0
27.08.2017 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Kaamoos, 25.05.2017):
> Интересно, история знает подобные случаи простоя длиной в 10 лет?

10 не 10, но во Владивостоке один из Авангардов уже почти год стоит не введенный в эксплуатацию. Рискует так и не выйти http://transphoto.ru/vehicle/423390/
0
+0 / –0
17.08.2018 12:06 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Kaamoos, 25.05.2017):
> Интересно, история знает подобные случаи простоя длиной в 10 лет?

В Боготу были поставлены в ~1985 году ЗиУ-682ТВ, а в 1991 г. систему закрыли. Некоторые новые машины так и остались в депо ни разу не выходя на линию. После закрытия стояли еще лет 20. Сейчас неизвестно что с ними, наверное окончательно разграбили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.