TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2159
  Москва 71-619А № 2159  —  маршрут 7
Кольцо "Курский вокзал"

Автор: alisa           Дата: 21 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.05.2017 14:22 MSK
Просмотров — 668

Подробная информация

Москва, 71-619А № 2159

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:104
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2017 — Октябрьское; с 03.2018 — им. Русакова; с 08.2019 — им. Апакова; с 08.2020 — Нижний Новгород, 1248
Нижний Новгород

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

23.05.2017 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 402
Как все-таки правильно подписывать в данном случае МС - кольцо или к/ст?
+2
+2 / –0
23.05.2017 19:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Иван Петраков, 23.05.2017):
> Как все-таки правильно подписывать в данном случае МС - кольцо или к/ст?

Хороший вопрос. Его даже глобально надо поднять так. А не пора ли нам отойти вот от этого различия: кольцо и к/ст?
+4
+4 / –0
23.05.2017 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 374
Если уходить от приписок к/ст (л/ст), кольцо и др.- достаточно просто писать название конечного пункта в кавычках ("Курский вокзал", "Бульвар Рокоссовского"), но при этом каким-то образом стоит сохранить информацию (в виде сноски, выпадающей строки или ещё что) о данном объекте. Хотя, как мне кажется, определения к/ст и кольца, связанные с наличием/отсутствием диспетчерской характерно более для бСССР
+3
+3 / –0
23.05.2017 21:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Лазарев, 23.05.2017):
> Если уходить от приписок к/ст (л/ст), кольцо и др.- достаточно просто писать название конечного пункта в кавычках ("Курский вокзал", "Бульвар Рокоссовского"), но при этом каким-то образом стоит сохранить информацию (в виде сноски, выпадающей строки или ещё что) о данном объекте.

Про название не соглашусь. Какое-то обозначение типа кольцо все же надо оставить.
+3
+3 / –0
23.05.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 23.05.2017):
> Про название не соглашусь. Какое-то обозначение типа кольцо все же надо оставить.

Угу. Иначе на "Бульвар Рокоссовского" будет вылезать и подземная станция метро и трамвайный круг. А от конечных станций конечно надо уходить, т.к. никакого смысла в них нет (если только это не фото именно здания конечной станции).
+3
+3 / –0
23.05.2017 22:33 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И какое же здесь кольцо, когда, на самом деле, на этой конечной всего лишь петля? :-)
Не бывает счастья под терминологической луной...
+1
+2 / –1
23.05.2017 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5034
Цитата (Oletrol, 23.05.2017):
> И какое же здесь кольцо

Таки, товарищ, кольцо, причём, прошу заметить, двухпутное!
+3
+3 / –0
23.05.2017 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Эх объединили бы Б и 33.
0
+1 / –1
23.05.2017 23:05 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Геннадий Иванов, 24.05.2017):
> Эх объединили бы Б и 33.

Лучше бы Б и 25.
+2
+4 / –2
23.05.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Лапин, 23.05.2017):
> Таки, товарищ, кольцо, причём, прошу заметить, двухпутное!

На самом деле формально это всё же оборотная петля, поскольку находится в конце линии.
0
+0 / –0
23.05.2017 23:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Георгий Красников, 23.05.2017):
> Лучше бы Б и 25.

Чтоб точно где в пробку бы попал?
+1
+3 / –2
23.05.2017 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 479
Дык обособят же пути на Галушкина.
0
+0 / –0
23.05.2017 23:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А это неважно. Чем длиннее маршрут, тем больше вероятность сбоя.

ДТП на пересечениях с выделенкой никто не отменял. Что Б и 25, что Б и 33 - одна хрень.
0
+2 / –2
24.05.2017 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 479
Давайте теперь все маршруты сократим до 2-3 остановок. А что? Зато меньше вероятность сбоя. Отменим 39, пусть на А+14 ездят. 3-ку отменим, можно же А+16 ездить! Надо за обособление и соединение маршрутов с общей конечной бороться, а не наоборот.
+6
+7 / –1
24.05.2017 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Ватсон, 23.05.2017):
> ДТП на пересечениях с выделенкой никто не отменял. Что Б и 25, что Б и 33 - одна хрень.

Залом панта с упавшим бревном и всяких других чп тоже хватает. Давайте шарахаться всего.
+2
+2 / –0
24.05.2017 09:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владислав Фоменко, 24.05.2017):
> Давайте теперь все маршруты сократим до 2-3 остановок. А что? Зато меньше вероятность сбоя.

Не так. Давайте не будет существующие и рабочие маршруты превращать в длинных и монстров, стоящих в пробках.
Вот полюбуйтесь на 7 маршрут. Ежедневно сбивается. При этом оба его коротких дубля 19 и 33 страдают куда меньше. Конечно они тоже попадают в затыки, но ходят куда стабильнее.

Цитата (Владислав Фоменко, 24.05.2017):
> Надо за обособление и соединение маршрутов с общей конечной бороться, а не наоборот.

Надо идти обратным путем. Сначала получили обособленную линию, а потом только продлили по ней маршрут. Хороший пример 13 маршрут.
+1
+1 / –0
24.05.2017 12:56 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Klessk, 24.05.2017):
> . Хороший пример 13 маршрут

Ага, который ходит по графику разве что поздним вечером, все остальное время пачками из-за того как раз, что ему мешают другие короткие маршруты, убрав которые, магистральные маршруты поедут по расписанию и с адекватным интервалом, при этом проще будет сделать пересадку на другой маршрут, нежели ждать полчаса нужный. В 2000-х наплодили "рентабельных" маршрутов, теперь всё это отменять только с боем и кучей жалоб.
+3
+3 / –0
24.05.2017 13:14 MSK
Ссылка
Metalian · Москва
Нет фотографий
Мешают не другие короткие маршруты, а расписания каждого маршрута, составленные совершенно без учета факта наличия других маршрутов (Строгинская сеть не в счет, там смогли составить адекватные расписания). А также турникеты, отсутствие выделенки много где, неадекватные светофоры (хотя с этим работают), и систематически не работающие стрелки.
+1
+1 / –0
24.05.2017 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 24.05.2017):
> Вот полюбуйтесь на 7 маршрут. Ежедневно сбивается. При этом оба его коротких дубля 19 и 33 страдают куда меньше.

Но ведь 7 отличается от 19+33 только _выделенным_ участком между Комсомольской и Сокольниками. Ну и невыделенным от Каланчёвской до Комсомольской :) (петлю 19 у МИИТа, которую 7 срезает, в расчёт не берём).
0
+0 / –0
24.05.2017 13:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Pal_Andrei4, 24.05.2017):
> Ага, который ходит по графику разве что поздним вечером, все остальное время пачками из-за того как раз, что ему мешают другие короткие маршруты,

Для пассажира график не важен. Я вот сейчас выйду на остановку и максимум через 10 минут приедет 13.
А пачками трамваи ходят из-за турникетов и посадки в 1 дверь.
И скоро с выходом Витязей станет еще веселее.

Цитата (massimoling, 24.05.2017):
> Но ведь 7 отличается от 19+33 только _выделенным_ участком между Комсомольской и Сокольниками. Ну и невыделенным от Каланчёвской до Комсомольской

Я ждал такого комментария ))
Так вот:
1. 7 в отличии 19 и 33 можно укоротить в двух местах в середине маршрута. В результате в случае сбоя 19 и 33 пытаются заставить нагнать, оттянуться, а 7 гонят под оборот.
2. Если у нас на коротких маршрутах 19 и 33 есть по 2 места где можно встать в затык, то у длинного маршрута их 5. Соответственно шансы плохо ходить у такого маршрута выше в 2,5 раза.
0
+0 / –0
24.05.2017 13:31 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Pal_Andrei4, 24.05.2017):
> Ага, который ходит по графику разве что поздним вечером, все остальное время пачками из-за того как раз, что ему мешают другие короткие маршруты

Ещё и посадка в первую дверь, а не во все как на 17. Чуть от впереди идущего оторвёшься, и задавят так что с места не тронешься. В выходные дни с санатория до Подбелки 9 минут даётся, посадка на остановках всё сжирает (по полторы минуты на каждой), уже с опозданием на 2 минуты приходишь на Подбелку. И дальше пошло, Халтуринская на светофоре теряешь ещё 3 минуты, 36 догоняешь всегда. На Пребраге -5, потом 7-ка вклинивается, потом Б-шка с 45-м, это минус 1-2 огромных цикла на Красносельской, за это время 37 с полтинником суются, которые на Каланче вагон обходят как сонные мухи, и обратно по одному на светофор на Красносельской, и т.о. общая сумма опоздания -15, как-раз отстой на ДС, всё оббежал, плюх, опять поехал, и такой дурдом всю смену (6 кругов обычно). В будни ещё полегче, 13 вагонов и 8 минут интервал, и пассажиров меньше гораздо, больше времени даётся (до Подбелки 12 минут, хоть с нагоном приходишь который потратить можно), а в выходные ж*па полная, 9 вагонов, 10 минут интервал, народу как-будто 2 дня трамвая не было. Даже на 4-ке лучше чем на 13.
0
+0 / –0
24.05.2017 13:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 24.05.2017):
> Даже на 4-ке лучше чем на 13.

Кстати, а где 4 так любит застревать? Что не день, так ходят пачками по 3 вагона, а потом пустота минут на 20.
0
+0 / –0
24.05.2017 13:47 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Klessk, 24.05.2017):
> Кстати, а где 4 так любит застревать?

Если только на Ростокинском, в пробке перед светофором. Там в будни интервал больше. Всего 5 вагонов, 1 из которых 800-ка (в 10 часов утра в депо, вечером в 16.24 из депо), и того остаётся 4. А в выходные 6 постоянных вагонов и 8 минут интервал. На 4-ке тоже адски мало времени, особенно с Сокольников до Пребраги 8 минут и 7 светофоров!!! Если ещё 7-ка впереди, то минус цикл на Пребраге. Но если всё время держать нагон, и нигде не стоять (без перекуров на Подбелке), то все круги в расписании сделать возможно, и проще, т.к. обед 50 минут (подмена), отдыхаешь за это время. Пассажиров меньше гораздо, остановки все по требованию. Плюс опоздаешь - развернут на Богородском. Чем на 13, носишься как ссаный веник, а обед 8-9 минут, и то если повезет, и смены по 10 часов, но в деньгах это прибыльно.
0
+0 / –0
24.05.2017 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Metalian, 24.05.2017):
> Строгинская сеть не в счет, там смогли составить адекватные расписания

От того что оно стало тактовым, оно ничуть не стало адекватным. Начиная с того, что на одну и ту же остановку разных маршрутов должны приехать одновременно и заканчивая несогласованностью пробегов - 23му почему то от Панфилова до Сокола дается на одну минуту меньше чем остальным маршрутам. У 28-го на Соколе стоянка больше чем у 6ки, а 6ка обычно приезжает на Сокол как раз за 28-м - естественно 6-ка начинает опаздывать. Время в некоторых местах поубавили так, что его еле еле хватит только если остановки сделать по требованию - у 31-го от Панфиловского путепровода до 1-го Новоподмосковного переулка дается всего 6 минут, при 5 остановках и светофоре у Светлого проезда. У 21-го и 10-ки почему то от Детской п-ки до Щукинской дается на одну минуту меньше времени для проезда чем остальным, не говоря уже о том, что на самом кольце от высадки до посадки по будням дается всего 1 минута, за которую надо высадить пассажиров, обежать салон, доехать до посадки, посадить пассажиров и уехать - 1(Карл!) минута. Там на одиночке это сделать анриал, не говоря уже о системе...
0
+0 / –0
03.07.2017 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если верить нави, вагон передан в октябрь, сегодня на 24.
Зы на 43 2158
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.