TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: ВАО
  МоскваТрамвайные линии: ВАО
Шоссе Энтузиастов
Соединение нового разворотного кольца с основной сетью.

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 21 мая 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.05.2017 19:50 MSK
Просмотров — 1405

Подробная информация

Комментарии · 32

21.05.2017 19:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А кольцо на данный момент "временное", или уже официально постоянное?
0
+0 / –0
21.05.2017 20:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Блин, не понимаю. Неужели выкладывая фотографию, так сложно делать её географическую привязку к местности?
Я, москвич, и то не сразу опознал место на фото.
https://yandex.ru/maps/-/C6CWbHZO Выходит, дофига зелени повырубили ради этого кольца.
А каково тем, кто не имеет возможности разъезжать по всему мегаполису? А жителям других регионов и стран? А если через год-другой это кольцо перенесут ещё куда-то?

Привязку к карте при публикации фото нужно сделать вообще обязательной.
+20
+25 / –5
21.05.2017 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Почему не сделали с возможностью разворота вагонов со стороны Новогоиреево?
+2
+2 / –0
21.05.2017 20:37 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
А что мешало использовать существующую закольцовку вокруг квартала у м. "Авиамоторная" по соседству? На крайний случай для отстоя вагонов на Авиамоторном проезде уложить ещё один путь.
+1
+3 / –2
21.05.2017 20:46 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
1) Отсутствие поворота между шоссе Энтузиастов в центр и Авиамоторной улицей;
2) То, что положить путь для отстоя на проезжей части на разу ни проще.
+3
+3 / –0
21.05.2017 20:53 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Stepch, 21.05.2017):
> 1) Отсутствие поворота между шоссе Энтузиастов в центр и Авиамоторной улицей;

Который без проблем можно уложить.

Цитата (Stepch, 21.05.2017):
> 2) То, что положить путь для отстоя на проезжей части на разу ни проще.

На Авиамоторном проезде пути идут не по проезжей части, а по выделенке сбоку. Места достаточно и там вдоль линии идёт забор, а не жилой дом. Это в любом случае лучше, чем массово вырубать деревья и класть пути практически под окнами дома, как это сделано на данном кольце: http://transphoto.ru/photo/1020169/
+7
+7 / –0
21.05.2017 21:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (I.N., 21.05.2017):
> На Авиамоторном проезде пути идут не по проезжей части, а по выделенке сбоку.

Куда там положить еще один путь?

Цитата (Геннадий Иванов, 21.05.2017):
> Почему не сделали с возможностью разворота вагонов со стороны Новогоиреево?

А зачем его там оборачивать? Есть смысл пускать вагон сразу до Авиамоторной и оборачивать уже там.
0
+0 / –0
21.05.2017 22:12 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (I.N., 21.05.2017):
> Выходит, дофига зелени повырубили ради этого кольца.

Конечно. Именно против этого и протестовали (безуспешно) местные жители.
+3
+3 / –0
21.05.2017 22:52 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (I.N., 21.05.2017):
> Который без проблем можно уложить.

Выход из подуличника от метро "Авиамоторная" к к/т "Факел" за чей счёт переносим? Нормативный радиус налезает на него, именно потому данный поворот при строительстве ст.м. "Авиамоторная" в своё время и прикрыли.


Цитата (I.N., 21.05.2017):
> На Авиамоторном проезде пути идут не по проезжей части, а по выделенке сбоку. Места достаточно и там вдоль линии идёт забор, а не жилой дом.

Вместо забора путь не поместится. К тому же потребуется переносить опоры освещения, а это дело совсем небыстрое.

Цитата (I.N., 21.05.2017):
> массово вырубать деревья

Деревья там молодые были, после возврата всё на свои места их высадят заново.
0
+3 / –3
21.05.2017 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (I.N., 21.05.2017):
> А что мешало использовать существующую закольцовку вокруг квартала у м. "Авиамоторная" по соседству? На крайний случай для отстоя вагонов на Авиамоторном проезде уложить ещё один путь.

А удобства для водителей трамвая? Вы об этом подумали?
+4
+4 / –0
22.05.2017 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Павильон обречён (если не уже)? http://photos.wikimapia.org/p/00/02/90/62/80_full.jpg
Он является памятником архитектуры?
+2
+2 / –0
22.05.2017 02:54 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 21.05.2017):
> Почему не сделали с возможностью разворота вагонов со стороны Новогоиреево?

Разворот у ст. м. Авиамоторная для маршрутов 37 и 24 (единственно возможных с той стороны) и так существует.

Цитата (I.N., 21.05.2017):
> На крайний случай для отстоя вагонов на Авиамоторном проезде уложить ещё один путь.

Здесь речь идёт ещё о целом диспетчерском пункте для маршрутов 12, 50 и 32. На Авиамоторном проезде столько места нет. Хватит места отнюдь только для отстоя одного вагона. И это уже не говоря про обеденные отстои.

Цитата (I.N., 21.05.2017):
> Выходит, дофига зелени повырубили ради этого кольца.

Да, жуткое варварство, конечно, но это капля в море по сравнению с массовой застройкой мегаполиса. Там под окнами вместо зелени стало хотя бы кольцо трамвая, а в большинстве случаев жители таких уютных уголков и домов стали наблюдать стену соседнего свежепостроенного небоскрёба.

Цитата (I.N., 21.05.2017):
> А что мешало использовать существующую закольцовку вокруг квартала у м. "Авиамоторная" по соседству?

Закольцовка эта, кстати, очень много лет вообще не использовалась. В смысле, пути, проложенные по Авиамоторной улице на участке от Красноказарменной до ШЭ. Лишь с недавних пор зачем-то убрали заезд к метро Авиамоторная 32 маршруту при следовании в сторону Измайлово. Соседний путь по-прежнему продолжает бездействовать.
0
+0 / –0
22.05.2017 02:57 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Кольцо жуткое. Все стрелки ломиком. У внешнего пути справа возле кривой (перед выездом) стоит столб в негабарите. Чтобы проехать надо зеркало сложить. Сам еле заметил, чуть зеркало не снес об него морковочное.
+2
+2 / –0
22.05.2017 06:45 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Киpeeв Андрей, 22.05.2017):
> Павильон обречён (если не уже)? http://photos.wikimapia.org/p/00/02/90/62/80_full.jpg
> Он является памятником архитектуры?

Не является.
http://transphoto.ru/photo/984936/
+1
+1 / –0
22.05.2017 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 22.05.2017):
> У внешнего пути справа возле кривой (перед выездом) стоит столб в негабарите. Чтобы проехать надо зеркало сложить.

Это сильно!
+1
+1 / –0
22.05.2017 10:58 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Stepch, 21.05.2017):
> Нормативный радиус налезает на него, именно потому данный поворот при строительстве ст.м. "Авиамоторная" в своё время и прикрыли.

При желании всё это реализуется.

Цитата (Stepch, 21.05.2017):
> Вместо забора путь не поместится. К тому же потребуется переносить опоры освещения, а это дело совсем небыстрое.

Там и без забора места хватит.
Перенести несколько опор явно не дольше, чем отстроить новое кольцо.

Цитата (Sfx394402, 22.05.2017):
> Да, жуткое варварство, конечно, но это капля в море по сравнению с массовой застройкой мегаполиса. Там под окнами вместо зелени стало хотя бы кольцо трамвая, а в большинстве случаев жители таких уютных уголков и домов стали наблюдать стену соседнего свежепостроенного небоскрёба.

Давайте теперь на каждом углу деревья рубить. Ну а что? Капля в море же...
А Вы жителей спросили? Открою секрет: если поставить людей перед выбором, что разместить под окнами, грохочущий ежедневно с пяти утра до часа-двух ночи на стрелках трамвай или очередная башня, многие выбрали бы башню.


Цитата (Южанин, 21.05.2017):
> А удобства для водителей трамвая? Вы об этом подумали?

Удобства? Я наблюдаю небольшой модульный домик, который не требует под себя много места.


Цитата (Stepch, 21.05.2017):
> Деревья там молодые были, после возврата всё на свои места их высадят заново.

Деревья со стволами в человеческий обхват - молодые? Посмотрите хотя бы панорамы Яндекса...
Вместо небольшого парка с большим количеством вполне взрослых деревьев, а не только молодых посадок, имеем фактически пустырь, восстанавливаться которому хоть до какого-то вменяемого состояния теперь лет 20 как минимум. Но только восстановиться ему не дадут - его теперь абсолютно точно застроят после уборки путей трамвая (раз кольцо временное).
0
+5 / –5
22.05.2017 12:14 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (I.N., 22.05.2017):
> При желании всё это реализуется.

Приходите и реализовывайте. Но будьте готовы отвечать, когда там случится авария с жертвами из-за схода на ненормативном радиусе.


Цитата (I.N., 22.05.2017):
> грохочущий ежедневно с пяти утра до часа-двух ночи на стрелках трамвай или очередная башня, многие выбрали бы башню.

Новые трамваи почти не грохочут, а также не закрывают дом от света, не засирают двор, не увеличивают нагрузку на социалку и иную инфраструктуру, не паркуются у Вашего подъезда... Продолжать?
Тем более, что кольцо временное, а башню временную я ещё ни одну не видел.
+4
+4 / –0
22.05.2017 14:28 MSK
Ссылка
Metalian · Москва
Нет фотографий
Когда строили временное кольцо для 23-го (что позволило линии по Ленинградке прожить лишних 2,5 года), то вырубили минимум деревьев, внутри кольца деревья не трогали. Так что я не понимаю, что мешало здесь сделать таким же образом.
0
+0 / –0
22.05.2017 14:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Там было просто кольцо. А здесь полноценная конечная станция.
+1
+1 / –0
22.05.2017 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Тут ещё и рельеф выравнивали для путей.
+1
+1 / –0
22.05.2017 21:34 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Не пойму, где там поворот с другого пути. Виден, как я понимаю, выезд с конечной в сторону Авиамоторной - на маршруты № 12, 32, 50, а как туда заезжать с них?
–1
+0 / –1
22.05.2017 22:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
По мне так лучше б на постоянной основе оставили. Продление маршрутов на одну остановку, уже хорошо. А кольцо здесь очень уместно и вписывается.
+1
+2 / –1
22.05.2017 22:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, можно и павильончик к/ст сразу восстановить по оригинальному проекту, сделать скверик, лавочки, газоны, продлить чугунный заборчик дальше (вместо строительного), сделать въездные и выездные ворота в таком же стиле под 50-е. Облагородить место. И будет очень уютный, а главное органичный округе уголок, что не зная истории и не скажешь, что кольцо уже третье по счёту и на другом месте... Те, кто не будет помнить, вполне объяснимо будут считать, что так здесь было всегда, и кольцо "Проезд Энтузиастов" на старых довоенных картах - это оно и есть. А вбухивать деньги два раза на одну и туже работу: сначала временное, потом постоянное, но на старом месте, да ещё плюс демонтаж временного. Это явно не рационально!
+1
+1 / –0
22.05.2017 23:32 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (dmitry1993, 22.05.2017):
> Не пойму, где там поворот с другого пути.
Чуть дальше, где гравий насыпан.
0
+0 / –0
23.05.2017 19:27 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Stepch, 22.05.2017):
> Приходите и реализовывайте. Но будьте готовы отвечать, когда там случится авария с жертвами из-за схода на ненормативном радиусе.

Произвести переукладку пути - о таком варианте Вы не задумывались?


Цитата (Stepch, 22.05.2017):
> Новые трамваи почти не грохочут, а также не закрывают дом от света, не засирают двор, не увеличивают нагрузку на социалку и иную инфраструктуру, не паркуются у Вашего подъезда... Продолжать?
> Тем более, что кольцо временное, а башню временную я ещё ни одну не видел.

Позвольте поинтересоваться, а где Вы нашли новые трамваи? Подавляющая часть ПС - это 619 и Татры.

Высотка или ТЦ на этом месте, если кольцо уберут, появится с шансами 99%.
Из двух зол выбирается меньшее: лучше иметь забитый машинами двор, чем трамвайное кольцо под окнами (не условно, а буквально).
Мне довелось пожить и с первым, и со вторым. Вам, очевидно, нет.

Решение с этим кольцом - топорное. Реализация - ещё хуже (свинское благоустройство, заглублённость путей относительно рельефа, вырубка деревьев, кривой асфальт, стрелки ломиком, негабарит).
–1
+0 / –1
23.05.2017 20:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (I.N., 23.05.2017):
> Произвести переукладку пути - о таком варианте Вы не задумывались?

Что перекладывать будем? Поворота-то нету.

Цитата (I.N., 23.05.2017):
> Позвольте поинтересоваться, а где Вы нашли новые трамваи?

300 71-931М, из которых 37 уже приехало в Москву, плюс ещё 60 71-414.
Учитывая вместимость Октябрьского и Русаковского депо, к концу 2019 практически всё будет обслуживаться Витязями (полтинник уж точно).
0
+0 / –0
23.05.2017 22:24 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Stepch, 23.05.2017):
> Что перекладывать будем? Поворота-то нету.

Переложить пути, чтобы вписать поворот.
В конце-то концов тут целые проспекты (академика Сахарова, площадь Белорусского вокзала) хотят переделывать и перекрывать под трамвай, в чём проблема-то?


Цитата (Stepch, 23.05.2017):
> 300 71-931М, из которых 37 уже приехало в Москву, плюс ещё 60 71-414.
> Учитывая вместимость Октябрьского и Русаковского депо, к концу 2019 практически всё будет обслуживаться Витязями (полтинник уж точно).

Помнится, у нас плясали от радости, аж все ноги стоптали, за приход Пес в Краснопресненское депо, вывозили Татры в основную сеть, отменяли СМЕ, 608-е списывали пачками.
Чем всё в итоге закончилось? Татры снова свозим назад в Краснопресненское. Снова СМЕ из Татр собираем.
http://transphoto.ru/photo/1020526/
Часть дефицита вагонов перекрыли тактовым расписанием. Может, всё-таки сначала стоит дождаться этих 931 и 414? А то Пресня с 2014 года до сих пор ждёт окончания поставок Пес - из 120 приехало 60. В конце 2016-го привезли ещё 10 вагонов. И всё.
Пусть сначала эти вагоны физически появятся и начнут работу на маршрутах, а потом уже будем говорить про новые трамваи. Сейчас же это - делёжка шкуры неубитого медведя.
+1
+1 / –0
24.05.2017 02:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Sfx394402, 22.05.2017):
> Закольцовка эта, кстати, очень много лет вообще не использовалась. В смысле, пути, проложенные по Авиамоторной улице на участке от Красноказарменной до ШЭ.

Не просто "не использовалась": отсутствовали стрелки со стороны Шоссе Энтузиастов и начинающийся от них участок рельсов на Авиамоторной улице длиной 80-100 метров. Рельсы внезапно и быстро восстановили где-то в конце 2000-х, год точно не скажу.
+1
+1 / –0
24.05.2017 14:58 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 24.05.2017):
> Рельсы внезапно и быстро восстановили где-то в конце 2000-х

Конец 2000-х наступит через 83 года вместе с концом 21 века.
+1
+1 / –0
24.05.2017 15:12 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Евгений_Ш, 24.05.2017):
> Конец 2000-х наступит через 83 года вместе с концом 21 века.

Там же наступит конец 2090-х.
0
+0 / –0
31.05.2017 04:08 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 24.05.2017):
> Не просто "не использовалась": отсутствовали стрелки со стороны Шоссе Энтузиастов и начинающийся от них участок рельсов на Авиамоторной улице длиной 80-100 метров.

Спасибо, что напомнили. Да, именно так и было, но раз взялись за этот кусок, лучше бы его повернули как раз в сторону центра. Таким образом, 43 и 46 могли бы заходить на основную площадку ст. м. Авиамоторная. А так, для чего сделали, и, главное, для кого - не понятно совершенно... В одну сторону взяли и обрезали заезд 32-му на Авиамоторную. Нафига?
0
+0 / –0
31.05.2017 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Sfx394402, 31.05.2017):
> но раз взялись за этот кусок, лучше бы его повернули как раз в сторону центра.

После постройки подземного перехода это невозможно, т.к. кривая не вписывается. Не просто же так в своё время появилась линия по 137-му проезду. Она как раз и заменила тот поворот.

Цитата (Sfx394402, 31.05.2017):
> А так, для чего сделали, и, главное, для кого - не понятно совершенно... В одну сторону взяли и обрезали заезд 32-му на Авиамоторную. Нафига?

У 32-го в сторону Семёновской не было остановки возле Факела и он просто впустую терял время, ожидая когда от метро уедут 8, 12, 24, 37, 50. А люди всё равно от метро привыкли ходить на остановку к Лефортовскому рынку, т.к. там останавливается сразу три маршрута в сторону Солдатской.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.