TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 30187
  Москва МТТЧ № 30187 
Улица Шаболовка / Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
При выезде из депо на крестовине стрелочного перевода сошла с рельсов вторая тележка первого вагона СМЕ 30186+30187. Работники депо своими силами пытались поставить её на рельсы, но через некоторое время было решено загнать второй вагон в депо и ждать аварийную службу.

Автор: Константин Андреев · Москва           Дата: 20 мая 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.05.2017 17:02 MSK
Просмотров — 801

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 30187

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:04.2017
Модель:МТТЧ
Построен:10.2006
Заводской №:37
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2017 — 1380; до 03.2015 — Краснопресненское, 3399; до 04.2005 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1614; до 09.1994 — 5614. С 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Краснопресненское; с 10.2021 — Барнаул, (30187); с 06.2022 — Бийск, 253
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5613+5614 (1985 — ≈1988)
СМЕ 5614+5613 (≈1988 — начало 90-х годов)
СМЕ 1614+1429 (≈1995 — 1999)
СМЕ 1614+1491 (1999 — 08.2000)
В 2005 году использовался на ТРЗ в качестве буксира

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3429+3399 (12.2008 — 04.2009)
СМЕ 3419+3399 (05.2009 — 12.2014)
СМЕ 1379+1380 (04.2015 — 04.2017)
СМЕ 30186+30187 (04.2017 — 08.2020)
СМЕ 30134+30187 (08.2020)
СМЕ 30186+30187 (08.2020 — 09.2020)

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:21.05.2017 10:09
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

22.05.2017 05:35 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 199 · Редактор видеокаталога
Заделали всё что можно спереди на вагоне, даже стекло под маршрутный указатель, остались только поворотники... Дальше интересно что будет? Даже у нас в Краснодаре до такого не доходят.
0
+1 / –1
22.05.2017 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Звягинцев, 22.05.2017):
> Дальше интересно что будет?

Будет дальше ходить вторым вагоном. Если понадобится выпустить одиночкой, то за пару дней всё восстановят.
+5
+5 / –0
22.05.2017 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 2621
На фоне того, что есть МНОГО денег на временное кольцо с благоустройством и тремя путями - экономия на лампочках выглядит колхозом
–2
+0 / –2
22.05.2017 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Лученецкий Ярослав, 22.05.2017):
> На фоне того, что есть МНОГО денег на временное кольцо с благоустройством и тремя путями - экономия на лампочках выглядит колхозом

Так это деньги разные. У метростроителей их навалом.
+5
+5 / –0
22.05.2017 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Лученецкий Ярослав, 21.05.2017):
> На фоне того, что есть МНОГО денег на временное кольцо с благоустройством и тремя путями - экономия на лампочках выглядит колхозом

Весьма распространенная практика в Москве- заклейка фар:
http://transphoto.ru/photo/472204/
http://transphoto.ru/photo/352042/
http://transphoto.ru/photo/175241/
http://transphoto.ru/photo/90369/
http://transphoto.ru/photo/827685/
http://transphoto.ru/photo/801159/
http://transphoto.ru/photo/778118/
http://transphoto.ru/photo/778117/
http://transphoto.ru/photo/101130/
http://transphoto.ru/photo/1101/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.