TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9031
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 9031  —  маршрут 60
К/ст "Стрельна"

Автор: Максимов А.           Дата: 27 мая 2000 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.10.2008 00:38 MSK
Просмотров — 1280

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9031

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1990
Заводской №:1127
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2002) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2002 — ТП-5, 5101; с 12.2011 — ТП-1, 1098
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 13.10.90
• КВР ЦКР 08.2018 г.
• ДТП 02.06.2023 г.

Комментарии · 14

28.10.2008 13:23 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В стародавние времена по выходным дням 60 трамвай продлевался до Стрельны...
+2
+2 / –0
29.01.2010 01:28 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
а для чего он продлевался.....причем именно по выходным?пасспоток то по выходным наоборот меньше...
0
+0 / –0
29.01.2010 01:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Стрельна - место отдыха. Как раз туда-то и повышался пасспоток в выходные. Продлевавшийся туда 60 маршрут был призван, видимо, вывозить туда население улиц Маршала Казакова и Десантников.
0
+0 / –0
29.01.2010 02:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А сейчас там (в Стрельне) резиденция, по развалинам Константиновского дворца и прилегающего парка не погуляешь (а народ там в основном и гулял).
0
+0 / –0
29.01.2010 03:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Стас Давыдов, 28.10.2008):
> В стародавние времена по выходным дням 60 трамвай продлевался до Стрельны...

Только в летний период и всего несколько лет.

Цитата (Славик, 29.01.2010):
> Стрельна - место отдыха. Как раз туда-то и повышался пасспоток в выходные.

Там ещё можно было пересесть на пустые автобусы в сторону Старого/Нового Петергофа, чем пользовалась часть населения и дачники. Вон на фотке видна морда Икаруса на разворотной площадке.
Сейчас, конечно, все на 200-м ездят.
0
+0 / –0
29.01.2010 21:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
27 мая - день города. Как раз в этот день фонтаны торжественно и открывают.
0
+0 / –0
04.02.2010 11:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну не так уж и в стародавние. К тому же очень не уверен насчёт летнего периода, по-моему круглогодично по выходным.

Примерно до середины 90ых и точно круглогодично в Стрельну по выходным ходил 41 маршрут. Потом 41 по выходным сократили до Гарькавого, а 60, наоборот, от Гарькавого по выходным продлили до Стрельны. Практически 100% и зимой и летом так было, по части 41го точно было.

И это было логично - по крайней мере пассажиропоток у 36 и 60 - разный, а у 36 и 41 - почти одинаковый. В итоге сейчас они оба воздух возят севернее Автово, вместо того, чтобы заменить 36 на Оборонной на 56.
0
+0 / –0
27.02.2012 01:26 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё верно. Насколько я помню, эти схемы движения и в 1980-е гг., и в 1990-е гг. никак не зависели от времени года.
Я отлично помню, как в 1990-е гг. 60-й ходил до Стрельны по выходным зимой.

60-й стал ходить до Гарькавого в любой день недели в начале 2000-х гг., по-моему.
С тех пор в Стрельне регулярно бывает только 36-й.
0
+0 / –0
27.02.2012 01:45 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 29.01.2010):
> Вон на фотке видна морда Икаруса на разворотной площадке.

Скорее всего, Икарус-280.
359-й маршрут. Как раз в середине 1990-х гг. его продлили до Университета в Петергофе и одновременно укоротили до трамвайной к/ст "Стрельна" вместо ж/д ст "Володарская".
В 2002-2003 гг., когда перестраивали Константиновский дворец и расширяли шоссе, ликвидировали здесь автобусное кольцо и продлили 359-й до "Володарской", как он ходит и сейчас.
0
+0 / –0
27.02.2012 09:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Alexey7835, 27.02.2012):
> 60-й стал ходить до Гарькавого в любой день недели в начале 2000-х гг., по-моему.

По-моему одновременно с закрытием 4-ки, с 01.11.2000.

Цитата (Alexey7835, 27.02.2012):
> 359-й маршрут. Как раз в середине 1990-х гг. его продлили до Университета в Петергофе и одновременно укоротили до трамвайной к/ст "Стрельна" вместо ж/д ст "Володарская".
http://www.bus-1.narod.ru/ist/bus_359_ist.html

А до Володарской тогда запустили 346-й.
http://www.bus-1.narod.ru/ist/bus_346_ist.html
0
+0 / –0
01.09.2017 18:21 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Что означает кружок на кабине сбоку?
0
+0 / –0
02.09.2017 09:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тоже, что и Р (вагон радиофицирован)?
0
+0 / –0
03.09.2017 01:35 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Нет. Там что-то было связано с использованием масел при ТО.
0
+0 / –0
16.02.2019 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Фотография перезагружена в другой обработке
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.