Белая Церковь — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Белая Церковь Ikarus 280.94 № 011  —  маршрут 1
Троллейбусные линии и инфраструктура
К/ст "Станція Роток"

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 17 мая 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.05.2017 18:55 MSK
Просмотров — 343

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155 / +53

Головизин Сергей+1
Serj+1
Костян+1
mariusm2011+1
Дима Горбатский+1
Viewer+1
Андрэ+1
Kovalski+1
Дима Сторожниченко+1
Роман Смирнов+1
Антон triangel+1
Юра502+1
BogdanKrivoyRog+1
Timofeiikarus+1
Wetal+1
Юрий Боб+1
Мышь Разумная+1
Zdenda+1
Z-Navigator+1
sergasl+1
Иван Маринин+1
Andrew Gri-Shen+1
Bogdan_Ovchar+1
Karbanatek99+1
kosteg+1
Марат Бикметов+1
ViktorRy+1
А. С.+1
Malaheenee+1
СПЕКТР-1+1
Petr Bystroň+1
Иван Карташов+1
Георгий Фишер+1
Миша КСД+1
Lizard King+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Данчик Бакчиев+1
Shon+1
Skythe+1
atto+1
bolani+1
death_infinity+1
Владислав Фоменко+1
Bombik+1
eurosanya+1
Metromashinist+1
Денис Щербина+1
Максим Наумов+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Пикет+1
Макс Строгинский+1
Михаил Исаков+1
Eges+1
Натаныч+1
Дмитрий Сильный+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleks+1
Reichenberger+1
manil+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
Аркадий Новожилов+1
дмитрий из нн+1
Кирилл Ефимов+1
Серега Ф.+1
seme44ka+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
Артурыч+1
Работник ТУ+1
РоманZetter+1
Григорий Санжаровский+1
Daniel Košťál+1
Kosta1466+1
вадя 2017+1
LVM+1
пассат+1
Vasya+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
С. Чекалкин+1
TRalex+1
Novert Байкальский+1
Денис Волотовский+1
Яков Козлов+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Володя Царенко+1
AVB+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Рыбаков+1
MMG+1
Михаил_123+1
Михаил Ждунов+1
KyivAndrey14+1
Александр Vl+1
bogdan-transport+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Яковлев Александр+1
Константин Т.+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
Дима Канеки+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey Atom+1
Алексей Разуменко+1
TFA+1
AntoNN+1
Дмитрий Михайлов+1
Колобок+1
krapachino+1
Petko21+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
Rezident+1
Vladq+1
UmbrellaMoon+1
Александр Акуленко+1
Ivan Voiteshonok+1
Мария Кайряк+1
Палощ+1
RGB+1
vArtemv+1
sasha24+1
Svetushkanchik+1
Yury LRTA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Гура+1
Vladimir Vill+1
kamaz+1
tavalex2007+1
Tranvia+1
Dimas-pjas+1
mpelov+1
ikarusbus+1
Юра Давиденко+1
Der Zugchef+1
mann+1
Rafa+1
LIS+1
Трёхгранка+1
владислав74+1
Vova Lew+1
V11+1
Mik_Yumz_T25+1
nss991+1
Melodiaz+1
de_lorian+1
Viktor_L+1
Евгений Краснный+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5100
Программное обеспечение:Ver.1.01
Дата и время съёмки:17.05.2017 10:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Эквивалентное фокусное расстояние:42 мм
Ещё »

Комментарии · 32

19.05.2017 12:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 219
Красиво!
По превью сразу понял, что Белая Церковь.
19.05.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 2714
Данный ракурс не новый, мой друг mikolalex заметил его намного раньше - http://urban-trans.net/ua/photo/4806
19.05.2017 13:20 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 546
Белая Церковь донашивает штаны за Будапештом?
19.05.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 2714
Эти "штаны" явно лучше советских, украинских и белорусских "штанов".
19.05.2017 13:24 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16245
2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280
19.05.2017 14:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Ну да, могли бы вместо 4 б/у купить один новый, пиариться и... ездить дальше в маршрутках. А так будут ездить в троллейбусах.
Так что не лучше. У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё....
19.05.2017 15:03 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> Ну да, могли бы вместо 4 б/у купить один новый, пиариться и... ездить дальше в маршрутках. А так будут ездить в троллейбусах.
> Так что не лучше. У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё....

Ну, если вы о Москве, то там одно новьё, просто власти посчитали нужным избавиться от всего этого. А с распада СССР в мирное время в РФ закрылось 8 троллейбусных систем, если я не ошибаюсь, а на данный момент действует 87.
19.05.2017 18:05 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16245
Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> Ну да, могли бы вместо 4 б/у купить один новый, пиариться и... ездить дальше в маршрутках.

Это было как раз указание на то, что с деньгами всё плохо.


Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё

Ысь?
19.05.2017 18:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> Это было как раз указание на то, что с деньгами всё плохо.

Это указание того что деньгами пользуются разумно :)
Скажем у вас в Владивостоке система на грани, тем не менее покупают один (!) новый троллейбус который не решает ни одной проблемы. Если бы к вопросу подходили разумно, купили бы 4-5 б/у троллейбусов и смогли бы запустить дополнительно какой-то маршрут и заработать денег.
19.05.2017 19:46 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (Георгий Красников, 19.05.2017):
> Белая Церковь донашивает штаны за Будапештом?

Ха, Прага доношує шкари за Штраусбергом, який доношував їх за Кошице ) http://transphoto.ru/photo/897953/

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов

Ьісь?!

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=58

http://transphoto.ru/list.php?did=94

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=25&sort=built

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=86&sort=built

Цитата (Андрей Харьковой, 19.05.2017):
> Эти "штаны" явно лучше советских, украинских и белорусских "штанов"

Хіба що за співвідношенням "ціна-якість". Після франківських "графів" я, наприклад, ці машини не сприймаю за гідний варіант б/у.
19.05.2017 21:12 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 70
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280

2017 год: Во всём мире производят троллейбусы с частотно-регулируемыми приводами, в России производят новые троллейбусы с РКСУ. Икарус в 1985 году был более современным и передовым, чем Тролза в 2017 году.
20.05.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Та самая Оптима 2017 года это ничто иное как немного подтянутые итальянские троллейбусы Breda 220 и 4001.12. С тем же плюшками в виде полунизкопольности, ТИСУ и автономного хода от основной батареи. Только вот итальянцы строились в 1988-1996 годах задолго до "оптим-3"
20.05.2017 00:11 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 174
Цитата (Оксана23, 20.05.2017):
> "оптим-3"


Цитата (Оксана23, 20.05.2017):
> Оптима 2017 года

Что за звери?
20.05.2017 00:15 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16245
Цитата (Оксана23, 20.05.2017):
> ТИСУ

Ну если уже инженеры разницы между ТИСУ и ТрСУ не видят...

Цитата (Иван Р, 20.05.2017):
> Что за звери?

5275.03


Цитата (mpelov, 19.05.2017):
> в России производят новые троллейбусы с РКСУ

В единичных количествах под заказ. Основное - таки ЧРП
20.05.2017 00:33 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 174
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.05.2017):
> 5275.03

Они раньше 2017 тоже производились...
20.05.2017 00:34 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> радуются новым 280

Если бы таких закупили в Москву, я бы вновь стал уважать МГТ, т.к. сейчас к МГТ скорее негативное отношение.
20.05.2017 01:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 89
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280

Ну любитель раритетов во мне тоже радуется за них, но транспортник... в общем, мда.
20.05.2017 01:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 89
Цитата (Santehnik, 19.05.2017):

> Так что не лучше. У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё....

Если вы про Россию, у нас как раз в плане ПС на удивление немало новья в последнее время закупают. На удивление, потому что в некоторых местах на фоне этого лучше б и за инфраструктурой тоже следили.
20.05.2017 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 4
Нормальная практика для небогатых восточноевропейских стран- брать б/у параллельно с покупкой новья в кредит. Да и состояние весьма приличное, на родине Икарусов собаку съели на их обслуживании.
20.05.2017 10:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (Профессионалист, 20.05.2017):
> Нормальная практика для небогатых восточноевропейских стран- брать б/у

Якщо мені не зраджує шклєроз - ті ж чехи та німці теж не гребують б/у технікою. А там точно вміють рахувати гроші!
20.05.2017 10:30 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mpelov, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире производят троллейбусы с частотно-регулируемыми приводами, в России производят новые троллейбусы с РКСУ. Икарус в 1985 году был более современным и передовым, чем Тролза в 2017 году.

дЫк у а нас системы какие? Захолустные города (и не спорьте) с мизерными бюджетами, нищенскими зарплатами и пьяные слесари в депо/парках, которые ничего сложнее ЗиУ-9 в своей жизни не видели и скорее всего не увидят тк нам важнее вложиться в ракеты и танки, чем в свои города.
Спрос рождает предложение. Страна то бедная у нас. Отсюда и уровень техники и ее обслуживания.


Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> Это указание того что деньгами пользуются разумно :)
> Скажем у вас в Владивостоке система на грани, тем не менее покупают один (!) новый троллейбус который не решает ни одной проблемы. Если бы к вопросу подходили разумно, купили бы 4-5 б/у троллейбусов

Люто плюсую. Лучше много ухоженной техники б/у, чем одно новое ведро сомнительного качества.


Цитата (Мих@N, 20.05.2017):
> Ну любитель раритетов во мне тоже радуется за них, но транспортник... в общем, мда

Если бюджет города позволяет массово обновлять ПС на новый и хороший, то это конечно здорово (молодец, Москва). А если нет? См. комментарий про Владивосток. Лучше взять парк техники б/у который будет стабильно работать чем что то одно новое, но совершенно бесполезное тк остальной ПС на грани смерти от старости.


Цитата (Мих@N, 20.05.2017):
> Если вы про Россию, у нас как раз в плане ПС на удивление немало новья в последнее время закупают.

А толку? Ну вот в Питере у нас закупают вагоны новые, пускают на маршруты. Круто. Но блин система гнилая: выделенок нет, скорости низкие, интервалы большие, маршруты неудобные, ПС в пробках стоит. Нафига это надо? Зачем новый трамвай в пробке? Я лучше поеду на старом КТМ/Зиу/Икарусе, но по выделенке в объезд пробки и по удобному маршруту.


Цитата (Профессионалист, 20.05.2017):
> Нормальная практика для небогатых восточноевропейских стран- брать б/у параллельно с покупкой новья в кредит. Да и состояние весьма приличное

+1.

Форумчане: кто из вас имеет авто? Большинство, думаю, не покупает новую Ладу, а берет в те же деньги б/у иномарку. Почему?
Может потому, что она качественнее, надежнее, удобнее и долговечнее? И при должном уходе ее содержание будет необременительным, а использование приятным.
20.05.2017 10:31 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 5399
Меня интересует другое. Маленький автобусик - перегнанный из Одессы Неоплан?
20.05.2017 10:38 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 120
Точно, что Неоплан, а откуда - хз
20.05.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 925 · Фотомодератор / Редактор новостей / Редактор города
Цитата (Lizard King, 20.05.2017):
> Точно, что Неоплан, а откуда - хз

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3848&did=116
20.05.2017 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> Ну если уже инженеры разницы между ТИСУ и ТрСУ не видят...
Какая разница, все равно это экономичный импульсный привод, по сравнению с контакторным классическим ЗиУ-682. Минус 30% энергопотребления это факт.

Цитата (Иван Р, 19.05.2017):
> Они раньше 2017 тоже производились...
Первая машина появилась в 2011 году. Через 23 года после оригинала. А чего то реально нового, кроме 5265.02 тут придумать и не смогли.
20.05.2017 14:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2283
Цитата (kitty-boy, 20.05.2017):
> Большинство, думаю, не покупает новую Ладу, а берет в те же деньги б/у иномарку. Почему? Может потому, что она качественнее, надежнее, удобнее и долговечнее?

Б/у иномарка может оказаться качественнее и беспроблемнее не только новой Лады, но и новой иномарки той же самой марки, что и б/у.
20.05.2017 15:57 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2017):
> Цитата (kitty-boy, 20.05.2017):
> > Большинство, думаю, не покупает новую Ладу, а берет в те же деньги б/у иномарку. Почему? Может потому, что она качественнее, надежнее, удобнее и долговечнее?
>
> Б/у иномарка может оказаться качественнее и беспроблемнее не только новой Лады, но и новой иномарки той же самой марки, что и б/у.

Может. Тут вообще лотерея. Но многое зависит от тщательности выбора и того как содержали технику до тебя.
Например посмотришь фотографии трамваев из Чехии или Германии и готов такое забрать в свой город с закрытыми глазами тк даже по фото видно, что техника в образцовом порядке и думаю прослужит еще очень долго если продолжить за ней так же ухаживать и не запускать.

Но тут опять же не вопрос: брать ли за одну цену новое или б/у, а в том что за цену одной единицы нового ПС можно взять несколько единиц б/у хорошего состояния и качества, что сильно поможет транспортной системе в работе.
А в транспорте главное что? Стабильность и эффективность. Метро и поезда любят именно за это, хотя комфорта там нет от слова совсем.
20.05.2017 16:57 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 36
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280

Давайте денег и они покупают новые. Год уже смотрю что делают в БЦ и у меня ужас, что они все сделали. КР троллейбусов, увеличение выпуска и резервную машину, оплата проезда.

Сделайте сравнение Тернополя с Ровным. В Тернополе имеют 9Тр в состоянии металлолома и в Ровным троллейбусы в состоянии рабочих машин. Или Швейцария, там троллейбусы списывали и после 40 лет. И что, троллейбусы ещё работали на востоке около 10 дек. Как будет сделан правильный ремонт, могут Икарусы долго и дешевле работать. Не знаю кде, а Икарус из 70 тых годах, 14Тр тоже (1972) и работают в большинстве в Чехословакии, Венгрии, в Западной Европе ещё имеют из 80тых лет. И тд. Икарус имеет хороший кузов и можно ей не сложно ремонтировать чем у троллейбусов Шкода.

В БЦ им много помогают. И когда бы там работали 5 лет, будет это большая помощь.
21.05.2017 00:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 89
Цитата (mpelov, 19.05.2017):

> 2017 год: Во всём мире производят троллейбусы с частотно-регулируемыми приводами, в России производят новые троллейбусы с РКСУ. Икарус в 1985 году был более современным и передовым, чем Тролза в 2017 году.

А кто запрещал это делать? ВТО? Есть спрос - есть и предложение. Ух, японцы, дикие люди, торгуют рыбой, которой насмерть отравиться можно, ужас, недоразвитые, да ещё и денюх огромных за неё просят - так, что ли? Я с тов. kitty-boy не совсем согласен, но суть явления он более-менее верно описал.

Или вы не видели вполне массовых давно выпусаемых Тролз с асинхронным приводом?
21.05.2017 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 2714
Цитата (kitty-boy, 20.05.2017):
> А в транспорте главное что? Стабильность и эффективность. Метро и поезда любят именно за это, хотя комфорта там нет от слова совсем.

Первый раз встречаю на этом ресурсе сравнение метро с городским транспортом. А ведь Колян по сути прав. Лучше уж ехать стоя, но быстро и с минимальным ожиданием на остановке. Справедливости ради, в Виннице (до появления Богданов Т701) ездили одни старые ЗиУ (они ездят и сейчас но все после КР). Всем известно, что винницкий ЭТ работает как часы, хотя в тех же ЗиУ комфорта тоже немного.
21.05.2017 18:50 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Как по мне, абсолютная истина. Удобство поездки (ЗиУ, Икарус, Богдан или МАЗ) - это все ерунда по сравнению с минимальными интервалами, соответственно с минимальным временем ожидания транспорта. А больше всего мне нравится наблюдать, как после 21 - 22 часов молодежь бежит за ЗиУ, чтобы успеть сесть в троллейбус, а что говорить о времени 23.30 - 00.00 часов. Сел в 00 часов в ЗиУ - довольный "как слон"!

А по этому поводу есть еще правило. Если в ПС садишься вечером и уверен, что он будет, пассажир предпочитает этот вид транспорта и днем при условии приемлимых для него интервалов движения и приемлемой скорости сообщения.
21.05.2017 23:53 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 36
И по моему, луче пасажирам, как в месте короткого троллеыйбуса приедет сочлененный в час пик, кде будет боле места?

Город Санкт Галлен имеет 75 тис. жителей и использует только одно и двусочлененные троллейбусы. Почему? Потому что култура транспорта. Они хотят давать пасажирам защиту, что будет место сидения. Как это сделали, так пасажирпоток увеличен.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.