TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лодзь, Konstal 805Na № 2307; Лодзь — Конечные станции и разворотные кольца; Лодзь — Пригородные трамваи — Пабьянице
  Лодзь Konstal 805Na № 2307  —  маршрут 41, CME 2307+2308
 Konstal 805Na № 2308  —  маршрут 41, CME 2307+2308
Конечные станции и разворотные кольца  ·  Пригородные трамваи — Пабьянице
Pabianice, pętla Wiejska
"Я пророчить не берусь, но точно знаю, что вернусь..."

Автор: soczo81 · Варшава           Дата: 27 апреля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.05.2017 09:28 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация

Лодзь, Konstal 805Na № 2307

Депо/Парк:депо Хоцяновице
С...:2012
Модель:Konstal 805Na
Построен:07.1996
Заводской №:12
Текущее состояние:Списан (25.06.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.06.2018
Утилизирован:2018
Примечание:СМЕ 2307+2308. До 2012 — 3307; до 2011 — Dąbrowskiego, 2307
1996 — remont kapitalny; w rzeczywistości jako nowy wagon.
Oryginalny 2307 z 1981 roku skreślony(prawdopodobnie do obiegu remontowego) w 1996 roku.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:27.04.2017 12:46
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.07.2023 22:51 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
> "Я пророчить не берусь, но точно знаю, что вернусь..."

Ну что, вернулся. Поздравляю лодзян и пабяничан!

https://www.transport-publiczny.pl/wiado...66.html

ПАБЯНИЦЕ: ТРАМВАЙ ВЕРНУЛСЯ. ПЕРВЫЕ ЧАСЫ — БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Pabianice: Tramwaj wrócił. Pierwsze godziny – bez problemów

Пабяничане — как для субботнего летнего утра — охотно пользуются восстановленным трамвайным маршрутом, как при поездках в Лодзь, так и в пределах своего города. И хотя работы на побочных элементах инфраструктуры ещё продолжаются, опоздания случаются только небольшие.

Первый линейный трамвай отправился с площади Независимости в Лодзи в 3:49 утра. Без препятствий он доехал до своей второй конечной. Вместе с другими пассажирами, в нём ехала группа транспортых фанатов, а так же городской голова Пабяниц Гжегож Мацкевич.

На более поздних рейсах, отправляющихся с остановок согласно с субботним расписанием каждые полчаса, наполняемость была не очень высокой. После девяти часов утра на отрезках в Лодзи и Ксаверуве пассажиры занимали только часть сидячих мест. Несколько бóльшая смена пассажиров началсь уже в самих Пабяницах, а уже гораздо лучшей наполняемостью смог похвастаться обратный рейс в сторону Лодзи. Принимая во внимание дату, отсутствие набитых вагонов не должно удивлять, так же как и факт, что некоторые пассажиры производили впечатление потерявшихся и дезориентированных размещением остановок — перерыв в работе трамвая, заменявшегося компенсирующим автобусом Z41, продолжался более трёх лет.

MPK Łodź ещё не ответило на вопрос редакции о пунктуальности в первые часы после начала движения. Однако нам известно, что часть рейсов привозила опоздания на несколько минут.

Линию обслуживают вагоны Pesa 122N Tramicus 2008 года выпуска (с сегодняшнего дня официально переданные на баланс депо Хочановице), вперемешку с модернизированных поездами Konstal 805N. Городская власть Пабяниц настаивала, чтобы в их город курсировали немецкие вагоны NF6D, однако не согласилась на это лодзинская сторона — в следствие многочисленных проводимых ремонтов и временно укороченных тупиками маршрутов, двухкабинные двухсторонние вагоны сейчас более нужны в воеводском центре. Преимущество вагонов NF6D — более тихая езда, Pes'ы же оборудованы климатизацией, которой не хватает в большинстве бывших немецких вагонов.

Не всё работы ещё завершены. Подрядчику ещё предстоит, кроме прочего, обеспечить возожность въезда на резервное кольцо Duży Skręt в Пабяницах. Продолжаются работы при инфраструктуре остановок, а также мелкие работы на трамвайном полотне, которые, впрочем, непосредственно не затрагивают движения трамваев. Задачей, требующей завершения, остаётся также строительство параллельной трамвайному полотну велодорожки. В Лодзи, в свою очередь, не на всех остановках ещё обновлены указатели маршрутов — например, маршрут 41 отсутствует на остановочной таблике на начальной остановке Plac Niepodległości.

Roman Czubiński,
портал „Transport Publiczny”;
для портала «Городской электротранспорт» перевёл
Синий трамвай

Источник: https://www.transport-publiczny.pl/wiado...66.html
+5
+5 / –0
03.07.2023 00:35 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 15
Поздравляю. В Згеж уже ездит тоже. Кажется 6-ка. В Озоркув похоже не поедет трамвай больше никогда. Что на очереди теперь? Константинув?
0
+0 / –0
04.07.2023 15:15 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Если кому интересно, на Ютубе есть свежеотснятый вид из кабины 41-го маршрута: https://www.youtube.com/watch?v=jC0IZWS7LSg
+3
+3 / –0
04.07.2023 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 42
УУУУУУРРРРАААААААААА!!!!!!!!!!!!111
0
+1 / –1
05.07.2023 12:25 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (_GO, 03.07.2023):
> Поздравляю. В Згеж уже ездит тоже. Кажется 6-ка. В Озоркув похоже не поедет трамвай больше никогда. Что на очереди теперь? Константинув?

По Згежу тоже обещали продление линии
0
+0 / –0
05.07.2023 13:00 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 15
Да? Впервые читаю.
0
+0 / –0
05.07.2023 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Kremmnei, 05.07.2023):
> По Згежу тоже обещали продление линии

Можно подробности?
0
+0 / –0
10.07.2023 22:26 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Немножко туманно звучит конечно, но вот была старая новость

https://www.transport-publiczny.pl/wiado...31.html
0
+0 / –0
24.12.2023 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 310
Цитата (Kremmnei, 05.07.2023):
> Цитата (_GO, 03.07.2023):
> > Поздравляю. В Згеж уже ездит тоже. Кажется 6-ка. В Озоркув похоже не поедет трамвай больше никогда. Что на очереди теперь? Константинув?
>
> По Згежу тоже обещали продление линии

Згежу не хватает бюджета на продление линии хотя бы до Пробошевице, Озуркув всё ещё надеется на возвращение трамваев. Константинув со своей стороны уже большую часть работ провёл. Сейчас идёт со стороны Лодзи реконструкция Константиновской. То есть самая мутная ситуация сейчас с Лютомерском и Озоркувом. В Згеж ездит линия 6 скорее как временный вариант и после открытия трассы на Долы вернётся на своё место. По этому снова запустят 45. Проблема в том что в городе остаётся много нереконструированых участков таких как:
Rzgowska (Paderewskiego-pętla Chojny Kurczaki) 1,5 km + CZMP (pętla Chojny Kurczaki-Rzgowska) 2 km
Aleksandrowska (Limanowskiego-pętla Teofilów) 2.9 km
Politechniki (Żeromskiego-Rondo Lotników Lwowskich) 2,2 km
Zielona (pętla Legionów-Narutowicza) 1,9 km
Franciszkańska (Pomorska-Wojska Polskiego) 600m
Warszawska (Rondo Powstańców 1863r.-pętla Wycieczkowa) 2,3 km
Niższa (Śmigłego Rydza-pętla Śląska) 550 m
Telefoniczna (Czorsztyńska-pętla Stoki) 1,4 km
Srebrzyńska (Cmentarna-pętla Koziny) 1 km + Zjazd do pętli (Włókniarzy-Kasprzaka/Drewnowska) 200m
Legionów (Żeligowskiego-pętla Legionów) 876 m
Новая проблема что к моменту реконструкции этих всех трасс придёт время ремонта многих других.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.