TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7324
  Москва 81-714 (ЛВЗ) № 7324 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 16 мая 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.05.2017 00:25 MSK
Просмотров — 2578

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Maxutko08+1
amfitri0n+1
Matesz001+1
Озермос+1
frunzenecc+1
Иван Волков+1
L-Alex+1
Игорь Букатин+1
Евгений Гура+1
sarman+1
Щукин Д.+1
Максим Таничев+1
Tučňák+1
Jeka22+1
Mashinistov163+1
Мих@N+1
Jan Horsky+1
Абрам+1
IvanPG+1
Илья В.+1
Dmitry25+1
Михаил Абрамов+1
Кот-777+1
Andrey Atom+1
Michal Isakov+1
Арсений Денисов+1
Poloniy210+1
Василий Неткачёв+1
Белов Роман+1
пассат+1
Mik9N+1
TRalex+1
igbt_rccs+1
dmitrymax+1
Станислав+1
Егор Ромадов+1
Томич+1
Etix1979+1
Андрей Лазарев+1
Никита Лапин+1
Shpachok Miner+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Максим Раевский+1
Seriy+1
Антон Чиграй+1
Иван Шмыков+1
Аркадий Новожилов+1
товарищ андрей+1
Novert Байкальский+1
Михаил Дображанский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Дубовицкий+1
Guaglione+1
manil+1
Лев Мощевитин+1
Артемий Тимофеев+1
Serginho+1
Kosta1466+1
Melodiaz+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-90+1
Мазай 105+1
Anton Wagner+1
Сэм+1
Артур Мыскин+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Tvans+1
Ymtram+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
femida-msk+1
NeoTroll+1
lav-modelist+1
verbounty+1
ER2-1017+1
Павел Зюзин+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
кошак+1
Petko21+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
Иван Петраков+1
Сергей Nemtsev+1
chrome+1
kosteg+1
Artem_D+1
Uncle Bens+1
Andrey_1989+1
driver9817+1
Клим Максим+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
kamaz+1
railman_uz+1
EMMTR 277+1
Макс Строгинский+1
Geka...+1

Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7324

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:21.01.2015
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:02.1981
Заводской №:19818
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2015
Отставлен:≈ 01.2016
Утилизирован:05.2017
Примечание:До 21.01.2015 — ТЧ-14; до 03.1991 — ТЧ-2
История

• 03.1981: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• Начало 2016 — 16.05.2017: хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией
• 16.05.2017: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ20
Время съёмки:16.05.2017 15:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

19.08.2019 21:10 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Блин. Тоже же можно было же раздать, как трамваи.
+8
+9 / –1
19.08.2019 21:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Кому раздать? Трамваи хотя бы оказываются новее тех КТМ-5, которые есть по регионам. А в региональных метрополитенах работают те же "номерные", причём даже чуть моложе этого хлама.
+11
+13 / –2
20.08.2019 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.08.2019):
> Блин. Тоже же можно было же раздать, как трамваи.

Хотели отдать Русичи Самаре, те отказались их брать.
+12
+12 / –0
20.08.2019 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
Интересно, почему в Москве после Еж3 не практикуется модернизация вагонов, по типу Праги или Будапешта? Можно было бы получить мало в чём уступающие новым вагоны за гораздо меньшие деньги.
+4
+4 / –0
20.08.2019 12:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Потому что у Москвы наоборот цель потратить как можно больше денег на новые вагоны, причём даже в ущерб новым станциям, на которых наоборот экономят.
+7
+8 / –1
20.08.2019 13:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Хорошо работающий чиновник просто обязан увеличивать именно свой бюджет. А не думать о общем благе. Значит, ответственный за обновление ПС работает лучше ответственного за развитие сети.
+2
+3 / –1
20.08.2019 13:29 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Всё немного не так.
+1
+1 / –0
20.08.2019 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Mr.Den, 20.08.2019):
> Интересно, почему в Москве после Еж3 не практикуется модернизация вагонов, по типу Праги или Будапешта? Можно было бы получить мало в чём уступающие новым вагоны за гораздо меньшие деньги.

В свое время проводили эксперимент с номерными. Признали слишком дорогим. Полностью перешли к покупке нового ПС. А Номерные, да будет вам известно, кататься по ММ будут, если с ними ничего не придумают, до 2040-ых годов, ибо последние были закуплены в начале 2010-ых годов. И смотреться они будут дичайшим анахронизмом. Особенно на фоне списания первых партий Русичей.
+2
+5 / –3
20.08.2019 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 20.08.2019):
> Интересно, почему в Москве после Еж3 не практикуется модернизация вагонов, по типу Праги или Будапешта?

Был такой проект, 81-717.6К назывался, но он оказался экономически нецелесообразным, ибо пошло хорошее финансирование, которое стало позволять покупать новые вагоны.
+3
+3 / –0
20.08.2019 19:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 20.08.2019):
> И смотреться они будут дичайшим анахронизмом.

Не соглашусь. Гофрированные кузова сейчас не делают нигде вроде, но подобных морд в мире достаточно, некоторые начали производиться совсем недавно. Так что не так уж дизайн устарел.

Цитата (andzis, 20.08.2019):
> Был такой проект, 81-717.6К назывался, но он оказался экономически нецелесообразным

МетроВагонМаш, как понимаю, не мало к этому руку приложил, а когда в Москве поменялось всё руководство так вообще довёл до состояния, когда в Москве уже поездов больше, чем надо...

Модернизация давно работающей техники это всеобщее веяние, в Европе так вообще технику модернизируют постоянно, а иногда не по одному разу.
0
+1 / –1
20.08.2019 19:13 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 20.08.2019):
> Кому раздать? Трамваи хотя бы оказываются новее тех КТМ-5, которые есть по регионам. А в региональных метрополитенах работают те же "номерные", причём даже чуть моложе этого хлама.

В Новосибирске промежуточных вагонов не хватает для увеличения составности на красной ветке до 5 вагонов.
+5
+6 / –1
21.08.2019 02:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.08.2019):
> Хорошо работающий чиновник просто обязан увеличивать именно свой бюджет. А не думать о общем благе. Значит, ответственный за обновление ПС работает лучше ответственного за развитие сети.

Хорошо работающий чиновник обязан увеличивать свой бюджет не в ущерб соседнему. А закупка кучи новых дорогих составов при исправно работающих не выработавших свой ресурс (как по бумагам, так и тем более фактический - вот тут Европа с модернизациями в пример, да и под боком те же Еж3 к примеру) старых - больше похожа на попильно-откатные схемы, обогащающие из бюджета руководство ТМХ и вот того чиновника :)
0
+1 / –1
29.04.2020 14:16 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Вуглускр, 21.08.2019):
> обязан увеличивать свой бюджет не в ущерб соседнему

на каком основании?


Цитата (Вуглускр, 21.08.2019):
> при исправно работающих не выработавших свой ресурс

Ресурс выработан, модернизации стоят дороже нового ПС. Конечно, можно пойти и по Питерскому пути, который вкладывается в КВР своих старых трамваев, и там тоже модернизация стоит дороже нового ПС, но зачем? Чтобы потом, как киевлянам со своими Кт3, десять лет назад вложившим условный лям в вагоны, потребовалось вложить еще один условный лям для обеспечения их работы на следующие десять лет?

Чтобы на одних линиях ходил малошумный ПС с кондиционерами, а на других - не ходил? И зачем такая сегрегация?
Народ, видя разницу, уже стонет по новым вагонам.


Цитата (SpaceMan, 20.08.2019):
> В Новосибирске промежуточных вагонов не хватает для увеличения составности на красной ветке до 5 вагонов.

и что же Новосибирск молчит тогда? Трамваи заказывали? Да, и получили. Пусть заказывают и номерные - только с РЖД пусть договорятся.
+1
+1 / –0
29.04.2020 14:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (telkomrwt, 29.04.2020):
> модернизации стоят дороже нового ПС

Кто вам сказал такую чушь?

Цитата (telkomrwt, 29.04.2020):
> Чтобы на одних линиях ходил малошумный ПС с кондиционерами, а на других - не ходил?

Вы, похоже, вообще не понимаете что такое модернизация.
0
+1 / –1
29.04.2020 14:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Вы, похоже, вообще не понимаете что такое модернизация

Чтобы сделать из номерного Москву надо выкинуть Номерной и построить новый вагон. Тележки новые(редуктора, пневма, подвеска асинхронников), кузов новый(кондиционер), проводка, электрооборудование - новые. Примерно как вагоны 717/714.2К.
+2
+3 / –1
29.04.2020 16:38 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Вы, похоже, вообще не понимаете что такое модернизация.

Очень даже понимаю. А вы в ответ покажите номерной, Т3, ЭР, 280й Икарус или ГМ с кондиционером пассажирского салона в массовой эксплуатации.

Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Кто вам сказал такую чушь?

А кто вам сказал, что это - чушь?
+1
+2 / –1
29.04.2020 17:31 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Володя, 29.04.2020):
> Тележки новые(редуктора, пневма, подвеска асинхронников),

Тележки можно новые подкатить, не в первый раз. У номерных такое встречалось, да и есть пример .6К. Впрочем есть ещё Е-КМ, у которых под вагоном новое абсолютно всё.


Цитата (Володя, 29.04.2020):
> проводка, электрооборудование - новые

Ну это вообще не в тему. Вы видели регламент проведения КР? Вагон разбирается целиком. А потом собирается обратно после ремонта/обслуживания/замены в зависимости от компонента.
Новое оборудование на существующем ПС встречается очень часто. Номерные в Праге, Е-КМ, Татры Т3 вообще чего только не видели, даже асинхронные движки в своих оригинальных тележках (МТТА и МТТА-2).
Есть ещё два вагона Еж3 в Харькове, которые привели к 81-718.

Цитата (telkomrwt, 29.04.2020):
> А вы в ответ покажите номерной, Т3, ЭР, 280й Икарус или ГМ с кондиционером пассажирского салона в массовой эксплуатации.
>

Номерные при модернизациях максимум получали принудиловку в салон и кондиционер в кабину. Причём последний на одном вагоне в Москве установили прямо в депо без участия завода.
Хотя лично моё мнение, что нужно улучшать вентиляцию метро, а кондиционеры использовать только на линиях с длинными уличными участками.
Кондиционер, кстати, без существенных переделок поставили на 71-619А
https://transphoto.org/photo/1261022/?vid=46167
Про ЭР2 можно вспомнить неудачные ЭМ4, но неудачными их сделали кривые руки конструкторов. Впрочем они с пассажирами поездили.
Кондиционеры иногда устанавливаются на ЭД4* при ремонтах.

Кстати, есть предположение, что для Болгарии номерные именно модернизировали, а не построили новые.

Цитата (telkomrwt, 29.04.2020):
> А кто вам сказал, что это - не чушь?

Модернизация всегда дешевле нового, но в зависимости от того сколько оригинального осталось. Кузов и тележки это уже больше половины стоимости, опыт сравнения цен подсказывает, что у Москвы 2019 тяговое оборудование стоит 21 млн., при том, что вагон с ним стоит 90 млн.
–2
+0 / –2
29.04.2020 18:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Новое оборудование на существующем ПС встречается очень часто. Номерные в Праге, Е-КМ, Татры Т3 вообще чего только не видели,

Сколько это стоит, и дошли ли потребительские свойства этих вагонов до потребительских свойств нового вагона? По Татрам точно нет. Низкий потолок и высокий пол никуда не делись даже если был заменён кузов на новый по примеру ВариоЛФ который на самом деле, ЛЕ. Шумность старой ходовой части так же явно выделяется на фоне современных вагонов.

Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Модернизация всегда дешевле нового, но в зависимости

Сколько стоит час работы слесаря при модернизации? Если его оценить в три копейки, то и результат окажется на эти три копейки, а если его оценить как человека, то модернизация с учётом проекта вряд ли окажется дешевле нового вагона сильно больше чем на стоимость металла, который не отрезали и не заменили.
+4
+5 / –1
29.04.2020 18:58 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Номерные при модернизациях максимум получали принудиловку в салон и кондиционер в кабину

И нахрена они такие нужны, когда новые 760 и 765 в этом вопросе, будучи поголовно с кондиционерами, просто по факту на голову выше?
Чтобы в +25 и более дышать нечем было? #сновапривет20век, отношение к народу, как к быдлу, да?

И, в целом, вы привели единичные примеры явления кондиционеров в салонах, т.е. на уровне "где-то там в далеком будущем", а не "здесь и и сейчас". А с "Москвой" видно именно "здесь и сейчас", и самое главное - оно работает.
+3
+4 / –1
29.04.2020 19:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Номерные при модернизациях максимум получали принудиловку в салон и кондиционер в кабину.

Наверное, потому что конструкция крыши не позволяет. Вон, Русич из-за кондиционера был настолько переделан, что потребовались новые типовые испытания.

Цитата (ista011, 29.04.2020):
> Кондиционеры иногда устанавливаются на ЭД4* при ремонтах.

Потому что эти кондиционеры разработаны специально для этой крыши. Потому что в этой крыше уже ставились то же нифига не лёгкие отопители, пантограф, сопротивления.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.