TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2929
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2929  —  маршрут 7, СМЕ 2929+2928
 Tatra T6B5SU № 2928  —  маршрут 7, СМЕ 2929+2928
Улица Баранова

Автор: Heris Pilton · Нижний Новгород           Дата: 16 мая 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.05.2017 20:54 MSK
Просмотров — 503

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2929

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177405
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — Уфа, 1127
Работа в СМЕ:
» 2929+2931 (до 03.2004)
» 2929+2928 (03.2004-04.2021)

Параметры съёмки

Время съёмки:16.05.2017 16:25
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.05.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я так понимаю, СМЕ из Т6 стали появляться на 6/7 после того, как через Канавинский мост перестал ходить 1 маршрут? Ведь когда на единице ходили Т6, на 6/7 их (по крайней мере по моим тогдашним наблюдениям) не попадалось в принципе (а вот СМЕ из Т3 на единице иногда бывали).
0
+0 / –0
16.05.2017 21:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
На 1-ом маршруте по старой трассе последние года 2-3 уже в принципе не было СМЕ. СМЕ из Т6 в основном аккумулировались на 21-ом, однако раздолбанные от времени и грубой эксплуатации автосцепки типа Шарфенберг стали плохо работать. В том числе, насколько я знаю, были случаи саморасцепа. Поэтому было принято решение убрать все СМЕ из Т6 с горы на спокойный профиль. Так они массово и оказались на 6/7.
+3
+3 / –0
17.05.2017 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Я так понимаю, СМЕ из Т6 стали появляться на 6/7 после того, как через Канавинский мост перестал ходить 1 маршрут?

Чуть раньше. Когда Нижний Новгород получил Татры Т3 КВР Москва, по 1 стали ходить именно они. Причем эти вагоны имели и имеют салоны 1 плюс 1, а не 2 плюс 1... короче, забивались они как селедка. До этого СМЕ из Т6 по 1 вполне ходили, но и одиночки Т6 тоже ходили. Массовое расцепление СМЕ случилось в конце 2006 года, когда Т6 массово пошли на КР и были освежены новыми запчастями... но, увы, новых сцепок (а они точно такие делались только в Чехии) не было закуплено.

> Ведь когда на единице ходили Т6, на 6/7 их (по крайней мере по моим тогдашним наблюдениям) не попадалось в принципе (а вот СМЕ из Т3 на единице иногда бывали).

Т6 на сормовских маршрутах изредка бывали и в "молодости" - но лишь тогда, когда выходили с серьезных ремонтов и требовали обкатки. Перед выпуском на тяжпрофиль СМЕ пару дней обкатывали на 6 или 7, а одиночки типа 2923 - на 3.

СМЕ из Т3 по 1 маршруту ходили (особенно до конца 2001 года) не иногда, а постоянно. Затем, однако, их перевели на 6, 7 и 21. В середине 00-х уже и вправду иногда. При этом по самому старому варианту 27 (по Похвалинскому) после катастрофы 1697 Т3 ни одиночно ни в СМЕ не ходили вообще. От первого депо там были 71-605 (одиночки), от второго Т6 (в СМЕ в том числе).

> Поэтому было принято решение убрать все СМЕ из Т6 с горы на спокойный профиль. Так они массово и оказались на 6/7.

Ну вообще-то вплоть до ремонта Молитовского моста СМЕ из Т6 на 21 иногда попадались. Просто после открытия метро на горе потребность в СМЕ по 21 снизилась, по 6 и 7 наоборот, повысилась.
0
+0 / –0
17.05.2017 01:08 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 17.05.2017):
> 71-605

71-608
+2
+2 / –0
17.05.2017 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vlad Kuptsov, 16.05.2017):
> , однако раздолбанные от времени и грубой эксплуатации автосцепки типа Шарфенберг стали плохо работать. В том числе, насколько я знаю, были случаи саморасцепа.

Хотя ведь Шарфенберг считается прогрессивнее обычной сцепки-"рукопожатия", как на Т3.


Цитата (Vlad Kuptsov, 16.05.2017):
> Поэтому было принято решение убрать все СМЕ из Т6 с горы на спокойный профиль. Так они массово и оказались на 6/7.

Мне почему-то казалось, что Т6 были почти исключительно на 1 (и наоборот, на 1 были в основном Т6) потому, что их специально ставят на горный профиль. Тем более что на Похвалинском съезде в принципе запретили Т3 после трагедии со съехавшей с горы Т3 в 1995-м (я их по сути там и не застал, хотя в детстве почти каждый год ездил туда в планетарий; для меня Похввлинка - это КТМ-8 на 26/27 и Т6 на ходившем одно время кольцевом 24).
0
+0 / –0
17.05.2017 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 17.05.2017):
> Цитата (Виктор Селезнев, 17.05.2017):
> > 71-605
>
> 71-608

Ну да, имелся в виду 608, разумеется. Пассажирских 605 не было уже тогда в 1 депо, только в третьем.
0
+0 / –0
17.05.2017 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Шарфенберг ясно, что прогрессивнее обычной сцепки - при его исправном состоянии куда легче сцепить-расцепить СМЕ, не надо монтировать кабели между вагонами. К слову, при поломке одного из двух вагонов Т6 очень часто первый вагон, а изредка и второй делались одиночками временно, даже на пару дней. Для Т3 именно временный расцеп большая редкость - кроме 2629 без 2628 в 2002 году временно и не припомню. А 2903 без 2904, 2905 без 2906, 2910 без 2909, 2915 без 2916, 2930 без 2928 (позже 2931) ходили частенько. Увы (дубль 2), такие Шарфы не производятся в РФ.
0
+0 / –0
17.05.2017 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 17.05.2017):
> Увы (дубль 2), такие Шарфы не производятся в РФ.

Но ведь сцепка Шарфенберга вполне себе используется в отечественных вагонах метро.
0
+0 / –0
18.05.2017 02:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нужна именно такая, чтобы подошла на Татру (ее нет не родной). Никто так и не озаботился их производством - при том, что другие ломающиеся на Татре запчасти попросту подобраны под нее из ходовых запчастей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.