Москва — Закрытые линии троллейбуса; Москва — Троллейбусные парки: [4] имени П. М. Щепетильникова
  Москва  —  Закрытые линии троллейбуса  ·  Троллейбусные парки: [4] имени П. М. Щепетильникова
4-й троллейбусный парк имени П. М. Щепетильникова
"That's all, folks!"© Looney Tunes

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 14 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.05.2017 00:55 MSK
Просмотров — 502

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры:E-PL7
Программное обеспечение:Photos 1.0.1
Дата и время съёмки:14.05.2017 16:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Ещё »

Комментарии · 32

15.05.2017 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 76
Очень грустно!
15.05.2017 21:55 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 123
всё, на истории парка поставлена точка?(((
15.05.2017 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 319
Цитата (Миха 71605РМ, 15.05.2017):
> всё, на истории парка поставлена точка?(((

С молотка он ушёл, это точно. А вот что планируется здесь сделать - неизвестно. Надеюсь, что сносить не будут, хотя в России возможно всё.
15.05.2017 22:18 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Собянину мама в детстве обещала трамваи, не дали.Приехал в столицу России и давай закрывать троллейбусную историю Москвы!Считаю мэром Москвы должен быть коренной москвич,который действительно вернет былую историю и действительно любит общественный транспорт Москвы.
15.05.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (AlekcDolche, 15.05.2017):
> Собянину мама в детстве обещала трамваи, не дали.Приехал в столицу России и давай закрывать троллейбусную историю Москвы!Считаю мэром Москвы должен быть коренной москвич,который действительно вернет былую историю и действительно любит общественный транспорт Москвы.

Вам ещё не надоело говорить очередные сказки про "Исконно мэра-мосвкича"? Вы ж понимаете, что вам ответят про Лужкова, который был ничуть не лучше.
15.05.2017 22:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 15.05.2017):
> Считаю мэром Москвы должен быть коренной москвич
Хватит уже эту ерунду писать! Уже был у нас один такой коренной. Тоже прекрасно громил ОТ, в т.ч. и троллейбус (напомнить, при ком исчез с лица земли исторический 5 ТП и Лужники Сев.?). А трамвай вообще снимал только так.

Коротка память у людей...
15.05.2017 23:05 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Был коренной москвич Лужков и что? Чуть трамвай не угробил, да и не только трамвай. Коренной - не коренной это вообще не показатель.
16.05.2017 01:08 MSK
Ссылка
p_ars · Москва
Нет фотографий
Эффективность Собянина как мэра гораздо выше, чем Лужкова, и это хорошо. Уничтожение троллейбуса - один из объективных минусов его деятельности, и есть другие. Но плюсов, я считаю, намного больше. С т.з. транспорта - развитие трамвая, метрополитена, автобуса, возникновение МЦК. Относительно ликвидации троллейбуса встаёт вопрос экологии. Если не разовьют электробус, то будет очень плохо. Однако, если разовьют, то с позиции москвича буду готов приподзакрыть глаза, т.к. экологичность компенсируется. Хотя, как любителю ЭТ и фанату московской аутентики, обидно :)
16.05.2017 01:26 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (p_ars, 16.05.2017):
> Но плюсов, я считаю, намного больше. С т.з. транспорта - развитие трамвая, метрополитена, автобуса, возникновение МЦК.

И не забываем также про третье кольцо метрополитена, который к сведению троллфанов тоже хочу обратить внимание, является именно электрическим (экологически безопасным) видом транспорта.
На МЦК даже третий главный (грузовой) путь электрифицирован, и постепенно электрифицируются съезды, и как следствие этого, значительное сокращение перделок (машки, чмухи) в черте города Москвы.
16.05.2017 06:33 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 90
Съезды электрифицируют, но это не говорит, что поедут электровозы. Отменённые троллейбусы заменяют чем? Правильно автобусами. А это минус в экологию больше, чем от тепловозов, так как автобусы ездят по всему городу. Так что в итоге больше вреда, чем пользы
16.05.2017 07:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (p_ars, 16.05.2017):
> развитие трамвая

Да где оно, это развитие? На красивых презенташках от ДепВела? Или в известном сборнике татарских народных сказок?

Цитата (p_ars, 16.05.2017):
> Если не разовьют электробус

Ага, ага... Сколько уже "испытывают", а нормальную зарядную станцию поставить не могут. В итоге в Минске оно уже поехало с нормальным графиком, а у нас одна сплошная показуха...

Цитата (Sfx394402, 16.05.2017):
> На МЦК даже третий главный (грузовой) путь электрифицирован, и постепенно электрифицируются съезды, и как следствие этого, значительное сокращение перделок (машки, чмухи) в черте города Москвы.

Сколько я езжу по МЦК, ещё ни одного электровоза там не видел. Одни перделки провод коптят.
16.05.2017 08:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ikarus435, 15.05.2017):
> Чуть трамвай не угробил, да и не только трамвай.

На самом деле Лужков трамвай целенаправленно не гробил. Просто ему на него было крупно наплевать, впрочем, как и на весь прочий ОТ. Он бредил односторонним движением и бессветофорными магистралями, автомобиль для него был священной коровой. Всё что мешалось на пути реализации его идей - шло под снос. И это был не только трамвай, собственно тот самый троллейбус в центре пришёл в то убого-бестоковое состояние, в котором его прикрыл Собянин, именно благодаря Лужковским идеям фикс. Раньше троллейбус в центре был вполне нормальным и востребованным, по сути нынешняя Магистраль его хоть и не в точности повторяет, но примерно таким он и был. Потом пришёл Лужков и началось: даёшь одностороннее движение! Долой светофоры! Автомобиль наше всё! Ну а общественный транспорт во все эти изменения вписывался по остаточному принципу: куда смогли впихнуть туда и влез. Провода под это дело при Лужкове исправно перевешивали, это да, но легче от этого было не сильно.
16.05.2017 10:17 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Юрий А., 16.05.2017):
> Сколько я езжу по МЦК, ещё ни одного электровоза там не видел.

Не все соединительные перегоны ещё соплями обвесили. ВЛ11 там зимой обкатывали. У электровозов свои минусы в данном случае есть, например, более значительное воздействие на путь, так что возможно, что-то и правда сдерживает их ввод. А вообще зря вы так плохо о тепловозах, если их с МЦК целиком уберут, магистрального тепловоза в Москве с того момента будет днём с огнём не сыскать.
16.05.2017 10:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> А вообще зря вы так плохо о тепловозах

Да я не то чтобы плохо о них. Просто я считаю что по электрифицированным железным дорогам должны ходить поезда на электрической тяге. Иначе это как бессмысленная трата средств, так и дополнительный вред экологии. А "перделками" не я их первый назвал ;-)

Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> если их с МЦК целиком уберут, магистрального тепловоза в Москве с того момента будет днём с огнём не сыскать.

А для чего их держать? Для фанатов? Или на случай блэкаута? Насколько я помню, в 2005-м они не сильно-то помогли.
16.05.2017 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Юрий А., 16.05.2017):
> в 2005-м они не сильно-то помогли.

Тогда уже раскочегаривали паровозы на базах запаса=)
16.05.2017 10:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Юрий А., 16.05.2017):
> Просто я считаю что по электрифицированным железным дорогам должны ходить поезда на электрической тяге.

Не всегда, как практика показывает. Иногда плечо удобнее сконфигурировать, если часть маршрута с КС поезд будет проходить под тепловозом. Да и есть полигоны с островной электрификацией, предназначенной сугубо для электричек, а все обычные поезда ходят под тепловозами - примерно то, что сейчас имеем на МЦК.

А про вред экологии, ну, это несерьёзно. Тут реальный вред для экологии от лишних 500-1000 автобусов на фоне 3 млн. автомобилей-то очень спорен, а вред от буквально дюжины тепловозов (с новым дизелем, поддерживаемых в относительно хорошем состоянии, кстати) - это вообще гомеопатия:)

> Для фанатов? Или на случай блэкаута?

Ну, не без этого:))) Просто к электровозам все привыкли, а тепловоз с грузовым поездом почти что в центре Москвы увидеть как-то не ждёшь. Блэкаут-то ладно, а вот оледенение КС - это уже серьёзнее, полгода назад, когда ледяной дождь выпал, вся Московская ЖД на одних тепловозах держалась, без преувеличения. Правда, большинство всё равно были пригнаны с "задворков" Московской ЖД.
16.05.2017 11:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> Не всегда, как практика показывает...

Да это всё понятно. Но тогда надо было электрифицировать только 2 главных пути, депо и съезды для перегонки Ласточек на большую землю. Здесь же потратили средства на тотальную электрификацию кольца со всеми грузовыми станциями и путевым развитием, но продолжают гонять тепловозы. Глупо, не правда ли?

Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> Тут реальный вред для экологии от лишних 500-1000 автобусов на фоне 3 млн. автомобилей-то очень спорен, а вред от буквально дюжины тепловозов (с новым дизелем, поддерживаемых в относительно хорошем состоянии, кстати) - это вообще гомеопатия:)

Начнём с того, что тепловоз, даже самый новый и самый исправный, дымит ощутимо больше автобуса. И уж тем более ощутимо больше автомобиля. Во-вторых, 3 миллиона это количество зарегистрированных автомобилей. Единовременно в движении находится очень сильно меньше машин. Понятно что есть такси, курьерские машины и т.д., но в процентном соотношении большинство автомобилей больше стоит чем ездит, причём существенно больше. А вот автобусы, равно как и тепловозы, они больше ездят чем стоят, да и потребляют (= выбрасывают) они больше. Так что фактическое соотношение не такое уж и мизерное, как оно кажется на первый взгляд. А потом, лично мне принцип "кидайте мусор прямо тут, здесь всё равно грязно" как-то не по душе. Грязь нужно убирать, а не плодить её.
16.05.2017 11:08 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 90
3 миллиона это московских авто. А сколько ещё из области или ближних областей приезжает?

Третий путь по факту больше ласточкам с КС нужен. Когда она встанет или её нужно срочно вывести из-за каких-то проблем без остановки движения
16.05.2017 11:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Wolf92, 16.05.2017):
> 3 миллиона это московских авто. А сколько ещё из области или ближних областей приезжает?

А сколько московских авто находится за пределами Москвы? Машины с московскими номерами далеко за предлами Московской области встречаются. Да что машины, в Абхазии, например, видел городские маршрутки с московскими госами. А ведь они тоже формально в числе тех самых трёх миллионов ;)
16.05.2017 11:16 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 90
Не всегда так. Номер теперь не значит, что машина приписана к Московскому региону. Регистрацию можно сделать в другом регионе, а номер иметь московский. По факту машина будет уже другого региона
16.05.2017 12:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Юрий А., 16.05.2017):
>Здесь же потратили средства на тотальную электрификацию кольца со всеми грузовыми станциями и путевым развитием, но продолжают гонять тепловозы.

Но ведь и от планов ввести электровозное движение пока никто не отказывался.

> Начнём с того, что тепловоз, даже самый новый и самый исправный, дымит ощутимо больше автобуса.

Ну, скажем так, это отчасти верно. 2М62У по мощности стоит 14 ЛиАЗов, а по выбросам, ну, может, где-то 20. Учитывая что их одновременно в работе на МЦК вряд ли бывает больше 5-6, то это, считай, сотня ЛиАЗов максимум, из которых половина стоит в пробке. Дизель 2Д49 считается Евро-3, плюс, лихоборские Машки используются в ну очень щадящем режиме, да и обслуживаются, видно, нормально. Плюс, как раз с тутошним режимом движения, тепловоз больше стоит, чем ездит, а говоря вообще о характерной для тепловоза нагрузке, на полную мощность он не выходит практически никогда.

> Во-вторых, 3 миллиона это количество зарегистрированных автомобилей. Единовременно в движении находится очень сильно меньше машин.

Верно. Но даже при учёте меньшей мощности, меньшего использования, меньшей "одновременности" - при самых больших скидках на это всё (и без скидки что очень многие авто находятся в состоянии "Евро-0") лично у меня соотношение выбросов получилось сильно меньше чем один к тысяче на тысячу автобусов.

Плюс, да, приезжих машин в Москве очень много, и их явно больше, чем "уезжих", ибо, как известно, все едут в Москву, а не из Москвы:)

> А потом, лично мне принцип "кидайте мусор прямо тут, здесь всё равно грязно" как-то не по душе.

С этим согласен, но мораль тут в том, что есть гораздо более эффективные средства улучшения экологической обстановки. Например, если эффект от платной парковки оказался хоть вполовину так высок, как о нём говорят, то он с запасом перекрыл негативный эффект от лишних автобусов (с учётом если на них заменят ВЕСЬ троллейбус, да до кучи ещё трамвай и пару линий метро) и несчастных нескольких МЦКшных Машек.
16.05.2017 19:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> Не все соединительные перегоны ещё соплями обвесили.

А конкретно, не электрифицировали НИКАКИЕ соединительные перегоны, кроме тех по которым Ласточки заходят в депо на Подмосковной. Опоры - да, кое -где стоят.
16.05.2017 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 13
Как это? А ветка на Павелецкий ход со стороны станции Канатчиково?
16.05.2017 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 16.05.2017):
> Он бредил односторонним движением и бессветофорными магистралями

Бессветофорные магистрали в комментариях не нуждаются, но какой пользы он хотел от одностороннего движения вокруг Кремля?!
16.05.2017 20:23 MSK
Ссылка
Nick Freeman · Москва
Фото: 11
Цитата (massimoling, 16.05.2017):
> но какой пользы он хотел от одностороннего движения вокруг Кремля?!

Стройка тц "Охотный ряд" и имитации русла Неглинной привели к тому, что закрыли для движения транспорта площадь Революции, Манежные улицу и площадь, которые участвовали для организации двухстороннего от Театральной площади до Б. Каменного моста. До этого движение было таким - от Боровицкой площади до площади Революции машины и ОТ ехали по Манежной улице, а обратно - по Моховой. По сути дела организация одностороннего движения вынужденная мера - т. к. по другому из-за перерытой Манежки не сделать. И вот тогда то, из-за возможной боязни многотысячных митингов на большом куске асфатьта (как гласит одна легенда об этой стройке), и произошли все извращения с транспортом в центре.
16.05.2017 20:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Мистер Гуй, 16.05.2017):

> А конкретно, не электрифицировали НИКАКИЕ соединительные перегоны, кроме тех по которым Ласточки заходят в депо на Подмосковной. Опоры - да, кое -где стоят.

Да нет, некоторые электрифицированы, Пресня - Фили, например, если память не изменяет.
16.05.2017 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Nick Freeman, 16.05.2017):
> и имитации русла Неглинной

Что за "имитации"? Неглинная же в трубе течёт, нет?
16.05.2017 21:25 MSK
Ссылка
Nick Freeman · Москва
Фото: 11
Цитата (massimoling, 16.05.2017):
> Что за "имитации"? Неглинная же в трубе течёт, нет?

Настоящая то в трубе, и вода там несколько неприятного цвета. А вот "лужковской" Манежке нужна бы эттакая изюминка - часть открытой Неглинной. И вот поэтому сделали имитацию - чистенькое русло речки со скульптурными композициями.
17.05.2017 00:27 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Во всяком случае, оно хотя бы стало привлекательнее. Но вот без торгового центра можно было и обойтись... хотя Кепка не был бы Кепкой без этого:)
17.05.2017 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (p_ars, 16.05.2017):
> Эффективность Собянина как мэра гораздо выше, чем Лужкова

Разве, что в темпах уничтожения электротранспорта...
20.05.2017 02:44 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.05.2017):
> Сколько я езжу по МЦК, ещё ни одного электровоза там не видел. Одни перделки провод коптят.

Ну пока да, но зато сколько ушло транзита за пределы мегаполиса. И если электрификация съездов делается, значит когда-нибудь непассажирское движение на МКЖД начнётся обслуживаться электровозами. Тем более, надо всё депо Лихоборы-окружные переделывать, а это займёт немало лет. Да и по сути много чего ещё нужно модернизировать. Пока что вся манёвровая работа выполняется тепловозами, хотя, ничего не мешает те же пассажирские оттаскивать в ЛВЧД или на пути отстоя теми же магистральными электровозами, была бы полная электрификация.

Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> А вообще зря вы так плохо о тепловозах, если их с МЦК целиком уберут, магистрального тепловоза в Москве с того момента будет днём с огнём не сыскать.
> Блэкаут-то ладно, а вот оледенение КС - это уже серьёзнее, полгода назад, когда ледяной дождь выпал, вся Московская ЖД на одних тепловозах держалась, без преувеличения.

А для чего они нужны в пределах мегаполиса? Если как раз кроме тех редчайших случаев, когда происходит обледенение контактной сети. То, что всё это произошло, на мой вгляд, больше расточительство и вина управленцев. В пределах Москвы слишком интенсивное движение по ж/д, я не понимаю, каким образом вообще провода успели обледенеть. Но в любом случае это не повод держать тепловозы. О предстоящем возможном обледенении обычно заранее известно, так что надо не сидеть было и штаны протирать в штатном графике, а бегом пантографы на малодеятельные ветки, и провода обкатывать, чтобы не успели снизу напрочь ледяной коркой покрыться.

Цитата (Юрий А., 16.05.2017):
> А "перделками" не я их первый назвал ;-)

Это я их так назвал. )) Да, слово, конечно, весьма неприличное для солидных форумов, но в то же время не является таким уж нецензурным. ;-)

Цитата (Мистер Гуй, 16.05.2017):
> А конкретно, не электрифицировали НИКАКИЕ соединительные перегоны, кроме тех по которым Ласточки заходят в депо на Подмосковной.

Полная электрификация закончена на участках Канатчиково ‒ Коломенское, Серебряный бор ‒ Подмосковная ‒ это и так понятно, делается электрификация Андроновка ‒ Перово, Пресня ‒ Фили и Кутузово ‒ Москва-Смоленская-товарная. В планах идёт также Лихоборы ‒ Моссельмаш.
Не хочется пустословить, но всё-таки напишу, что в 2016 году были разговоры о пропуске транзитных пассажирских с севера на юг по МКЖД против часовой стрелки (Съезды с Лосиноостровской/Моссельмаш и далее с Андроновки на Перово). Обратно с юга на север как и прежде через центр по Митьковской ветке. Транзит между ОЖД и Курским вокзалом остаётся в обоих направлениях.
08.07.2017 13:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
Все ворота канав срезаны, начали ломать внутренности зданий.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.