TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск — Ремонты
  МагнитогорскРемонты
Советская улица / Улица Труда
Реконструкция трамвайного узла со строительством прямого пути по ул. Советской. Укладка прямого пересечения, пятого по счету в городе.

Автор: Maxtor           Дата: 12 мая 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.05.2017 00:50 MSK
Просмотров — 1005

Подробная информация

Комментарии · 26

15.05.2017 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, в связи с реконструкцией: как сильно изменилась схема движения трамваев?
0
+0 / –0
15.05.2017 18:10 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Реконструкция идет в три этапа:
Первый этап: закрывали ветку на зеленый лог, все вагоны шли на тевосяна, а от перекрестка до зеленого лога ездил бесплатный челнок.
Второй этап (на фото): на зеленый лог ветку открыли, закрыли перекресток прямо по труда, все вагоны следуют либо на зеленый лог, либо на коробова.
Третий этап: закроют кривые со стороны остановки 132 мкр (ну как раз где на фото стоят 2263 и 3164), маршруты типа №21 будут объезжать этот участок через тевосяна-депо3-тц.стройдвор прям с пассажирами, т.е. пассажиров будут прям через территорию депо провозить)
0
+0 / –0
16.05.2017 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 15.05.2017):
> маршруты типа №21 будут объезжать этот участок через тевосяна-депо3-тц.стройдвор прям с пассажирами, т.е. пассажиров будут прям через территорию депо провозить)

Это что-то новенькое! Ну сделали бы конечную на "Трамвайная" за поворотом и на выезде остановку. Зачем возить людей через территорию Депо? Это категорически запрещено!!!
0
+0 / –0
16.05.2017 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да всё бы ничего, только оборот через депо, как я понимаю, сделан для того, чтобы пассажиры могли доехать до нужной остановки в обход закрытых кривых. Зачем им входить/выходит по 10 раз?
0
+0 / –0
16.05.2017 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В таком случае - могли бы 21 временно закрыть. А вместо них - 17 и 24 пустить. Что за идиотизм там в начальниках сидит?!
–1
+0 / –1
16.05.2017 12:17 MSK
Ссылка
Ан-24 · Магнитогорск
Нет фотографий
Юрий! 21-й маршрут - один из наиболее востребованных и единственный, который проходит через всю ул. Советскую. При нынешней политике на сохранение и рост пассажиропотоков с еженедельной отчетностью на аппаратном совещании у главы на его закрытие никто не пойдет! Проще пассажиров через депо катать.
Опечатать двери на вьезде/выезде, как с Лениным в Финляндии в 1917м и охрану приставить! :-)
+2
+2 / –0
16.05.2017 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ан-24, 16.05.2017):
> Юрий! 21-й маршрут - один из наиболее востребованных и единственный, который проходит через всю ул. Советскую. При нынешней политике на сохранение и рост пассажиропотоков с еженедельной отчетностью на аппаратном совещании у главы на его закрытие никто не пойдет!

А кто говорил о закрытии? Во всех городах, когда идёт реконстукция перекрёстков - либо часть маршрутов , проходящий через участок временно закрывают, либо пускают в объезд. Но, прогонять через территорию Депо с пассажирами - это идиотизм. Нигде я не встречал такого! Тем более: куча маршруток в городе, которые дублируют центральные маршруты трамваев.
0
+0 / –0
16.05.2017 13:41 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> В таком случае - могли бы 21 временно закрыть. А вместо них - 17 и 24 пустить. Что за идиотизм там в начальниках сидит?!
Как раз таки не вижу никакого идиотизма, а вижу весьма здравое решение. Сейчас не СССР, никто не пойдет пешком с к.маркса с 17го и 24го на советскую, а лучше сядут в маршрутку и дело с концом. А трамвай деньги терять будет. 21ый сейчас наверное второй маршрут в городе по пассажиропотоку после 24го. Очень хорошо что его не будут отменять на время ремонта, а объезд через депо займет на 5-7 минут больше - не страшно, можно и потерпеть две недели.
+2
+2 / –0
16.05.2017 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 16.05.2017):
> Как раз таки не вижу никакого идиотизма, а вижу весьма здравое решение. Сейчас не СССР, никто не пойдет пешком с к.маркса с 17го и 24го на советскую, а лучше сядут в маршрутку и дело с концом. А трамвай деньги терять будет. 21ый сейчас наверное второй маршрут в городе по пассажиропотоку после 24го. Очень хорошо что его не будут отменять на время ремонта, а объезд через депо займет на 5-7 минут больше - не страшно, можно и потерпеть две недели.

Идиотизм как раз - есть! Во первых, развею миф о якобы 2 недели. В Челябинске, чтоб Вы знали: рельсы сваривают не днём, а ночью. Стоит Техника с мощным светом фар. И всё видно, как днём при искуственном освещении. Не верите - у Антифактор, Silvish, Александр М5 :у них спросите.У нас так путепровод к Каслинской сделали. Всё сделали в течении половины дня. На следующее утро движение через новый мост открыли. Мэрия требовала, чтобы всё сделали без ущерба пассажиров.
Второе: что за миф , якобы 17 и 24 самый жирный? Все СМЕ у Вас распустили: думаете что: два раза рейс 2 одновагонных 17 все сливки с рейса собирают? Ошибаетесь! 4 СМЕ и 2 тройника - больше заработают, чем одиночки! Проблема в том, что маршрутки забрали весь поток у трамов: трамвай придёт через полчаса - уже счастье. А в морозы: кто ждать будет? Мы уже забыли как выглядит большой автобус(Икарус), троллейбус-баян и тройники, благодаря чинушам. На 450 тысячный город - 40 трамвайных маршрутов- перебор!
Так что всё можно сделать качественно и быстро. Это рельсы 2 недели можно укладывать, шпалы менять - если перегон более 2-х остановок.
0
+0 / –0
16.05.2017 14:59 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Во первых, развею миф о якобы 2 недели. В Челябинске, чтоб Вы знали: рельсы сваривают не днём, а ночью.
Рад за Челябинск, но нас бюджет скромнее, а это влияет в том числе на сроки((

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> что за миф , якобы 17 и 24 самый жирный? Все СМЕ у Вас распустили: думаете что: два раза рейс 2 одновагонных 17 все сливки с рейса собирают? Ошибаетесь! 4 СМЕ и 2 тройника - больше заработают, чем одиночки! Проблема в том, что маршрутки забрали весь поток у трамов: трамвай придёт через полчаса - уже счастье. А в морозы: кто ждать будет? Мы уже забыли как выглядит большой автобус(Икарус), троллейбус-баян и тройники, благодаря чинушам.
Вообще не понял смысла... Раньше на 24 ходили СМЕ с интервалом 10 минут, набирали условно говоря по 100 человек. Сейчас ходят одиночки с тем же интервалом 10 минут, набирают те же 100 человек. Как видно доход остался тем же, а расход на электроэнергию уменьшился вдвое. Для предприятия сплошная выгода. А те вагоны которые освободились при расцепке СМЕ отправили на другие маршруты где ранее были интервалы по 30-40 минут, теперь по 15-20 - опять же люди потянулись и на эти маршруты.

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> На 450 тысячный город - 40 трамвайных маршрутов- перебор!
Но Вы и не забывайте об устройстве Магнитогорска и Магнитогорского трамвая. Какая сеть столько и маршрутов, а сеть не самая маленькая в России...
+1
+1 / –0
16.05.2017 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, для большей экономии: власти пошли бы на сокращение маршрутов. Вот, зачем вокруг комбината: 10 маршрутов в одну сторону и столько же в другую? По двум улицам в городе - так же 10 маршрутов: причём 2 - 3 дублёра! Это касается 17, 24 и 29 маршрутов, 15 и 27. Город Пермь, который потерял статус миллионника, с виду растянутый вдоль берега, но компактный. Только 10 тм маршрутов и 8 троллейбусных.
Вся задумка Магнитогорских властей, ещё с СССР - привела к полному закольцовыванию большинства маршрутов в городе. Только магистральные 3 штуки, а остальные - "комбинатовские". Конечную Тевосяна можно вообще закрыть, т.к. рядом автобус, и в квартале по Советской до Зел.лога трамвай и автобус. линию сделать для выезда и въезда в Депо. Только: зачем второй въезд сделали - непонятно вообще. Во вторых -этот перекрёсток - нужно настраивать теперь светофор для всех направлений.
Потом: чтобы попасть с Левого берега на Правый - нужно весь город объехать и потратить в оба конца 3 часа.Это как раз 3-ка и 12. И это на всех кольцевых вокруг ММК! Даже Питер не замахивался на такое!
0
+0 / –0
16.05.2017 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> рядом автобус, и в квартале по Советской до Зел.лога трамвай и автобус.

Нет у нас автобусов. Только трамвай и маршрутки.
Наличие второго выезда из депо облегчает утренний выпуск и разгружает перекресток, что на фото.
В части дублежа 17/24 и 20/22 соглашусь, я бы отказался от 17 и 22.
Чем вам не угодили маршруты вокруг комбината? Там явных дублеров нет.
0
+0 / –0
16.05.2017 18:25 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Это как раз 3-ка и 12
Эти маршруты давно уже не закольцованы.

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Только: зачем второй въезд сделали - непонятно вообще.
Вообще то депо рассчитано примерно на 120 вагонов, как Вы себе представляете выезд такого кол-ва вагонов через одни ворота? В позапрошлом году зимой закрывали выезд через Стройдвор, и при выпуске около 55-60 графиков пробка была такая что вагоны потом по пол часа опаздывали. А сейчас выпуск более 70-ти вагонов в п/б депо. В депо-1 кстати тоже два выезда.


Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Ну, для большей экономии: власти пошли бы на сокращение маршрутов.
1. Назовите лишние маршруты кроме 17го? (кстати как такого 17го маршрута сейчас нету, ну по крайней мере полноценного графика 17***) 20 я надеюсь после реконструкции перекрестка пустят с зеленого лога прямо по советской через завенягина дальше своим маршрутом, тогда проблема дублирования 20 и 22 пропадет.
29 везет людей с к.маркса на коробова - альтернативы ему нет (5ку отменили пару лет назад)
15 везет с комсомольской-шишка на лпц, а 27 с зеленого лога-к.маркса-московской. В итоге и доменщиков, и труда, и зеленый лог, и ленинградская, и комсомольская, и московская, и коробова - со всех улиц можно уехать на ЛПЦ - а там оооочень много людей работают.
Лишние по мне сегодня только 16А и 16Б - вот эти реально ненужны, лучше бы 16 и 18 так же и в межпик ходили своими маршрутами а не переходили на эти.



Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> И это на всех кольцевых вокруг ММК! Даже Питер не замахивался на такое!
Питер это совсем другой город и там совсем другие пассажиропотоки.

Вообще главная прелесть кольцевых маршрутов - это экономия кол-ва ПС при тех же интервалах.
Вот к примеру если раскольцевать 13 и 14, пусть 14 ездит "зеленый рынок-советская-грязнова-юж.переход-товарная", а 13 "тевосяна-советская-комсомольская-сев.пер-товарная"
При кольцевых 13 и 14 один круг на каждом занимает примерно 90 минут, скажем для интервала 15 минут на каждом маршруте нужно задействовать 12 вагонов. 14 - 60 минут в одну сторону, т.е. 120 в обе. и 13 - 60 минут в одну сторону, 120 в обе - выходит что бы на этих двух маршрутах обеспечить интервал 15 минут необходимо уже 16 вагонов ( по 8 на каждый). Т.е. получается при закольцованных маршрутах нужно на 4 вагона меньше что бы покрыть практически одну и ту же область.

7, 20, 22, 33 утром везут работников с южных районов на проходные через южный, обратно возвращаются на свои конечные максимально коротким путем через ленинградскую-к.маркса по пути прихватывая офисный планктон. Вечером едут наоборот. Мне работа 7, 20, 33, 22, 6 всегда казалось вообщем-то логичной.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, при таких раскладах: если бы 3 Депо полноценно 450 вагонов работали -то шайтаны на убитых Газелях разорились бы. Вообще -так таковой термин "маршруткое такси" отсутсвует. Есть понятие частный автобус. У нас в основном - большая часть -ПАЗы и Форды. В Магнитке - до сих пор убитые в хлам ГАЗели. А вот трамваи - хоть плачь: дождёшься его и 50 мин квадратишь пятую точку на стыках с трясучкой! Насчёт 29-го. Был раньше 19-ый, который ходил через весь город, с заездом на Коробова. Теперь, как я понял -сократили , и он только по Труда ходит.
Если на Тевосяна: оставил бы там 15, 12 3-ку,а 17 сделать спец-рейс к 24-му, остальные - на Зелёный лог.Ещё, я бы убрал 14А и 14Б. 12 и 3-ку - можно и вернуть кольцевыми, но: 12-ый с Тевосяна на Товарную, а 3-ку с Коробова до ЛПЦ. Потом, 4А и 4Б - тоже лишние.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:11 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор
Цитата (dimas1713, 15.05.2017):
> Третий этап: закроют кривые со стороны остановки 132 мкр (ну как раз где на фото стоят 2263 и 3164), маршруты типа №21 будут объезжать этот участок через тевосяна-депо3-тц.стройдвор прям с пассажирами, т.е. пассажиров будут прям через территорию депо провозить)

Удивительно, как на это пошли. Вокруг все озабочены подготовкой к ЧМ-2018, безопасностью транспортных предприятий и транспортных средств, а здесь всех пассажиров будут провозить по территории депо.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор
Цитата (dimas1713, 16.05.2017):
> Вообще то депо рассчитано примерно на 120 вагонов, как Вы себе представляете выезд такого кол-ва вагонов через одни ворота? В позапрошлом году зимой закрывали выезд через Стройдвор, и при выпуске около 55-60 графиков пробка была такая что вагоны потом по пол часа опаздывали. А сейчас выпуск более 70-ти вагонов в п/б депо. В депо-1 кстати тоже два выезда.

Это вопрос организации расписаний выездов вагонов из депо. Не более. В Екатеринбурге из всех трамвайных и троллейбусных депо по одному выезду, из которых только из Северного можно одновременно выехать по двум путям, и при этом выпуск больше 70.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
В любом случае, два выезда лучше, чем один.

Цитата (Rezident, 16.05.2017):
>
> Удивительно, как на это пошли. Вокруг все озабочены подготовкой к ЧМ-2018, безопасностью транспортных предприятий и транспортных средств, а здесь всех пассажиров будут провозить по территории депо.

Так всегда было. Если вставало движение на улице Труда, вагоны с Зеленого лога ехали через Тевосяна - депо - выезд через СТО.
0
+0 / –0
16.05.2017 20:07 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Был раньше 19-ый, который ходил через весь город, с заездом на Коробова. Теперь, как я понял -сократили , и он только по Труда ходит.
Ну это то про что Вы и говорите - убрали дублирующий маршрут. Кстати что бы 19ый заезжал на коробова не помню, 19ый ходил кругом "депо2-к.маркса-труда-советская-депо2".

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> а 17 сделать спец-рейс к 24-му
Сейчас по сути так и есть. утром из депо 24ые многие выезжают 17ми и на обед некоторые 3 и 22 ездят 17мы на вокзал - и все.


Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Ещё, я бы убрал 14А и 14Б...Потом, 4А и 4Б - тоже лишние.
Вот из всех А-Б вообще удачно зашли только 4А и 4Б - реально прекрасная находка для маршрутной сети за последние годы! 4А с левого берега везет на цирк-пл.Мира, там пассажиры постепенно меняются на тех кому надо с цирка-пл.мира на советскую (14 и 13 в межпик не ходят практически). С советской набирают пассажиров до ленинградской (12 в межпик тоже редко ходит), и только с ленинградской обратно на левый едут частенько пустыми, соответственно 4Б наоборот. Получается в часпик ходят 4 и 8, в межпик - 4А и 4Б которые частично заменяют в межпик не только 4 и 8 но и 12, 13, 14 которые бы в свою ходили полупустыми из за того что большая часть маршрута у них пролегает через промзону.
Ну 16А и 16Б в межпик и 16 и 18 в часпик конечно бред - лучше бы постоянно ходили бы 16 и 18.
14А, 14Б, 23А, 23Б фактически уже не существуют - так когда вагон ездит 24 допустим, приехал на вокзал а в час пик ему переходить на 2 через пол часа - еще круг 24 сделать уже не успеет - выезжает каким нибудь 23а как раз на полчаса.


Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> 12 и 3-ку - можно и вернуть кольцевыми, но: 12-ый с Тевосяна на Товарную, а 3-ку с Коробова до ЛПЦ.
с коробова на ЛПЦ сейчас ходят 9ка через город по северному, и 30 в объезд через казачью переправу-промзону. А 3ка просто в часпик везет работников с труда и к.маркса на комсомольскую площадь и ДОК. А в межпик 3ка это связь поселков брусковый, березки и димитрова с городом.
0
+0 / –0
17.05.2017 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 16.05.2017):
> с коробова на ЛПЦ сейчас ходят 9ка через город по северному, и 30 в объезд через казачью переправу-промзону. А 3ка просто в часпик везет работников с труда и к.маркса на комсомольскую площадь и ДОК. А в межпик 3ка это связь поселков брусковый, березки и димитрова с городом.

Было бы вообще здорово, если после строительства новой ветки на Зелёный лог, перебросить часть маршрутов с Труда, а если продлят По Московской от К.Маркса до Советской - можно 4А и 4Б перебросить туда.
0
+0 / –0
17.05.2017 03:53 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Московскую думаю уже точно строить не будут, куда важней построить ветку по зеленому логу.
+1
+1 / –0
22.05.2017 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 13567
На этой неделе, в чт-сб, третий этап еще продолжается, 21 будет продолжать оборачиваться через депо?
0
+0 / –0
22.05.2017 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Этот этап начался сегодня, я думаю всю неделю 21 через депо ходить будет.
0
+0 / –0
22.05.2017 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Похоже, что выпуск на 21 маршрут очень сильно сокращен, особенно после обеда.
0
+0 / –0
23.05.2017 11:07 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Мне кажется просто так повлиял объезд через депо - времени на круг теперь больше уходит, минут на 10-15 наверное, а кол-во вагонов прежним осталось, интервалы увеличились.
0
+0 / –0
13.06.2017 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Но, прогонять через территорию Депо с пассажирами - это идиотизм. Нигде я не встречал такого!

В Усть-Илимске есть несколько рейсов в день, проходящих в штатном режиме через депо (по всему периметру) с пассажирами, даже пофотографировать из окна можно: http://transphoto.ru/photo/936883/
0
+0 / –0
13.06.2017 18:54 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
В Ярославле в 2005 году при ремонте путей вдоль депо не стали устраивать однопутку, а пустили вагоны через территорию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.