Рейтинг: +6
|
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 09.2007 |
Модель: | ЗиУ-682В |
Построен: | 03.1985 |
Заводской №: | 23624 |
Текущее состояние: | Списан (2010) |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | До 03.08.2007 — Москва, 3291; до 29.12.2004 — 3344; до 09.2003 — 3298; до 29.05.2003 — 5-й ТП, 5263; до 21.02.2003 — 5249; до 05.1993 — 5143 |
Заводская окраска целиком рыжий.
До первого КР МТРЗ в 5 парке в салоне окрашивался в серый.
КР1 МТРЗ 08.1990 г. (сохранена квадратная светотехника,окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри светложелтый,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5143;08.1990" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 1993 г. (под №5249,выход с ремонта весна,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ сохранена и закрашена,новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева от старой ремонтной таблички МТРЗ,заводская табличка снята)
КР3 МТРЗ 1999 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная белая,обшивка потолка в салоне новая крашеная белым в цвет салона,все ремонтные таблички МТРЗ сняты , новой ремонтной таблички МТРЗ не поставлено)
КР4 МТРЗ 08.2003 г. (пришел на завод под №5263, на заводе подменен на №3298,перегородка кабины оставлена родная и отверстия для динамиков на ней заварили снаружи куском металла,кожуха дверных приводов все снимали но обратно поставили родные (краску с них отчистили),дверные привода переделали на пневматику,сидения в салоне нового образца,поручни в салоне переделали по образцу ЗиУ-682Г00,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 года,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией : модель — ЗиУ-682В ; номер МТРЗ — б/н ; дата выпуска из капитального ремонта — 08.2003)
В 2002 году в 5 парке был окрашен в салоне в синий цвет.
В мае 2003 г. под номером 5263 отправлен на МТРЗ для проведения КР,по документам был модернизирован в МТРЗ-6223 № 5004,фактически был подменен на номер 3298 и вышел с КР под этим номером в конце августа 2003 г.
В начале сентября 2003 году в ФАТП после прибытия с КР МТРЗ номер был сразу перебит на 3344.
В январе 2007 года снят с линии,подготовлен к отправке в Махачкалу вместе с троллейбусом 3345.В дальнейшем до отправки в Дагестан эти два троллейбуса простаивали в парке без бортовых номеров возле левых выездных ворот.
В 5 парке работал на 15 маршруте (1985-1993), 33 маршруте (1993-2003).
В ФАТП работал на 84 маршруте (2003-2007). |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-W35 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 06.04.2008 05:10 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 6.3 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|