TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5224
  Санкт-Петербург 71-631-02.02 № 5224 
Салон, вид назад
Салон, вид от кабины № 1.

Автор: Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург           Дата: 7 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.05.2017 01:10 MSK
Просмотров — 920

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5224

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.03.2017
Модель:71-631-02.02
Построен:03.2017
Заводской №:20
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Э/о "ЭПРО"
ДТП 28.12.2021 г.
ДТП 27.11.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 3
Время съёмки:07.05.2017 16:14
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:112
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.05.2017 04:01 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
При такой "гениальной" компоновке салона только 6 человек из всего состава (в высокопольной головной части) сидят нормально, лицом по ходу трамвая. Ещё три человека в низкопольной части сидят по ходу движения, но нижний край окна находится почти на уровне глаз, и смотреть в окно очень неудобно. Остальные едут вообще боком или затылком вперёд. Неужели было никак не расположить сидения в средней секции нормально - так, как в электричках, по типу купе, а сидения в низкопольной части - хотя бы на невысоком подиуме?
+2
+9 / –7
09.05.2017 12:26 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
В салоне ровно половина "перпендекулярных" сидений по ходу движения, половина - против. Боковые сидения одинаково комфортны при езде в любую сторону.

Это оптимальная компоновка салона с точки зрения направления сидений.

Цитата (monsieur, 09.05.2017):
> хотя бы на невысоком подиуме?

вам поставишь подиум - ругаете, уберёшь - ругаете.
+9
+11 / –2
09.05.2017 20:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Эммм, а чего вдруг эти сиденья стали ставить? Они, конечно, удобные, но, как мне кажется, в этот салон по дизайну не вписываются.
+1
+3 / –2
10.05.2017 11:26 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Да вот мода пошла на них. Я их ненавижу, так-то. Своим видом, они портят любой салон.
0
+1 / –1
10.05.2017 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.05.2017):
> Эммм, а чего вдруг эти сиденья стали ставить?

УКВЗ, как госпредприятие все закупки осуществляет по конкурсу. Что дешевле - то и ставится.
+2
+2 / –0
10.05.2017 23:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
А если марка сидений указана в ТЗ - как поступить?)
0
+0 / –0
11.05.2017 08:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лизинг))) правильное ТЗ
–1
+0 / –1
27.06.2017 18:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Карданный Вал, 10.05.2017):
> УКВЗ, как госпредприятие все закупки осуществляет по конкурсу. Что дешевле - то и ставится.
Цитата (Gmarte, 10.05.2017):
> Да вот мода пошла на них. Я их ненавижу, так-то. Своим видом, они портят любой салон.
Жаль, что с МАЗовскими сиденьями (такими же, как в Витязях) не смогли демпингануть, или не стали участвовать в конкурсе...
0
+0 / –0
28.04.2021 14:51 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (monsieur, 09.05.2017):
> При такой "гениальной" компоновке салона только 6 человек из всего состава (в высокопольной головной части) сидят нормально, лицом по ходу трамвая. Ещё три человека в низкопольной части сидят по ходу движения, но нижний край окна находится почти на уровне глаз, и смотреть в окно очень неудобно. Остальные едут вообще боком или затылком вперёд. Неужели было никак не расположить сидения в средней секции нормально - так, как в электричках, по типу купе, а сидения в низкопольной части - хотя бы на невысоком подиуме?

И где здесь указанные Википедией 48 сидячих мест?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.