TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, К1М6 № б/н; Днепр — Трамвайный вагон К1М6; Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  Каменское К1М6 № б/н 
  Днепр  —  Трамвайный вагон К1М6  ·  Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Днепр, Територія Південного машинобудівного заводу
Источник: http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/201...D0%BC6/

Прислал Otherside · Донецк           Дата: 3 апреля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.05.2017 23:08 MSK
Просмотров — 3904

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
Yuriy Meshanskiy+1
Sodo+1
Kostyan K.+1
NeVa+1
mkm+1
nikwotnik+1
Skoda 7 Tr+1
reshz+1
Romann+1
VadTrans+1
Сергей Визгалов+1
Юрко+1
AkronisIT+1
Dimas-pjas+1
АлекSандр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Трёхгранка+1
Пикет+1
Денис Щербина+1
Натаныч+1
Илья С.+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
anton121+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
vladonnos+1
Александр Vl+1
verbounty+1
sergasl+1
Палощ+1
Карданный Вал+1
mann+1
Серый+1
LAZdriver+1
Колобок+1
railman_uz+1
A. V.+1
denver+1
Илюха_ЛэП+1
боярышник+1
Petko21+1
Серега Ф.+1
Денис Волотовский+1
manil+1
IvanPG+1
Иван Жуков+1
krapachino+1
IKS+1
Илья Шпаков+1
ППШ41 Alex26+1
Виталий В+1
Skythe+1
Sentinel+1
ШУр+1
Vladimir Vill+1
Semën Kuznetsov+1
Navigator+1
Maksimus+1
Локхид+1
makfan+1
Danya+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Olezka+1
Трамвайка из СПб+1
Denis039+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
eurosanya+1
Siveryanin88+1
LiepājnieksLDZ+1
Владислав Лысов+1
Иван Тихомиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Saturn+1
WEST+1
Tranvia+1
Pantograf2001+1
Etix1979+1
пассат+1
RGB+1
Артурыч+1
Лев Мощевитин+1
Jan Horsky+1
Serj+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
3142+1
Андрей Янковский+1
alex26+1
Bogdan_Ovchar+1
Mark-GVA+1
Максим Компанец+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
Юрий+1
Олег Довгалюк+1
KDG+1
Амир Закиров+1
Иван Шмыков+1
Архитектор+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил Ждунов+1
Георгий Фишер+1
Malaheenee+1
Александр Марьянович+1
Christian Maibaum+1
Аркадий Новожилов+1
Артём Божок+1
bolani+1
VALERA-Y-Ka+1
sam63+1
Головизин Сергей+1
Vova Lew+1
Изускин Александр+1
AVB+1
BogdanKrivoyRog+1
FanUmbrella+1
Kosta1466+1
Янис Витолс+1
Даниил95+1
Влад96+1
вадя 2017+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
СтаС+1
владислав74+1
Andrew Gri-Shen+1
Petr Bystroň+1
kamaz+1
Михаил_123+1
MAXON34+1
Сергей Валерьевич+1
vic938+1
Иван Шишкин+1
Артур Мыскин+1
kosteg+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
татр-т6б5+1
Луис+1
Andrey_Sheva+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Кояш+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
Mirvadze+1
Максим Раевский+1
Сергей Nemtsev+1
РоманZetter+1
taras+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
AlexSan+1
Дамир Абдуллин+1

Каменское, К1М6 № б/н

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:12.09.2017
Модель:К1М6
Построен:07.2018
Заводской №:1
VIN:15001
Текущее состояние:Передан в другой город (07.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 13.04.2018 — Днепр, б/н; с 20.12.2018 — Киев, 511
Каменское, б/н
Видео с разгрузки
12.09.17 — прибыл в Каменское на испытания — 1000 км без пассажиров
Последние километры в Каменском
7.11.17 — отправлен обратно на ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Киев, 511
2.05.18 — прибыл в Киев для прохождения испытаний
20.12.18 — поставлен на баланс Дарницкого трамвайного депо

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 87

07.05.2017 01:26 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Странно , даже на маршруте не обкатывали..
+6
+6 / –0
07.05.2017 08:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Интересно, в чём логика подобного расположения средних дверей?) Или они сначала свалили кузова К1М, а потом отрезали от них передницу и задницу?)
+11
+12 / –1
07.05.2017 08:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Логика проста - это копия концепции RT6N, только значительно усовремененная. Как оно будет в эксплуатации - посмотрим, ибо сама концепция весьма неоднозначная, но интерьер и экстерьер весьма достойный (не думал, что когда-то скажу это про Татру-Юг)
https://pp.userapi.com/c604826/v60482664...utLOxc.jpg - кабина
Когда-то было видео, где-то год назад, когда вскользь говорилось что Харьков может взять на испытания этот вагон, который тогда только начинали собирать. Но увы, найти не могу сейчас
+17
+18 / –1
07.05.2017 10:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> Когда-то было видео, где-то год назад, когда вскользь говорилось что Харьков может взять на испытания этот вагон, который тогда только начинали собирать. Но увы, найти не могу сейчас

Его вроде хотели Киеву дать погонять - http://transphoto.ru/photo/961916/
+2
+2 / –0
07.05.2017 10:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В отличие от Пес имеем 4 полноценные двухстворчатые двери.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.05.2017):
> Интересно, в чём логика подобного расположения средних дверей?)

Может, учли опыт и постарались расположить средние двери чуть поближе друг к другу?
С другой стороны, на что кердиварин татрайух рассчитывает, склепав концептуально устаревший вагон? Киеву он точно будет ни к чему, имея 100 низкопольные Песы да Электроны, вероятность его приобретения другими городами близка к 0.
–2
+3 / –5
07.05.2017 10:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.05.2017):
> вероятность его приобретения другими городами близка к 0.

Его достаточно агрессивно пытались впарить в Харьков, там даже на какой-то показухе Водовозов хвалился какой хороший трамвай мы хотим купить. Учитывая что в Харькове любят дорогие понты всё может быть :) Обыватель ведь вникать в технологические особенности не будет, увидит модный дизайн и будет думать что Кернослудшый купил отличный трамвай.
+16
+18 / –2
07.05.2017 10:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ну почему сразу "0". У нас есть Одесса, которая лепит какой-то околоскоростной трамвай. Харьков, с учётом объёма реконструкций путевого хозяйства, через год-два вполне осилит эксплуатацию многосекционного подвижного состава. Есть Криворожский СТ (если только там не вылезет проблема с габаритами). Так что было бы желание, а техника так-то неплохая

Цитата (Santehnik, 07.05.2017):
>
> Его достаточно агрессивно пытались впарить в Харьков, там даже на какой-то показухе Водовозов хвалился какой хороший трамвай мы хотим купить

Вот да, только не могу тот видос найти
+8
+10 / –2
07.05.2017 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> У нас есть Одесса, которая лепит какой-то околоскоростной трамвай.

Можно подробнее?
+3
+3 / –0
07.05.2017 10:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Можно.
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1187683

Данный вагон будет востребован только при условии адекватной цены. И, естественно, надлежащего качества.

Бюджетный вагон с 70% низкого пола это именно то, чего не хватает в Украине. И именно из-за отсутствия на рынке такого предложения многие города лепят самопалы разной степени дешевизны чтобы не покупать то же самое но вдвлн-втрое дороже.
+22
+22 / –0
07.05.2017 11:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.05.2017):
> Данный вагон будет востребован только при условии адекватной цены.

Ну если трёхсекционный Электрон стоит лямов 30, а бюджетный односекционный которытопол от 5 до 9, то сколько ж адекватная цена для него?
+2
+3 / –1
07.05.2017 11:06 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Судя по последнему киевскому тендеру на 30 метровые вагоны, Электрон стоит уже 43 миллиона.
+3
+4 / –1
07.05.2017 11:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> Ну почему сразу "0". У нас есть Одесса, которая лепит какой-то околоскоростной трамвай. Харьков, с учётом объёма реконструкций путевого хозяйства, через год-два вполне осилит эксплуатацию многосекционного подвижного состава. Есть Криворожский СТ (если только там не вылезет проблема с габаритами). Так что было бы желание, а техника так-то неплохая
>

Для начала: на испытаниях, обкатках его видели? Если нет, то пока рано о чем-то говорить, вагон может оказаться сырым и потребуется его доработка. далее: зная о том, как дрифтуют трамваи в Харькове, могу представить себе дрифт этого вагона. Если не дай бог что, то хорошо, если одним краном дело обойдется, а если нет и для постановки на пути потребуется аж два? Насчет Одессы пока будем смотреть, таки да, очень бы не помешал скоростной трамвай для очень вытянутого миллионного города, в котором НЯП метро не построишь. КР - это да, вопрос. Это же как надо было лохануться или пожлобиться при проектировании метротрама, чтобы сделать узкие тоннели, не думая о перспективе? Неужто точно решили делать под Т3, посчитав, что вагоны таких габаритов и дизайна будут вечными? В Днепре уже сейчас надо задумываться о новых вагонах, т.к. расцепляют СМЕ, вагонов уже не хватает, но памятуя об ужасных путях и то, как отбивались от К1М8, шансы тоже почти нулевые.
А пока суд да дело, этот вагон ещё более устареет. Ну если повезет впарить парочку, то пускай считают, что ухватили бога за бороду.
+2
+4 / –2
07.05.2017 11:06 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Мое субъективное мнение - К1М6 должен стоить не более 25 миллионов.
+5
+6 / –1
07.05.2017 11:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
15 максимум, как стоимость СМЕ 71-623. 25.. это немного добавить и Электрон взять (в прошлом году за 28 млн мы его брали).

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.05.2017):
> Судя по последнему киевскому тендеру на 30 метровые вагоны, Электрон стоит уже 43 миллиона.

Можно ссылочку на результаты тендера, в которых видно что стоимость Электрона 43 млн?
+5
+7 / –2
07.05.2017 11:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.05.2017):
> Электрон стоит уже 43 миллиона.

Интересно, сколько туда заложили в качестве откатов?
+2
+8 / –6
07.05.2017 11:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.05.2017):
> Судя по последнему киевскому тендеру на 30 метровые вагоны, Электрон стоит уже 43 миллиона.

Это ж пятисекционный, а я про трёхсекционный толкую
+2
+2 / –0
07.05.2017 11:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> Это ж пятисекционный, а я про трёхсекционный толкую

43 млн то даже семисекционный будет.. И то чуть дешевле )
+7
+9 / –2
07.05.2017 11:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.05.2017):
> Судя по последнему киевскому тендеру на 30 метровые вагоны, Электрон стоит уже 43 миллиона.
>

Учитывая количество секций, там и "Песа" будет наверняка с нормальными "Твистами".

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.05.2017):
> Бюджетный вагон с 70% низкого пола это именно то, чего не хватает в Украине. И именно из-за отсутствия на рынке такого предложения многие города лепят самопалы разной степени дешевизны чтобы не покупать то же самое но вдвлн-втрое дороже.
>

Только лучше, чтобы это было что-то типа "Флексити Классик", где на высокий пол ведёт одна маленькая ступенька. И нормальный 8-осный вагон, который будет вместительнее и по сути полноценный эквивалент СМЕ
+2
+3 / –1
07.05.2017 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.05.2017):
> Или они сначала свалили кузова К1М, а потом отрезали от них передницу и задницу?)

В общем - да.

Цитата (Santehnik, 07.05.2017):
> Его достаточно агрессивно пытались впарить в Харьков, там даже на какой-то показухе Водовозов хвалился какой хороший трамвай мы хотим купить. Учитывая что в Харькове любят дорогие понты всё может быть :) Обыватель ведь вникать в технологические особенности не будет, увидит модный дизайн и будет думать что Кернослудшый купил отличный трамвай.

Ну так с учетои ванны с трэш-дизайном, это пойдет на ура как "новый" "современный" трамвай. Когда там выборы ближайшие?
+1
+6 / –5
07.05.2017 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Положение окон - полный трэш. Как будто в мозаику слеплены.
–5
+4 / –9
07.05.2017 12:54 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Интересно, там запорожская ТрСУ или что-то более адекватное?
+1
+2 / –1
07.05.2017 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> Есть Криворожский СТ (если только там не вылезет проблема с габаритами).

У криворожского СТ есть проблема с Вилкулами.
+7
+10 / –3
07.05.2017 13:08 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> Когда-то было видео, где-то год назад, когда вскользь говорилось что Харьков может взять на испытания этот вагон, который тогда только начинали собирать. Но увы, найти не могу сейчас

https://youtu.be/0Zv5XKbmDaQ
+3
+3 / –0
07.05.2017 13:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
во, оно
+3
+4 / –1
07.05.2017 13:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Так он с переменным уровнем пола...

Вообще, Татра-Юг? Я думал, они только старые трамваи капиталят. Это новый или на базе чего-то, как московский KT3R?
–4
+2 / –6
07.05.2017 14:08 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Давайте посчитаем из чего этот вагон собирали с лета 2015 года:
1. Окна вклеены но закругленные как на К-1. По такому типу клеели стёкла в Н.Н. http://transphoto.ru/photo/917205/
2. Тележки судя по фото это обычные тележки от К-1 которые имеет просто ужасную амортизацию. http://transphoto.ru/photo/563024/
3. Дизайн пластиковой морды скопировали тут - http://transphoto.ru/photo/970837/
4. Судя по расположению кузову появляется впечатление что взяли 2 трамвая К-1М http://transphoto.ru/photo/919084/ срезали заднюю часть а в другом переднюю а между ним влепили секцию низкопольную. Посмотрим как еще эта секция себя поведёт возможно тоже будет раскачка как на ТС.
В общем вагон еще не обкатан , покрашен в цвета Александрии , что говорит о том что он не для Украинского рынка. Очень хочется что бы вагон был абсолютно новый но судя на комплектацию кузова и то что на вагоне стоят такие же тележки как на обычном к-1 стаёт ясно , что чуда ждать не стоит . Нам 2.5 года обещали создать совершенно новый современный трамвай - а создали тот же самый к-1 под новой пластиковой современной мордой. Судя по всему все детские болячки на этом вагоне передались от к-1.
Еще хочу сказать выглядит это настолько позорно для завода "Татра-Юг" когда их продукцию не хотят покупать из-за низкого качества и дороговизны вагонов. Приходится по запчастям собирать новые трамваи в собственных депо. И при этом Татра-Юг как вы знаете судится с теми городами которые покупают б/у из Германии трамваи. Вместо того что бы модернизировать производство и улучшать вагоны. Только один пример , зачем покупать дорогие камеры , лепить дисплеи если ходовая ни к чёрту? Если бандажи через год лопаются? Водительская панель управления от вибрации отваливается.
+22
+26 / –4
07.05.2017 14:17 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цитата (Люси Сорью, 07.05.2017):
> Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> > Есть Криворожский СТ (если только там не вылезет проблема с габаритами).
>
> У криворожского СТ есть проблема с Вилкулами.

Да согласен они отмывают сейчас деньги именно на том что старые 40 летние кузова комплектуют новой обшывкой и красят и выдают как новые. Им это нравится пока они сами на этом намывают деньги как и на собственном "Гибридном" троллейбусе на дизеле)))) Пока им это интересно они на этом делают рекламу. Рационально же можно было бы сделать всё по другому.
+1
+2 / –1
07.05.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (андрюха, 07.05.2017):
> Еще хочу сказать выглядит это настолько позорно для завода "Татра-Юг"

А что вы хотите от ЮМЗа, где нет ни специалистов, ни культуры сборки подобной продукции? Цех, в котором он собран, и сделана данная фотография - это 33 цех, где собирали ракеты, потом оборудование было дружно выпилено, а нового сборочного нет. КАк нет и специалистов. В любом случае, ничего путного на этом предприятии уже не будет изготовлено, по очень многим причинам.
Сейчас меня начнут минусовать, но я не от фонаря это пишу, ибо в своё время работал на КБЮ, и знаю всю тамошнюю поднаготную...
+21
+26 / –5
07.05.2017 14:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Мда, в общем, судя по всему, на Украине пока только один современный трамвай, это Электрон. Хотя он вроде тоже разрабатывался при участии немцев, но зато (надо отдать должное) существует сразу в вариантах и на 1520, и на 1000 мм, а последнего у нас, при ассортименте низкопольников собственной разработки, так и не добились. Хотя, видимо, и задачи такой не стояло, где у нас 1000 мм, откуда реально ждать хоть какое-то обновление ПС?..

Было бы интересно сравнить его (Электрон) с Витязем.
+1
+11 / –10
07.05.2017 16:45 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Хорошо, что на России их целых полтора.
+11
+23 / –12
07.05.2017 17:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> Было бы интересно сравнить его (Электрон) с Витязем.

Вот если появится 5-секционный Витязь 71-952, тогда и можно будет сравнивать..
+5
+6 / –1
07.05.2017 17:14 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Так это чудо поедет сначала в Александрию, а потом может будут пытаться впарить в Украинские города? Если так то есть пока небольшая отсрочка, потому-что по мощностям они сборку одновременно для еще одного города вряд ли потянут. А потом, зная Татру-Юг, будут блокировать любой тендер.
–2
+2 / –4
07.05.2017 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Иван Н, 07.05.2017):
> Так это чудо поедет сначала в Александрию, а потом может будут пытаться впарить в Украинские города? Если так то есть пока небольшая отсрочка, потому-что по мощностям они сборку одновременно для еще одного города вряд ли потянут. А потом, зная Татру-Юг, будут блокировать любой тендер.

Не-е-е. Александрия ждет высокополы.
+6
+6 / –0
07.05.2017 17:52 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 07.05.2017):
> Так это чудо поедет сначала в Александрию

В Александрию поедет двухсекционный высокопольник на базе К1.
+11
+11 / –0
07.05.2017 18:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Jen, 07.05.2017):
> появится 5-секционный Витязь 71-952, тогда и можно будет сравнивать

Не сравнивайте только по количеству секций. Смотрите на общую вместимость и на осевую нагрузку. У 71-931 крайние секции длиннее, чем у «Электрона». Именно трёхсекционный трёхтележечный «Витязь» относится к весовой категории пятисекционного трёхтележечного же «Электрона» (у последнего на два сочленения больше из-за неповоротности крайних тележек). Гипотетический пятисекционный 71-952 будет «заочно конкурировать» уже с семисекционным «Электроном».
+7
+8 / –1
07.05.2017 21:58 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (андрюха, 07.05.2017):
> 2. Тележки судя по фото это обычные тележки от К-1 которые имеет просто ужасную амортизацию. http://transphoto.ru/photo/563024/

Телеги все-таки другие, но общие элементы конструкции улавливаются. В частности, сравните на пружинные амортизаторы на К1 и К1М6.
+5
+5 / –0
07.05.2017 22:46 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Otherside, 07.05.2017):
> Хорошо, что на России их целых полтора.

Не полтора, а три. От ПКТС, УТМ и УКВЗ. Два в серийном производстве. Я не понял, что вам так не нравится, вашему Электрону комплимент сделали, а вы всё из принципа выступаете.
Вам обидно, что у вас одна компания, которая выпускает современные трамваи? А сколько нужно? Десять? Рынок-то не такой уж большой. У нас трамвайных систем больше плюс небольшой экспорт, и то, от появления второго конкурента УКВЗ начал задыхаться. Уймите амбиции.
0
+10 / –10
08.05.2017 00:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Форточки и сами окна конечно жуть, в средней сексии еще терпимо но в других...в остальном вроде бы ничего. Другое дело найдет ли этот трамвайчик заказчика. К1М8 как то массово не пошел в продажи.
+3
+3 / –0
08.05.2017 01:30 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Blek, 08.05.2017):
> Форточки и сами окна конечно жуть, в средней сексии еще терпимо но в других...в остальном вроде бы ничего. Другое дело найдет ли этот трамвайчик заказчика. К1М8 как то массово не пошел в продажи.

Да, согласен, могли бы окна уже в одной линии сделать, но нет, просто сварили 2 К1М и среднюю секцию
+2
+3 / –1
08.05.2017 13:08 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> УТМ
Что? Современные трамваи это не по их части.


Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> УКВЗ
Более-менее нормальные, но топорные и не удобные как танки.


Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> ПКТС
Вообще обсуждать нечего. У вагона кинематика неправильная.

Так шо "Электрон" пока лучше их всех. Кроме объёмов поставки, разумеется.
+8
+13 / –5
08.05.2017 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Татра юг обещали к концу этого года/началу следующего выкатить полностю низкопол на базе этой модели. А те вагоны для александрии - они будут по типу татра к2?
+2
+2 / –0
08.05.2017 18:38 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Обещать не значит делать.
+3
+4 / –1
08.05.2017 18:55 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (БраголоТ, 08.05.2017):
> Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> > ПКТС
> Вообще обсуждать нечего. У вагона кинематика неправильная.

Это как? Поясните, пожалуйста.
+1
+2 / –1
08.05.2017 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Речь, наверное, про раскачку средней секции?
+3
+3 / –0
08.05.2017 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (gorojanin, 08.05.2017):
> Это как? Поясните, пожалуйста.

А это очень просто, "всё наше плохое, а импортное хорошее"
–12
+3 / –15
08.05.2017 20:06 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (gorojanin, 08.05.2017):
> Это как? Поясните, пожалуйста.

Вот: https://www.youtube.com/watch?v=qvILE_MaZiY

По доселе неизвестным мне техническим причинам (под вагоном не лазил) в конструкцию закралась лишняя вращательная степень подвижности, из-за которой вагон начинает складываться в гармошку, что хорошо видно на видео.

Проблему "Решили" установкой демпфера. Вот только демпферы не вечные и проблема возвращается постоянно. Да и решать кинематические просчёты динамическими затыками - не есть комильфо. Всё время из-за этого проблемы всплывают.

Цитата (Владимир (гость), 08.05.2017):
> А это очень просто, "всё наше плохое, а импортное хорошее"
Не надо утрировать. Есть конкретные технические претензии, а не придирки из разряда "русское - говно". Причём претензии серьёзные.
+9
+12 / –3
08.05.2017 21:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
В Москве маршрут 17 довольно скоростной (не менее скоростной, чем сотый в Питере), Витязи-М там не раскачивает. Быть может, проблему нормально пофиксили на них?

А пугаться демпферов называя их "временной затычкой" глупо, потому что они в изобилии присутствуют в любой современной ходовой части и тоже играют там важную роль.
Во многих двухсекционных автобусах вообще "прицеп" имеет ведущую ось , толкая "тягач", и предохраняет переднюю секцию от неконтролируемого уезжания вбок как раз гидравлика (не демпферы, конечно, но любая гидравлика не вечна) - и ничего, ездят такие тачки тысячами.

А вагоны на неповоротных тележках имеют более серьёзный минус, такой как повышенное воздействие на путь.
+2
+5 / –3
08.05.2017 22:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 08.05.2017):
> А вагоны на неповоротных тележках имеют более серьёзный минус, такой как повышенное воздействие на путь.
>

Это явление во многом компенсируют короткие опорные секции и 2 и иногда 3-ступенчатое подвешивание тележек.
+4
+5 / –1
08.05.2017 22:56 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Татрв-Юг пишет: "100% низкопольный будет в след.году, но только для 2х украинских городов, остальное - экспорт. Потому что для нас важно, чтоб трамвай еще и работал трамваем, а не только PRом для мэра."
+2
+2 / –0
08.05.2017 22:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (БраголоТ, 08.05.2017):
> Да и решать кинематические просчёты динамическими затыками - не есть комильфо

Эту проблему можно решить по-правильному двумя путями: сделать прямые рельсы или отказаться от сочленённой схемы.
–6
+1 / –7
08.05.2017 23:05 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Мих@N, 08.05.2017):
>Витязи-М там не раскачивает. Быть может, проблему нормально пофиксили на них?
> А вагоны на неповоротных тележках имеют более серьёзный минус, такой как повышенное воздействие на путь.

А проблему убогого салона и ужасного качества пофиксили ? Они на Витязях даже на могут расположить поворотники в одинаковом месте на разных экземплярах, а вы тут еще что-то сравниваете.

Комплименты Электрону он пишет, ой как мы рады, еще и сравнивает сколько современных трамваев делают в Украине и сколько в самой большой стране мира. Сколько там сейчас на маршруте СитиСтаров в Твери? Наверное из-за отличного качества они все простаивают.
+2
+8 / –6
09.05.2017 00:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 08.05.2017):
> Эту проблему можно решить по-правильному двумя путями: сделать прямые рельсы или отказаться от сочленённой схемы.
>

По-правильному -- решить проблему в средней секции. На сколько я понимаю, ходит средняя секция только у "Витязей", а у "Альмстомов" и КТМ в том же Питере нет таких проблем.
+3
+3 / –0
09.05.2017 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 08.05.2017):
> Татрв-Юг пишет: "100% низкопольный будет в след.году, но только для 2х украинских городов, остальное - экспорт. Потому что для нас важно, чтоб трамвай еще и работал трамваем, а не только PRом для мэра."

Ухты ж сколько у них уверенности. И что за города хоть, известно? Киев, Одесса?
0
+1 / –1
09.05.2017 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 08.05.2017):
> Сколько там сейчас на маршруте СитиСтаров в Твери? Наверное из-за отличного качества они все простаивают.

А сколько современных трамваев работает на Украине? Львов, Киев, и усё. И то ,в единичных экземплярах, особенно в Киеве. Про другие города вообще молчу. Там не везде даже линии в порядок привели...
–8
+3 / –11
09.05.2017 07:31 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):

> А сколько современных трамваев работает на Украине? Львов, Киев, и усё. И то ,в единичных экземплярах, особенно в Киеве. Про другие города вообще молчу. Там не везде даже линии в порядок привели...

А у вас (опять же в САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ МИРА) 100% низкопольники много где работают? Вот когда какой-нибудь Омск купит штук 30 Витязей тогда и поговорим. Да и сколько 100% низкопольников в третьем городе страны- Нск? Я думаю у него бюджет значительно больше моего Харькова.
А рельсы наверное во всех городах в идеальном состоянии? И наверное в год меняют по 20км путей?

71-633 наверное так много сделано, что капец просто.
+5
+9 / –4
09.05.2017 08:22 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):
> в единичных экземплярах, особенно в Киеве

В абсолютных цифорах в Киеве больше, чем во Львове.
+5
+5 / –0
09.05.2017 12:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 09.05.2017):
> На сколько я понимаю, ходит средняя секция только у "Витязей", а у "Альмстомов" и КТМ в том же Питере нет таких проблем.

Ну тут палка о двух концах. Либо средняя секция "условно поворотная" и бережёт пути, или она жёстко закреплена и поездка комфортнее, но пути надо чаще ремонтировать.
0
+0 / –0
09.05.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 09.05.2017):
> опять же в САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ МИРА)

Уважаемый, ничего, что я во Львове живу?)))) Или процент упоротости включается, чтобы кольнуть )))Научитесь сначала у себя бревно в глазу искать, чем соринку у других, а то я сейчас начну вспоминать, сколько километров линий в Харькове было уничтожено в угоду джамшуток))) И кстати, в США (на кого вы любите молиться) много нового и современного подвижного состава?))) Давайте посчитаем.

Цитата (Vyacheslav, 09.05.2017):
> В абсолютных цифорах в Киеве больше, чем во Львове.

Это уже не важно. Суть сама понятна)
+1
+3 / –2
09.05.2017 12:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 09.05.2017):
> Ну тут палка о двух концах. Либо средняя секция "условно поворотная" и бережёт пути, или она жёстко закреплена и поездка комфортнее, но пути надо чаще ремонтировать.
>

Только из всех таких вагонов средняя секция болтается только у "Витязя". И у многих (если не у всех) вагонов на неповоротных тележках они могут поворачиваться на 1-2 градуса, на сколько я знаю. Но болтает только "Витязь", а не "Альстом" или "Бомбардье" и прочие
0
+0 / –0
09.05.2017 12:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 09.05.2017):
> Но болтает только "Витязь", а не "Альстом" или "Бомбардье" и прочие

Песу то же болтает. Не так сильно, но болтает. Плюс, мы не знаем на какой скорости и на каких путях этот эффект проявляется в Питере. Да и что-то в Москве никто не жалуется.
+1
+1 / –0
09.05.2017 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему бы обсуждение витязей не вести у фотографий витязей
0
+0 / –0
09.05.2017 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):
> сколько километров линий в Харькове было уничтожено в угоду джамшуток)))

Heresia magna. Ни одна уничтоженная линия не получила полноценной замены ни в виде, как вы выразились, «джамшуток», ни в каком бы то ещё виде. На Пушкинской и в начале Клочковской маршрутки так «отлично» наживаются на пассажиропотоке закрытого трамвая, что там ходит аж по одному маршруту с интервалом в 30-40 минут. И ходят они совсем не туда, куда ходил трамвай. Так что вы лукавите.
+2
+3 / –1
09.05.2017 13:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vbif, 09.05.2017):
> Почему бы обсуждение витязей не вести

Потому что обсуждается кинематическая схема, а Витязь и прочие Альстомы - пример.
0
+0 / –0
09.05.2017 13:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 09.05.2017):
> Песу то же болтает. Не так сильно, но болтает. Плюс, мы не знаем на какой скорости и на каких путях этот эффект проявляется в Питере. Да и что-то в Москве никто не жалуется.
>

Как я понимаю, его пофиксили более-менее. Но такая болтанка ни на какой скоостью не нормальна. "Песы" может и болтает, но на видео это не видно, а несильно болтать может и от путей, но то, как питерские "Витязи" их на некоторых видео болтало это просто трэш)
+1
+2 / –1
09.05.2017 14:29 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Володя, 09.05.2017):

> Песу то же болтает. Не так сильно, но болтает. Плюс, мы не знаем на какой скорости и на каких путях этот эффект проявляется в Питере. Да и что-то в Москве никто не жалуется.

Песу, кстати, болтает даже на маленьких скоростях. Даже видео как-то записал. Витязь-М и близко так (при мне, во всяком случае) не болтало. И почему к ней никто не придирается? Не комильфо придираться к трамваю из благословенной Польши?
–3
+2 / –5
09.05.2017 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (БраголоТ, 08.05.2017):
> в конструкцию закралась лишняя вращательная степень подвижности, из-за которой вагон начинает складываться в гармошку,

Именно эта "вращательная степень подвижности" позволяет вагону ездить не только по прямой, но и вписываться в радиусы при поворотах:)
+1
+2 / –1
09.05.2017 14:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (vladonnos, 08.05.2017):

> Комплименты Электрону он пишет, ой как мы рады, еще и сравнивает сколько современных трамваев делают в Украине и сколько в самой большой стране мира. Сколько там сейчас на маршруте СитиСтаров в Твери? Наверное из-за отличного качества они все простаивают.

Что ж у вас так бомбит-то, как будто мы тут пиписьками меряемся? Вас Витязем переехало, что вас так корёжит?

Проблему убогого салона пофиксили, если она когда-то была, к качеству московских Витязей лично я каких-то принципиальных нареканий (окромя обыденной сырости в первые месяцы работы) не слышал.
Что вообще понимать под убогим салоном? Салон, который при на два большем, чем в Песе, количестве дверей и значительно более широких проходах имеет те же самые 60 посадочных мест, да ещё и при том, что ни на одном из них не упираются ноги, когда как в Песе таких мест немало? Неужто сидеть боком к окну людям важнее, чем сидеть вообще? Кстати, боком к окну там минимум 18 мест, не думаю я, что среди счастливчиков, которым повезло сесть в забитом битком Витязе, больше 30% тех, кому так это важно.
Ради справедливости, у Песы есть один явный плюс, а именно более продуманная система открытия дверей, но едва ли отсутствие такой вкусности как сенсорные кнопки на поручнях тянет на убогость.
+1
+2 / –1
09.05.2017 15:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 09.05.2017):
> который при на два большем, чем в Песе, количестве дверей

...и длине, бОльшей на одну из этих дверей...
+1
+1 / –0
09.05.2017 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.05.2017):
> Ни одна уничтоженная линия не получила полноценной замены ни в виде, как вы выразились, «джамшуток», ни в каком бы то ещё виде

То есть, вы довольны, что трамвай випилили в центре? Тогда какие претензии к российским городам? Это вопрос не к вам, а к тому, кого бомбит.

И кстати, те, кто оценивают работу трамваев по представленному видео, это как секс в резине - движение есть, результата - нет. Вот прокатитесь сначала на Витязах, на КТМах и прочих, тогда оценивайте! Я могу сказать, что Электроны тоже трясёт время от времени на Сиховской линии, когда они разгоняются хорошо...
–5
+2 / –7
09.05.2017 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):
> То есть, вы довольны, что трамвай випилили в центре?

Кто доволен? Я? Где я это написал? Вы галлюцинируете.
+4
+4 / –0
09.05.2017 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.05.2017):
> Кто доволен? Я? Где я это написал? Вы галлюцинируете.

Я же написал, это не к вам вопрос был, а к тому, кого бомбило))

Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):
> Это вопрос не к вам, а к тому, кого бомбит.

И вообще, сегодня всё-таки праздник! Всех с Днём Победы!
–9
+1 / –10
09.05.2017 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):
> Я же написал, это не к вам вопрос был, а к тому, кого бомбило))

Тогда вы тем более галлюцинируете, ибо он после моего сообщения тут ничего не писал.
+2
+3 / –1
09.05.2017 16:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2017):
> ...и длине, бОльшей на одну из этих дверей...

Итого, всё равно имеем выигрыш в виде одной двери:)
0
+1 / –1
09.05.2017 17:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Мих@N, 09.05.2017):
> Что ж у вас так бомбит-то, как будто мы тут пиписьками меряемся? Вас Витязем переехало, что вас так корёжит?


То что твоя писанина выглядит не как комплимент Электрону, а как гон на всю страну, что типа всего-лишь одна современная модель, а в соседей стране аж 3 "современных".
–4
+1 / –5
09.05.2017 17:13 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):
> То есть, вы довольны, что трамвай випилили в центре? Тогда какие претензии к российским городам? Это вопрос не к вам, а к тому, кого бомбит.

Сейчас в центре Харькова нет трамвая? Аж одна демонтированная линия это весь центр? Что там с трамваев в Твери или Ростове? Про Воронеж вообще промолчу. А в Харькове и сейчас самая большая система в стране. На Харьков он смотрит еще...Тут разговор о Харькове вообще?
–3
+2 / –5
09.05.2017 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 09.05.2017):
> На Харьков он смотрит еще...

забыл согласовать на что и кого мне смотреть

Цитата (vladonnos, 09.05.2017):
> Что там с трамваев в Твери или Ростове?

то же, что и с Запорожьем и вскорости с Мариуполем. Да, забыл города Донбасса, где трамвай выпиливали в течении 20 лет.


Цитата (vladonnos, 09.05.2017):
> Тут разговор о Харькове вообще?

А о России разговор? На фото трамвай в Днепропетровске, если у тебя не повылазило)))
А вообще ,уважаемый, смотри за своим домом, а не лезь в чужой, тем более, что тебя там особо не ждут и твои комменты до одного места)
–4
+2 / –6
09.05.2017 21:21 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Владимир (гость), 09.05.2017):
> А о России разговор? На фото трамвай в Днепропетровске, если у тебя не повылазило)))
> А вообще ,уважаемый, смотри за своим домом, а не лезь в чужой, тем более, что тебя там особо не ждут и твои комменты до одного места)

Ты для начала зарегистрируйся, а то не понятно с кем диалог ведется, фейк какой-то усердно защищающий Витязя.
–5
+1 / –6
09.05.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 28
Это у него никнейм такой, незарегистрированные пользователи не могут оставлять сообщения.
+2
+2 / –0
09.05.2017 21:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (vladonnos, 09.05.2017):

Вам не кажется, товарищ (волк тамбовский тебе товарищ) Владоннос, что пока вы разговариваете как отбитая быдлятина, с вами серьёзного разговора вести никто не будет? И, как я понял, с обратной стороны, единственная ваша претензия к Витязю - это что он сделан в САМАЙБАЛЬШОЙСТРАНЕ.

Вам уже объяснили, что качество не зависит от количества. Но если у Электрона такие защитники... ну, может, как трамвай он и хорош (не знаю, в деле не пробовал, априори допустим, что хорош), но кто-то его явно дискредитирует.
0
+3 / –3
10.05.2017 00:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Дело не сколько в трамвае, а сколько в самой фирме, его производящей. В тендеры суются, а выполнить в срок заказ неспособны. Пролетел Киев в прошлом году с его вагонами, т.к. из семи поставлен был только один. В этом году смотрю произойдет попытка номер 2, т.к. явно тендер под них прописан. Плохо то, что цена намного больше стала. Может, львовяне именно на то и рассчитывали, срывая договор? Мол, все равно к нам придете, т.к. забугорные аналоги намного дороже будут.
+1
+2 / –1
10.05.2017 10:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не вдаваясь в технические подробности, скажу: "Вагон получился красивый".
0
+0 / –0
24.08.2017 15:01 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Его достаточно агрессивно пытались впарить в Харьков, там даже на какой-то показухе Водовозов хвалился какой хороший трамвай мы хотим купить. Учитывая что в Харькове любят дорогие понты всё может быть :) Обыватель ведь вникать в технологические особенности не будет, увидит модный дизайн и будет думать что Кернослудшый купил отличный трамвай.

Это пепелац должен прийти к нам в город в течении 2-х недель. Ожидается 1000 км обкатки.
0
+0 / –0
12.09.2017 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Сегодня, пока стоял на тупике 15 на Криворожской, видел как провезли среднюю секцию этого вагона в сторону пр. Петровского.
0
+1 / –1
12.09.2017 21:30 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 12.09.2017):
> Сегодня, пока стоял на тупике 15 на Криворожской, видел как провезли среднюю секцию этого вагона в сторону пр. Петровского.

Будут ли его в Днепре эксплуатировать?
0
+0 / –0
12.09.2017 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
+3
+4 / –1
13.09.2017 11:51 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Интересно чего там, не всё равно где обкатывать, в Днепре же ближе?
0
+0 / –0
13.09.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Забавно. Вот куда-куда, но не думал что в Каменское отправят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.