TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Конечные станции и разворотные кольца
  СаратовКонечные станции и разворотные кольца
Кольцо "ООО "Саратоворгсинтез"
Весной здесь так красиво, просто райский уголок. Очень жаль, что эту конечную ликвидируют... Вместо того, чтобы отремонтировать пути, власти хотят уничтожить линию от 25-го Квартала до площади Дружбы (Завод "Оргсинтез") и повернуть 7-й маршрут в Комсомольский посёлок. Но на те деньги, которые планируется потратить на демонтаж путей и КС и на укладку новой кривой, вполне можно было бы отремонтировать самые проблемные участки данной линии.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 29 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.05.2017 13:54 MSK
Просмотров — 755

Подробная информация

Комментарии · 16

06.05.2017 14:35 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
Шанс бы был это сохранить, будь тут какой-то большой торговый центр.

А с 5ой что ? Отменят ?
0
+0 / –0
06.05.2017 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Между 25-м Кварталом и ТЭЦ планируется построить большой комплекс многоэтажек, посёлок Воробьёвка. Так называемые "социальные" дома, для переселения из ветхого жилья. И транспорт был бы там очень нужен. Но несмотря на это, линию собираются закрыть...
Также планируется расширение производства на самом заводе "Оргсинтез", что повлечёт увеличение числа сотрудников. Опять-таки нужен транспорт. Но, увы... С маниакальным упорством чиновники хотят уничтожить этот участок...
Если раньше, в Советское время, стремились побольше построить, то теперь дорвавшиеся до власти бандиты и воры стремятся побольше разрушить...
+3
+4 / –1
06.05.2017 15:05 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
Зная наш город, строится и вводится в эксплуатацию это будет лет десять. К тому времени может и трамваев не списанных не останется.
0
+1 / –1
06.05.2017 15:57 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
В том районе "популярность" трамвая как вида транспорта зашкаливает.. И не уедешь на нем никуда, и пути в усмерть убитые. С чего вдруг жители нового посёлка захотят воспользоваться этим аттракционом?..
З.Ы. Хотя бы ещё и потому, что есть адекватная автобусная альтернатива.
Впрочем, новой семерке из Комсомольского тоже вряд ли удастся выдерживать конкуренцию.
+5
+6 / –1
06.05.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Нафига им трамвай раз в час, автобусов полно которые и ходят очень часто и ездят быстро
+2
+3 / –1
06.05.2017 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (OVERPROTECTED, 06.05.2017):
> Нафига им трамвай раз в час, автобусов полно которые и ходят очень часто и ездят быстро

У вас не все автобусы "резинят"? :)
0
+0 / –0
06.05.2017 17:47 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Все, в зависимости от конкретной улицы. Это что-то меняет?
0
+0 / –0
06.05.2017 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (massimoling, 06.05.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 06.05.2017):
> > Нафига им трамвай раз в час, автобусов полно которые и ходят очень часто и ездят быстро
>
> У вас не все автобусы "резинят"? :)

В том районе они как раз быстро ездят, а ближе к центру начинается резиновая болезнь и то не всегда
+1
+1 / –0
06.05.2017 18:07 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 06.05.2017):
> Нафига им трамвай раз в час, автобусов полно которые и ходят очень часто и ездят быстро

У жителей Поливановки тоже была маршрутка № 100, зачем им трамвай? И ходила до центра...


Цитата (OVERPROTECTED, 06.05.2017):
> и то не всегда

Конечно-конечно не всегда :)) Правильнее сказать всегда с 7:00 до 20:00. В остальное время (с 6 до 7 и с 20 до 22) действительно нет резины. При этом не всякие маршруты работают после 20 часов.
–4
+1 / –5
07.05.2017 08:14 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
В Поливановке пробки по утрам и вечерам, там трамвай необходим.
+2
+2 / –0
07.05.2017 15:46 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (СТТС, 06.05.2017):
> У жителей Поливановки тоже была маршрутка № 100, зачем им трамвай? И ходила до центра...

Ну маршрутку номер 100 и автобус 2Д сложно сравнивать))
На 25 квартала появляется куча автобусов в лице 6, 18Д, 90, где суммарный интервал уменьшается до 3-4 минут. Все автобусы едут до центра.
Кому будет нужен трамвай, идущий до Орджоникидзе раз в полчаса?
+1
+1 / –0
08.05.2017 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 4267
В таком случае не закрывать и ликвидировать надо, а создавать новый, удобный маршрут до центра. Хотя бы по схеме 7-8-9. Подремонтировать пути на самых проблемных участках, сделать стрелку у стадиона "Волга", чтобы новый маршрут мог не заезжать на Комбайн. И всё, в условиях жутких пробок в утренний час-пик это будет очень востребовано. Всё вложения окупятся. Вопрос лишь в том, что могильщики из администрации и СГЭТа нацелены только на ликвидацию...
0
+0 / –0
08.05.2017 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 5705
С этим согласен, что в центр надо маршруты делать, по аналогии с автобусными, тогда возможно и будет хоть какой-то прирост числа людей, которые воспользуются трамваем
0
+0 / –0
08.05.2017 19:14 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Года 3 назад еще появлялась такая идея)
Сделать 9+8+2 с проездом площади Орджоникидзе напрямую.
Ибо у самой по себе линии по Энтузистов (особенно с учетом пробок у Авиазавода) есть огромный потенциал, который на данный момент совсем не используется. Плюс новая застройка бывшего Аэродрома Южный.
Это будет самый быстрый беспробочный транспорт до центра.
Но тогда назвали бредом, мол зачем нужны длинные маршруты))

В СГЭТе просто принципиально не хотят ничего менять.
Что на данный момент чисто теоретически меншает сделать такой маршрут?
0
+0 / –0
08.05.2017 20:04 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Не всё так просто. Руководство СГЭТа - марионетки, делающие только то, что разрешит городская власть. Вряд ли автобусное лобби, сидящее в думе будет заинтересовано в таком мощном конкуренте.
0
+0 / –0
09.05.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Вот и выходит, что корень проблемы - на самом верху. Заплывшие жиром наглые чиновничье-депутатские рыла ставят свои кошельки, свой грязный бизнес выше интересов горожан. Мы для них - не народ, которому они должны служить, а всего лишь источники наживы, несущие деньги ИХ автобусникам. Собранные суммы потом трансформируются в дорогие машины, коттеджи, путёвки за границу, ванны из шампанского и прочие элементы сладкой жизни. А раз эти скоты до сих пор у кормушки, а не у параши, значит, такие же скоты сидят и выше них, покрывая друг друга круговой порукой.
А нам только и остаётся вот так тихо бухтеть, да проглатывать их очередные "мудрые" решения
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.