TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7418
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7418 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Автор: verbounty · Москва           Дата: 2 мая 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.05.2017 06:27 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7418

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:07.2008
Заводской №:21
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 01.02.2016 — 7-й ТП
Работал на маршрутах №16/26
С 16.11.2013 г. работал на маршрутах №67/71
С 02.2017 г. работал на маршрутах №11/11к

Площадка "Нагатинская"

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2008 г., имея модель ЗиУ-682Г-014, 1999 г. № 7418
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2008 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:02.05.2017 10:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.05.2017 11:55 MSK
Ссылка
AntoNN · Нижний Новгород
Фото: 129
Покрасили перед списанием...Классика)
+5
+6 / –1
18.05.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ну хоть не откапиталили)
А если серьёзно, то это просто одна рука не взаимодействует с другой. Красит парк, а приказ на списание приходит из главка. И планы глвка никто не знает, что печально.
+6
+7 / –1
19.05.2017 07:18 MSK
Ссылка
Фото: 13
Ну на надо ж оставить только одну площадку на Нагорной, вот и делают, что списывают, доводя количество троллейбусов до 250.
0
+0 / –0
19.05.2017 13:26 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А что, новые троллейбусы и сюда перекочевали? Я думал, что они только на электролитной площадке тусуются.
0
+0 / –0
19.05.2017 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Георгий Красников, 19.05.2017):
> А что, новые троллейбусы и сюда перекочевали?

Прикупили немножко для "Магистрали". Ездят на м7к и на 63к.
0
+0 / –0
19.05.2017 19:33 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Сегодня на электролитной площадке прибавится 26, 27, 38.
+2
+2 / –0
20.05.2017 02:55 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (verbounty, 19.05.2017):
> Сегодня на электролитной площадке прибавится 26, 27, 38.

А до этого они разве были не там? Уже устал писать на форуме, что Нагатинская и Электролитный ‒ это один ТП, и машины выезжают на все маршруты с обеих площадок. А так, лично мне изначально ясно было, что эти маршруты ни в какой НАТП не отдадут (как некоторые говорили), и сколько просуществуют в троллейбусном исполнении, столько и будут держаться в 8 ТП.
В НАТП пойдут м7 и м7к (и теперь по всей видимости 63к тоже), вот увидите.
–1
+1 / –2
21.05.2017 15:19 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Sfx394402, 20.05.2017):
> А до этого они разве были не там?

В своём родном парке они были. С 15 мая на Электролитном обосновались 50 и 74, до того - в апреле были переведены м4к, 40, 71 и 11.

Цитата (Sfx394402, 20.05.2017):
> машины выезжают на все маршруты с обеих площадок

Нет. Троллейбусы 8-го парка на маршрутах 7-го и наоборот появлялись по причине невозможности сделать полный выпуск с "родной" площадки. Исключения: несколько машин, которые были переданы из 8-го парка в 7-й для работы на его маршрутах, а также плановый выпуск нескольких выходов на 8, 52 и 72 из 7-го парка в прошлом году.

Цитата (Sfx394402, 20.05.2017):
> В НАТП пойдут м7 и м7к (и теперь по всей видимости 63к тоже), вот увидите.

Боюсь, что скоро мы автобусы увидим, да и не только там.
+2
+3 / –1
22.05.2017 03:26 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (verbounty, 19.05.2017):
> Сегодня на электролитной площадке прибавится 26, 27, 38.
Цитата (Geka..., 21.05.2017):
> С 15 мая на Электролитном обосновались 50 и 74, до того - в апреле были переведены м4к, 40, 71 и 11.

Примечательно, что «дербанят» маршруты, проходящие почти рядом с парком, и сохраняют те, которые расположены дальше всего.

Цитата (Geka..., 21.05.2017):
> Боюсь, что скоро мы автобусы увидим, да и не только там.

Я почти уверен, что всё пойдёт по той схеме «маразма», которая в полной мере применяется в ЮАО. Прошла информация на форумах о планируемой замене троллейбусов автобусами на маршрутах м8, 53 и 8. 71 уже грохнули, следующим скорее всего грохнут 40, так что скоро мимо Нагатинской на троллейбусах можно будет кататься только на нулях (порядка 6,5 км х2 линий, не задействованных в маршрутном движении), и ещё 4,5 км х2 на Николоямской, Сергия Радонежского и ШЭ пойдут чисто под нули м7, м7к и 63к. Хотя, можно использовать кольцо 53 маршрута на Таганке с ручной перестановкой штанг. Когда-то водители 53 маршрута так и делали, чтобы избежать заезда на Лубянскую площать при следовании в парк (во времена нахождения его в 7 ТП).
–1
+1 / –2
22.05.2017 07:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Sfx394402, 22.05.2017):
> Примечательно, что «дербанят» маршруты, проходящие почти рядом с парком, и сохраняют те, которые расположены дальше всего.

И правильно делают. Таким образом бОльшая часть сети продолжает худо-бедно поддерживаться в рабочем состоянии. А там глядишь и кресло нынешнего диктатора-самодура кто-нибудь повменяемее займёт, после чего бОльшую часть маршрутов получится оперативно вернуть.
+4
+4 / –0
31.05.2017 04:03 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 22.05.2017):
> И правильно делают. Таким образом бОльшая часть сети продолжает худо-бедно поддерживаться в рабочем состоянии.

Сильно сомневаюсь, что так делается именно из этих соображений. Тем более, а есть ли такие линии, где не ходит уже ничего, и которые перестали поддерживаться в рабочем состоянии? По-моему, такого пока нигде нет кроме тех участков в центре, которые физически обрезаны в результате благоустройства по известной программе.

Вообщем, каждый человек имеет право на своё субъективное мнение, но я считаю, что так, как делается, делается неправильно. Участков КС, используемых только под нули, надо стараться не допускать, а не наоборот - городить их десятками километров, как сейчас делается. Убрали троллейбусы, значит всё - отключили линию, и забыли про неё как страшный сон. Тяговые подстанции почти в холостую работают - это разве нормально? Не говоря уже о том, что если ковырялки начнутся, провода придётся переносить, но нафига это делать, если троллейбусы там не ходят, а провода не мешают работам? Получается, что за эти переносы кто-то должен платить, и платить за то, что совершенно не нужно. А если уж какой-то маршрут и надумают вдруг восстановить, то один раз провода отреставрировали (обкатали), включили подстанции, и пошло-поехало. Лично я здесь проблем вообще никаких не вижу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.