TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3801
  Москва Tatra T3SU № 3801 
Салон, вид назад

Автор: Quantum REX           Дата: 16 октября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.10.2008 23:39 MSK
Просмотров — 765

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3801

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176378
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (17.11.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2024
Примечание:До 09.1994 — 5801. С 02.2009 — МТТЧ № 3443; с 10.08.2016 — им. Баумана; с 09.2016 — им. Апакова; с 06.2018 — 30443; с 31.10.2020 — Краснопресненское; с 23.12.2021 — Курск, 111
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
30.06.1998 зачислен в Октябрьское депо
28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
КР ТРЗ — 01.2005 г.
СМЕ 5801+5802 (07.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3801+3578 (2003 — 2004)
СМЕ 3801+3577 (2005 — 09.2008)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3443+3445 (03.2009-11.2010)

Курск

Комментарии · 3

30.10.2008 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 30
Нашли что резать, вагон КР 2004-2005 года! А убитые вдрызг хвосты типа 3883, 3656, 3704 ходят как ни в чем не бывало. Или его по каким-то причинам нельзя было, ск5ажем, поставить хвостом вместо чего-нибудь списанного?
0
+0 / –0
30.10.2008 01:01 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Та ваще уже Москвичи зажрались
у нас бы такой вагон ещё лет 10 ездил бы
–1
+0 / –1
30.10.2008 11:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Я, конечно , понимаю, что соблазн напомнить москвичам о том, что они слишком хорошо живут велик ;) , но следует всё же соблюсти справедливость. Живём мы не так чтобы плохо, а уж если с Киевским трамваем сравнивать, то просто прекрасно, но, никто при наличии убитого хлама не будет списывать идеальную машину. К сожалению, косметически прекрасный выид вагона даже в Красной Пресне не всегда адекватно отражает реальное техсостояние. Случаи , когда считавшийся хорошим вагон не выходит с СР, потому что при осмотре обнаруживается гнилая насквозь рама бывают. Бывали ситуации и когда люди, решившие, что у них ещё 10 лет ездило бы, получив б/у вагон из Москвы в своё распоряжение, оказывались сильно разочарованы - приходилось ставить в КР или разбирать на запчасти. Так что вот :-/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.