TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Либерец - Яблонец-над-Нисой, EVO 2 № 84
  Либерец - Яблонец-над-НисойEVO 2 № 84  —  маршрут 3
Stará Ještědská

Автор: Karel Šimána · Пльзень           Дата: 30 апреля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.05.2017 20:40 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Либерец - Яблонец-над-Нисой, EVO 2 № 84

Депо/Парк:Либерец
С...:07.2012
Модель:EVO 2
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Время съёмки:30.04.2017 16:34
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.05.2017 22:54 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Жаль, что он так и остался единственным. И жаль, что «Витязь» родился не в такой компоновке.
+3
+3 / –0
05.05.2017 15:07 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Славик, 04.05.2017):
> жаль, что «Витязь» родился не в такой компоновке

Тогда он был бы на 6 метров короче и ещё хуже Песы справлялся с заменой СМЕ на маршрутах
+1
+1 / –0
05.05.2017 15:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 04.05.2017):
> И жаль, что «Витязь» родился не в такой компоновке.

"Витязь" с такой компоновкой просто имел бы другое название. ( зачёркнуто: например, ЛВС-2017)
0
+0 / –0
05.05.2017 19:33 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2017):
> ЛВС-2017

Скорее, ТВС-2017 :)
0
+0 / –0
05.05.2017 19:50 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 05.05.2017):
> Цитата (Славик, 04.05.2017):
> > жаль, что «Витязь» родился не в такой компоновке
>
> Тогда он был бы на 6 метров короче и ещё хуже Песы справлялся с заменой СМЕ на маршрутах

Почему на шесть метров короче? Трамвай по подобной схеме на базе 71-623,71-911 мог бы иметь длину в 24 метра. Пассажировместимость отличалась бы процентов на 6-7, стоимости же вагона могла бы быть процентов на 20 ниже.
0
+0 / –0
05.05.2017 23:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (IL-68, 05.05.2017):
> Пассажировместимость отличалась бы процентов на 6-7, стоимости же вагона могла бы быть процентов на 20 ниже.

А ещё все тележки были бы поворотными, не было бы «болтающихся» коротких опорных секций (те же 71-152 не мотает из стороны в сторону на больших скоростях) и на одно дорогущее сочленение марки Хюбнер было бы меньше.
+2
+2 / –0
06.05.2017 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 479
Витязь-М и так не болтает на больших скоростях.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.