TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ВолгоградTatra T3SU (двухдверная) № 2679  —  маршрут 5, СМЕ 2679+2678
Tatra T3SU (двухдверная) № 2678  —  маршрут 5, СМЕ 2679+2678
Перегон "Ростовская" — "Строительный техникум"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 4 мая 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.05.2017 19:34 MSK
Просмотров — 1251

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125 / +27
VolgoWalk+1
Сергей Александров+1
Sergei 34+1
Kirill4622+1
Davies+1
Lukáš Novotný+1
Wetal+1
Даниил95+1
VicS12+1
Макс кондуктор+1
Артур Челомбиев+1
Шпекавыг+1
FanUmbrella+1
Игорь Букатин+1
November_Foxtrot+1
Руслан Измайлов+1
медведь+1
Кирилл Ефимов+1
NeoTroll+1
Archi+1
Michal Isakov+1
lordtomas+1
tatra t4su+1
Палощ+1
rvr77+1
Oleja-kid+1
Dmytro Bondar+1
Андрей Янковский+1
Алексей Краснов+1
пассат+1
Борис Кораблёв+1
sgr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Лев Мощевитин+1
alex26+1
Макс Строгинский+1
Максим Таничев+1
Semën Kuznetsov+1
Диман из КТМ-5+1
Mirvadze+1
Сергей Сергеев+1
Свободный Машинист+1
bolani+1
Malaheenee+1
Jeka22+1
Павел Мельников+1
Andrew Gri-Shen+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
Герман Муромцев+1
Алексей 57+1
Olezka+1
Novert Байкальский+1
sergasl+1
Луис+1
Юрий Боб+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Ligovsky+1
boris-f+1
52764P+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Владислав Лысов+1
Ярослав Московка+1
StarVal+1
Амир Закиров+1
татр-т6б5+1
Пикет+1
mann+1
Максим Раевский+1
АлекSандр+1
Der Zugchef+1
Серый+1
PeTr07+1
Petr Bystroň+1
Южанин+1
railman_uz+1
Бараш Алексей+1
retrobus+1
Мих@N+1
Дмитрий Михайлов+1
Lasser+1
RGB+1
Волк134rus+1
ckd_ds+1
Dима66+1
Serj+1
Кирило Олексіїв+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Серж К.+1
Сергей Лапин+1
Константин Т.+1
Архитектор+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
Alexandr Matr+1
Levis+1
TRalex+1
Алексей Вершинин+1
Dávid Hanušovský+1
Михаил_123+1
vArtemv+1
Александр Рябов+1
Daniel Košťál+1
Vova Lew+1
Robin Vysoký+1
Svetushkanchik+1
VALERA-Y-Ka+1
Иван Жуков+1
manil+1
Александр Vl+1
sarman+1
Rafa+1
Ivan Voiteshonok+1
Гений 4+1
Ymtram+1
Saturn+1
EMMTR 277+1
Копылов Н.О.+1
Crazy Engineer+1
verbounty+1
Михаил Ждунов+1
Makc+1
nss991+1
as-vgg+1

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2679

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 2679+2678

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2678

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166029
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 2679+2678

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:04.05.2017 15:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

02.04.2018 13:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот, умеют же отлично содержать ПС.
А где-то и Т-6 уже не осталось...
+6
+6 / –0
02.04.2018 15:19 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Цитата (Бараш Алексей, 02.04.2018):
> Вот, умеют же отлично содержать ПС.

В волгоградских трамвайчиках путешествовать по городу приятно было всегда. Особенно в таких двухдверочках, с мягкими диванами.
+9
+10 / –1
02.04.2018 18:10 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 02.04.2018):
> А где-то и Т-6 уже не осталось...

Не совсем понятно, что с чем сравнивается. Т-3, в отличие от Т-3М, это в буквальном смысле бессмертный вагон – конструкция проста и очень надежна. Я видел, что происходит при аварии с участием Т-3М – не остается ничего. У Т-3 же просто ремонтируют стеклопластиковую "морду" и все. Не видел ни один Т-3М, способный выкатать хотя бы два эксплуатационных срока. А в некоторых городах Т-3 уж на третий поехали.
+1
+2 / –1
02.04.2018 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (GORSKY, 02.04.2018):
> Не видел ни один Т-3М, способный выкатать хотя бы два эксплуатационных срока.

Это притом, что практически все существующие уже как раз и выкатали два срока :)
+1
+1 / –0
02.04.2018 21:32 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 02.04.2018):
> Не совсем понятно, что с чем сравнивается. Т-3, в отличие от Т-3М, это в буквальном смысле бессмертный вагон – конструкция проста и очень надежна. Я видел, что происходит при аварии с участием Т-3М – не остается ничего. У Т-3 же просто ремонтируют стеклопластиковую "морду" и все. Не видел ни один Т-3М, способный выкатать хотя бы два эксплуатационных срока. А в некоторых городах Т-3 уж на третий поехали.

Т-3 не смотря на свою простоту допустим в наших условиях существовать не могут, вымерли как мамонты из-за РКСИ, а ТИСУшные Т-3Мы живут и здравствуют. Дохаживают свой второй срок в условиях тотального дефицита и отсутствия каких либо запчастей в течении нескольких лет, а последняя трешка в этих условиях сдохла за полтора года.
–3
+1 / –4
02.04.2018 21:36 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 02.04.2018):
> РКСИ

Вы имеете в виду РКСУ?
Не могут существовать? Странно такое слышать.
+3
+3 / –0
02.04.2018 23:34 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 02.04.2018):
> Вы имеете в виду РКСУ?
> Не могут существовать? Странно такое слышать.

Да РКСУ. Ускорители долго не живут, у Мок с этим проблем по понятным причинам нет, плюс у них выше все эксплуатационные показатели в сравнении с трешками.
–1
+1 / –2
03.04.2018 00:11 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
У вас в Ростове просто нет отдельной ремонтной площадки (вагоно-ремонтные мастерские или как у нас Завод ВЭТА), где изготавливались некоторые детали и делались бы все КВР, если вообще когда-то было. Да и система ГЭТ уже давно в серьёзном упадке без должного контроля.
0
+1 / –1
03.04.2018 11:44 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Огурец, 03.04.2018):
> У вас в Ростове просто нет отдельной ремонтной площадки (вагоно-ремонтные мастерские или как у нас Завод ВЭТА), где изготавливались некоторые детали и делались бы все КВР, если вообще когда-то было. Да и система ГЭТ уже давно в серьёзном упадке без должного контроля.

Я об этом и пишу, если Т-3 лучше Т-3М, то почему в таких условиях выжили именно Т-3М? По идее в таких условиях должны были выжить самые бессмертные вагоны, которым нет равных, или руки такие кривые, что простое победить не могут, а сложное запросто?
+1
+3 / –2
03.04.2018 14:23 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Это говорит о том, что решили более современные вагоны оставить и кинуть силы на них, а на более старые Т3 решили болт забить. И как режет глаз это ваше Т3М
+3
+5 / –2
03.04.2018 15:06 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
У нас в депо их так называют абсолютно все.
+1
+1 / –0
03.04.2018 16:14 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
И что? Ты ж сам за то, что бы всё и все правильно называли без всяких сокращений.
+2
+2 / –0
03.04.2018 17:04 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
А оно и не является неправильным:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5
0
+1 / –1
03.04.2018 18:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 03.04.2018):
> И как режет глаз это ваше Т3М

Это не более, чем формальность. Кто знает, тот поймет. Но надо отметить, что абсолютно все руководства по этим вагонам содержат в своем названии "Т-3М" или "ТАТРА 3-М". Абсолютно все.
+3
+4 / –1
04.04.2018 01:07 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Алексей(VLG), 03.04.2018):
> Это говорит о том, что решили более современные вагоны оставить и кинуть силы на них, а на более старые Т3 решили болт забить. И как режет глаз это ваше Т3М

И какие на них силы бросать? По слесарной части эти вагоны процентов на 70 идентичны, вся разница по кузовной и электротехнической части, ну и конечно же КиП и А. При этом при всем развале и той же логикой руководителей КТМ-5 пережили КТМ-8 (кому режет глаза КТМ-5 и 8 мн по барабану).

Просто при всех равных Т-3М показали себя лучше по части эксплуатации и простоев в ремонте, чем всеми любимые здесь Т-3. Я не пытаюсь здесь в чем-то опустить трешки, но говорить о том, что Т-3М технически хуже своих предшественников.
С точки зрения водителя Т-3М проще в управлении, удобнее в управлении, кабина просторнее и сам вагон шустрее Т-3, даже сейчас, не говоря о том какими Мки были с завода, КТМ до этого уровня дошел только через 25 лет после Чехов.
С точки зрения пассажиров, картина та же, сидячих мест больше, сам салон просторнее, остекление позволяет свободно стоящим пассажирам видеть окружающий мир.
С точки зрения ремонта упрощенная Т-3 по части слесарной работы, с аналогичными редукторами конечно, но это компенсируется сложностями по ТИСУ, которые возникают в разы реже проблем с РКСИ.
С точки зрения эксплуатации вагон выгоднее благодаря меньшему количеству отказов, экономичнее по потреблению электроэнергии, несмотря на то, что он имеет большую мощность и массу. Большая вместимость и довольно хорошая преемственность поколений, что позволяет использовать их в предприятиях эксплуатирующих Т-3.

А то, что Т-3М режет глаза, то в заводских табличках как известно стоит модель Т-3М, как и во всех документах на вагоны и документации по ТО и Р. И только на СТТС почему-то документация и таблички не имеют никакого значения.
+3
+4 / –1
04.04.2018 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (MBTO345G, 04.04.2018):
> А то, что Т-3М режет глаза, то в заводских табличках как известно стоит модель Т-3М, как и во всех документах на вагоны и документации по ТО и Р. И только на СТТС почему-то документация и таблички не имеют никакого значения.

Ну положим на заводских табличках ЧКД никаких названий моделей нет, а только год производства и заводской номер. Что до документации, то да, вагоны для СССР действительно обозначаются как Т3М. Но на СТТС так их называть не получится, поскольку тип Т3М уже есть и это совсем другой вагон.
+3
+3 / –0
04.04.2018 10:07 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
0
+0 / –0
04.04.2018 11:17 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Pif, 04.04.2018):
> Например вот: http://transphoto.ru/photo/956340/?vid=36725

Эти вагоны, насколько мне известно, за пределами Чехии на работали.

Вообще, ничего плохого в том, что в разных городах вагоны одного и того же производителя одной и той модели имеют разные обозначения. Более того, это совершенно нормальная практика, в том числе и для современных трамваев в европейских городах.
+1
+1 / –0
04.04.2018 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (GORSKY, 04.04.2018):
> Эти вагоны, насколько мне известно, за пределами Чехии на работали.

Раньше не работали, а теперь вот Украина их купила. И эксплуатируются они сейчас совместно с "квадратными" Т3М в одном и том же украинском городе. Для учёта на СТТС, обозначать их всех как Т3М было бы крайне неудобно. Тем более, что "квадратные" Т3М всё-таки реально имеют альтернативное обозначение Т6Б5, под которым они вполне экспортировались.
+5
+5 / –0
04.04.2018 11:40 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2018):
> Раньше не работали, а теперь вот Украина их купила.

Я считаю, б/у вагоны в ситуации, как с этими вагонами в Украине, в расчет принимать не стоит.
–5
+0 / –5
04.04.2018 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (GORSKY, 04.04.2018):
> Я считаю, б/у вагоны в ситуации, как с этими вагонами в Украине, в расчет принимать не стоит.

Ну а правила СТТС считают иначе...
+1
+1 / –0
04.04.2018 14:01 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
В общем, дабы закончить этот пустой (а он действительно пустой) разговор о маркировках, скажу так: одна половина считает, что правильно T6B5, другая – Т-3М. И та, и другая половина права; и одна половина никогда не переубедит другую, потому что, как я уже сказал выше, это не более, чем формальность. А что касается правил СТТС, то это их дело.
+3
+3 / –0
04.04.2018 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей(VLG), 03.04.2018):
> И как режет глаз это ваше Т3М

А 71-414К вам ничего не режет? Но Польша поставляет Украине свои Pesa Fokstrot именно под таким названием, и обе стороны добровольно и с песнями хавают этот набор символов, не имеющий смысла за границами России.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.